karel: |
Что ж у Вас за комплекция такая? |
Lada Largus vs Lada priora универсал
что вы выбираете: Lada largus или Lada priora универсал | |||
Lada Largus
| Всего голосов: 298 Дата окончания опроса: 11-10-2020 Опрос закончен. Ваш ответ: Lada Priora универсал |
Посетитель Сообщений: 81 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Угу. Эта 9-чная, 10-чная посадка "пилота Ф1" меня категорически не устраивает в Приоре - это первое, что от ее отталкивает, а еще пространство над головой. В Ларгусе водитель гораздо удобнее может устроиться . А еще, когда примерил Приору удивился, что до ручки КПП тянуться пришлось, вроде в 10-ке такого не замечал, но после Ларгуса это неудобство очень заметно... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Сообщений: 81 |
| ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 13 |
Доброе утро! Ещё разница в этих авто, Приора АБС+БАС, Ларгус только АБС. (АБС и БАС - в Википедии можно ознакомится), но как ощущения на практике? У кого есть возможность протестируте пожалуйста. (Только на безопасных участках дороги!) Спасибо! ваз2104+прицеп+багажник+219000кмпробега+новый мотор=не продам, сам буду ностальгировать . 7-мест, Серебро, Люкс. | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
В Ларгусе антиблокировочная система тормозов плюс система экстренного торможения. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Я писал не о комплектации, а о комплекции И более того, о вполне конкретном Вашем высказывании, о том что" В приоре сидишь как в тазу - ноги выше головы". Я не называл и не называю посадку в Приоре идеальной. Но если вести речь о "формульной" посадке (насколько я понимаю речь идет о "полулежа"), то не очень понимаю, как в ней ноги могут быть выше головы. Мне сидеть удобно, садиться и выходить - нет. Сравнения с Калиной и тем более Ларгусом в своем посте не проводил, потому, что и в том и другом мне садиться удобнее. А вот по удобству нахождения в кресле смогу сказать только после длительной поездки. В качестве комплимента могу сказать, что в Приоре, в отличие от жигулевской классики за 5-6 часов нахождения за рулем практически не уставал Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 16:33) | ||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
БАС??? Что это? Был Белый Люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 68 |
Это система экстренного торможения. Когда резко нажимаешь на тормоз система распознаёт и дожимает педаль тормоза. LL RSOY5 00L42 Серый базальт | ||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 68 |
LL RSOY5 00L42 Серый базальт | ||||||
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 |
Так это Brake Assist, система помощи при экстренном торможении... Был Белый Люкс 7 мест | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
я тоже записался на ларгус.сейчас уменя приора 2010 года брал новую сразу поставил на неё газ.прошла 156000км.постоянно прицеп таскаю.проблем ноль.ещё не менял грм.когда куплю ларгус так же поставлю газ.так же буду таскать телегу.если хотя бы как приора отработает тогда гуд.про комфорт конечно молчу.но из русских рабочих лашадок самый гуд.всем удачи жесть | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Последние посты про АБС перенёс в соответствующую тему.Большая просьба постить по теме! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Я на велосипеде гораздо меньше уставал, чем за рулем жигулевской классики. Был помню год, когда я на велике накатал 5000 км, ездил до 230 км в день, классику держал в то же время, и наездил на ней не намного больше. По ощущениям - 200 км вызывали приблизительно одинаковую усталось, хотя на автомобиле и ехалось побыстрее. Впрочем, надо отметить еще, что велосипед тогда стоил чуть дороже этой самой классики )) Приора - автомобиль 40-летней давности разработки. Калина... в общем, тоже, но хотя бы с доработанным салоном-кузовом. Как сказал Асланян - у нее хотя бы руль по центру. Мне Калина универсал относительно нравилась, это лучшая из почти русских машин (исключительно русских я вообще не знаю, кто там специалист по истории автомобилестроения, может просветит - запорожец нива уаз и волга таковыми являются?). Но в калине тарахтит мотор, в моей версии не было подушек, кондиционера, и она стала маловата. 10-летний Ларгус на их фоне - свежий автомобиль. Хотя, повторюсь - своих денег он стоит только в нашей стране, в искусственно созданной обстановке. Но приора не стоит их даже в россии. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Ну а что касается мирового автопрома - вы правы, девятка на момент проектирования была вполне актуальна. зы - очень тороплюсь, но бегло копнул вики - не сильно я и ошибся: "Проектирование ВАЗ—2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей.[1] К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания." Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 16:04) | ||||||
Посетитель Сасово Рязанская обл. Сообщений: 10 |
Ремень лучше поменяй. Я тоже думал что двести тыс. протянет, но на 159 800 зубья на ремне слизало.Хорошо ехал тихонько загнуло все выхлопные клапана.До дома 150км фквраль и мороз-28. | ||||||
Посетитель Великий Новгород Сообщений: 21 |
По вашему так и Мерседес за 50 лет не изменился,даже передний привод так толком и не освоили)))) www.autoclimatnov.ru | ||||||
Посетитель Армавир Сообщений: 287 |
Считаю неправильным сравнивать эти два авто, они все-таки разные! Возможности, размеры, и я надеюсь, качество! С моим ростом и весом трудно подобрать авто! Из нашего автопрома комфортно почувствовал себя только в Калине и Ларгусе, "зубила" и десятки никогда не покупал по этой причине! В Приоре нравится динамика разгона, но эта динамика в ее кузове, поставь приоровский двигатель в Ларгус-будет беда! | ||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 68 |
LL RSOY5 00L42 Серый базальт | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Пока наши раз в 15 лет проводили "глубокую модернизацию", нормальные производители создавали принципиально новые автомобили. В этом не виноват кто-то конкретно, таковы обстоятельства, такова страна, таковы мы в конце концов. Но речь не о причинах, а о следствии: Приора - древний автомобиль. Есть такая грустная шутка: чтобы догнать мировой автопром, автовазу надо уже сейчас начинать производство НЛО. У меня нет фобии ко всему отечественному, более того купив новую Калину универсал, я был уверен что альтернативы ей у нас нет, и думаю так до сих пор. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
А потом я с удовольствием узнаю от вас, чем же принципиально отличается приора от ваз 2108. Ну или хотя бы от 2110 - автомобиля 1989-го года разработки. Впрочем, тема достаточно скучна и бессмысленна - по мне так приора не стоит даже того, чтобы ее обсуждать ))) | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Nash, хорошо а чем принципиально отличается, к примеру Гольф 4 от Гольфа 6? FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Пытался после Гуси сесть в Приору универсал, не получилось с первого раза. Вылезать вообще беда. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька