Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #276 - 25 сентября 2013 в 09:01 | |
DYS: | Бред какой то пишите.Любой автомобиль использует "всю мощность".И дело не в использовании мощности,а в ее запасе.При обгоне например при скорости 110 у приоры есть запас ,а ларгус уже на пределе едет. |
а при скорости 110 обгонять уже запрещено.. DYS: | Да на такой скорости любая машина на 5й уверенно идет,а не на 4й. |
какой уверенно в приоре при этом крутящий 100 нм., вот и сравнивайте. в тех же шевроле тоже на пятой близко к максимально крутящему.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 | #277 - 25 сентября 2013 в 09:06 | |
333: | при скорости 110 обгонять уже запрещено.. |
Да не то что обгонять,с такой скоростью даже ездить ПДД запрещают |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #278 - 25 сентября 2013 в 09:17 | |
333, &(с) что ни у кого не было? что пошел на обгон фуры, а тут нарисовалась машина без ближнего и она уже близко, оттормозится назад уже поздно и опасно, ты рядом с кабиной фуры, в вот резко ускорится и уйти в свою полосу можно, так вот 11 могла резко ускорятся на пониженных передачах, а ларгус нет. Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 | #279 - 25 сентября 2013 в 09:27 | |
GVG: | в вот резко ускорится и уйти в свою полосу можно |
Вот и я про то же,про запас мощности |
Посетитель Волгоград Сообщений: 580 | #280 - 25 сентября 2013 в 09:42 | |
мошьность как бы есть но на высоких оборотах отдается как то вяло, как будто задыхается, начинаеш давить на газ, вроде пошла, еще нажимаеш на газ, и вместо прибавки мощьности машинка скисает, как кто то за хвост начинает держать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2013 в 09:42) Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #281 - 25 сентября 2013 в 11:07 | |
GVG: | мошьность как бы есть но на высоких оборотах отдается как то вяло, как будто задыхается, начинаеш давить на газ, вроде пошла, еще нажимаеш на газ, и вместо прибавки мощьности машинка скисает, как кто то за хвост начинает держать. |
ну не знаю у меня ларгус резвый и на обгонах я делал более именитые авто, правда по прямой я соблюдаю пдд, а вот когда получается большой подъм и кучка наше и иномарок ползут в горку без ускорения, ларгу легко набирает скорость.. у меня самая резвость проявляется при 120, прям самалет, но увы с такой скростью ездить запрещено, но и 100-110 на 5-ой как на автомате... у меня уже больше 10 тык, вроде двиг прикатался.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #282 - 25 сентября 2013 в 11:11 | |
GVG: | 333, &(с) что ни у кого не было? что пошел на обгон фуры, а тут нарисовалась машина без ближнего и она уже близко, оттормозится назад уже поздно и опасно, ты рядом с кабиной фуры, в вот резко ускорится и уйти в свою полосу можно, так вот 11 могла резко ускорятся на пониженных передачах, а ларгус нет. |
не поверите, нет у меня таких проблем, на 11-той было,когда груженная не разогнаться не затормозить... если чо у меня три 11 было от первого до последнего выпуска.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #283 - 25 сентября 2013 в 11:14 | |
GVG: | мошьность как бы есть но на высоких оборотах отдается как то вяло, как будто задыхается |
ну что советую держать двиг в районе 3500 оборотов плюс минус 300 и будет порядок, это если у Вас 16 клоповый.. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 | #284 - 25 сентября 2013 в 12:37 | |
Смешно читать-спорят чья улитка быстрее уползёт.Если уж рассматривать динамику,то ларгус и приора не едут вообще по сравнению например с альфа-ромео 159. Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #285 - 25 сентября 2013 в 13:13 | |
Volf: | по сравнению например с альфа-ромео 159. |
Интересно, а по сравнению с Бугатти, Альфа едет или ползёт FSO15 - 02K платина |
Модератор Сообщений: 9585 | #286 - 25 сентября 2013 в 13:15 | |
alexei: | а по сравнению с Бугатти, Альфа |
Граждане! давайте уж ближе к Жигулям... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #287 - 25 сентября 2013 в 13:20 | |
333, могу с уверенностью сказать, Приора едет и с 200, и с 300кг, накатал больше 45тык с такой нагрузкой. Разгоняется и в горку и с неё Единственный минус, под нагрузкой приседает задница. В итоге оставил себе для поездок на дачу. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #288 - 25 сентября 2013 в 13:38 | |
Volf: | Смешно читать-спорят чья улитка быстрее уползёт.Если уж рассматривать динамику,то ларгус и приора не едут вообще по сравнению например с альфа-ромео 159. |
создайте тему ,узнаем. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #289 - 25 сентября 2013 в 13:41 | |
