Lada Largus vs Lada priora универсал

  
что вы выбираете: Lada largus или Lada priora универсал
Lada Largus
283
Lada Priora универсал
15
Всего голосов: 298
Дата окончания опроса: 11-10-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Lada Priora универсал
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
Аркадичч:
Вы про отказ ГУРа  в Логане (Ларгус-седан)хоть одын раз где-то слышали, ну мож читали
Я один раз слышал - у знакомого на Вектре В, но там ремонтники постарались, правда об отказах ЭУР слышал больше. И вообще, будучи электриком считаю гидравлику надежней ... rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 21:27)
жадность богатых - порождает бедность бедных
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Постом 200 ответил alexeiю на пост 199.
Делайте выводы САМИ!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Аркадичч:
Встречается конечно... НО!  Всё это как-то безобидно выглядит но сравнению:
1., 2., 3... и т. д.
Вы никак не хотите понять то, что я написал. Я писал о принципиальных отличиях и не единожды это упоминал. ЭУР современнее ГУРа, будущее за ним, причины перечислены выше, как вариант только электрогидро-. Ссылку на выходы из строя ГУР на Логане я дал в ответ на Ваш пост № 185. Случаются ведь отказы? Отличия Приоры от 2108 (2110) представлены в посте № 177 как ответ на пост № 172. Отличия есть? То что Ларгус лучше Приоры я не спорю, иначе я бы не ждал его уже 4 месяца. Но вряд ли его можно считать много современнее. Имхо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 12:10)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
karel:
Но вряд ли его можно считать много современнее.
Да Мну как пенсионэру абсолютно наср наплевать на "современность" этой Приоры. Я лишь сравниваю эти АВТО с точки зрения потребительских качеств и надёжности. (за те же деньги) А Приоре до Ларгуса в этом отношении как до Китая раком. ИМХО.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Аркадичч:
Приоре до Ларгуса в этом отношении как до Китая раком.
В плане надёжности АвтоВАЗу вполне по силам существенно приблизить Пекин к Москве:
либо качество Приоры подтянуть, либо Логан-MCV испохабить своими кривыми ручонками, поживём – увидим.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
aleks:
В плане надёжности АвтоВАЗу вполне по силам существенно приблизить Пекин к Москве: либо качество Приоры подтянуть,
Навряд ли там будут уже чего-то подтягивать. Сдаётся мне, что Приора (в том виде, в котором она сейчас существует) скоро прекратит своё существование. А новую ПРиору построят на платформе B0. Ну типа Логан-2. А на Фрамосе оставят производство Дастеров, Меганов, и пр.
ИМХО, конечно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 06:15)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
karel:
Случаются ведь отказы?
Отказы не случаются. Случаются лишь потёки масла. Чаще через датчик ГУРа.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Аркадичч:
А Приоре до Ларгуса в этом отношении как до Китая раком. ИМХО.
Что-то Вы нервничаете  smile Ну и слава богу, что не доказываете современность Ларгуса/Логана. Да, он более просторный и надежный (за что его и ценят, в т.ч. и я), но ничуть не более современный (по начинке). Что до качества, мне кажется, что Вы существенно торопитесь. Ни один Ларгус здесь еще не наездил и 50 тыс., чтобы говорить о надежности. А после того, как его полностью локализуют, то ли еще будет (ттт). Поэтому дай бог, чтобы оно (качество) сохранилось на уровне Логана. Кстати, Вы цену запчастей на Ларгуса знаете? Друг мой у ОД на складе работает, из запчастей пока пришли только датчики (ДПКВ и пр.), стоимость от 7 тыр. По поводу цены авто, тысяч 50 разницы у них таки есть, самая дешевая Приора универсал стоит 336 тыс., самая дорогая - 404 тыс., и последняя с датчиками дождя и света, парктроником 2-диновой магнитолой и т.д. http://lada.petrozavodsk.ru/catalog_folder.php?docId=3567&id=4200
Просто у Приоры свой покупатель, у Ларгуса свой. И это нормально. А цены у нас на все авто завышены, что на Приору, что на Логана, что на Мерседес. Имхо
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 11:25)
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Аркадичч:
Отказы не случаются. Случаются лишь потёки масла. Чаще через датчик ГУРа.
Полюбопытствовал. Довольно распространенная проблема. Надеюсь, в Ларгусе ее решат
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
karel:
Полюбопытствовал. Довольно распространенная проблема.
Да какая это проблема? датчик глушится резинкой за 10 минут от силы. Причём бесплатно!!! :)
Я вообще не знаю, для чего хранцузы этот датчик вкрячили... Там и без этого датчика всё нормально работает. И двигатель на ХХ не глохнет при полностью вывернутом руле. Проверено на Логане.
А вот если Вы наберёте в яндексе или в гугле в поисковой строке всего три слова: Приора отказ ЭУР, то познаете масштаб проблемы не понаслышке. Там и Тоеты с ЭУРом недобрым словом поминают.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Аркадичч:
А вот если Вы наберёте в яндексе или в гугле в поисковой строке всего три слова: Приора отказ ЭУР, то познаете масштаб проблемы не понаслышке. Там и Тоеты с ЭУРом недобрым словом поминают.
Наслышан, даже ЗР писал об этом. Но ни у кого из знакомых не было. Бывает, что при просадке напряжения в сети (например при запуске в сильный мороз или с посаженным аккумулятором) ЭБУ отключает ЭУР. А так Вы правы, это бывает не только у ВАЗа, но и Поло-седан, например не единично и у других авто. Со временем научатся делать и его. Я думаю, когда придумывали ГУР, он тоже глючил. Сейчас же научились
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
karel:
Кстати, Вы цену запчастей на Ларгуса знаете?
Такие страшные вопросы на этом форуме задавать низзяяя! А то все убегуть за Приорами. Ларгусы покупать никто не будет, конвеер  остановится, рабочих уволят, начнётся безработица, напряженная социальная обстановка... и т.д. и т.п.
И "В то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной..."(с) интернет-магазинов по запчастям развелось как собак нерезаных. И цены там от достойных до непристойных.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
Аркадичч:
Сдаётся мне, что Приора (в том виде, в котором она сейчас существует) скоро прекратит своё существование. А новую ПРиору построят на платформе B0. Ну типа Логан-2. А на Фрамосе оставят производство Дастеров, Меганов, и пр.
+100500
karel:
ЭУР современнее ГУРа, будущее за ним,
Только если автомобили гибридными или электрические будут. Я не очень в теме, но по моему к автомобилю массой более 2т.(автомобили с большими, тяжелыми колесами) ЭУР не прижился.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
PashtetIV:
Только если автомобили гибридными или электрические будут. Я не очень в теме, но по моему к автомобилю массой более 2т.(автомобили с большими, тяжелыми колесами) ЭУР не прижился.
А кто тяжелее двух тонн, Приора или Ларгус? Ну я тоже не очень в теме за грузовики и джипы, вполне допускаю, что на них ЭУР (в силу необходимости установки довольно мощного э/д и, соответственно, генератора) и не приживется. А на легковых - увы. Помимо прочего потому, что ЭУР куда дешевле в производстве
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 15:12)
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Zelgadich:

не понял что и с чем сравнивают. Рено с древним Тазиком?

Кстати, подумали, что написали? Одно авто уже так называют, другое в очень скором времени начнут называть также. Потому, что оба выпущены на Тольяттинском Автомобильном Заводе
Посетитель
Медаль
Москва СВАО
Сообщений: 315
Насчет цен на датчики, какая разница сколько они стоят, если они не ломаются!!! rofl
Оба авто далеко не современные, но надежность и удобство эксплуатации разные...
Был Белый Люкс 7 мест
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
karel:
ЭУР куда дешевле в производстве
Возможно дешевле, но... Переналдка производства тож денег стоит. Не только одним эл.мотором конструкция ЭУР ограничивается и т.д.
Лично для меня вообще нет разницы ГУР или ЭУР, так смысл менять весьма надежную конструкцию? Где явные плюсы ЭУР?
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
PashtetIV:
Где явные плюсы ЭУР?
Так я ж выкладывал ранее ссылку: http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml Вот еще: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A3%D0%A0 Я причем не являюсь ярым сторонником ЭУР, лично у меня на Приоре стоит ГУР (лицензионный от ZF, насколько я понимаю) и меня он вполне устраивает, тем более, что с ГУР идет более "короткая" рейка. Но вряд ли мы от этого в дальнейшем сможем уйти. Имхо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 15:50)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
Тему можно смело переименовывать в "каждый кулик хвалит своё болото"!))) У меня Приора с ЭУР и тоже ничего плохого про ЭУР сказать не могу. Поначалу когда услышал/увидел Ларгус, очень захотелось этот "объёмный" 7-местный автомобиль. Однако со временем, когда вычитал проблемы с безопасностью третьего ряда, повышенный расход топлива, отсутствие боковых ПБ, как то охладел. Сейчас у нас в городе нередко можно встретить Ларгус, но сейчас его силуэт больше мне напоминает коммерческий минифургончик. Впрочем от покупки Ларгуса не зарекаюсь (правда уже 5-местного), поэтому если в ближайшие пару лет Ларгус продемонстрирует надёжность и качество адекватное Логану (в т.ч. и по металлу/окраске), то я без раздумий стану его покупателем. А то  темы типа "проржавел после дождя" и т.п. заставляют задуматься... зачем менять шило на мыло? Приора же тоже ржавеет, я бы даже сказал что после посадки водителя, качество металла и окраски - вторая (а может даже и первая) проблема. Как то так.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
GREEW:
когда вычитал проблемы с безопасностью третьего ряда, повышенный расход топлива, отсутствие боковых ПБ, как то охладел.
А в Приоре с этим все в порядке (за исключением расхода топлива)?
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
karel:
Вот еще: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A3%D0%A0
Не убедило, что ЭУР прям на столько лучше. Сомнительные плюсы scratch
Когда на Калину начали ставить ЭУР и были случаии, когда эта штуковина вмешивалась в управление, что иной раз приводило к аварии! У меня был не очень приятный опыт эксплуатации как того так и другого. Вот только с ЭУР на Civic никто ничего не мог поделать (в холода он просто не включался с первого, второго а иногда и третьего раза) а на Almera, типичные для Nissan, течь сальников.
По большому счету и мне без разницы ГУР или ЭУР. Лишь бы надежно.
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 162
karel:
Вы никак не хотите понять то, что я написал. Я писал о принципиальных отличиях и не единожды это упоминал. ЭУР современнее ГУРа, будущее за ним, причины перечислены выше, как вариант только электрогидро-. Ссылку на выходы из строя ГУР на Логане я дал в ответ на Ваш пост № 185. Случаются ведь отказы? Отличия Приоры от 2108 (2110) представлены в посте № 177 как ответ на пост № 172. Отличия есть? То что Ларгус лучше Приоры я не спорю, иначе я бы не ждал его уже 4 месяца. Но вряд ли его можно считать много современнее. Имхо
Не знаю как у кого,ГУРы или ЭУРы там стоят, а у меня на ваз 211124 и на приоре стояла гидро-электрика...за 6 лет эксплуатации на обоих, в самых экстримальных условиях, я не разу не вспоминал что у меня там что то,где то стоит, только плановое ТО....
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
PashtetIV:

GREEW:
когда вычитал проблемы с безопасностью третьего ряда, повышенный расход топлива, отсутствие боковых ПБ, как то охладел.
А в Приоре с этим все в порядке (за исключением расхода топлива)?
В Приоре нет третьего ряда, следовательно и проблем с его безопасностью, а по кол-ву ПБ обе машины (на данный момент) одинаковы.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Largus:
ваз 211124
Это что-за машин?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 162
MihPuch:
Это что-за машин?
2111 комплектация 24
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.