Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6016
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
крутил на пятой-уверенно тянул с 60
Э нет дружище, манеру катать надо трохи поменять, может и не так все и плохо? Я на 60 не катаю и раньше не катал, если только редко,для 60км есть 4я,вы подзажрались "ГОСПОДА"На трссе если не спешишь на обгон даже с 70км.лучше не рыпаца, а так не спеша обгоняет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:

Спинным мозгом чую, что сейчас тему с шестерён на калёсы переведут некоторые... crazy

Гы,  Аркадичч, сколько можно об этом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2015 в 18:33)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
на обгон даже с 70км.лучше не рыпаца
да ну,пониженная и мотор до 5.5 об - прет как ракет.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:
мотор до 5.5 об - прет как ракет.
Куда 5.5об,многовато,край до 3.5 на 4й.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Дима, ну наконец то  good . Теперь йошкинского Андрюху надо в свою веру обратить  laugh .
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174:

Дима, ну наконец то  good . Теперь йошкинского Андрюху надо в свою веру обратить  laugh .
Ты че! Издеваешься?  Полудохлый мотор насиловать!? facepalm
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
прожженный:
Полудохлый мотор насиловать!?
Куле, ты его изнасиловал, конечно теперь поздно уже  hehe
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Андрей-174:

прожженный:
Полудохлый мотор насиловать!?
Куле, ты его изнасиловал, конечно теперь поздно уже  hehe
И раньше не надь было,  а моторчик думаю взбодрить, пока никак, увы! sad
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
край до 3.5 на 4й.
а отсечку на третьей не хошь? регулярно даю посраться....ну ведь- может так сарай ехать)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Андрей-174:
ну наконец
всего то 10 дней с момента получения шестерен прошло-мизер hehe гбо полгода ставил facepalm
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11
Где такие дешовые шестерни берете? Я у официалов рено заказал 0,756 за 2300 штука, а Дима в 3500 с инструментом и маслом уложился? Где я пролетел?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
aniks,  пост #3072
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11
Виталик, понял, спасибо. Значит не очень пролетел)).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2015 в 12:39)
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Тоже не раз думал заменить шестерни. Подкупает небольшая топливная экономичность и пусть небольшое, но улучшение акустического комфорта, что в свою очередь первостепенно. Однако. Живу не в горах! Тем не менее местами подъемы с трудом преодолеваю даже на стоковой 0.892 на практически пустом авто. Приходится крутить двигло на 4-й передаче чтобы преодолеть подъем без более менее заметного снижения скорости. Мне порой стока не хватает, а кто-то и на 0.756 нормально катает. Так что каждому свое...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 11:34)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Быстров:

Тоже не раз думал заменить шестерни. Подкупает небольшая топливная экономичность и пусть небольшое, но улучшение акустического комфорта, что в свою очередь первостепенно. Однако. Живу не в горах! Тем не менее местами подъемы с трудом преодолеваю даже на стоковой 0.892 на практически пустом авто. Приходится крутить двигло на 4-й передаче чтобы преодолеть подъем без более менее заметного снижения скорости. Мне порой стока не хватает, а кто-то и на 0.756 нормально катает. Так что каждому свое...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поспрашивай у тульских, как себя ведут иные пары. Такой пейзаж на М4 в сторону Москвы типичен( по старой дороге 2 полосы, не выровнены по горизонтали. От Москва выровнена и идет отдельно). Если не занят ряд то при 3500 об/мин выходит со спуска в гору спокойно. Но и переключаться не западло, даже на стоке. Местные на ларгусах летают, как угорелые, за счет скорости спокойно вытягивают наверное. Но я не отказался бы от пары пошустрее. Пока бюджет не позволяет.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Быстров:
Подкупает небольшая топливная экономичность и пусть небольшое, но улучшение акустического комфорта,
Топлево ладно,но небольшое улучшение аккустического комфорта  не так в реали ,БОЛЬШОЕ УЛУЧШЕНИЕ КОМФОРТА,как в другое авто сел.Быстров ,че то у тебя не то ,я на стоке не знал на трассе как переключаться в подьем на 4ю.Ну так надо говорить с грузом без ,а то базар есть ,а не понять ,мне с семьей хватало на стоке по самые гланды ,и на 756 хватает только из за легких колес ,по этому советую 795 брать ,хотя если на 95 бензине кто ездит и не груженный тому 738 пойдет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
betmen:

Быстров:
Подкупает небольшая топливная экономичность и пусть небольшое, но улучшение акустического комфорта,
Топлево ладно,но небольшое улучшение аккустического комфорта  не так в реали ,БОЛЬШОЕ УЛУЧШЕНИЕ КОМФОРТА,как в другое авто сел.Быстров ,че то у тебя не то ,я на стоке не знал на трассе как переключаться в подьем на 4ю.Ну так надо говорить с грузом без ,а то базар есть ,а не понять ,мне с семьей хватало на стоке по самые гланды ,и на 756 хватает только из за легких колес ,по этому советую 795 брать ,хотя если на 95 бензине кто ездит и не груженный тому 738 пойдет.

Не замечал, когда жрет больше после разгона на низшей или с  ранним переключением на высшую( 5-ю). У меня такое чувство, что после прошивки рано стал переключаться на пятую. На стоке сейчас поднимает и с 60. расход после прошивки не поменялся. Бензмн тоже не заметил разницы. Но прошился под 92. Прошлый год по трассам укладывался только в 8л. На праздники поеду посмотрю, как сейчас.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
nix1956:
давай завтра после обеда пивка попьём.
Идите вы в сою региональную ветку и пейте хоть одеколон!!! zlo
Удалил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 19:55)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 13
А я передумал менять передачу, хоть и очень захотелось по началу... (см. статью http://www.lada-largus.com/review/a-nuzhno-li-menjat-5-peredachu-na-largus.html)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
Каждый решает для себя сам, в зависимости от условий эксплуатации. Я ездил на Логанах 1,4 и 1,6 и считаю, что там КПП идеальна для 1,4 (0,795), а на 1,6 мне хотелось воткнуть несуществующую шестую передачу. Взвесив все плюсы и минусы, поставил себе 0,756 и очень рад.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Александр:

А я передумал менять передачу, хоть и очень захотелось по началу... (см. статью http://www.lada-largus.com/review/a-nuzhno-li-menjat-5-peredachu-na-largus.html)

Вот тот кто написал этот бред, пусть и верит в это:"потеря в динамике, мощности, и тд. "Мы что тут на гоночных болидах? устриваем заезды на время? Просто хочется нормальной спокойной езды на трассе. Только почему то после замены 5й и расход уменьшился и катать приятнее намного, да авто реально быстрее стало на трассе. А на счет реношных специалистов типа "ОНИ НЕ ДУРАКИ" если поставили такие шестерни на стоке? , :-легко докажу :слепили из того что было, - на 8кл.моторе меньше мощи, а 5я длинее? ГДЕ ЛОГИКА? НЕ КТО НЕ СКАЖЕТ ТОЧНО. ТАК, ЧТО АВТОРУ И ТОМУ КТО ВЫСТАВИЛ ЭТУ СТАТЬЮ:-ОДНОЗНАЧНО ЗАСУНУТЬ ЕЕ В Зад-цу.  В зависимости от эксплуатации авто как минимум надо 795 ставить.Глупо верить какой то неоправданной статейке, а не отзывам кто реально поменял 5ю.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 апреля 2015 в 16:02)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Я не думаю что все - ЧЕСТНЫ...
зато потом необидно (ненапряжно) убедиться в обратном
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Кущёвка
Сообщений: 95
betmen:

Александр:

А я передумал менять передачу, хоть и очень захотелось по началу... (см. статью http://www.lada-largus.com/review/a-nuzhno-li-menjat-5-peredachu-na-largus.html)

Вот тот кто написал этот бред, пусть и верит в это:"потеря в динамике, мощности, и тд. "Мы что тут на гоночных болидах? устриваем заезды на время? Просто хочется нормальной спокойной езды на трассе. Только почему то после замены 5й и расход уменьшился и катать приятнее намного, да авто реально быстрее стало на трассе. А на счет реношных специалистов типа "ОНИ НЕ ДУРАКИ" если поставили такие шестерни на стоке? , :-легко докажу :слепили из того что было, - на 8кл.моторе меньше мощи, а 5я длинее? ГДЕ ЛОГИКА? НЕ КТО НЕ СКАЖЕТ ТОЧНО. ТАК, ЧТО АВТОРУ И ТОМУ КТО ВЫСТАВИЛ ЭТУ СТАТЬЮ:-ОДНОЗНАЧНО ЗАСУНУТЬ ЕЕ В Зад-цу.  В зависимости от эксплуатации авто как минимум надо 795 ставить.Глупо верить какой то неоправданной статейке, а не отзывам кто реально поменял 5ю.

100% Поддерживаю, пятую менять однозначно
KSOY5 LDO-1.6-16кл-ЛЮКС 5мест-базальт-5я 0.756+0,795
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Александр:

А я передумал менять передачу, хоть и очень захотелось по началу... (см. статью http://www.lada-largus.com/review/a-nuzhno-li-menjat-5-peredachu-na-largus.html)
бред полнейший.передумал зря.абсолютно другая машина стала. car
жесть
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
betmen:
А на счет реношных специалистов типа "ОНИ НЕ ДУРАКИ" если поставили такие шестерни на стоке? , :-легко докажу :слепили из того что было, - на 8кл.моторе меньше мощи, а 5я длинее? ГДЕ ЛОГИКА? НЕ КТО НЕ СКАЖЕТ ТОЧНО. ТАК, ЧТО АВТОРУ И ТОМУ КТО ВЫСТАВИЛ ЭТУ СТАТЬЮ:-ОДНОЗНАЧНО ЗАСУНУТЬ ЕЕ В Зад-цу.
Ты прав на 146%! Логики у реношных инженеров в этом вопросе нет.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.