Аркадичч: |
А на 4-м что не так? |
Термостатная недостаточнось
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Сегодня тоже проверял работу термостата при помощи ELM-327 и смартфона с программой Torque. На улице -30 градусов, морда машины вся снаружи укрыта изолоном. На холостых оборотах на прогретом двигателе с печкой на 2 скорости с забором воздуха снаружи держит 84-86 градусов. Если держать обороты 1500-2000 на стоянке - температура сначала растёт до 91, потом падает до 80-81 градуса, потом опять растёт до 89-90, потом опять падает уже не так сильно как в первый раз. Ещё 2-3 колебания, потом уже растёт температура до 99, включается вентилятор радиатора, температура падает до 93-94. Минут 8-10 весь этот процесс до отключения вентилятора занимает. В движении при начале движения на прогретом работающем двигателе с температурой 86 градусов, температура растёт прямо на глазах, особенно если интенсивно разгоняться. На пути 3 км до дома двигатель прогрелся до 96 градусов, при этом в середине пути переключил печку на 3 скорость. Потом позже ещё поехал на остывшем немного двигателе - 63 градуса начальная температура. На пути 1,5-2 км двигатель прогрелся до открытия термостата при 91 градусе, температура упала до 79 и опять начала расти. Потом машина постояла минут 5 с заведённым двигателем и обратно домой приехал - температура 92 градуса. Печка на 2 скорости была. 4 полоски на приборке появляются ровно на 80 градусах. Считаю что термостат нормально работает, хотя казалось что в машине прохладновато стало. Думал термостат менять, теперь передумал. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2015 в 13:04) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 368 |
На своём авто смотрел с помощью ЕLMа. 2 полоски - 53 градуса, 4 полоски - 81. В движении температура между 84 и 86 градусов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 января 2015 в 00:59) Ларгус, норма, 7 мест. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
У меня поменян уже, тоже было на трассе 89 - 80,после замены меньше 85 не падает на трассе это при - 15,теплее намного стало. Пробег 45км. третья зима. Не жалею, что поменял :эти 4 - 5.градуса разницы дают ощутимое тепло . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
термостат на логане(читай.А ТЕПЕРЬ И ларгусе) всегда относился к расходке и не отличался большой надежностью Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 403 |
| ||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
курянин, литр-два не больше. Если аккуратно тосол при сливе соберешь. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
что то тем про термос многовато http://www.lada-largus.com/forum/thread2466-2.html#new п.с. сегодня купил .код виден.буквы j нет,соотв.нет прокладки и стоит дешевле .всего 211 р. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2015 в 15:36) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Установил сегодня термостат W52NA95 TAMA (сообщение #123). Купил через Автодок ещё в феврале за 548 руб. На корпусе выбита температура 95, диаметр 52 мм, но на диске есть отверстие ~2 мм. Диаметр клапана раза в полтора больше чем у родного от Логана. Сварил его вместе со старым Логановским на 89 градусов и еще с одним на 91 градус. Старые термостаты открылись при температуре чуть меньше 90 градусов (точно не помню сейчас), а ТАМА начал открываться уже после 95 градусов и не так резко как старые. Закрывается ТАМА наоборот быстее старых. Решил отложить установку до осени. Токаря на работе попросил обточить до диаметра 50 мм. При установке резинка частично перекрыла отверстие на диске, а при затягивании возможно и полностью перекрыло. После замены сразу подключил ELM-327 и Torque на смартфоне. До открытия термостата двигатель нагревается до 97 градусов, потом температура падает до 93. Так происходит 3-4 раза пока не прогреется весь антифриз. Потом температура растёт до 99, включается вентилятор, отключается при ~95, но температура падает дальше до 90. Это всё в отапливаемом гараже на холостых оборотах. В движении при температуре +7 на улице с печкой на 1 скорости температура 93-98. На приборке 2 полоски появляются при 53 градусах, а 4 полоски при 82 градусах. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2018 в 16:18) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. а про отверстие интересно,может на 92 градусном просверлить дополнительно для циркуляции Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 23:54) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Посмотрим как с таким термостатом летом будет. Отзывы о ТАМА хорошие вроде. А с 92-градусным термостатом я ещё на Логане покатался одно лето по югам, нормально вроде было, перегрева не заметил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2015 в 00:09) | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
лето лету рознь..дело не в фирме а градусах открытия и полного открытия.вернет 92-107..а при уже108 загорается шесть делений на приборке,что говорит о перегреве Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
На установленном мной термостате клапан в полтора раза примерно больше по диаметру, а по сечению в 2 раза больше. Думаю температуру при откытии термостат будет сбрасывать быстрее чем штатный. Кстати родной термостат был один в один как логановский. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
снял я родной,так и есть давал клина.видно по отметинам п.с. макс89 я рад,что вас устраивает.если когда и соберусь поэкспериментировать с супер горячим отпишусь..но вряд ли.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Подскажите пожалуйста, вот заметил, что на ХХ при прогретом двигателе воздух из дефлекторов идет не такой горячий, чем на скорости. На скорости за городом из дефлекторов вообще горячий воздух! (На улице -20). Это нормально, или не нормально? Вроде проблем с термосом не замечено (температура не скачет). Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
А скажи, как подсоединён редуктор ГБО? и уменьшено ли сечение подводящих к нему ОЖ патрубков? В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Красиво! А если серьезно, я не обращал внимание. Так-то с ГБО уже две зимы отъездил. Надо глянуть, какие трубки стоят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2016 в 21:23) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Если параллельно и без уменьшения сечения до, скажем, 6 мм, то ОЖ больше нравится через редуктор протекать, чем давиться сквозь радиатор. Кстати, все прошивки. "от Паулюса". от "SVV" и т.п., увеличивают ХХ на 50-100 оборотов. Не для скорости ОЖ, конечно, но скорость побочный результат прошивок. )) В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Скорей всего последовательно. Кому взбредет в голову, чтобы дополнительные тройники ставить в магистраль? Это и конструкцию усложняет. А у нас не любят делать сложно. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
Давай вначале посмотрим, как на самом деле соединено, а потом уже решим усложнять тройниками конструкцию, или нет. Добавить тройник ничего нет сложного. Подозреваю, будь не Ларгус, а что-то такое, где температура печки регулируется краником, тройники бы стояли. В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник