Lada Largus vs Lada priora универсал

  
что вы выбираете: Lada largus или Lada priora универсал
Lada Largus
283
Lada Priora универсал
15
Всего голосов: 298
Дата окончания опроса: 11-10-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Lada Priora универсал
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
да причём здесь мощность? Крутящий момент рулит.
вот потому я и привел в пример логан 1.2 , при одинаковых скоростях на одинаковых передачах будет равный крутящий момент
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
судя по голосовалке приора полный отстой
Посетитель
Медаль
Рыбинск
Сообщений: 404
lapudje2012:

судя по голосовалке приора полный отстой

Может и не полный,но не за такие деньги.Её цена завышена тысяч на сто.
Каждому своё!
ЛЛ люкс 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
lapudje2012:
судя по голосовалке приора полный отстой
Если такое голосование провести на сайте приороводов, результат думаю будет противоположным.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
AlexEs:

lapudje2012:
судя по голосовалке приора полный отстой
Если такое голосование провести на сайте приороводов, результат думаю будет противоположным.

Ужас, глупее опрос нельзя придумать?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Была у меня Приора универсал.....с Ларгусом она и рядом не стояла...
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
AlexEs:
Если такое голосование провести на сайте приороводов, результат думаю будет противоположным.
Это точно.
Опрос надо проводить на "нейтральной территории"
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Владимир:
Опрос надо проводить на "нейтральной территории"
желательно в Швейцарии...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
333:

alexei:
Не хочу тут устраивать ликбез, но наиболее интенсивный разгон у Ларгуса будет на оборотах около 3750, а при 60ти на 5й какие обороты? Так что не пишите ерунды, будет вялое ускорение
во во , а у приоры на 4000 , вот и щитайте какой крутящий будет у приоры при 60 км.,явно раза в два меньше ларгусовского.

Блин, где вы учились? Поясните, пожалуйста, как поЩитать крутящий момент на скорости 60 км/ч?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
karel:
как поЩитать крутящий момент
Щитай - не щитай, но если взять кривые момента, то на Ларгусе наиболее быстрый разгон будет при раскручивании двигателя почти до отсечки на каждой передаче. Вероятно, и на Приоре так же.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Евгений:

karel:
как поЩитать крутящий момент
Щитай - не щитай, но если взять кривые момента, то на Ларгусе наиболее быстрый разгон будет при раскручивании двигателя почти до отсечки на каждой передаче. Вероятно, и на Приоре так же.

Так, чтобы при переключении на следующую передачу обороты к/в приходились максимально близко к пику крутящего момента, а именно 4000 в мин. на Приоре и 3750 - на Ларгусе. Разница в моменте 145 против 148. Разница в моменте для большинства людей практически неощутимая, думаю, а вот его реализация на меньших оборотах в Ларгусе - это лучше
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
По личным ощущениям, правда на 8кл двигателе, хотя макс. момент на 3000об/мин по заводским характеристикам, создаётся впечатление, что подхват начинается где то около 3500об/мин. На Приоре всё по честному, с 4000об/мин.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
karel:
при переключении на следующую передачу обороты к/в приходились максимально близко к пику крутящего момента, а именно 4000 в мин. на Приоре и 3750 - на Ларгусе.
А если брать момент не на двигателе, а на колесах? Передаточные числа-то известны. И получится, что крутить нужно до максимальных оборотов на каждой передаче.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Евгений:

karel:
при переключении на следующую передачу обороты к/в приходились максимально близко к пику крутящего момента, а именно 4000 в мин. на Приоре и 3750 - на Ларгусе.
А если брать момент не на двигателе, а на колесах? Передаточные числа-то известны. И получится, что крутить нужно до максимальных оборотов на каждой передаче.

Потому, что график крутящего момента имеет форму колокола
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
karel:
Потому, что график крутящего момента имеет форму колокола
Да не может такого быть...Возьмите этот график (да, это 8кл., но 16 кл. график мне искать лениво)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  снимите максимальный момент, пересчитайте его в момент на колесах, к примеру, на 4-й передаче, затем снимите момент вблизи отсечки, пересчитайте в момент на колесах для 3-й передачи - и не нужно будет зря спорить о том, что давно уже известно и проверено на практике.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Евгений:

karel:
Потому, что график крутящего момента имеет форму колокола
Да не может такого быть...Возьмите этот график (да, это 8кл., но 16 кл. график мне искать лениво)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  снимите максимальный момент, пересчитайте его в момент на колесах, к примеру, на 4-й передаче, затем снимите момент вблизи отсечки, пересчитайте в момент на колесах для 3-й передачи - и не нужно будет зря спорить о том, что давно уже известно и проверено на практике.
Я и не собираюсь спорить. Потому, что насколько я понимаю, крутящий момент что на 4-й передаче будет максимальным на 3750, что на 3-й - на той же самой отметке. И максимален он далеко не во всем диапазоне оборотов, своим графиком Вы это только подтверждаете. После менее, чем 5 тыс. он ощутимо падает, посему если по оборотах "до отсечки" (предположим, около 6 тыс. об. в мин.) на 4 передаче переключаясь вы попадаете на 5 на четвертой, то на мой взгляд, это не самый лучший способ реализации крутящего момента
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 13:11)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
karel:
Я и не собираюсь спорить
И это правильно.
karel:
крутящий момент что на 4-й передаче будет максимальным на 3750, что на 3-й - на той же самой отметке
На коленвалу. Но разгоняетесь-то Вы колесами, а не коленвалом. Если кто знает передаточные числа 3-й и 4- шестерен - я Вам всё посчитаю.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Нашел.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Берем 5 мест с К7М. Берем момент на 5500 ( на 6000 отсечка)110х1,393=153,23. Берем максимальный: 128х1,029=131,7. Даже если взять обороты отсечки 95х1,393=132,33. Теперь понятно? На любых оборотах момент после КПП будет на 3-й передаче выше, чем максимально возможный на 4-й.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 14:00)
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Ваш тезис работал бы железно, если бы не обсуждалось переключение передач, т.е. при разгоне на какой-то одной передаче. Вы предлагаете переключаться на оборотах, близких к максимальным, что мы получаем в этом случае: (машины подобной у меня нет и до оборотов таких движок не кручу, поэтому предполагаю) допустим, что при переключении с 3-й на 4-ю передачу (с 4 на 5 и т.д. - без разницы, поскольку характеристики крутящего момента двигателя не меняются) двигатель выходит на обороты около 5 тыс. в мин.(не думаю, что будет меньше). Величина крутящего момента на таких оборотах составляет 120 Нм и, что самое главное и печальное для продолжения разгона, впереди - очевидный спад до минимальных 95 Нм.
Я предлагал переключаться раньше, так, чтобы выходить на обороты, близкие к максимальному КМ, т.е. в данном случае (для приведенного Вами в качестве примера К7М) около 3 тыс. об., получая на выходе 127 Нм. Кроме того, впереди "плато" КМ примерно до 4,5 тыс. об. и только затем тот же самый спад. Вы до сих пор считаете, что после перехода на повышающую (допустим, 4-ю)передачу автомобиль будет разгоняться быстрее? Ведь величина КМ после достижения max падает не просто так...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 09:32)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
karel:
Вы до сих пор считаете, что после перехода на повышающую (допустим, 4-ю)передачу автомобиль будет разгоняться быстрее?
Вообще-то я писал совершенно противоположное, чем позже переходить на высшую передачу, тем быстрее будет разгон. Попробую еще раз: Вы переключаетесь с 3 на 4 при 3000 об. Имели момент на выходе с КПП 178,30 Нм., получили (на 4-й при 2200 оборотах 128 Нм. Я переключаюсь на 5500 об. Имею на выходе с КПП 153,23. (а вам в это время больше 131,7 ну никак на 4-й не получить) Получаю на 4-й (при 4060 об) 128,62 Нм.  Смысл в том, что у меня крутящий момент на колесах всегда больше, чем у Вас, соответственно, и разгоняюсь я быстрее. Ну, и, если без цифр: Как Вы думаете, почему при необходимости интенсивного разгона (при нажатии кикдауна)на машинах с АКПП двигатель раскручивается практически до отсечки? Неужели во всем мире одинаково тупые инженеры?
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Евгений:

karel:
Вы до сих пор считаете, что после перехода на повышающую (допустим, 4-ю)передачу автомобиль будет разгоняться быстрее?
Вообще-то я писал совершенно противоположное, чем позже переходить на высшую передачу, тем быстрее будет разгон. Попробую еще раз: Вы переключаетесь с 3 на 4 при 3000 об. Имели момент на выходе с КПП 178,30 Нм., получили (на 4-й при 2200 оборотах 128 Нм. Я переключаюсь на 5500 об. Имею на выходе с КПП 153,23. (а вам в это время больше 131,7 ну никак на 4-й не получить) Получаю на 4-й (при 4060 об) 128,62 Нм.  Смысл в том, что у меня крутящий момент на колесах всегда больше, чем у Вас, соответственно, и разгоняюсь я быстрее. Ну, и, если без цифр: Как Вы думаете, почему при необходимости интенсивного разгона (при нажатии кикдауна)на машинах с АКПП двигатель раскручивается практически до отсечки? Неужели во всем мире одинаково тупые инженеры?

1) я не понял, где я переключился на 4-ю на 2200 об. в мин.? Я предлагал переключаться так, чтобы на следующей передаче обороты были близки к максимальному КМ, т.е. к 3000;
2) поясните, каким образом на 4000 об. в минуту Вы получили КМ больше, чем на пике в 3000 об., после которого он падает (см. график)? Не забывайте, что ОБЕ машины УЖЕ двигаются на 4-й передаче и, соответственно, ПЧ КПП можно вычеркнуть из расчета;
3) по поводу АКПП не совсем в тему, как мне кажется, поскольку принцип работы именно "кикдауна" - это в первую очередь переключение на одну-две ступени вниз для достижения оборотов максимального крутящего момента (естественно бОльших, нежели на более высокой передаче), а уже потом поддержание оборотов на этой передаче до бОльших, чем при переключении в обычном режиме (настроенном не столько на разгон, сколько на экономичность и комфортность).
P.S. вовсе не обязательно в споре писать об инженерах мира. Вполне достаточно Вашей точки зрения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 10:27)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
karel:
1) я не понял
Разгоняясь на 3-й до 3000 об. и переключаясь на 4-ю вы попадаете в 2200 об.
karel:
Не забывайте, что ОБЕ машины УЖЕ двигаются на 4-й передаче
То-то и оно, что нет. Вы двигаетесь на 4-й с 2200 об. и моментом на колесах 128 Нм. А я ещё разгоняюсь на 3-й до 5500, момент у меня, естественно, уменьшается, но только перед переключением на 4-ю в конце разгона момент на колесах он уменьшится до 153 Нм. Т.е. я уже давно вперед от Вас уехал, и только далеко впереди переключился на 4-ю.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2014 в 11:14)
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Евгений:

karel:
1) я не понял
Разгоняясь на 3-й до 3000 об. и переключаясь на 4-ю вы попадаете в 2200 об.
karel:
Не забывайте, что ОБЕ машины УЖЕ двигаются на 4-й передаче
То-то и оно, что нет. Вы двигаетесь на 4-й с 2200 об. и моментом на колесах 128 Нм. А я ещё разгоняюсь на 3-й до 5500, момент у меня, естественно, уменьшается,но только перед переключением на 4-ю в конце разгона момент на колесах он уменьшается до 153 Нм. Т.е. я уже давно вперед от Вас уехал, и только далеко впереди переключился на 4-ю.
1. Перечитайте внимательно мои посты, где я пишу как я переключаюсь. Еще раз поясняю, переключаюсь так, чтобы на следующей передаче обороты были близкими к max КМ. На более высокой передаче, т.е. после переключения, обороты должны быть в районе 3000 (в случае с К7М), понимаете?...
2. Слава Тебе, Господи, что Вы хоть уже не спорите, что кривая момента имеет форму колокола, т.е. после достижения максимума КМ снижается. То, что на третьей КМ, приходящийся на колеса, больше, чем на четвертой, я не спорю, но переключаясь на 4-ю вблизи отсечки, Вы попадаете в обороты откровенного спада КМ. И "удрав" на 3-й, вовсе не факт, что вы сохраните то же преимущество на 4-й.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
karel:
Еще раз поясняю, переключаюсь так, чтобы на следующей передаче обороты были близкими к max КМ. На более высокой передаче, т.е. после переключения, обороты должны быть в районе 3000 (в случае с К7М), понимаете?...
Ага, наконец-то понял. т.е на третей мы оба разгоняемся до 4060 (КМ 174), а дальше начинаются различия: Вы переключаетесь на 4-ю (КМ 132)и дальше КМ начинает падать. Я продолжаю разгоняться на 3-й до 5000 (КМ 167, что таки больше Ваших 132-х), потом до 5500 (КМ 153), что тоже больше Ваших 132, и потом переключаюсь на 4-ю, попадаю на 4060 об., (КМ 128), до момента
karel:
откровенного спада КМ
нам осталось одинаково, у Вас обороты к этому моменту чуть возросли, и КМ упал до тех же 128. В итоге получается, что в момент моего переключения на 4-ю мы имеем на ней одинаковый момент, только я далеко впереди за счет разгона на 3-й. И не забывайте, что так и на 1-й, 2-й и 4-й разгоняюсь также.
karel:
Вы хоть уже не спорите, что кривая момента имеет форму колокола
Назвать эту форму можно как угодно. Наверное, я неправильные колокола видел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 12:05)
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Евгений:
Почти верно. Попадая на 4-ю передачу на одних оборотах мы получаем одинаковую величину КМ. Но Вы переключаетесь на более высоких оборотах, попадая в 4-ю передачу на 4060 об./мин., где КМ несколько меньше, чем на 3000 об. (см. график). Кроме того, до начала спада КМ (5000 об.) у Вас куда меньший диапазон (5000-4060 против 5000-3000). Таким образом, вторая машина реализует несколько больший крутящий момент в более широком диапазоне оборотов двигателя. Догнать Вас, она, возможно, и не догонит, но интенсивнее разгоняться на 4-й будет однозначно. И так на всех передачах
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2014 в 12:30)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.