Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6064
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
А я,тебе про что?и да,автодок дорогой магазин и при входе зареганного пользователя -итоговая цена чт!станет еще выше..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
Дебаты по замене 5-ой передачи идут на всех форумах по Ларгусу. Но вот что интересно. Ни на одном форуме ни один пользователь фургона не жаловался на свою 5-ю, а ведь там стоит штатная 0,738! Грузоподъёмность у фургона будет поболее пассажирской версии, но никто почему-то не меняет на 0,756, 0,892. Понятно, что динамика у фургона хуже, но он же едет, и едет неплохо, и обгоняет как все.
Почему же не меняют?
Вот я и склоняюсь к 0,738 - машину я никогда не гружу по максимуму. В салоне два человека + небольшой груз (20кг). Прицепа нет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
serg_mur:
а ведь там стоит штатная 0,738!
КПП фургона имеет главную пару 4,928 -гораздо короче остальных вариантов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2015 в 18:02)
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
Fuad:
КПП фургона имеет главную пару 4,928 -гораздо короче остальных вариантов.
А как это влияет на динамику на 5-ой? Расскажите.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
serg_mur:
Ни на одном форуме ни один пользователь фургона не жаловался на свою 5-ю, а ведь там стоит штатная 0,738!

Не жаловался потому что, во первых там менять уже не на что 0,738 самая скоростная, а во вторых на них большинство наемных водил работает. Как бывший владелец фургона, скажу что там по скорости на пятой так же как на 5ти местной 16кл. с пятой 0,89. т.е. 3000об примерно 95км/ч скучно пипец.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
Как бывший владелец фургона, скажу что там по скорости на пятой так же как на 5ти местной 16кл. с пятой 0,89. т.е. 3000об примерно 95км/ч скучно пипец.
Как настоящий владелец фургона скажу, что там общее ПЧ на пятой несколько "длиннее", чем у 16кл. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 45
Уважаемые автолюбители. В гараже наготове лежит комплект шестерен. Жду выходных.... Но вот вопрос. Читал, что для съема шестерен нужен съемник. При чем лапки должны быть сточены, иначе не подлезут. У меня просьба, скинте фото доработанных съемников. Двухлапый или трехлапый. В магазине продают и те и другие, цена вопроса от 240 руб до 5 с лишним тысяч. При чем у всех лапы толстые, а судя по советам их надо допиливать до толщины 2 мм. Хочу слесарю показать, чтоб на пальцах не объяснять.
Посетитель
Сообщений: 45
ПС. Только про отвертки не надо советовать.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
alexei:
Как настоящий владелец фургона скажу, что там общее ПЧ на пятой несколько "длиннее", чем у 16кл.

И что??? при 3000об скорость какая? Никакая... Кстати ездил на них одновременно и разницы не почувствовал.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Lomik:
Уважаемые автолюбители. В гараже наготове лежит комплект шестерен. Жду выходных.... Но вот вопрос. Читал, что для съема шестерен нужен съемник. При чем лапки должны быть сточены, иначе не подлезут. У меня просьба, скинте фото доработанных съемников. Двухлапый или трехлапый. В магазине продают и те и другие, цена вопроса от 240 руб до 5 с лишним тысяч. При чем у всех лапы толстые, а судя по советам их надо допиливать до толщины 2 мм. Хочу слесарю показать, чтоб на пальцах не объяснять.

Таким снимал, но всеравно чуть подтачивал http://www.konsulavto.ru/cat/instrument/262338-s~emnik-universalnyjj-2-kh-lapyjj-l-100mm-razdvizhnojj-so-stjazhkojj
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Новотроицк
Сообщений: 1256
Юсаныч:
Как бывший владелец фургона, скажу что там по скорости на пятой так же как на 5ти местной 16кл. с пятой 0,89. т.е. 3000об примерно 95км/ч скучно пипец.
Понятно. За счёт более короткой главной передачи общее передаточное число с шестернями 0,738 получается примерно то же, как на пассажирской версии с штатными 0,892? Так?
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
serg_mur:
Так?

Да и исправить малой кровь не удастся.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Юсаныч:

скажу что там по скорости на пятой так же как на 5ти местной 16кл. с пятой 0,89. т.е. 3000об примерно 95км/ч скучно пипец.

На 16кл 7 местке то же самое 95 по спидометру, а по ЖПС все 92
Движок ревёт, амтел гудит  facepalm
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 175
С аналогичными реношными коробками действительно каши не сваришь... Если рассматривать варианты JR5/JH3, то ПЧ практически всех вариантов этих коробок близки к нашим родным. Но я не встречал владельцев тех же меганов или клио, массово жалующихся на повышенный шум на скорости из-за оборотов двигателя. Нашу проблему нельзя решить банально заменой 5-ой передачи, как минимум нужен комплекс работ по шумоизоляции и подбор шин. Замена 5-ой кардинально не меняет шумовую картину. 3000об/мин. - это своеобразная граница, за которой наступает ощутимое увеличение шума (воя) мотора. Мы ехали 95км/ч, а после замены едем 105км/ч и слушаем всё тот же вой на более высокой скорости.
Посетитель
Сообщений: 34
Дима:

А я,тебе про что?и да,автодок дорогой магазин и при входе зареганного пользователя -итоговая цена чт!станет еще выше..

я себе и Лехе отсюда месяц назад еше малую шестерню за 1200р взяли оставалось еще 3шт в автодоке
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
slawikz:
я себе и Лехе отсюда месяц назад
вот прям только что
2088р за каждую joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 34
Дима:

slawikz:
я себе и Лехе отсюда месяц назад
вот прям только что
2088р за каждую joke

от гляди
заказа Направление Бренд Артикул Кол-во Цена, руб. Сумма, руб. Ожидаемый срок поставки, рабочих дней*
33937972 LAD LADA 8200607978 1 1259.00 1259.00 9
33937973 LAD LADA 7703067324 1 114.00 114.00 9
Общая сумма: 1373.00 руб.
Посетитель
Сообщений: 34
Дима:

slawikz:
я себе и Лехе отсюда месяц назад
вот прям только что
2088р за каждую joke

а вот Лехе заказывал. так евро тогда ого го был
Детали заказа № 2 от 25.02.2015

ID заказа Направление Бренд Артикул Кол-во Цена, руб. Сумма, руб. Ожидаемый срок поставки, рабочих дней*
34419370 LAD LADA 8200607978 1 1290.00 1290.00 9
34419371 RUNA RENAULT 7703067324 1 169.00 169.00 2
34419372 RV RENAULT 8200611297 1 2342.00 2342.00 2
Общая сумма: 3801.00 руб
Посетитель
Сообщений: 34
Дима:

slawikz:
я себе и Лехе отсюда месяц назад
вот прям только что
2088р за каждую joke

и оставалось еще 3 шт дешевых шестеренки в автодоке я правда в Ларгус клубе в одноклассниках инфу скинул видимо народ быстренько подсуетился и разобрали
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Юсаныч:
И что??? при 3000об скорость какая? Никакая...
Около 100 по спидометру. Очень удобно, едешь на моменте, особенно если надо ускориться.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 19
Привет народ.Съездил на юга и теперь могу сделать вывод по замене шестерёнок. У меня 0.75. Ехали в троём + полный багажник.Крейсерскую скорость держал 130 км по джпс. около 3500об .Прошол4000км.Расход 8.9 литра.Максималку разгонял до 170 по джпс дальше начинается борьба аэродинамики с мощьностью двигателя и коробки. НО я ожидал худчева. На максималке об 5000 и на пямых ни куда не сносит. Особо за рулём не устал и боле мение сносна стала езда.Конечно на затяжных подъёмах нехватка мощьности ощющается,даже на 4 передаче на обгон идёт с натягом. 0.38 с этим двигателем будит совсем не комфортной.Придётся постоянно дрочить 4 передачю. Считаю ,что 075 самая оптимальная передача и менять ничего не хочу. Я даволен.Но в этой машине не коробка слабое звено, а двигло и с этим ничего не сделаеш.Для такой массы он работает на износ, но в целом я даволен.Спасибо вам народ за помощь.А кто только собирается менять передачу, вам удачи,оно этого стоит.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Mixa12345,  интересные выводы у вас, разница 0,756 от 0,738 чуть меньше 3 км/ч,если 0,756 для вас самая оптимальная а 0,738 совсем отстой уже будет,при этом разница от стока этих шестеренок больше 15 км/ч
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
alexei:
Около 100 по спидометру. Очень удобно, едешь на моменте, особенно если надо ускориться.

Кто поездил на меняных шестернях обратно на сток не возвращается...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 13
Привет всем Ларгусоводам.хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации авто.
Автомобильчик семиместный,комплект. люкс двигло 16 клапанов.Машинку приобрёл два года назад и год отъездил на родной пятой паре и народной резине . На ней в Киев мотался и так ,недалече,а живу в Волгодонске Ростовской области. Чего там и говорить, ездить приходилось небыстро,трудно было эмоционально,некомфортно .Понимал что так быть не должно.
О ларгус клубе узнал ещё до покупки авто,ну и продолжал читать.
Узнал про замнну пятой пары долго бумал и купил самую дорогую 0,795 вообщем обошлась где-то 4500 рублей , установил за 1200 у себя в гаражах по тому что на СТО погрозили снятием коробки и большой суммой.
В июле 2014 года съездил хорошо загруженый к морю,в Аше,пресловутого провала между 4 и 5 передачами не заметил да и движок нормально справлялся. Когда привык к коробке начал хотеть следующую пару, нопобоялся большого разрыва между передачами.
А тут недавно так совпало,попался на глаза комент. Юсаныча где он ставит 0,795 и резину 195/65/R15 ,появились "лишние" денежки и весна стала холодная(асфальт со снегом сошёл и деревянный АМТЕЛ начал напрягать-прощай подвеска).Вообщем переобулся я в высокую резину YOKOHAMA и...
И поехал в Ростов. Я понял:"Вот теперь всё совпало и размерность колёс, и передаточные отношения в коробке передач, и обороты двигателя, и комфорт езды, и даже расходтоплива приятно удивил , накатиком на пятой меньше 7 литров было,а потом 7,2 ." Такое впечатление что автомобиль изначально проэктировался под эти изменения,но потом вмешался чей то злой гений  crazy
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 13
Кстати ещё, почему то пропала (почти) разница в показаниях спидометра и навигатора  shock
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.