casta: |
Ну иногда приходится скорость выключать при движении))) |
Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 108 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
casta, хоть бы про движок словцом обмолвились )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2016 в 00:08) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 108 |
| ||||||
Посетитель Тамбов Сообщений: 914 |
Может и ерунду напишу, но: Я изучал систему управления двигателем, и прочитал, что при холостом ходе при просадках напряжения "мозги" могут повышать обороты двигателя в определённом диапазоне. Сам испытал сие чудо контроля с помощью тестера и нагрузки в виде подключения и отключения всех потребителей. В итоге регулировка работает но с опозданием где то секунды в 2. Есть подозрение что контроллер либо ошибается с напряжением или оно реально скачет. Я кольца менял на гост помогло, уже 2 года не плавают. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 108 |
Нашел причину плавающих оборотов на прогретом движке на холостую, им оказался датчик гура, отключил его и вуаля плавание оборотов до 1000 прекратилось. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 21:53) | ||||||
Посетитель Астана Сообщений: 9 |
всем привет, вот читаю эту ветку про плавающие обороты и не нахожу ответа на свою проблему, у меня с недавних пор при заводки холодной машины обороты не поднимаются до прогревочных, тоесть не держит повышенные обороты а сразу встает на 750-800 об/мин. Соответственно если начать движение без прогрева при трогание до 1500 об/мин появляется провал. Извините объяснил как смог. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Vera- вот про кольцо тема. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 77 |
Да вы, батенька, сам в климаксе видать в невозвратном, уверовали тупо в то что движение на передаче есть самое безопасное движение и никак не можете заставить свой мозг подумать о том что же произойдет с переднеприводным автомобилем движущимся на третьей или четвертой передаче по очень скользкому покрытию (а такие бывают и ситуация вполне реальна) под сброс газа и незначительный поворот рулевого колеса в любую сторону. А выжатое сцепление и последующее включение нейтрали в указанном случае как раз избавит от сноса передней оси. А вы все по заученному твердите - климакс да климакс... | ||||||
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 |
Темы плодить не хочу, может здесь кто совет даст. Периодически появляется гул двигателя и вибрация на сброс газа. Ошибок никаких не обнаруживается, диагносты советуют искать подсос воздуха. Коллектор заменён на новый, обороты не плавают, кольца гостовские, чуть одел. Вопрос - если сбросить глушитель впуска и закрыть ладонью впускное отверстие возле фильтра двигатель должен заглохнуть или нет? У меня не глохнет, чуть только обороты просаживаются. Пробовал закрывать и просто так, и со снятыми и заглушенными трубками ВУТ и адсорбера, разницы никакой, работает и всё. Так и должно быть??? KS0Y5L-02D-42, платина. | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2016 в 17:52) KS0Y5L-02D-42, платина. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
aleks, у меня этот штуцер запаен
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 |
KS0Y5L-02D-42, платина. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Почистил сегодня тоже первый раз регулятор хх,,а то ужо чястенько с утра моск парил ( плавали обороты и пока не прогреетсо бывало и клинили об.на хх )Признаться помучалсо,снял промыл без проблем,а поставил назад - не работает гад,не живой и двигло глохнет сразу ,пока не снял боратно подключил и снял минус клему ,так пару тройку раз придерживая шток вроде заработал,мотор стал работать ровненько и четко.Сажи и гари было многа,почистил внутри посадочного места датчика и сам датчик вдешкой. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
А утром пошел завел и опять тудым сюдым обороты,прикол,и што тоды ,кольца красные поставлены еще прошлой зимой - говно кольца?буду сегодня искать где сосет,отключил клему пусть постоит несколько часов мож сброситсо што. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
у меня такое было РХХ. почистил и кольца два раза менял сначала красные поставил потом реновские и всё равно туды сюды пока свечи не поменял сейчас уже два года с реновскими кольцами и на свечах больше не экономлю они стоят то 500 рубликов на каждом ТО. через 10 тыс.-15 тыс.меняю | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
AngelDark, Да свечи не менял давно, ужо почти 90тыс раз тока в 40 тыс.поеду поменяю,плможет не поможет а менять нада.За одно и проверю.Но блин по идее у меня ГБО стоит ,а как поксзыаает практика если свечи ужо хандрят то на газе в первую очередь не стабильно работа,а тут и на бензе и на газе ,и блин пока не погреешь мин 20 или не покатаешь не проходит.Вчера даже подклинивало на нейтрали на 3000 оборотах. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель MOSKVA Сообщений: 150 |
Осенью 2016 поставил вот такие http://www.rain-auto.ru/shortarticleinfo/index?id=60910&p_row1=tr2_ до этого стояли черные кольца, возможно ГОСТовские, а может это заводские такие, на ДУ была подмотана изолента (не фум), снимать ее не стал (видимо зря), ставил на скорую руку, может поэтому новые кольца долго и не проходили, уже зимой 2017, после первых морозов под -20 началось незначительное плавание, сегодня остановился на светофоре (на прогретом двигателе до 4 делений) и обороты скакнули почти до 2500 и зависли, далее после непродолжительной поездки все нормализовалось Есть может у кого-то опыт использования указанных мною колец? Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2017 в 00:39) | ||||||
Посетитель Новомосковск Сообщений: 120 |
KSOY5-02K 193 000 км |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька