Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 15 | #1 - 12 августа 2011 в 15:51 | |
Соответственно с нетерпением жду Lada Largus. Плюсы перед приорой очевидны-более вместительный салон, более крепкая подвеска, лучше динамика(для 16 клапанного двигателя),возможность заказа или установки третьего ряда сидений,унификация почти всех запчастей от логана ,сандеро.Возможность кормить движок 92 бензином.Надежность, ИМХО,получше будет.
Минусы-также как и у логанов-сандеро-гудок в торце переключения рычага света, запаска под днищем,задние двери(спорно), по сравнению с приорой-магнитола (встроенная) старая без блютуса и юсб,нет даже в максимуме датчиков дождя и света, дороговизна запчастей (пока).
Но если сразу начнут производство с 16 клапанным двиглом, удержат цену на уровне 420-460 тысяч за максимальную комплектацию то без вариантов будет лучший универсал до полумиллиона плюс отберет покупателей у вышестоящих авто. Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито |
Посетитель Сообщений: 13 | #2 - 19 августа 2011 в 14:47 | |
забавный опрос
все равно что спросить на форуме любителей пива, что им больше нравится пиво или мохито
вот спросить что будет лучше: ларгус новый или логан мысивэ трехлетний?
как вам такая постановка вопроса? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #3 - 19 августа 2011 в 15:22 | |
Бодя: | вот спросить что будет лучше: ларгус новый или логан мысивэ трехлетний?
как вам такая постановка вопроса? |
Но этот вопрос еще интересней...
Неужели кто-то ответит что-нибудь подобное - "Я, так же, как и портянки, машины предпочитаю бэушные..." |
Посетитель Сообщений: 3 | #4 - 19 августа 2011 в 15:29 | |
Для некоторых важным критерием выбора авто является его соответствие антропометрии водителя. Людям с ростом под 190 см в Приоре крайне не комфортно за рулем. Даже "десятка" в этом смысле лучше. Ну а Логан, в свою очередь, гораздо лучше их обеих. |
Посетитель Сообщений: 13 | #5 - 22 августа 2011 в 12:08 | |
Admin: | Я, так же, как и портянки, машины предпочитаю бэушные.. |
в настоящий момент у меня ни на новые ни на бэушные портянки нет копейки нужной
но продолжая тему портянок, если у вас будет выбор между стиранными но качественными фланелевыми портянками или новыми но "на гнилую нитку" что вы предпочтете? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #6 - 22 августа 2011 в 13:02 | |
Бодя: | в настоящий момент у меня ни на новые ни на бэушные портянки нет копейки нужной
но продолжая тему портянок, если у вас будет выбор между стиранными но качественными фланелевыми портянками или новыми но "на гнилую нитку" что вы предпочтете? |
Предпочту с виду "гнилую нитку", просто если присмотреться, то она не на столько гнилая, как кажется.
Зато не б/у.
Поставщики ниток одни и те же, что и у фланелевых портянок. Хотя, часть ниток будет от других поставщиков, но утверждать этих поставщиков будут Renault и АвтоВАЗ совместно.
Оборудование, на котором будут шить - той же системы, обучать персонал "шить" будут те же наставники по отработанной технологии.
То есть, это почти тоже самое, если бы Renault построил завод в России самостоятельно и начал выпуск Logan MCV.
Остальные различия не существенны. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2011 в 13:02) |
Посетитель Сообщений: 13 | #7 - 22 августа 2011 в 13:08 | |
хотелось бы верить
ибо есть и положительные примеры шитья, навроде фокусного завода во Всеволожске, но есть и наборот, вроде Калининградского варианта киа спотридж |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 15 | #8 - 22 августа 2011 в 13:09 | |
Бодя: | забавный опрос
все равно что спросить на форуме любителей пива, что им больше нравится пиво или мохито
вот спросить что будет лучше: ларгус новый или логан мысивэ трехлетний?
как вам такая постановка вопроса? |
бред не пишите ,если есть что сказать то обоснуйте-если нет ,то лучше жевать чем говорить
Бодя: | в настоящий момент у меня ни на новые ни на бэушные портянки нет копейки нужной |
нищим не подаем 10-летние помойки на других сайтах Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито |
Посетитель Сообщений: 13 | #9 - 22 августа 2011 в 15:48 | |
да уж, доброта выпирает |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 15 | #10 - 22 августа 2011 в 20:37 | |
Бодя: | да уж, доброта выпирает |
без обид просто опрос не о 3-4-5 летних машинах а о реальном конкуренте-приоре, был бы ларгус в Петербурге давно бы устранил последние сомнения по поводу машины-пощупал бы ,посмотрел,поспрашивал.Думаю еще один опрос замутить спецом для автоваза-чтобы они первым делом запустили бы ларгус с 16 клапанным двигателем чего ,я думаю, большинство ждет По поводу ваших переживанийпо поводу сборки- если его выпускали бы под шильдиком рено, то он стоил бы 500-550 тыр, а не 320-450 тысяч. естественно что все запчасти будут подходить от логана-сандеро. Сборка автофрамоса тоже не идеальна. просто люди многие завидуют тому что переплатили за шильдик рено-ведь скоро и логан и сандеро будут выпускать на вазе. Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито |
Посетитель Тобольск Сообщений: 29 | #11 - 23 августа 2011 в 07:29 | |
Мы еще не увидели ни один Ларгус за 320-450 тысяч рублей и думаю не увидим.
У нас, в основном, всегда говорят в будующем времени - выпустим, запустим и.т.д. Когда-же дело доходит до реалий, то всегда получается, что кто-то где-то что-то не учел, забыл, плюс инфляция, плюс кризис какой нибудь, и к лету следующего года, в лучшем случае, мы сможем получить это авто за те-же 450 но в минимальной комплектации, а в максималке все 550-600. И все скажут, что автомобиль с такой ценой самый доступный в своем классе и ближайший к нему конкурент стоит 800-900 тысяч:)так что расхватывайте как горячие пирожки. Ни Автоваз ни Рено совсем не похожи на благотворительные организации. Машина уже давно готова, ездит и продается на всю катушку в европе, а у нас непонятно чего они там мусолят уже несколько лет, названия меняют, шильдики, будующую прибыль считают и делят:) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #12 - 23 августа 2011 в 08:25 | |
sergey: | плюс инфляция, плюс кризис какой нибудь |
А вот от этого не один автопроизводитель не застрахован. Если в сложившихся экономических условиях все производители подымут цены на автомобили, то АвтоВАЗ не будет исключением. Но тогда им нужно будет думать, как реализовать запланированное количество авто.
Поживем - увидим. Будем надеяться, что сдержат слово.
sergey: | а у нас непонятно чего они там мусолят уже несколько лет, названия меняют, шильдики, будующую прибыль считают и делят:) |
Сначала громадные убытки подсчитывали, делили, решали как выжить. И Renault-Nissan не особо хотели влезать во все это...
Пока не получили гарантии правительства.
Сейчас, например, думают над тем, будет ли увеличена доля Renault в АвтоВАЗе.
Если не замечать всех проблем АвтоВАЗа (которых уже стало в разы меньше), то можно критиковать вдоль и поперек. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2011 в 08:26) |
Посетитель Сообщений: 13 | #13 - 23 августа 2011 в 10:03 | |
sergey: | это авто за те-же 450 но в минимальной комплектации, а в максималке все 550-600 |
и получится дешевле заказать из той же Германии новую машину вместе с перегонщиком
думаю это тоже будут учитывать, так что либо планку либо поднимать не будут, либо, как обычно, поднимут ввозные пошлины |
Посетитель Сообщений: 9 | #14 - 26 августа 2011 в 11:51 | |
Глядя на Сайбер поднимать планку скорее всего не будут. Вот дилеры при увеличеном спросе поднимут вслед за ними и рекомендованая цена подтянится. Но могут и не угадать спрос рынок ведь таких универсалов не развит. Всем подавай седаны представительского класса за 400-500 тыр да и новой модели.
