Поехали на в Анапу... На середине пути начались свистопопсели с холостыми : то пропадали, то вдруг охрененно подскакивали. С грехом пополам добрались до Краснодара - как идиот с оборотами на светофорах. Я пробовал шаманить - не получилось. Поехал к диллеру на Солнечной. Там поменяли резинки, подточили надвилем, - сказали все ок. Только отъехал - опять двадцать пять. На этот раз со мной диагност поехал с прибором - он во всем убедился, поменял РХХ ( полгода назад это делал). Вроде все, ничего не плавает, распрощались с ним, и тут на тебе, опять "плывём"... Завтра опять к диллеру возвращать их РХХ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2017 в 18:37)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1927 - 12 июня 2017 в 18:29
Denis2789, А каой фирмы ставил тоже vdo? я сам их чищу ,но в запасе лежит новье.
У меня было такое,то глох то 1300 и до 2000об. Также менял РХХ и помогало на время,оказалось МАР датчик мозги еб. правда стоял не родной а ASAM,вернул стоковый назад и всё нормально стало
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1932 - 12 июня 2017 в 22:07
LarqusMen585:
ДИМ, справа непонятно что обмотал?
Там трубка вставляетсо от вакума,вытаскиваешь и обматыаешь на всякий.Это движка не моя ,так просто показал на фото.
Короче, с утра опять к этому сервису дилерскому, а там другой приемщик и диагност. Опять все протестили, чтобы понять почему обороты плавают, выяснилось что смесь бедная поступает. Причём, когда заводится на бензе все нормально, переключаешь на газ - становится бедной, а переключаешь на бензин продолжает быть бедной. Промыли бензовые форсунки со снятием, все нормализовалось, но на газу все равно бедная ( надо будет к диагностам BRC ехать). Но, вроде все тьфу-тьфу-тьфу, доехали до Анапы.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#1934 - 13 июня 2017 в 19:28
Denis2789:
но на газу все равно бедная ( надо будет к диагностам BRC ехать
Фильтра как?давно смотрел?проверь сперва их ,а потом к диагностам,они первое што спросят фильтра менял?Паровой можешь промыть легко,жидкой продуй.Работы на пол часа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2017 в 19:28)
У соседа состарилось кольцо.не нашли гостовского.купили какое то силиконовые.потолще.размером больше.Отрезали.склеили.воткнули.работает.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Maximal
Посетитель
Тульская обл.
Сообщений: 314
#1936 - 16 июня 2017 в 23:11
Сделал(обточил) в качестве эксперимента это кольцо из резинки масляного фильтра... Работает
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 5315
#1937 - 17 июня 2017 в 16:00
Denis2789:
Промыли бензовые форсунки со снятием, все нормализовалось, но на газу все равно бедная
Короче, всю поездку долгосрочная на газу держалась в районе 25%. При переключении на бензин, поднималась до 30. Долго потом не смотрел, потом через 2000 км, где-то в Уфе глянул - 0%
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Liberzon
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
#1938 - 30 января 2018 в 16:25
Друзья всем привет! Сегодня поменял кольца на дросселе, теперь с оборотами все гуд, но возникла другая проблема. В местах крепления корпуса воздушного фильтра(там где длинные болты) есть резиновые подушки, в них вставляется металлическая втулка. Так вот при замене колец потерял эту металлическую втулку. Не подскажите каталожный номер этой втулки?
AngelDark
Посетитель
Озёрск
Сообщений: 974
#1939 - 31 января 2018 в 18:17
Liberzon:
Друзья всем привет! Сегодня поменял кольца на дросселе, теперь с оборотами все гуд, но возникла другая проблема. В местах крепления корпуса воздушного фильтра(там где длинные болты) есть резиновые подушки, в них вставляется металлическая втулка. Так вот при замене колец потерял эту металлическую втулку. Не подскажите каталожный номер этой втулки?
может проще выточить если знакомый токарь есть или что то подобрать подходящие
Lada Largus 1.6 105hp Люкс 5 мест (KS0Y5-42-02D)
ледниковый
Sega11
Посетитель
Сухобезводное
Сообщений: 151
#1940 - 5 февраля 2018 в 15:47
А какие вобще обороты ХХ на прогретом 8кл,у меня стрелка показывает 500 - 520, а БК Мультитроникс С-590 кажет 750! Кому верить?
oapv
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
#1941 - 5 февраля 2018 в 19:55
Sega11:
у меня стрелка показывает 500 - 520
научись считать риски на приборке и прибудет тебе счастье в виде оборотов
Sega11:
кажет 750!
зы НЕТ "0" на приборке как на тахометре так и на спидометре. Отсчет на тахометре начинается с "500"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2018 в 19:57)
RS0Y5-42-02D, К4М
энергетик
Посетитель
Шатура.
Сообщений: 987
#1942 - 22 февраля 2018 в 14:28
На днях искал подсос.Заглушил фильтр воздушный.подал через штуцер давление в ресивер.Обмазывал все кисточкой с мыльной водой.На удивление ДУ.оказался герметичен.Травило 2 форсунки.Заменил колечки.хх не устраивает.Решил дымом проверить.На драйве видел дымовой генератор из сигаретты.Поехал в магазин сантехники.купил трубку с резьбой.на нее штуцер накрутил.Внутрь штуцера сигаретту.фильтром к двигателю.С другой стороны в трубку.вентиль от бескамерки.на герметик.Сегодня опробовал.работает.Дым повалил.снизу модуля впуска.Из форсунок не шел.Заказал уплотнители.буду менять.Стоимость дымового генератора составила 170 руб.плюс пачка доступных сигарет.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#1943 - 22 февраля 2018 в 14:32
энергетик:
видел дымовой генератор из сигаретты.
FSO15 - 02K платина
Дархан
Посетитель
Кокшетау
Сообщений: 18
#1944 - 6 мая 2018 в 08:24
энергетик, а можно выложить фотки этого "прибора"?) Хочется воочию увидеть это.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
энергетик
Посетитель
Шатура.
Сообщений: 987
#1947 - 7 мая 2018 в 15:43
Сосок от бескамерки.сгон сантехнический.штуцер.Для эстетики.термоусадка.Компрессор дует.из штуцера дым идёт.одной сигареты достаточно.На шланге стоит обратный клапан.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#1948 - 7 мая 2018 в 21:55
Подкуренную сигарету вставляете в сгон. Закручивание штуцер. Через сосок давите компрессором - как будто качаете шину. Дым от сигареты через фильтр поступает в штуцер. Далее вы дымом задымляете подкапотное пр-во и при заведённом двигателе смотрите, где дым будет завихряться/засасываться и т.п. Так??
Все эти манипуляции надо делать в гараже, без лишнего воздуходвижения?
В идеале дым просто будет "висеть" под капотом. Наверное ещё яркий свет нужен?
А как быстро компрессор "выкуривает" сигарету?
Ещё непонятно где стоит обратный клапан?
В конце работы сгон раскрутить: вытряхнуть пепел и вытащить бычок с фильтром?
Штуцер надо подбирать, чтобы плотно сигарета сидела? Сигареты все одинакового диаметра?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 мая 2018 в 22:02)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
энергетик
Посетитель
Шатура.
Сообщений: 987
#1949 - 8 мая 2018 в 00:42
Дым подаётся в ресивер.глушите воздушный фильтр.и через штуцер вакуумного усилителя подаете дым в ресивер.под давлением.где есть подсос воздуха.дым начинает выходить из ресивера.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 10567
#1950 - 8 мая 2018 в 07:06
kanvlg:
Подкуренную сигарету вставляете в сгон. Закручивание штуцер. Через сосок давите компрессором - как будто качаете шину. Дым от сигареты через фильтр поступает в штуцер. Далее вы дымом задымляете подкапотное пр-во и при заведённом двигателе смотрите, где дым будет завихряться/засасываться и т.п. Так??
Все эти манипуляции надо делать в гараже, без лишнего воздуходвижения?
В идеале дым просто будет "висеть" под капотом. Наверное ещё яркий свет нужен?
А как быстро компрессор "выкуривает" сигарету?
Это описание технологии по выявлению подсоса воздуха в далеком будущем, ща все проще, дым загоняется непосредственно в систему воздухозабора.