alexei: | 333, могу с уверенностью сказать, Приора едет и с 200, и с 300кг, накатал больше 45тык с такой нагрузкой. Разгоняется и в горку и с неё Единственный минус, под нагрузкой приседает задница. В итоге оставил себе для поездок на дачу. |
200-300 кг.эт ни о чем.это полупустое авто... 2-3 человека в машине. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #290 - 25 сентября 2013 в 13:57 | |
333: | в приору бросить 200 кг. и палка кпп с рук не будет выпадать. |
Вроде ваши слова. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #291 - 25 сентября 2013 в 14:21 | |
alexei: | 333:в приору бросить 200 кг. и палка кпп с рук не будет выпадать.Вроде ваши слова. |
ну так приора и без 200 кг. на пятой никакая, при обгонах постоянно четвертую просит. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #292 - 25 сентября 2013 в 14:25 | |
alexei: | Приора едет и с 200, и с 300кг, накатал больше 45тык с такой нагрузкой. Разгоняется и в горку и с неё Единственный минус, под нагрузкой приседает задница. |
для Вас эт нагрузка для меня минимум 500 считается нагрузка, а приора или 2111 без проставок падает на жопу по полной, разгона нет, торможения тоже, а в ходу как кукла неваляшка, боишся резко повернуть. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #293 - 25 сентября 2013 в 14:28 | |
alexei: | 333, могу с уверенностью сказать, Приора едет и с 200, и с 300кг, накатал больше 45тык с такой нагрузкой. Разгоняется и в горку и с неё |
ларгус с 60 на 5той набирает разгон , приора при такой скорости перейдет на 3., хотя не спорю на 3 будет уверенно набирать . К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #294 - 25 сентября 2013 в 15:18 | |
333: | ларгус с 60 на 5той набирает разгон , |
Да ладно, с 70 по спидометру Приора набирает на 5й уже уверенно. Чтобы ускориться на Ларгусе с 60ти на 5й и выйти на обгон нужно иметь впереди чистый горизонт,т.е. надо переключаться на 3ю по любому и крутить, крутить. На Приоре легко выхожу на обгон там, где на Ларгусе даже не помышляю. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #295 - 25 сентября 2013 в 15:36 | |
самим то не смешно писать ересь.Если бы приора имела хоть отдаленно надежность в мелочах,как ларгус,то можно было бы сравнивать. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #296 - 25 сентября 2013 в 15:50 | |
lapudje2012, не знаю за почти 50тык усиленной, даже тяжёлой эксплуатации заменил только 3 лампочки(2 ближнего и подсветка номерного знака), машина чувствует себя чудесно, тьфу 3р. Потому и оставил для дальнейшей эксплуатации. Надеюсь Ларгус будет так же надёжен, условия будут такие же, ну только груза побольше. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #297 - 25 сентября 2013 в 16:11 | |
alexei,у меня зубило 2000 года прехало до продажи 120 ткм без единой поломки.Только замена глушака в сборе и регулировка рейки.Сам имидж приоры отвратителен.нулевая безопасность.угоняемость высочайшая. |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #298 - 25 сентября 2013 в 16:32 | |
alexei: | Да ладно, с 70 по спидометру Приора набирает на 5й уже уверенно. Чтобы ускориться на Ларгусе с 60ти на 5й и выйти на обгон нужно иметь впереди чистый горизонт,т.е. надо переключаться на 3ю по любому |
чудно однако. двигатель ларгуса,пусть и чуток, мощнее, коробка с более высоким передаточным и Вы утверждаете, что приора может уверенно набирать на 5той а ларгусу переключаться на 3 и крутить крутить.чот Вы машины попутали. у приоры при 70 мощность будет равна логану с двигателем 1.2 .Да не едет приора на пятой на ускорение, четвертая да. Может расскажете как приора при равных условиях может быть шустрее ларгуса,не пользуясь активно палкой мешалкой кпп.Даже по паспортным данным разница в одну секунду до сотни, с учетом что ларгус тяжелее на 100 кг. и выйти на эту скорость приора может легко на третьей, ларгусу как минимум надо щелкнуть до четвертой. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #299 - 25 сентября 2013 в 17:25 | |
333, да причём здесь мощность? Крутящий момент рулит. И про пятую на Приоре я написал, что начинает разгоняться без протеста со стороны двигателя. Не хочу тут устраивать ликбез, но наиболее интенсивный разгон у Ларгуса будет на оборотах около 3750, а при 60ти на 5й какие обороты? Так что не пишите ерунды, будет вялое ускорение. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 | #300 - 25 сентября 2013 в 17:34 | |
alexei: | Не хочу тут устраивать ликбез, но наиболее интенсивный разгон у Ларгуса будет на оборотах около 3750, а при 60ти на 5й какие обороты? Так что не пишите ерунды, будет вялое ускорение |
во во , а у приоры на 4000 , вот и щитайте какой крутящий будет у приоры при 60 км.,явно раза в два меньше ларгусовского. К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска |