Дима: |
крутил на пятой-уверенно тянул с 60 |
Замена 5-ой передачи. см. #1 пост
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу? | |
Всего голосов: 576 Дата окончания опроса: 13-06-2041 Дней до окончания: 6016 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Гы, Аркадичч, сколько можно об этом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2015 в 18:33) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Дима, ну наконец то . Теперь йошкинского Андрюху надо в свою веру обратить . RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 11 |
Где такие дешовые шестерни берете? Я у официалов рено заказал 0,756 за 2300 штука, а Дима в 3500 с инструментом и маслом уложился? Где я пролетел? | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
aniks, пост #3072 | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 11 |
Виталик, понял, спасибо. Значит не очень пролетел)). Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2015 в 12:39) | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Тоже не раз думал заменить шестерни. Подкупает небольшая топливная экономичность и пусть небольшое, но улучшение акустического комфорта, что в свою очередь первостепенно. Однако. Живу не в горах! Тем не менее местами подъемы с трудом преодолеваю даже на стоковой 0.892 на практически пустом авто. Приходится крутить двигло на 4-й передаче чтобы преодолеть подъем без более менее заметного снижения скорости. Мне порой стока не хватает, а кто-то и на 0.756 нормально катает. Так что каждому свое... Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 11:34) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Не замечал, когда жрет больше после разгона на низшей или с ранним переключением на высшую( 5-ю). У меня такое чувство, что после прошивки рано стал переключаться на пятую. На стоке сейчас поднимает и с 60. расход после прошивки не поменялся. Бензмн тоже не заметил разницы. Но прошился под 92. Прошлый год по трассам укладывался только в 8л. На праздники поеду посмотрю, как сейчас. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Удалил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 19:55) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 13 |
А я передумал менять передачу, хоть и очень захотелось по началу... (см. статью http://www.lada-largus.com/review/a-nuzhno-li-menjat-5-peredachu-na-largus.html) | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Каждый решает для себя сам, в зависимости от условий эксплуатации. Я ездил на Логанах 1,4 и 1,6 и считаю, что там КПП идеальна для 1,4 (0,795), а на 1,6 мне хотелось воткнуть несуществующую шестую передачу. Взвесив все плюсы и минусы, поставил себе 0,756 и очень рад. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Вот тот кто написал этот бред, пусть и верит в это:"потеря в динамике, мощности, и тд. "Мы что тут на гоночных болидах? устриваем заезды на время? Просто хочется нормальной спокойной езды на трассе. Только почему то после замены 5й и расход уменьшился и катать приятнее намного, да авто реально быстрее стало на трассе. А на счет реношных специалистов типа "ОНИ НЕ ДУРАКИ" если поставили такие шестерни на стоке? , :-легко докажу :слепили из того что было, - на 8кл.моторе меньше мощи, а 5я длинее? ГДЕ ЛОГИКА? НЕ КТО НЕ СКАЖЕТ ТОЧНО. ТАК, ЧТО АВТОРУ И ТОМУ КТО ВЫСТАВИЛ ЭТУ СТАТЬЮ:-ОДНОЗНАЧНО ЗАСУНУТЬ ЕЕ В Зад-цу. В зависимости от эксплуатации авто как минимум надо 795 ставить.Глупо верить какой то неоправданной статейке, а не отзывам кто реально поменял 5ю. Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 апреля 2015 в 16:02) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Я не думаю что все - ЧЕСТНЫ... зато потом необидно (ненапряжно) убедиться в обратном Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Кущёвка Сообщений: 95 |
100% Поддерживаю, пятую менять однозначно KSOY5 LDO-1.6-16кл-ЛЮКС 5мест-базальт-5я 0.756+0,795 | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 |
жесть | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя