alexei: |
да причём здесь мощность? Крутящий момент рулит. |
Lada Largus vs Lada priora универсал
что вы выбираете: Lada largus или Lada priora универсал | |||
Lada Largus
| Всего голосов: 298 Дата окончания опроса: 11-10-2020 Опрос закончен. Ваш ответ: Lada Priora универсал |
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
судя по голосовалке приора полный отстой | ||||||||
Посетитель Рыбинск Сообщений: 404 |
Может и не полный,но не за такие деньги.Её цена завышена тысяч на сто. Каждому своё! ЛЛ люкс 7 мест | ||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Ужас, глупее опрос нельзя придумать? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
Была у меня Приора универсал.....с Ларгусом она и рядом не стояла... | ||||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 93 |
Опрос надо проводить на "нейтральной территории" | ||||||||
Посетитель Запорожье Сообщений: 1010 |
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска | ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Блин, где вы учились? Поясните, пожалуйста, как поЩитать крутящий момент на скорости 60 км/ч? | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Так, чтобы при переключении на следующую передачу обороты к/в приходились максимально близко к пику крутящего момента, а именно 4000 в мин. на Приоре и 3750 - на Ларгусе. Разница в моменте 145 против 148. Разница в моменте для большинства людей практически неощутимая, думаю, а вот его реализация на меньших оборотах в Ларгусе - это лучше | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
По личным ощущениям, правда на 8кл двигателе, хотя макс. момент на 3000об/мин по заводским характеристикам, создаётся впечатление, что подхват начинается где то около 3500об/мин. На Приоре всё по честному, с 4000об/мин. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Потому, что график крутящего момента имеет форму колокола | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 13:11) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
Нашел. Берем 5 мест с К7М. Берем момент на 5500 ( на 6000 отсечка)110х1,393=153,23. Берем максимальный: 128х1,029=131,7. Даже если взять обороты отсечки 95х1,393=132,33. Теперь понятно? На любых оборотах момент после КПП будет на 3-й передаче выше, чем максимально возможный на 4-й. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 14:00) | ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Ваш тезис работал бы железно, если бы не обсуждалось переключение передач, т.е. при разгоне на какой-то одной передаче. Вы предлагаете переключаться на оборотах, близких к максимальным, что мы получаем в этом случае: (машины подобной у меня нет и до оборотов таких движок не кручу, поэтому предполагаю) допустим, что при переключении с 3-й на 4-ю передачу (с 4 на 5 и т.д. - без разницы, поскольку характеристики крутящего момента двигателя не меняются) двигатель выходит на обороты около 5 тыс. в мин.(не думаю, что будет меньше). Величина крутящего момента на таких оборотах составляет 120 Нм и, что самое главное и печальное для продолжения разгона, впереди - очевидный спад до минимальных 95 Нм. Я предлагал переключаться раньше, так, чтобы выходить на обороты, близкие к максимальному КМ, т.е. в данном случае (для приведенного Вами в качестве примера К7М) около 3 тыс. об., получая на выходе 127 Нм. Кроме того, впереди "плато" КМ примерно до 4,5 тыс. об. и только затем тот же самый спад. Вы до сих пор считаете, что после перехода на повышающую (допустим, 4-ю)передачу автомобиль будет разгоняться быстрее? Ведь величина КМ после достижения max падает не просто так... Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 09:32) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
1) я не понял, где я переключился на 4-ю на 2200 об. в мин.? Я предлагал переключаться так, чтобы на следующей передаче обороты были близки к максимальному КМ, т.е. к 3000; 2) поясните, каким образом на 4000 об. в минуту Вы получили КМ больше, чем на пике в 3000 об., после которого он падает (см. график)? Не забывайте, что ОБЕ машины УЖЕ двигаются на 4-й передаче и, соответственно, ПЧ КПП можно вычеркнуть из расчета; 3) по поводу АКПП не совсем в тему, как мне кажется, поскольку принцип работы именно "кикдауна" - это в первую очередь переключение на одну-две ступени вниз для достижения оборотов максимального крутящего момента (естественно бОльших, нежели на более высокой передаче), а уже потом поддержание оборотов на этой передаче до бОльших, чем при переключении в обычном режиме (настроенном не столько на разгон, сколько на экономичность и комфортность). P.S. вовсе не обязательно в споре писать об инженерах мира. Вполне достаточно Вашей точки зрения Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 10:27) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2014 в 11:14) | ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
2. Слава Тебе, Господи, что Вы хоть уже не спорите, что кривая момента имеет форму колокола, т.е. после достижения максимума КМ снижается. То, что на третьей КМ, приходящийся на колеса, больше, чем на четвертой, я не спорю, но переключаясь на 4-ю вблизи отсечки, Вы попадаете в обороты откровенного спада КМ. И "удрав" на 3-й, вовсе не факт, что вы сохраните то же преимущество на 4-й. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 12:05) | ||||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2014 в 12:30) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька