Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Василий_на_Ларгусе:
Стояночный тормоз, пятая передача, срыв болта с места, поддомкрачивание правого переднего колеса. Колесо не снимать, за него удобно проворачивать коленвал.
Но, у меня яма. При её отсутствии видимо по другому как-то происходит всё.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Василий_на_Ларгусе:

Василий_на_Ларгусе:
Стояночный тормоз, пятая передача, срыв болта с места, поддомкрачивание правого переднего колеса. Колесо не снимать, за него удобно проворачивать коленвал.
Но, у меня яма. При её отсутствии видимо по другому как-то происходит всё.
Мне это подходит, имею яму. Спасибо!
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Меняли на 119т.км Сейчас-172т.км На холодном-есть какое-то шуршание в зимней период.Прогрется-все нормаль.Датчик пожжуживает забыл как называется почти с начала покупки авто не приятно но и до сих пор стоит и проблем от этого не вижу.Менять ГРМ буду в 180т.км вот с помпой че делать?менять или дальше пользоваться?
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
A631:
вот с помпой че делать?менять или дальше пользоваться?
приготовь чтоб была в наличии, а там по факту и решишь
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
oapv, так и сделаю.
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
A631:

Меняли на 119т.км Сейчас-172т.км На холодном-есть какое-то шуршание в зимней период.Прогрется-все нормаль.Датчик пожжуживает забыл как называется почти с начала покупки авто не приятно но и до сих пор стоит и проблем от этого не вижу.Менять ГРМ буду в 180т.км вот с помпой че делать?менять или дальше пользоваться?
Малый срок для заводской, лучше не трогай,если намеков нет.
П.с. у меня родная, пробег 225 ткм, К4м.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2020 в 01:02)
Посетитель
Петрозаводск
Сообщений: 6
Опытные владельцы, подскажите пожалуйста, если K4M на горячую летом справа уже очень громко "цикает" (аж эхо, если справа стена/забор и т.п.), надо менять ГРМ? На холодную сейчас секунд 30 скрипит негромко, потом утихает. Общий пробег сейчас 87000 км. "Цикать" начало прошлым летом, скинули ремень, ролики покрутили, криминала не нашли, с тех пор так и езжу.
На майские в Штутгарт ехать за 3000 км, страшновато что-то на таких ремнях... (
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2020 в 13:20)
ЛЛ 2015 г.в. K4M, 5 мест, ГБО Lovato + полнотелый тор 68 л.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
На двух ГРМ "циканье" проходил, правда зимой все и без последствий.
Че сказать- я бы на твоем месте поменял ГРМ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Hunt-R:

Опытные владельцы, подскажите пожалуйста, если K4M на горячую летом справа уже очень громко "цикает" (аж эхо, если справа стена/забор и т.п.), надо менять ГРМ? На холодную сейчас секунд 30 скрипит негромко, потом утихает. Общий пробег сейчас 87000 км. "Цикать" начало прошлым летом, скинули ремень, ролики покрутили, криминала не нашли, с тех пор так и езжу.
На майские в Штутгарт ехать за 3000 км, страшновато что-то на таких ремнях... (

У меня так же,катаю пока,не знаю тоже,но на юг бы не поехал так,кто знает как оно себя там поведет,где там это чиркает,слушал прибором звук идет от паразитного ролика,че там с ним?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Сталесвар:
подозревал пружины натяжного
и у меня цыкал первый раз из-за натяжного, я еще после замены ГРМ, (зимой) видео снял и мастеру отправил- типа что за херь.... Он сказал - езди, (мож знал проблему это у логанов).
Я так и сделал,,, прошел он у меня до замены 84ткм(звуки пропали  по зиме же и больше не было)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Петрозаводск
Сообщений: 6
Спасибо за ответы.
Я с этим "циканьем" в прошлом году два раза в отпуск съездил, пока все без изменений, накатал уже тысяч 20.
ЛЛ 2015 г.в. K4M, 5 мест, ГБО Lovato + полнотелый тор 68 л.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
А как они могут пружины цикать?но от паразита точно звук идет,аппарат мед.в этом случае не подводит.Разберу по теплу,сниму еще пластиковый кожух,посмотрю,может ради интереса старый поставлю,там делов то на 5 сек(на час)стяжками застопорить ремень чтобы не перескочил и снять ролик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2020 в 10:15)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
П3212 от Grek об этом. Я немогу сюда перетянуть, стр растянута.
А насчет, как? Так скорее в натяжном есть чему цикать(той же пружиной), а вот в паразите- нечему. Там шумит, скрипит,, но не цыкает(т.е., не рывками).
Хотя.... хз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2020 в 13:57)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
У знакомого ларгусовода оборвало ГРМ. Родной поменял на 110 тысячах. Принес в сервис ремень. Сервисмены сразу начали хмуриться. Сказали чтобы через пару тысяч заехал на осмотр. Он заехал - ничего вроде был. А на пяти тысячах - привет! Я его спрашиваю: "Какой фирмы то?" - не знаю - говорит. Я ему: "Как старый то? Нормальный еще был?" - а он: "Я не смотрел, мне в сервисе меняли".

Беспечность людей умиляет!
60+ тыс. руб. обошлась беспечность(((
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 февраля 2020 в 18:32)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Да старый там норм был, х гадать!
....ответ тем кто считает, лучше новый чем сток.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
LarqusMen585:

....ответ тем кто считает, лучше новый чем сток.

Новый новому рознь. 5 тыс выходить может только самое Г.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Тут сравнение идет о стоке и "новом". Ты же так написал.

А то что   новые разница- это  ясно....Поэтому я и не лез менять долго!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Водила:

kanvlg, звук что-то среднее между стрекотанием и циканием, как ролик ГРМ, так и стрекотание абсорбера может быть. Трудно понять, думаю телефон звук искажает ощутимо, поэтому не совсем понятно. В любом случае, при побегах около 70000 или меньше, даже если машине лет 7-8, не должен нормальный комплект ГРМ в этом случае выходить из строя, ну разве что очень часто мотор крутите до 4-6 тысяч об., или перепады температур и их отрицательные значения как в Салехарде, да и то не обязательно. Это не во влажную погоду происходит? Просто во влажную такое может быть на ремне допов до испарения влаги, звук похож на короткие посвистывания, близки к циканию, но всё же эти звуки различаются. Если так, то замена ремня допов на новый ничего не изменит, влага и на новом будет приводить к микропроскальзываниям. Возможно поэтому и появляется иногда несистемно, попробуй появление звуков скоррелировать с увеличением влажности на улице
Коррелирует с влажностью. Понаблюдал. Как раз туманы пол февраля стоят.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Vitoch:

Сталесвар:

Vitoch:
Vitoch:
где уже есть инструмент и мастера с facepalm

да была возможность сделать разные железячки - изготовил. Лишними точно не будут. Промечу все перед разбором. Накрайняк заглушки выковыряю. Все варианты проверю. Я же не тороплюсь. Для себя же делаю! car

Аналогично. Люблю иметь инструмент. Я для замены ГРМ изготовил 3 шт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1. Фиксатор распредвалов
2. Фиксатор коленвала
3. Фиксатор маховика, чтобы открутить болт шкива. Приходилось снимать датчик положения коленвала.

Кстати, кто как фиксировал коленвал, чтобы открутить болт шкива? Как делал я, капец как не удобно.
т.е. я снимал датчик положения коленвала и фиксировал маховик планкой. Места мало очень, работать крайне не удобно.
Из какого уголка сделал приспособу для фиксации? У тебя написано 5мм толщиной, а я когда искал чертеж встречал упоминание кажется 4,5мм или 4,8мм. 5 мм точно влезет в паз на распредвалах? Можно конечно балгаркой шлифануть приспособу если, что, главное что-бы была эта возможность.
Тоже сам хочу поменять ГРМ, но у меня 122тык уже пробега, а заняться заменой на даче я смогу месяца через 2.. тут еще тыщенок 5 накатаю, вот и муки у меня, толи на сервис переться к дяде Васе, толи на сервис самообслуживания (в этом случае надо подготовиться более основательно чем на даче) или терпеть еще 2 мес.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 февраля 2020 в 23:29)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Darkon, не нужна она для замены ГРМ.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Darkon:
У тебя написано 5мм толщиной, а я когда искал чертеж встречал упоминание кажется 4,5мм или 4,8мм. 5 мм точно влезет в паз на распредвалах?
напиши мне завтра, напомни, сделаю замеры
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
прожженный:

Darkon, не нужна она для замены ГРМ.
Да не охота метки переносить со старого ремня, может рук не хватить (или придется хомутами зажимать ремень к шестерням) что-бы распредвалы удерживать в нужном положени ремнем, еще и протянуть его по всем роликам и потом правильно надеть нижнюю шестерню на коленвал по меткам. Ты один это все делал или кто помогал? Как смотреть сверху и как сразу в арке колеса находится?
Может я просто не понял еще, но видео я смотрел где с этой штуковиной делали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2020 в 23:48)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Еще, кто брал комплекты от Рено 130C13191R (этот от версии К4М с фазиком) или 130C10178R, если кто-то брал, какой там был ролик натяжной. Встречал в отзывах, что на 130C10178R  (который якобы идет на замену 130C17529R) бывает, в зависимости от поставщика, встречается натяжной поляк, а на 130C13191R вроде как идет пока только поляк.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2020 в 23:53)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Еще вопрос, запечатана ли как-то коробка от Рено? Или ее может открыть любой кто ее берет в руки до покупателя?
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Darkon, метки на шестернях делаем и корпусах, как на тазах по заводу, и всё, контроль тест назад возврат на место.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.