В принципе не загорами и дома на колесах в России будут производить. Россия то большая есть куда ездить! |
largus-forum.ru Павел 989 Посетитель Сообщений: 37 | #15 - 1 сентября 2011 в 20:40 | |
Морлок: |
Сборка автофрамоса тоже не идеальна. просто люди многие завидуют тому что переплатили за шильдик рено...
|
Вот не согласен. Поверьте, деньги были и на более дорогую машину, и на подержанную,но более высокого класса, чем Логан. Однако, купил именно Логашу. Соотношение цена-качество идеальное. Я ездил, сестра ездила, сейчас сын будет ездить. Машине уже четыре года и около 80 тык пробега. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Ребята, я не долбанутый и по работе на крутомарках накатался по самое небалуйся. Но вот не вижу перспективы, кроме Логана... или Ларгуса. И шильдик тут совершенно ни при чем. |
Посетитель Сообщений: 9 | #16 - 1 сентября 2011 в 22:29 | |
largus-forum.ru Павел 989, Но все таки если Ларгус был с шилдиком Рено то он стоил бы дороже-вот тебе про что говорят. Получаетсяпо цене Лада Ларгус = Рено Логан седан.Но Ларгус то больше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2011 в 22:30) |
largus-forum.ru Павел 989 Посетитель Сообщений: 37 | #17 - 2 сентября 2011 в 18:23 | |
Проверяем:
Logan 1,6 8V экспрессион в минимальной комплектации, которая, кстати соответствует простейшему варианту Ларгуса 379000 руб. На 37 тыр дороже заявленной минисальной цены Ларгуса.
Logan 1,6 16V престиж с полным фаршем 478 800. На 58 тыр дороже.
Да уж. Я не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ! Давайте сохраним это сообщение до покупки соответствующих Ларгусов. Я целюсь в супер-топ версию и расчитываю на 520 тыр. |
Посетитель Сообщений: 9 | #18 - 2 сентября 2011 в 18:58 | |
largus-forum.ru: |
Проверяем:
Logan 1,6 8V экспрессион в минимальной комплектации, которая, кстати соответствует простейшему варианту Ларгуса 379000 руб. На 37 тыр дороже заявленной минисальной цены Ларгуса.
Logan 1,6 16V престиж с полным фаршем 478 800. На 58 тыр дороже.
Да уж. Я не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ! Давайте сохраним это сообщение до покупки соответствующих Ларгусов. Я целюсь в супер-топ версию и расчитываю на 520 тыр.
|
Все зависит как пойдет Гранта! Я даже бы сказал это будет новый эталон (единица измерения). Если взвинтется цены то не только Ларгус будет стоить дороже но и все другие марки.
Но я думаю что ВАЗ будет стараться сдерживать цены ведь их цель как корпорации продать не дороже, а больше!
Так что мой прогноз: цена Ларгуса будет= цене Логана седана! Получаем 379 тыр в минимальной и думаю 449 тыр в максимальной на начало продаж. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2011 в 18:59) |
Посетитель Тюменская область Сообщений: 6 | #19 - 8 сентября 2011 в 19:23 | |
Приору я вообще не рассматриваю. Меня больше волнует практичность автомобиля. Давно терзает вопрос: покупать нового Ларгуса или за эти же деньги взять минивэн с пробегом (Зафиру, Шарана или что-то еще). Опять же думаю, что Ларгус будет более практичней в плане утилитарного использования и не только. Да и в плане ремонта проще других. Да и опять же для наших дорог самое то. Вообщем такие у меня мысли. Димитрий |
Посетитель Тюменская область Сообщений: 6 | #20 - 8 сентября 2011 в 19:25 | |
Ларгусу ДА! Димитрий |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #21 - 11 сентября 2011 в 22:06 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2011 в 08:24) |
Посетитель Сообщений: 13 | #22 - 12 сентября 2011 в 14:50 | |
однако...
приора у них коштуе почти 12 килоевро
дасия чуть больше 10 |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #23 - 12 сентября 2011 в 16:19 | |
А мерседес E класса 57 килоевро стоит...
Интересное они сравнение сделали
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 15 | #24 - 13 сентября 2011 в 15:39 | |
Admin огромное спасибо даже несмотря на немецкий очень познавательно прикольная музычка в приоре играла-немцы так подчеркнули что эта рашен машина
Бодя: | однако...
приора у них коштуе почти 12 килоевро
дасия чуть больше 10 |
я так понял что сравнивали ларгус с 8 клапанником поэтому и разница в скорости и цене.
кстати ларгус смотрится сарайчиком а приора приземистая такая,но главная разница -количество мест
что такое в ларгусе над магнитолой установлено???? часы вроде в центре приборной панели Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2011 в 15:43) Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #25 - 1 октября 2011 в 09:14 | |
еще одно сравнение logan mvc с приорой
|