Модератор Сообщений: 9585 | #176 - 26 ноября 2012 в 06:43 | |
alexei: | хорошо а чем принципиально отличается, к примеру Гольф 4 от Гольфа 6? |
Почему Гольф-4, а не Гольф-2???
Предлагаю вопрос несколько расширить...
чем принципиально отличается, к примеру Табурег от Гольфа 6?
И ответ по-существу. Я в прошедшую субботу в Ларгусе перевёз другу двухметровый холодильник
(2000х600х600) Что принципиально невозможно повторить в Приоре.
Пы.Сы. И даже не пришлось сдвигать вперёд отрегулированные под себя передние сидения. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #177 - 26 ноября 2012 в 16:16 | |
Nash: | Впрочем, тема достаточно скучна и бессмысленна - по мне так приора не стоит даже того, чтобы ее обсуждать ))) |
Ради интереса, а Приора у вас была? Если нет, то спор бессмысленен, имхо. Отличия, кстати, существуют. Начиная от более приличного экс- и интерьера (допускаю, что это на любителя), наличия ПБ, АБС, кондиционера, великолепной печки и прочих необходимых мелочей (даже не говорю о датчике дождя и пр., которые на Ларгуса недоступны даже за доплату), более современного двигателя (хотя и созданного на базе 21083). И наличия ЭУР, преимущества перед ГУР которого, предполагаю, Вы знаете. Даже тормозная система 2110 и 2170 несколько отличаются, размером ВУТ, например. Естественно, я говорю о принципиальных отличиях. Да и еще, при всех недостатках Приоры, на трассе она весьма даже неплоха, при нормальной резине шума в салоне на скорости в 100 км/ч (2,5 тыс. об.) немного, а расход в 6-6,5 л на сотню очень радует. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 17:34) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #178 - 26 ноября 2012 в 18:15 | |
Аркадичч, вы с отечественной журналистикой никогда не были связаны? Не вникнув в суть полемики, вырываем отдельные фразы.
Аркадичч: | Я в прошедшую субботу в Ларгусе перевёз другу двухметровый холодильник
(2000х600х600) Что принципиально невозможно повторить в Приоре. |
А вот здесь вы явно погорячились, перевозил Стинол (1900х600х600), влезет и ваш размерчик, правда пятая дверь будет открыта. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #179 - 26 ноября 2012 в 19:02 | |
karel: | наличия ЭУР, преимущества перед ГУР которого, предполагаю, Вы знаете |
Интересно какие? Способность ЭУР самостоятельно управлять машиной, по своему усмотрению
У Приоры есть конкретный недостаток - эргономика - ни фига не для человека со "средней" комплекцией машина сделана, после Ларгуса сел в нее и подумал, - " как же я это раньше на десятке ездил?" ... ногам под торпедо места нет - коленки упираются, до ручки КПП нужно тянуться, на задних сиденьях головой в потолок упираешься, а коленками в передние сиденья.
По технике Приора конечно посовременней Ларгуса и поинтересней будет, но блин организм уже хочет в относительном комфорте перемещаться, а не в банке из под кильки ... Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 19:05) жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #180 - 26 ноября 2012 в 19:08 | |
Мы же о принципиальных говорим?
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- экономичность:
а) усилитель руля потребляет энергию только при вращении руля, в отличие от гидроусилителя, когда рабочая жидкость всегда гоняется по трубам, на что тратится дополнительная энергия.
б) Коэффициент полезного действия электродвигателя намного выше КПД гидронасоса.
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml
По поводу места в салоне (особенно сзади) обсуждать нечего, здесь Ларгус выше на порядок Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 19:11) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #181 - 26 ноября 2012 в 19:19 | |
Я ещё добавлю компактность и возможность, в отличие от ГУРа, управления авто при отказе. FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #182 - 26 ноября 2012 в 19:48 | |
karel: | По поводу места в салоне (особенно сзади) обсуждать нечего, здесь Ларгус выше на порядок |
Вот ради ЭТОГО и ждут Ларгус по несколько месяцев, а не покупают имеющуюся в наличии Приору...
alexei: | А вот здесь вы явно погорячились..... правда пятая дверь будет открыта. |
Вы ешо не знаете, какой размерчик влезет в Ларкус с открытыми задними дверями. ))
alexei: | Я ещё добавлю компактность и возможность, в отличие от ГУРа, управления авто при отказе. |
А можно здесь пападробней про управляемость без ГУРа и про управляемость без ЭУРа??? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #183 - 26 ноября 2012 в 19:56 | |
Аркадичч: | А можно здесь пападробней про управляемость без ГУРа и про управляемость без ЭУРа??? |
Запросто. При неисправном ГУРе - эвакуатор, при ЭУРе управляется как обыкновенный авто без усилителя. Аркадичч: | Вы ешо не знаете, какой размерчик влезет в Ларкус с открытыми задними дверями |
Кто ж спорит. FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #184 - 26 ноября 2012 в 20:06 | |
alexei: | Аркадичч, вы с отечественной журналистикой никогда не были связаны? |
Никогда
alexei: | Не вникнув в суть полемики, вырываем отдельные фразы. |
В суть полемики вник, поэтому решил Вам показать, что ровесником ВАЗ-2108 правильно будет считать не Гольф-4, а Гольф-2. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #185 - 26 ноября 2012 в 20:16 | |
alexei: | Запросто. При неисправном ГУРе |
Вы про отказ ГУРа в Логане (Ларгус-седан)хоть одын раз где-то слышали, ну мож читали? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #186 - 26 ноября 2012 в 20:16 | |
Аркадичч: | В суть полемики вник, поэтому решил Вам показать, что ровесником ВАЗ-2108 правильно будет считать не Гольф-4, а Гольф-2. |
Напишу понятней: 2108 - 2110 - 2170
Гольф 4 - 5 - 6
как то так, не принципиально можно взять другие модели, поколения. В чём принципиальные отличия? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #187 - 26 ноября 2012 в 20:23 | |
Аркадичч: | Вы про отказ ГУРа в Логане (Ларгус-седан)хоть одын раз где-то слышали, ну мож читали? |
Знаю - Логан бессмертен. Но опять речь не об этом,а о преймуществах ЭУРа. FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #188 - 26 ноября 2012 в 20:25 | |
alexei: | При неисправном ГУРе - эвакуатор, |
)))
Вы делаете мне смешно! (вылезая из-под стола)
В движении машинка управляется без ГУРа также как и с ГУРом. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #189 - 26 ноября 2012 в 20:31 | |
Аркадичч: | Вы про отказ ГУРа в Логане (Ларгус-седан)хоть одын раз где-то слышали, ну мож читали? |
Посмотрите здесь: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=1229 Всякое встречается |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #190 - 26 ноября 2012 в 20:33 | |
Аркадичч: | Вы делаете мне смешно! (вылезая из-под стола)
В движении машинка управляется без ГУРа также как и с ГУРом. |
Вы ездили? Меня на Приоре (с ГУРом) однажды таскали. Поверьте, куда тяжелее руль, даже если сравнивать с машиной без УР вообще (скажем с классикой) |
Модератор Сообщений: 9585 | #191 - 26 ноября 2012 в 20:35 | |
alexei: | Напишу понятней: 2108 - 2110 - 2170 Гольф 4 - 5 - 6 |
Кому понятней?
Гольф-4 начал выпускаться в 1997 г. а ВАЗ-2108 когда? Разницу чувствуете?... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #192 - 26 ноября 2012 в 20:37 | |
Аркадичч: | ы делаете мне смешно! (вылезая из-под стола)
В движении машинка управляется без ГУРа также как и с ГУРом. |
Мда, тяжёлый случай. В редком случае если ремень ГУРа больше ничего не приводит. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #193 - 26 ноября 2012 в 20:39 | |
Аркадичч: | Гольф-4 начал выпускаться в 1997 г. а ВАЗ-2108 когда? Разницу чувствуете?.. |
А при чём здесь ВАЗ? FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #194 - 26 ноября 2012 в 20:39 | |
karel: | Вы ездили? Меня на Приоре (с ГУРом) однажды таскали. |
Речь не о Приоре с ГУРом, а о Ларгусе с ГУРом и о Приоре с ЭУРом.
А точнее якобы о пре имуществе ЭУРа на Приоре. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 20:54) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель СПб, Просвет :) Сообщений: 285 | #195 - 26 ноября 2012 в 20:42 | |
не понял что и с чем сравнивают. Рено с древним Тазиком? Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 20:42) С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #196 - 26 ноября 2012 в 20:47 | |
Аркадичч: | А точнее якобы о пре имуществе ЗУРа на Приоре. |
А при чём здесь Приора. Речь идет о ЭУРе и ГУРе. FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #197 - 26 ноября 2012 в 20:50 | |
alexei: | А при чём здесь ВАЗ? |
Nash: | Пожалуйста, перечитайте мои посты выше, видимо вы их пролистали ) А потом я с удовольствием узнаю от вас, чем же принципиально отличается приора от ваз 2108. Ну или хотя бы от 2110 - автомобиля 1989-го года разработки. |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #198 - 26 ноября 2012 в 20:53 | |
alexei: | А при чём здесь Приора. |
Название темы внимаательно прочитайте. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #199 - 26 ноября 2012 в 21:01 | |
Аркадичч: | Название темы внимаательно прочитайте |
Так чем же ГУР на Ларгусе лучше ЭУРа на Приоре? Повышенной нагрузкой на двигатель? А может обслуживанием или необходимостью прогрева при низких температурах? FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #200 - 26 ноября 2012 в 21:19 | |
Встречается конечно... НО! Всё это как-то безобидно выглядит но сравнению:
1., 2., 3... и т. д. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 21:23) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |