Дима: |
VERNET TH489892J Код термоса от опеля. |
Дима ,это он 91?и нет разницы 16кл или 8 кл. подойдет?,а то я смотрю у тебя 8кл.
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дима ,это он 91?и нет разницы 16кл или 8 кл. подойдет?,а то я смотрю у тебя 8кл. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 17:20) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Хорошо ,спасибо большое,завтра поеду попробую заказать. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Ну и что же тогда поддерживает температуру ОЖ, горения в цилиндрах нет, помпа гоняет ОЖ гораздо интенсивней, чем на х.х., плюс печка на максимуме. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
если по мне-то температуру скидывать до 2хпалок при уличной 0-вроде б не должно все равно...ну или спуск уж очччень затяжной ,или система охлаждения авто в суперском состоянии. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2014 в 17:48) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 231 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 17:55) Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
alexei,может и прав-
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 231 |
Спасибо за советы,обязательно всё учту. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
редкие логановские тормосы,перехаживают 60 т.км., а посему
п.с. и при цене вопроса рублей в 200-300(цена термоса) при самостоятельной замене,парится из за этого? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Сегодня пользовал и логан 270 000 пробега и ларгус 9000. На логане родной термостат. Печка не греет. температура на панели приборов 4 палки. Долил тосол почти до максимума. Мерял пирометром температуру шлангов на печку. Оба около 90. Ларгус температура также 4 палки, не смотря на огромный салон прогрелся быстерее логана. На логане стоит салонный фильтр. Как не пытался снять, не получилось. Мне кажется проблема в самой печке, а не термостате. Крана отопителя нет, значит скорее всего идет где-то подсос холодного воздуха мимо радиатора отопителя. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
заслонки смотрите на логане Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Ходил по темам, читал, не понял как их проверить. Панель снимать? Фильтр салонный не могу снять. Мог разрушится и попасть в заслонки? Меняли салонный фильтр года два назад у ОД при каком-то там ТО. Сам фильтр поставили уже при пробеге за 150 000. Тогда накрылся вентилятор отопителя, поменяли и до кучи врезали салонный фильтр. Объяснили, что из-за пыли щетки электродвигателя отопителя быстро износились. До того, как вентилятор поменяли никогда проблем с отопителем не было. Всегда была жара. Первая из шести зим холодная в машине началась. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
не мог.заслонка рецирк. со стороны руля.скорее всего она остановилась в среднем положении .это основная причина холодного воздуха ,при горячей работающей печке. рукой попробуйте ее открыть закрыть Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2014 в 20:30) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дима ,где смотрел? на ЭКЗИСТЕ? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
у нас в городе дешевле есть,но работают только у нас http://formula-avto26.ru/ Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2014 в 21:16) RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |