Термостатная недостаточнось
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
+многие утверждают,что это единственно "верный"результат Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 5 |
| ||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 5 |
| ||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 5 |
| ||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 5 |
| ||||||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 5 |
| ||||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 169 |
Видать кнопку заело АЖ ПЯТЬ РАЗ Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2016 в 13:06) охотник | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Я тута его брал - http://www.autodoc.ru/Web/part/vernet/4131/art/TH489892/ Работает супер. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 50 |
Привет землякам! Стало у нас уже прохладно для Севера, начал понимать что печка уже не греет так как раньше, грешу на термостат, что посоветуешь приобрести, потерялся в вариантах | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Себе поставил TAMA W52NA95. Но у него температура открытия 95 градусов и его надо обтачивать на 2 мм - у родного диаметр 50 мм, а у этого 52 мм. Я писал тут (сообщение 161) после установки в прошлом году в сентябре про температуру двигателя. Летом по трассе температура колеблется в пределах от 100 до 90 градусов и обратно, с периодом секунд 15-20, думаю со временем поставить ограничительную шайбу чтобы температура так резко не скакала. Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 12:33) | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 50 |
Привет! Себе поставил TAMA W52NA95. Как общие впечатления? Был сегодня в автодоке на новой пальмире, сказали есть только родные, цена вопроса 1000 руб, на 89 градусов, ничего другого нет и не бывает. Я так понимаю продавцы особо не замаричиваются. Сегодня заберу ELM свои, попробую про диагностировать температуру, а там будем поглядеть как быть, пока склоняюсь к Вашему варианту, только вопрос, изначально термостат идет с прокладкой на 52, у нас диаметр 50, оставляли родную? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 13:51) | ||||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
Да ладно... Vernet 89 градусов, код autodoc TH604789J - это полноценная замена штатному, Vernet 92 градуса, код autodoc TH489892J. В Autodoc можете заказать всё, что угодно зная номер запчасти, и Вам привезут. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2016 в 14:15) Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 50 |
Да ладно... Vernet 89 градусов, код autodoc TH604789J - это полноценная замена штатному, Vernet 92 градуса, код autodoc TH489892J. В Autodoc можете заказать всё, что угодно зная номер запчасти, и Вам привезут. [/quote] код немного другой вот и боятся заказывать, фирменное то дороже))) | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Я еще на Логане термостаты менял. Последний ставил какой-то опелевский на 92 градуса, диаметр 48, но с ним я до зимы не доездил, продал машину летом. Прокладку старую лучше оставить. Опыт показывает, что реновская оригинальная прокладка держит лучше всего. Новые прокладки, которые идут в комплекте с термостатом, обычно рано или поздно текут, а с родной ничего не делается. | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 50 |
| ||||||||||
Посетитель Москва ЮЗАО (Тёплый Стан) Сообщений: 328 |
код немного другой вот и боятся заказывать, фирменное то дороже))) [/quote] Коды верные. Не бойтесь, заказывайте какой Вам нравится. Термостат на 92 градуса меньше по диаметру, чем штатный, но с прокладкой от штатного термостата всё ОК. На 89 градусов один в один штатный. Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
Всем здравствовать уважаемые форумчане и владельцы ларгусов! Собственно вопрос имеет место быть уже не острый но может кто сталкивался с данной ситуацией. Итак, по осени при снижении t окружающей среды ниже нуля, обратил внимание на такой факт, утром взял машину в гараже, запустил двигатель,прогрел до 2-ух делений и поехал на работу, по дороге т.к. ранний час и пробок нет еду со скоростью 40-60 км/ч по городу, начал скакать указатель уровень t двигателя с 4-х до 2-ух делений, термостат проверял несколько раз, первоначально открывался вроде как и положено,посетил несколько сервисов, кто просто разводил руками, 4кто сказал что это норма но я решил таки докопаться до истины. Купил приблуду емл 327, скачал приложение, и за неделю тестирования всё таки решил, что термостат устал- потерял эластичность и не успевает оперативно реагировать на t ОЖ,ПОСМОТРЕЛ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ЕГО, т.к. отдавать 1800 руб за часовую процедуру без гарантий не было желания, в воскресенье в гараже, по инструкции от кулибиных начал действовать: 1-снял патрубок с расширительного бачка направив его в пластиковую бутылку. 2- компрессором создал давление в бачок, тем самым выгнав 2,5-3 литра антифриза из системы охлаждения,с помощью маленькой трещётки на 8 и абстрактных сил поменял термостат, 3- и тут я лажанулся, в торопях забыл важный момент, тупо долил антифриз в бачок не открутив спускной клапан на патрубке идущем к печке короче "поймал воздушную пробку", ещё немного танцев с бубнов и вроде бы всё в ажуре, но заметил одно но, на холостых печка дует тёплым воздухом, а при повышении оборотов аж кипятком, данная болячка у меня появилась и на ниссан х-трейле но там все грешат на помпу. По этому и возник вопрос, толи остатки пробки остались в контуре, толи так и должно быть, т.е. при повышении циркуляции ОЖ такой эффект проявляется, в выхи ещё раз сделаю прокачку ОЖ с клапана в бачок напрямую, уже без частичной замены антифриза. Извините за много букв,но данная ситуация не даёт покоя. | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Вы вообще спускной клапан не открывали что ли? Его можно попробовать открыть и посмотреть пойдет ли воздух сначала или сразу антифриз. Ещё есть способ прогнать пробку - заехать передом на какую-нибудь горку и погазовать двигателем на повышенных оборотах. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
Потом конечно открывал, одел шланг кислородный и в бутылку его направил, доливая новый антифриз в бачок, но до этого пробка могла залететь уже в большой контур, сейчас буду прокачивать напрямую замкнутым циклом с клапана в бачок. в выходные как будет время, сейчас всё вроде ровно работает, перегрева нет, t ОЖ уже так не скачет, по утрам пока еду до работы отслеживаю по приложению, вопрос собственно по печке, это нормальная работа-на холостых теплый воздух, а на прокачке оборотами 2000 и выше как кипяток, морозов пока нет, поэтому явной разницы не заметно, т.к в машине тепло. дедовский способ на х-трейле не прокатил, а тут вроде и не нужен раз есть спускной клапан, он ведь практически в верхней точке всего контура находиться. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Александр, во первых,сколько пробег и лет машине,во вторых какими оборотами печки (положения вентил.) пользуешься,в третьих,у меня щас такая же херня:на холостых вроде не так жарко ,а как покатишь теплее дует.Но у менч там краники и гбо с тройниками.Жди морозов . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Max89, Пробку выгонишь когда будешь спускать дваление при остывании мотора без запуска его:росто открыл и закрыл и так несколько раз визависимости как катаешь 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 10 |
NISSAN X-TRAIL 2003 года пробег 270 000 км. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Пробка самоустранялась дня два, пришлось по трассе на 4PRM прокатиться, пока уровень тосола не устаканился. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
У меня пробок нет. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька