Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
По деньгам то что в итоге?
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 207
Сколько человек уже позавидовали двиглу Балтийца с его 180000 км. ресурса и ремнём балаково на запас? facepalm

Двигатель K4M (гур+кондей)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

Развод наверно   мне ни разу не перекидывали и не слышал

100% развод.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный  и моль,порвало то из-за чего? Думаю качество причина. Или установка?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Балтиец:
деньгам
по мне, в пределах 30 за счастье, 40макс,,,, а так, что там меняли и что за фирма х знает.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Балтиец:

По деньгам то что в итоге?
Как есть, без  обмана:
13.500 по чеку Это приблизительно все 4.500 ремень ГРМ клапана и прокладка +500 герметик.  За работу 17
Как-то так...
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Николай -Итого 30500 laugh
LarqusMen585:
в пределах 3000
smoke
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
LarqusMen585:
по мне, в пределах 30 за счастье
good  так так и вышло, иначе бы послал. У напарника годом раньше почти также вышло.  Но он сам за  ЗП ездил. Мне все сами купили. Еслибы сам покупал, то думаю полторы сэкономил. beer
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
LarqusMen585:
Итого 30500
+500 на герметик не плюсанул. laugh
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
прожженный:
100% развод.
Спасибо Андрюх, я  так сразу и подумал.
Твое мнения для меня авторитет.  beer
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
А что сейчас то дешево....терпимо, но ну его на фиг..."втык" и его последствия.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Балтиец:
его на фиг..."втык" и его последствия
А цепь нельзя поставить? Не слыхал о таких ???
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный  и моль,порвало то из-за чего? Думаю качество причина. Или установка?
Сколько знаю подделка ремень ГРМ больше 30ки не выхаживает, а тут 70, поэтому только непосредственно присутвуя можно хоть как то предполагать,а так пальцем в небо.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
2011-->2020 = обрыв ремня ГРМ на k7m.
9 лет многовато  stuk
https://youtu.be/I58sZ47up8w?t=85
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2020 в 10:01)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:

2011-->2020 = обрыв ремня ГРМ на k7m.
9 лет многовато  stuk
https://youtu.be/I58sZ47up8w?t=85
2008-2020, 11 лет всего.
Ремень был меняный, 146% второй хозяин. Сначала в такси намотали пару сотен и смотали.
Ну и грм там без автонатяжки, их даже ленивому не стоит больше положенного 60ткм.
У нас ролик правильный, ремень всегда в норму натянут, и свои 120ткм спокойно отходит.
Подтверждением тому регламент на ларгус с мотором ВАЗ - 180ткм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Да прекратите уже про "многовато" для ремня. Комрад продавал 8-клапанного Логана через десять с половиной лет и пробегом больше 130 с родным ремнём ГРМ, всё ок. А сколько таких вообще, почитайте на Логан-форуме, ога. Другой на Симболе 13 лет, 135 тыс., ремень смотрели, он в порядке, ездит. Сосед на Спортэйдже заменил после 11 лет, просто на всякий случай, потому что пробег был 110 тыс. И т.д., полно таких примеров. У жены на Хонде ремень допов (в ГРМ цепь, но тем не менее) 12 лет гоняет, состояние вполне себе, пробег под сотку. Товарищ на корпоративном Ларе-фургоне 170 набежал не меняя ремня и ничего там не натягивая. Не, ну сколько можно.. В таких случаях не возраст причина разрыва ремня. Сколько это наблюдал, либо фейк, либо режимы езды на уровне "гонщега", либо дешёвый аналог, либо пробег сильно за 200, либо сильное попадание масла, либо криворукая установка
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2020 в 17:56)
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Хорошая рекомендация...я наверное так и поступлю, буду ездить "до обрыва", мне он пофиг! А кому не по фиг, лучше к таким рекомендациям не прислушиваться))))
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Где ты увидел рекомендацию ездить до обрыва? Я лишь написал, что возраст - не показатель реального состояния ремня и роликов. Если уж ориентироваться по номинальным цифрам, то уж тогда оценивать пробег, хотя и тут цифры тож условные. А дальше пусть каждый сам решает, на какие параметры ориентироваться. Кто-то параноидально хочет менять через 60 тыс., кто-то спокойно гоняет официальные 120 тыс., а кто-то спокойно и больше выбегает. Уж заводской-то комплект, если нет настораживающих звуков, можно вполне подольше юзать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2020 в 19:25)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
У меня  в последнее время заметил, заведу утром, пощелкивания,,, прогрелось ушло.
Гейтсу 112ткм пробега
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Со стороны ГРМ... Мож с натяжным что... Как он
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Щелкает или какбэ цыкает? И прям уверен, что со стороны ГРМ? Просто я часто не могу с уверенностью локализовать многие звуки, от ГРМ они идут или от ремня допов, бывает трудно определить
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 января 2020 в 20:26)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Да цыкает.
Скажу еще ,когда после 19т на Рено ГРМ Гейтс поставил по зиме, тож так было на холодную, я и мастеру звонил трубку слушать подносил,с претензиями... Сказал езди!  shock так и ездил, по теплу или когда ушло и не помню....
/писал об этом тогда здесь/
Так что скорее всего ГРМ,, по звуку как тогда. Разница только в том что тогда после замены было, а сча после 112 пробега.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
19т Рено
этот за шумел на горячую,, брак подшипника был
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Кто-то тут выкладывал натяжник с цыканьем и решение проблемы. Не помню где.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Водила:
Да прекратите уже про "многовато" для ремня. Комрад продавал 8-клапанного Логана через десять с половиной лет и пробегом больше 130 с родным ремнём ГРМ, всё ок.
Есть две большие разницы. Одни привода ГРМ на натяжном ролике со встроенной пружиной самонатяжки, и там независимо от температуры всегда правильное натяжение ремня.
А есть старого типа, где ремень жестко натянут роликом без пружины, там и регламент не такой, как у нас, и реально ремни столько не ходили.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понимать, что жесткий ролик долго не протянет, хоть недотяни, хоть перетяни.
Познавательное видео, хоть ларгусоводам оно и неактуально, такие ролики до 10г ставились на 8кл логаны.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.