Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6016
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
aniks:

Кто недавно покупал шестерни поделитесь где дешевле заказать? В экзисте 2400 за штуку, жаба душит.

В прошлом году брал у оф. дилера Рено, дешевле, чем в Эксисте. Вчера у них козырёк солнцезащитный спрашивал, то же дешевле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2015 в 18:35)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Сообщений: 45
Здравствуйте.
Вопрос тем, кто менял шестерни сам.
Взято отсюда:
http://largus-forum.ru/threads/zamena-shesterni-5-peredachi-instrukcija.2222/
Написано, что
undefined:
включите 1-ю передачу с помощью рычага включения передач.
Включите 5-ю передачу, сдвинув вилку включения 5-й передачи.
Примечание:
В результате этой операции валы блокируются, что облегчает отворачивание гайки первичного авала и болта вторичного вала.
Ну рычагом понятно, как включить первую передачу.
А как сдвигом вилки включить 5ю?
Непонятно...
Как я понял из той темы, особенно важно одновременноя включение обеих передач.
Далее
undefined:
посадочные шлицы валов и шестерен очищаем и обезжириваем, после чего на них наносим несколько капель фиксирующего состава FRENETANCHE;
А в каких местах смазывать? Судя по фото, там есть и шлицы и гладкая поверхность вала. Смазывать только шлицевую часть, а гладкую не трогать?
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Lomik:
Ну рычагом понятно, как включить первую передачу.
А как сдвигом вилки включить 5ю?
Непонятно...
Как я понял из той темы, особенно важно одновременноя включение обеих передач.
Далее
undefined:
посадочные шлицы валов и шестерен очищаем и обезжириваем, после чего на них наносим несколько капель фиксирующего состава FRENETANCHE;
А в каких местах смазывать? Судя по фото, там есть и шлицы и гладкая поверхность вала. Смазывать только шлицевую часть, а гладкую не трогать?

Когда снимешь крышку КПП под ней увидишь вилку нажимаешь на нее, она сдвигается и включает 5ю передачу.После сборки не забудь вернуть в исходное положение, перепроверь что бы две передачи не остались включенными, перед заменой пересчитай зубья и убедись что эти шестерни соответствуют выбранной паре.
Я шлицы не мазал, а капнул на резьбу болта крепления шестерни.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Ростов на Дону
Сообщений: 5
В.Павел:

Странно, у меня скорость на 3 т. об такая же как на первом фото. А чуть больше такая:


С кпп ни чего не делал, двиг 8-ми кл.

мля у меня на 125км/ч на тахометре 4000об....звиздец...5 местная 16кл.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Новохудоносор:
мля у меня на 125км/ч на тахометре
А у меня 140 на 4000об.  - меняй 5ю
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Купили жене новый логан, там 5 передача- 0,756.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 1
Поменял себе и не жалею. Взял максимум - 7,38. выйгрыш 20%. Было 93 км/ч, стало 110. (на 3000). Ездить стало намного комфортнее. 3500-4000 может над двигателем и не издевка, но над нервами и ушами - точно. Теперь максимум 3200. Расход пока не анализировал.
Меняли вдвоем часов 5. Имея только видеоинструкцию и совершенно не имея опыта.
Трудности возникли при выбивании штифта (нужен прочный и немного искривленный штырь) и при снятии шестерни (тупо стамесками по микрону двигали - очень туго сидит).
Езжу спокойно, во основном по трассе.  раскручиваю до 3000 и переключаюсь. Разрыв при переключении не страшный: с 3000 на 4-й на 2000 на 5-ю (на родных его практически не было). Так же как со 2-й на 3-ю).
Переключаться на 4-ю при обгонах часто не приходится. Еду или по дороге, где 4 полосы, или 2 незагруженые. Даже в горку (типа суздальских и валдайских на 5-й груженый (умеренно) забираюсь без проблем. Лишь бы не мешали тихоходы. Начинаю подъем на 3000 оборотах, выхожу на 2700-2500. Если ехать перед подъемом 2000, то нечего и ждать, переключаюсь сразу.
В деревнях переключаться тоже не надо: 2000 оборотов - 75 км/ч (меньше 2000 не опускаются).
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
ermilov, ну и чтобы не возникало ни у кого недоумения по поводу приведенных цифр, надо бы указать модель коробки или авто.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Удачи земеля,спасибо за отзыв и потише на поворотах.  car
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ermilov,
головка на сколько на шестерне,та ,которая звездочка?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Дима, это проверка? Или не знаешь?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Андрей-174:
Или не знаешь
ага zst  завтра пойду покупать съемник и головку.набор не хочу
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Дима:
ага   завтра пойду покупать съемник и головку.набор не хочу

E16
Если чего забудешь вот видео http://largus-shop.ru/shop/transmissija/shesternja-5-peredachi.html
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Юсаныч,
beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч, 16 и 18 тама точно, видимо чтобы чужие не лазили.
ЗЫ, весь мотор на не Русском крутится,  спецом дятлы поиздевались видимо! facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 17:11)
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
прожженный:
ЗЫ, весь мотор на не Русском крутится,  спецом дятлы поиздевались видимо!

Я их вспоминал когда ДЗ снимал, что бы фумы подмотать, я про болты выпуклые торксы zlo  у меня в наборе такой головки нет, хорошо сосед по гаражу выручил.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Ростов на Дону
Сообщений: 5
betmen:

Новохудоносор:
мля у меня на 125км/ч на тахометре
А у меня 140 на 4000об.  - меняй 5ю

балон в салоне? не мешает?
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
прожженный:
Юсаныч, 16 и 18 тама точно, видимо чтобы чужие не лазили.
У меня набор в котором есть обе scratch , в видео сказано про 16, а ты и еще народ пишет про 18 shock
Дим лучше перепроверь или одолжи у друзей наборчик.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Юсаныч:

прожженный:
Юсаныч, 16 и 18 тама точно, видимо чтобы чужие не лазили.
У меня набор в котором есть обе scratch , в видео сказано про 16, а ты и еще народ пишет про 18 shock
Дим лучше перепроверь или одолжи у друзей наборчик.
У Димы все есть так думаю, бесполезно советовать.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
У Димы все есть так думаю, бесполезно советовать.
не,звезд нема было.завтра будет dance ну не нужны они мну были столько лет.а тут приспичило zst
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
У меня болт на шестерне был под головку Е-14. Менял сам, набор специально покупал, и удлинитель под 10 квадрат для этой головки.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Юсаныч:
 у меня в наборе такой головки нет,
Е-8 называется.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Химки
Сообщений: 92
со мной рядом живущие уже кто то сам менял?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Вот такие причандалы прикупил,открутить можно практически любые шляпки болтов,вышло за все около полутора тыс. головки очень крепкие,TORIKX по моему,не помню точно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Вот головка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.