Посетитель Сообщений: 111 | #126 - 28 сентября 2012 в 05:33 | |
valera1s: |
Вообще то отвечал по поводу климата,человек не знал что на Приоры ставят климат контроль.
|
Человек знал, что ставится климатическая установка, но это далеко не климат-контроль. Не верите - почитайте в сети или гляньте на представителей иноавто среднего и бизнес класса.
Насчёт динамики Лагруса могу сказать, что она безусловно есть и неплохая (для своей ниши) - вопрос в том как давить на педаль и крутить двигатель. И что из этого получится по расходу. На тест-драйвовском Ларгусе (на другом не ездил) опробовал динамичную езду - расход по БК впечатлил, на Приоре такие "шалости" обходятся гораздо дешевле. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 13 | #127 - 13 ноября 2012 в 15:13 | |
для меня: Очень Приора привлекательна + цена(немного дешевле), релинги в комплекте, коленно-гаражный ремонт(деревня), расход топлива(на вскидку 100 000км=25 000руб экономии), - безопасность ниже(по крашБаллам, по массе легче, слишком старая разработка каркаса, хотя и ФАЗА2-уселенная), НО ЛАРГУША (5мест)!!... + Сиденье (лифт, поясничная подпорка, очень актуально по 50 000 в год), Новая концепция авто для АвтоВаза (качество). Ну накрайняк, если не хватит денег Калина+прицеп+багажник+новые_круги_ада(ночь в ремонте, утром выезжать). Но мы Русские не здаемся! Ларгус моя цель... ваз2104+прицеп+багажник+219000кмпробега+новый мотор=не продам, сам буду ностальгировать . 7-мест, Серебро, Люкс. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #128 - 13 ноября 2012 в 15:22 | |
Прилора совершенно друшгой авьтомобитль. Из плюсов- сидеть ней куда удобней, чем в Ларгусе. С уважением,
Mikka |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #129 - 13 ноября 2012 в 15:30 | |
Это понятно, что плюсы и минусы у обеих машин свои. Интересно, если бы аналогичный опрос был на форуме Приоры, каковы бы были результаты? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Ярославль Сообщений: 13 | #130 - 13 ноября 2012 в 15:35 | |
согласен, что другой авто, но по цене практически конкурирует с Ларгусом(5мест). по удобству не могу сказать ничего(нет опыта ни на том авто, ни на Ларгусе). Кстати! отзовитесь по этому поводу: на дальние растояния (пример 700км за сутки, до Казани), есть опыт у кого, на Приоре и на Ларгусе, что лучше? и по каким параметрам. (обзор, усталость, обгон, какая нибудь монотонность (в 2104 её нет :)либо шум всепоглощающий либо музыка на всю :), больше никак не спасает).... Спасибо! ваз2104+прицеп+багажник+219000кмпробега+новый мотор=не продам, сам буду ностальгировать . 7-мест, Серебро, Люкс. |
Посетитель Сообщений: 1091 | #131 - 13 ноября 2012 в 16:14 | |
Есть опыт в 200 км (дача в один день туда обратно) на Приоре и на Логане. На Приоре легче, как ни странно, хотя пошумней. Ну и на обгон на Приорке сщенственно легче идется. С уважением,
Mikka |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #132 - 13 ноября 2012 в 16:35 | |
Mikka: | Прилора совершенно друшгой авьтомобитль. Из плюсов- сидеть ней куда удобней, чем в Ларгусе. |
Садился в Салоне в Приору, но пересев после неё в Ларгуса, сразу почувствовал лишнее пространство, причём оно было везде: в коленях, в плечах, над(и по сторонам) головой и т.д., короче я сразу сказал,- Это мой автомобиль!)))Мой рост-1.80.)))По движкам нет смысла спорить, но по вместимости и вместительности, Ларгусу нет равных.)))Хотя но движкам, интересно, какой из них шустрее поедет с 5-ю пассажирами на борту,Ларгус или Приора?Что-то мне сдаётся, что Приоровский 16-ти клапанник с 98-ю кобылками будет позади Ларгуса(имхо). Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Курск Сообщений: 282 | #133 - 13 ноября 2012 в 16:46 | |
Mikka: | Прилора совершенно друшгой авьтомобитль. Из плюсов- сидеть ней куда удобней, чем в Ларгусе. |
Грамотно написанно! KS0Y5-42-02D серый базальт |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #134 - 13 ноября 2012 в 16:49 | |
sandroam: | Грамотно написанно! |
По смыслу или орфографии? |
Посетитель Курск Сообщений: 282 | #135 - 13 ноября 2012 в 17:22 | |
Admin: | По смыслу или орфографии? |
По орфографии! KS0Y5-42-02D серый базальт |
Посетитель Курск Сообщений: 282 | #136 - 13 ноября 2012 в 17:25 | |
Странный опрос на форуме ларгуса, ответ очевиден! KS0Y5-42-02D серый базальт |
Посетитель Сообщений: 111 | #137 - 13 ноября 2012 в 21:51 | |
Слава: |
согласен, что другой авто, но по цене практически конкурирует с Ларгусом(5мест). по удобству не могу сказать ничего(нет опыта ни на том авто, ни на Ларгусе). Кстати! отзовитесь по этому поводу: на дальние растояния (пример 700км за сутки, до Казани), есть опыт у кого, на Приоре и на Ларгусе, что лучше? и по каким параметрам. (обзор, усталость, обгон, какая нибудь монотонность (в 2104 её нет :)либо шум всепоглощающий либо музыка на всю :), больше никак не спасает).... Спасибо!
|
Опыт долгих поездок на Приоре есть, самая продолжительная - от Бреста до Владимира - 1400 км (где-то в течении 16 часов с небольшой ночёвкой и Московскими "толканиями"). Посадку идеальной не назовешь (рост 182) - низковата, поэтому правая нога заметно устаёт. Если крутить больше 3000 оборотов - двигатель становится важным "собеседником" в салоне - дополнительной шумоизоляции нет, но и до ВАЗ 2104 очень далеко. Обгон не доставляет больших проблем, правда при полной загрузке резвость машины заметно падает. По обзорности в т.ч. задней претензий нет. Оптика вполне достойная - можно без проблем ехать ночами. Эффективность кондишена при вкл.кнопки рециркуляции достаточная, это особенно заметно на долгих поездках без остановок. Комфорт сзади сидящих пассажиров напрямую зависит от габаритов передних - в моём случае я бы не позавидовал сидящему за мной (взрослому) - места катастрофически мало, для дальних поездок - мучение. Но мы ездим составом 2 взрослых + ребёнок в итоге проблемы нет.
Очень интересно было бы прокатится км 500-600 на Ларгусе, чтобы посмотреть "эволюцию" своими глазами. |
Модератор Сообщений: 9585 | #138 - 14 ноября 2012 в 06:06 | |
fafik77: | жалко, что не в москве. приглашаю на заезд с моей десятилетней 11. обещаю - обгоню |
Можно и без заездов, как ЗДЕСЬ
Если разгоните свою 11 быстрее,чем за 10 сек. до сотни, тогда поверим...
Пы.Сы. А Ларгус 16V по резвее Логана 8V будет.
Выкладывайте видео, не стесняйтесь! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #139 - 14 ноября 2012 в 06:35 | |
Аркадичч: |
fafik77: | жалко, что не в москве. приглашаю на заезд с моей десятилетней 11. обещаю - обгоню |
Можно и без заездов, как ЗДЕСЬ
Если разгоните свою 11 быстрее,чем за 10 сек. до сотни, тогда поверим...
Пы.Сы. А Ларгус 16V по резвее Логана 8V будет.
Выкладывайте видео, не стесняйтесь!
|
Кому полетать есть другие автомобили.ЛЛ семейный авто,притом на дорогах камер напихано.Быстро ездить очень дорого!!! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #140 - 14 ноября 2012 в 12:08 | |
GREEW: |
Слава: |
согласен, что другой авто, но по цене практически конкурирует с Ларгусом(5мест). по удобству не могу сказать ничего(нет опыта ни на том авто, ни на Ларгусе). Кстати! отзовитесь по этому поводу: на дальние растояния (пример 700км за сутки, до Казани), есть опыт у кого, на Приоре и на Ларгусе, что лучше? и по каким параметрам. (обзор, усталость, обгон, какая нибудь монотонность (в 2104 её нет :)либо шум всепоглощающий либо музыка на всю :), больше никак не спасает).... Спасибо!
|
Опыт долгих поездок на Приоре есть, самая продолжительная - от Бреста до Владимира - 1400 км (где-то в течении 16 часов с небольшой ночёвкой и Московскими "толканиями"). Посадку идеальной не назовешь (рост 182) - низковата, поэтому правая нога заметно устаёт. Если крутить больше 3000 оборотов - двигатель становится важным "собеседником" в салоне - дополнительной шумоизоляции нет, но и до ВАЗ 2104 очень далеко. Обгон не доставляет больших проблем, правда при полной загрузке резвость машины заметно падает. По обзорности в т.ч. задней претензий нет. Оптика вполне достойная - можно без проблем ехать ночами. Эффективность кондишена при вкл.кнопки рециркуляции достаточная, это особенно заметно на долгих поездках без остановок. Комфорт сзади сидящих пассажиров напрямую зависит от габаритов передних - в моём случае я бы не позавидовал сидящему за мной (взрослому) - места катастрофически мало, для дальних поездок - мучение. Но мы ездим составом 2 взрослых + ребёнок в итоге проблемы нет.
Очень интересно было бы прокатится км 500-600 на Ларгусе, чтобы посмотреть "эволюцию" своими глазами.
|
На Приоре ездил к морю-1000 км,на Ларгусе 500 по трассе...Приора бегает резвей ЛЛ |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #141 - 14 ноября 2012 в 12:08 | |
GREEW: |
Слава: |
согласен, что другой авто, но по цене практически конкурирует с Ларгусом(5мест). по удобству не могу сказать ничего(нет опыта ни на том авто, ни на Ларгусе). Кстати! отзовитесь по этому поводу: на дальние растояния (пример 700км за сутки, до Казани), есть опыт у кого, на Приоре и на Ларгусе, что лучше? и по каким параметрам. (обзор, усталость, обгон, какая нибудь монотонность (в 2104 её нет :)либо шум всепоглощающий либо музыка на всю :), больше никак не спасает).... Спасибо!
|
Опыт долгих поездок на Приоре есть, самая продолжительная - от Бреста до Владимира - 1400 км (где-то в течении 16 часов с небольшой ночёвкой и Московскими "толканиями"). Посадку идеальной не назовешь (рост 182) - низковата, поэтому правая нога заметно устаёт. Если крутить больше 3000 оборотов - двигатель становится важным "собеседником" в салоне - дополнительной шумоизоляции нет, но и до ВАЗ 2104 очень далеко. Обгон не доставляет больших проблем, правда при полной загрузке резвость машины заметно падает. По обзорности в т.ч. задней претензий нет. Оптика вполне достойная - можно без проблем ехать ночами. Эффективность кондишена при вкл.кнопки рециркуляции достаточная, это особенно заметно на долгих поездках без остановок. Комфорт сзади сидящих пассажиров напрямую зависит от габаритов передних - в моём случае я бы не позавидовал сидящему за мной (взрослому) - места катастрофически мало, для дальних поездок - мучение. Но мы ездим составом 2 взрослых + ребёнок в итоге проблемы нет.
Очень интересно было бы прокатится км 500-600 на Ларгусе, чтобы посмотреть "эволюцию" своими глазами.
|
На Приоре ездил к морю-1000 км,на Ларгусе 500 по трассе...Приора бегает резвей ЛЛ |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #142 - 14 ноября 2012 в 12:19 | |
Приора пока еще есть, это автомобиль для трассы - бежит резво, обгонять довольно легко (правда в полном грузу гонять не пробовал, а с кг 300 опыт есть). Расход разумный, в 6 л на сотню можно уложиться (на трассе и если не гнать больше 100). В городе - менее удобен, чем Логан (пару раз ездил) - посадка и высадка при росте водителя 190 требует некоторых гимнастических навыков (после 2104 очень заметно было). Трогание на перекрестках с подгазовкой менее комфортно, чем на Ларгусе (ощущения с тест-драйва). По поводу места обсуждать нечего, ЛЛ заметно обыгрывает ЛП и в салоне и в багажнике. Имхо |
Посетитель Сообщений: 81 | #143 - 14 ноября 2012 в 12:25 | |
Mikka: | Прилора совершенно друшгой авьтомобитль. Из плюсов- сидеть ней куда удобней, чем в Ларгусе. |
В приоре сидишь как в тазу - ноги выше головы!
Единственное, что в приоре очень хорошее - двигатель. По динамике, макс. скорости она даст фору многим иномаркам, не говоря уже о Ларгусе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2012 в 12:27) |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #144 - 14 ноября 2012 в 14:43 | |
Sargus: | В приоре сидишь как в тазу - ноги выше головы!
Единственное, что в приоре очень хорошее - двигатель. По динамике, макс. скорости она даст фору многим иномаркам, не говоря уже о Ларгусе. |
Что ж у Вас за комплекция такая? У меня рост 190 и ни в каком месте ноги выше головы не бывают, садиться и выходить неудобно - это да, согласен, но чтобы сидеть . Вы ее с классикой не путаете? Там да, коленями руль обтираешь, постоянно штанины выше колена с внутренней стороны терлись. В Приоре этого нет |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #145 - 14 ноября 2012 в 15:19 | |
Аркадичч: |
fafik77: | жалко, что не в москве. приглашаю на заезд с моей десятилетней 11. обещаю - обгоню |
Можно и без заездов, как ЗДЕСЬ
Если разгоните свою 11 быстрее,чем за 10 сек. до сотни, тогда поверим...
Пы.Сы. А Ларгус 16V по резвее Логана 8V будет.
Выкладывайте видео, не стесняйтесь!
|
В ролике интересно не время, а показание тахометра. Свою 11 и до половины оборотов, показанных в ролике, не приходилось раскручивать. Ни при обгонах, ни при прочих всевозможных выебонах. Неделю назад, к удивлению, ведь вроде не сезон, машину быстро продал по объявлению. После 11-той, его, так сказать багажника, хотелось вместимости никак не меньше, потому и запал на ларгус. Из-за организованной, а вернее совсем неорганизованной, продаже своих машин заводом, прежде чем расстатся с 11-той, купил и прекрасно езжу на киа рио. Детей нет и потому убиваться с невозможностью прийти и купить, переплачивать за допы, которые не только в 3-4 раза отличаются от рыночной цены, но и ещё которые потом возможно придется переделовать, мне что называется было заподло. На сайт заглядываю по привычке... Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2012 в 15:33) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #146 - 14 ноября 2012 в 15:35 | |
fafik77: |
В ролике интересно не время, а показание тахометра. Свою 11 и до половины оборотов, показанных в ролике, не приходилось раскручивать.
|
Так при штатной езде и не надо до отсечки крутить, а если нужно максимально быстро разогнаться, тогда все переключения на +-6000 об/мин. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Ярославль Сообщений: 13 | #147 - 14 ноября 2012 в 16:52 | |
Ш.А.N.: | На Приоре ездил к морю-1000 км,на Ларгусе 500 по трассе...Приора бегает резвей ЛЛ |
Для меня (думаю и для многих), какой авто резвее или(и) быстрее нет разницы, так как на дальние растояния на час дольше или меньше ехать не существенно, а в городе пробки(светофоры) равняют всех. ваз2104+прицеп+багажник+219000кмпробега+новый мотор=не продам, сам буду ностальгировать . 7-мест, Серебро, Люкс. |
Модератор Сообщений: 9585 | #148 - 14 ноября 2012 в 18:47 | |
Так это понятнааа...
Ш.А.N.: | Приора бегает резвей ЛЛ |
Если разгоните Приору менее чем за 10 сек. до сотни, тогда я Вам поверю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2012 в 19:01) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #149 - 14 ноября 2012 в 18:49 | |
Слава
+100500! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #150 - 14 ноября 2012 в 18:59 | |
fafik77: | В ролике интересно не время, а показание тахометра. |
Вообще-то каждый производитель АВТО в характеристиках заявляет именно время разгона до 100 км\час. И ни как не показания тахометра... Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2012 в 19:02) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |