oapv: |
oapv: |
а что не так? |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 |
Ребята, я конечно не знаю российских законов, но две недели назад мне в Минске бесплатно поставили новый впускной коллектор, хотя на ТО-2 в июне я не ездил, т.е. машина не гарантийная. Но есть такой "Закон о защите прав потребителей", по которому в течении гарантийного срока установленного заводом-изготовителем все заводские дефекты должны устраняться бесплатно, независимо от того ездили вы на ТО или нет. А кривой модуль впуска это как раз косяк завода. Думаю что у вас в РФ тоже должен быть аналог этого белорусского закона, узнавайте и требуйте. KS0Y5L-02D-42, платина. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2015 в 09:17) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||||
Посетитель г.Минск Сообщений: 176 |
М-да, serj, тогда уж действительно - "Сталина на них нет!" KS0Y5L-02D-42, платина. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Вчера позвонил од, сказал пришёл ресивер. Завтра утром на замену в Тагил. Завтра в Тагил ещё и ВВП должен приехать, весь город перекроют, хоть сегодня к дилеру выезжай. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Заменили модуль. Под модулем подтёки масла. Все резинки оставили старые. На новом модуле элипс 0,5 мм. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Мастер интересный попался, пытался вытащить модуль не откручивая возд. фильтр и др. заслонку. А как они снимаются, я ему обьяснял. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 7 |
Уважаемые форумчане ! Как и многим из вас, пришлось столкнуться с плавающими оборотами. Стал готовиться к ремонту. Зашел в магазин Рено, два кольца -1400р. На рынке , звонил , вторсиликоновые - 250р. Зашел в магазин запчастей для гидравлических устройств, купил два колечка по 20 р. гостовских ( 064-072-46 и 065-073-46). Почитал ГОСТ 18829-73 и стал размышлять, а почему все говорят о кольце , именно 064-072-46. И вот выношу на ваше суждение мои сомнения : Кольцо 064-072-46 имеет внутренний диаметр Ф 62.5 (-1) и сечение Ф 4,6. При установке кольца на дроссельную заслонку Ф 66, кольцо должно удлиниться на 11 мм. Соответственно сечение за счет растяжения уменьшится на 5.6% и будет уже не Ф 4,6, будет иметь форму усеченного круга с высотой, значительно меньше, чем 4.6. ( принимаем, что за счет удлинения - 0,26 мм и , что за счет обжатия изменение высоты на 0, 34 мм , всего условно 0,6 мм.) Итого, внешний диаметр резинового кольца, установленного на дроссельной заслонке будет равен 66 + 4 + 4 = 74 мм. То есть практически натяга в отверстии модуля впуска Ф 74 не будет. А если отверстие в модуле впуска будет овальным, более 74 мм, то обязательно будет подсос воздуха. В зоне меньшего размера овала будет достаточный натяг за счет обжатия кольца. Подмотка ленты ФУМ увеличивает диаметр посадочного места на дроссельной заслонке и соответственно увеличивает растяжение кольца со всеми вытекающими последствиями. Кроме этого со временем натянутое кольцо будет обжиматься и зазор увеличится. Поэтому у некоторых владельцев, заменивших кольца, остаются или вновь появляются плавающие обороты. Исходя из этих рассуждений, считаю, что необходимо устанавливать кольцо с размерами, позволяющими не растягивать кольцо после установки в проточку на дроссельной заслонке. Такое кольцо будет усаживаться только за счет разницы диаметров дроссельной заслонки и модуля впуска. Например: 067-075-046 имеет внутренний диаметр Ф 65,5 (-1,1), 068-076-046 имеет внутренний диаметр Ф 66,5 (-1,1). При таких размерах внешний диаметр дроссельной заслонки по кольцу будет равен 66 + 4.6 +.4,6 = 75,2 мм, что покроет всю овальность отверстия модуля впуска. Если мои рассуждения правильные и подтвердятся, то придется изменить лекарство в теме форума на «Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 067-075-46» | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель SPB Сообщений: 1 |
Итого, внешний диаметр резинового кольца, установленного на дроссельной заслонке будет равен 66 + 4 + 4 = 74 мм. То есть практически натяга в отверстии модуля впуска Ф 74 не будет. А если отверстие в модуле впуска будет овальным, более 74 мм, то обязательно будет подсос воздуха. В зоне меньшего размера овала будет достаточный натяг за счет обжатия кольца. Более подробно можно посмотреть на сайте http://oring-seals.ru/ Кольцо FPM - по ГОСТу 9833 | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
На днях удалось добится замены прокладок модуля и др. заслонки. Заказали 6 штук. При замене модуля надо требовать их замены. Автоваз говорит, что прокладки должны быть заменены. Хотя дилер говорит, что мы и под головкой 16 кл. двигателя не меняем при снятии головки. Как бы многоразовая. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Сегодня заменили прокладки ресивера и др. заслонки. На всех резинках наклейка "лада имидж", под ними фирменные наклейки "рено". Старые прокладки были сильно прожаты. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2015 в 21:05) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
Admin Здравствуйте. можно мне комплект прокладок дроссельной заслонки. спасибо | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 2737 |
Пошла 3 зима, ударили морозы и опять поплыли обороты после замены колечка (2 зимы норм было) при запуске двигателя в -20 заметил как двигатель сразу набирает обороты до 3000 примерно 2 мин, потом сбрасывается и начинают гулять от 1000 до 2000 еще примерно минуты 3, потом все приходит в норму. При - 10 такого замечено не было. Что делать? опять менять колечко или к ОД ехать. ТО 2 не проходил и со сроками опоздал (фин.кризис). пробег 19000 | ||||||||
Посетитель Озёрск Сообщений: 974 |
если да то к официалам требовать замены узла. и на всякий проверьте свечи | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 2737 |
Колечко ставил ОД по гарантии. Свечки посмотрю Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2016 в 16:37) | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Кольцо од не надолго. Свечки не причём. Кольца от Админа ставить, или гостовское. От од врятли стребуешь замены рессивера, но попытатся можно. Мне пружины сидений и прокладки рессивера меняли с уже просроченым пробегом. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2016 в 17:49) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 2737 |
Мне проще у Админа заказать и самому поставить, тем более видел сам как меняли на ТО | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Денис, у Админа лучше закажи, они более эластичные чем гост, при элипсе коллектора актуальней это, и фумки подмотай все равно, ну а посадка по феншую со смазкой обязательно.) |
В начало страницы |