Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
Альметьевск
Сообщений: 3
Всем привет! Ребята, а могу я Вас попросить фото где это маленькое кольцо, где надо подматывать? У меня это началось после первого ТО когда этот "супер" мастер менял воздушный фильтр снять снял, а вот обратно что то долго возился, но я на это не обратил внимания. Заранее большое спасибо.
Посетитель
Сообщений: 57
Бывает такое обороты падают ниже последнего деления?(750) Так не должно быть же.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
подскажите, где купить это чудо-кольцо
У меня эта проблема появилась ровно через год 34 000 км
[/quote]

как то не очень хочется но приходится в полемику вступить  если эти кольца или что то там еще (ну не разбирал пока что ),,вылазят,,даже  через год ! господа пардонте что энтова за проблема? которую должен решать водила ? мне кажется что проблема не в колечках однако help

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Vladimir:

Комрады не судите строго, версия возможно в порядке бреда.
На моем ЛЛ подобная гадость случилась один раз, кода резко и быстро завелся и по глине переставлял машину, температура на улице была 4 градуса. Обороты  запрыгали от 1000 до 3200. Заглушил мотор, снова повернул ключ, выждал пару секунд пока БН замолчит - завелся проблема исчезла... Пока больше не проявлялась.
Я пока не дергаюсь, поскольку подобные траблы у меня происходили с инжекторными моторами как отечественными так и
с фашистскими. Чаще всего артефакты начинались по собственной дурости... - ткнуть педаль газа на холодном пуске,
бросить педаль сцепления слишком рано, и т.д. в результате ЭБУ слетает с катушек и теряет способность корректно управлять двигателем, компенсируя холостые обороты всеми доступными средствами.
Обратите внимание на четкую цикличность изменения оборотов.(  карбюраторные моторы при неисправности гоняют обороты хаотично) неисправность РХХ проявляется тоже бессистемно и всегда в сторону критического падения оборотов.
  Я просто пытаюсь рассуждать логично.
1. Описанная выше проблема с уплотнительными кольцами имеет место быть но как показывает практика, похоже
герметизация не оказывается панацеей.
2. Диагностика ошибок ЭБУ не дает результатов ( сохраненные ошибки отсутствуют ) из этого следует что сигналы с датчиков поступают, КЗ нет, сигналы корректны. НО...
Возможно ЭБУ получает данные от датчиков вне кривых зависимости МП (прошивки) и начинает работать некорректно.
РХХ явно не причем.
На стабильность ХХ сильно влияет датчик кислорода ( лямбда зонд ) пакостничать он начинает в холодную погоду,
так как для нормальной работоспособности требует нагрева, на то у него специальная катушка. Плюс он много
чего не любит- пропуски в цилиндрах, короткие поездки, езду на низких оборотах, нажатие акселератора при пуске, и плохой бензин. От чего часто но слава богу не всегда смертельно отравляется, в этот момент его показания
сильно изменяются а ЭБУ не отслеживает их как ошибку... (Мне не приходилось заниматься вторжением в узлы своих старых авто, проблему решал хорошим бензином и ударом под зад, ездой так сказать с увеличенной нагрузкой...)

Исходя из того что подобная проблема слишком распространена и не только у ЛЛ но и у Ждастеров.
В голову приходит такая мысль. Двигатель К4М и ему подобные разрабатывались еще под стандарт ЕВРО 3
После чего их насильственно перевели на ЕВРО 4, могу ошибаться но кроме изменения микропрограммы иных
серьезных усовершенствований нет! И прошивка на ЕВРО 4 получилась ущербная, хоть убейте меня, но нет у этого движка обещанных 104 коней!Все задушено.  Допуски параметров двигателя не вписываются в программные зависимости вызванные завышенными эко требованиями. Вот ЭБУ и сходит с ума по любой мелочи.
                                                                                          ИМХО
З.Ы. Приношу извинения, скорей всего мои умозаключения ложны, основанные на личных наблюдениях дилетанта.
А что по этому поводу думает уважаемый Паулюс?

да да  Паулюса ,,в студию,, но из всего прочитанного пожалуй самый вразумительный и профессиональный ответ  good  yes

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 17
Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
AndreyAA:

Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО
Не подскажете, в каком ДЦ проходили ТО и как там?
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Когда снял ДУ то обратил внимание что  стенка отверстия воздушного коллектора  где  малое кольцо устанавливается, имеет неровности,бугристое. Мне кажется дело не в кольце а в качестве литья стенки отверстия и качестве пластмассы . facepalm
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 17
samsa:

AndreyAA:

Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО
Не подскажете, в каком ДЦ проходили ТО и как там?

Гаражный проезд д.7
Да вроде нормально сделали, вышло 4200
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 64
AndreyAA:

samsa:

AndreyAA:

Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО
Не подскажете, в каком ДЦ проходили ТО и как там?

Гаражный проезд д.7
Да вроде нормально сделали, вышло 4200

А пометку в сервисной книжке сделали, что гарантии больше нет ?
В гарантийном талоне пункт 5.6 гласит, что гарантия не распространяется на авто с установленным ГБО.
В связи с этим у меня вопрос: Есть ли смысл проходить ТО-1?  Масло и фильтры могу заменить сам.
Установил ГБО фирмы BRC при пробеге 3500 км. Проблем нет.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Vladimir:

На стабильность ХХ сильно влияет датчик кислорода ( лямбда зонд ) пакостничать он начинает в холодную погоду,
так как для нормальной работоспособности требует нагрева, на то у него специальная катушка. Плюс он много
чего не любит- пропуски в цилиндрах, короткие поездки, езду на низких оборотах, нажатие акселератора при пуске, и плохой бензин. От чего часто но слава богу не всегда смертельно отравляется, в этот момент его показания
сильно изменяются а ЭБУ не отслеживает их как ошибку... (Мне не приходилось заниматься вторжением в узлы своих старых авто, проблему решал хорошим бензином и ударом под зад, ездой так сказать с увеличенной нагрузкой...)
Подогрев кислородного датчика нужен только на начальном этапе после запуска двигателя, при достижении температуры выше 50 градусов, подогрев отключается и в дальнейшем кмслороднику достаточно тепла от выпускного тракта.
Кислородник выдает на ЭБУ сигнал о качестве выхлопа, ЭБУ в свою очередь увеличивает или уменьшает количество топлива. Кислородник нужный датчик, но не смертельный - двигатель будет работать и без него, но при этом существенно возрастет расход бензина.
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
levenbruk:
да  Паулюса ,,в студию
+100500
[
214:
Подогрев кислородного датчика нужен только на начальном этапе после запуска двигателя, при достижении температуры выше 50 градусов, подогрев отключается и в дальнейшем кмслороднику достаточно тепла от выпускного тракта.

214:
Кислородник нужный датчик, но не смертельный - двигатель будет работать и без него, но при этом существенно возрастет расход бензина.
Абсолютно верно! Эбу может работать без него, переходя в предусмотренный аварийный режим, при этом ошибка сохраняется как отсутствие сигнала или низкого сигнала ДК.
Трабл возникает с холодным двигателем, ка раз до 50 градусов. После обороты нормализуются.
Положение ДЗ - 0, показания ДРВ превышают номинальные- контроллер увеличивает время впрыска, ДК определяет переобагощенную смесь и откатывает назад, цикл повторяеться... Вопрос... подсос воздуха добавит ну максимум 15- 25 процеентов к номинальному, да пусть обороты поднимуться ну на 500 но скакать то по что? Отсюда у меня и
возникло предположение о чрезмерной чувствительности реакций ЭБУ. ИМХО
З,Ы Интересно, у кого  проблемы с холостыми, у всех заводская прошивка?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 октября 2013 в 00:18)
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 17
Rust:

AndreyAA:

samsa:

AndreyAA:

Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО
Не подскажете, в каком ДЦ проходили ТО и как там?

Гаражный проезд д.7
Да вроде нормально сделали, вышло 4200

А пометку в сервисной книжке сделали, что гарантии больше нет ?
В гарантийном талоне пункт 5.6 гласит, что гарантия не распространяется на авто с установленным ГБО.
В связи с этим у меня вопрос: Есть ли смысл проходить ТО-1?  Масло и фильтры могу заменить сам.
Установил ГБО фирмы BRC при пробеге 3500 км. Проблем нет.

Нет не чего не писали. Пусть только попробуют писать на моей книежке, у себя там что хотят и где хотят пишут. Эта книжка моя я за нее платил.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
AndreyAA:

Rust:

А пометку в сервисной книжке сделали, что гарантии больше нет ?
В гарантийном талоне пункт 5.6 гласит, что гарантия не распространяется на авто с установленным ГБО.
В связи с этим у меня вопрос: Есть ли смысл проходить ТО-1?  Масло и фильтры могу заменить сам.
Установил ГБО фирмы BRC при пробеге 3500 км. Проблем нет.
Нет не чего не писали. Пусть только попробуют писать на моей книежке, у себя там что хотят и где хотят пишут. Эта книжка моя я за нее платил.
И не напишут - иначе человек поедет в другой менее затратный центр, но при возникновении гарантийного случая по движку или топливной системе будет отказ.
Посетитель
Москва
Сообщений: 29
Был вчера у дилера (Алан), за 20 минут, подмотали изоленту(только под малое кольцо), предварительно зачистив шкуркой посадочное место.
Все работает отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 08:52)
УЖЕ ДОЖДАЛСЯ Largus RS0Y5 00L 42 Ледниковый (был базальт)
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
levenbruk:

Vladimir:

Комрады не судите строго, версия возможно в порядке бреда.
На моем ЛЛ подобная гадость случилась один раз, кода резко и быстро завелся и по глине переставлял машину, температура на улице была 4 градуса. Обороты  запрыгали от 1000 до 3200. Заглушил мотор, снова повернул ключ, выждал пару секунд пока БН замолчит - завелся проблема исчезла... Пока больше не проявлялась.
Я пока не дергаюсь, поскольку подобные траблы у меня происходили с инжекторными моторами как отечественными так и
с фашистскими. Чаще всего артефакты начинались по собственной дурости... - ткнуть педаль газа на холодном пуске,
бросить педаль сцепления слишком рано, и т.д. в результате ЭБУ слетает с катушек и теряет способность корректно управлять двигателем, компенсируя холостые обороты всеми доступными средствами.
Обратите внимание на четкую цикличность изменения оборотов.(  карбюраторные моторы при неисправности гоняют обороты хаотично) неисправность РХХ проявляется тоже бессистемно и всегда в сторону критического падения оборотов.
  Я просто пытаюсь рассуждать логично.
1. Описанная выше проблема с уплотнительными кольцами имеет место быть но как показывает практика, похоже
герметизация не оказывается панацеей.
2. Диагностика ошибок ЭБУ не дает результатов ( сохраненные ошибки отсутствуют ) из этого следует что сигналы с датчиков поступают, КЗ нет, сигналы корректны. НО...
Возможно ЭБУ получает данные от датчиков вне кривых зависимости МП (прошивки) и начинает работать некорректно.
РХХ явно не причем.
На стабильность ХХ сильно влияет датчик кислорода ( лямбда зонд ) пакостничать он начинает в холодную погоду,
так как для нормальной работоспособности требует нагрева, на то у него специальная катушка. Плюс он много
чего не любит- пропуски в цилиндрах, короткие поездки, езду на низких оборотах, нажатие акселератора при пуске, и плохой бензин. От чего часто но слава богу не всегда смертельно отравляется, в этот момент его показания
сильно изменяются а ЭБУ не отслеживает их как ошибку... (Мне не приходилось заниматься вторжением в узлы своих старых авто, проблему решал хорошим бензином и ударом под зад, ездой так сказать с увеличенной нагрузкой...)

Исходя из того что подобная проблема слишком распространена и не только у ЛЛ но и у Ждастеров.
В голову приходит такая мысль. Двигатель К4М и ему подобные разрабатывались еще под стандарт ЕВРО 3
После чего их насильственно перевели на ЕВРО 4, могу ошибаться но кроме изменения микропрограммы иных
серьезных усовершенствований нет! И прошивка на ЕВРО 4 получилась ущербная, хоть убейте меня, но нет у этого движка обещанных 104 коней!Все задушено.  Допуски параметров двигателя не вписываются в программные зависимости вызванные завышенными эко требованиями. Вот ЭБУ и сходит с ума по любой мелочи.
                                                                                          ИМХО
З.Ы. Приношу извинения, скорей всего мои умозаключения ложны, основанные на личных наблюдениях дилетанта.
А что по этому поводу думает уважаемый Паулюс?

да да  Паулюса ,,в студию,, но из всего прочитанного пожалуй самый вразумительный и профессиональный ответ  good  yes

Прошивка от Павла ни чего не изменила. Личный опыт однако.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Альметьевск
Сообщений: 3
Плиииз фото! Где же это маленькое кольцо?
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подробней здесь. Нужно скачать файл .rtf
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
Вот есть фото отчёт по ремонту плавающих оборотов.
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=182&t=3193&start=40
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
mazepa:
Где же это маленькое кольцо?
Маленькое оно относительно второго кольца, побольше, а так диаметр посадочного места 64 мм, а диаметр отверстия в коллекторе 74мм
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Vitoch:
диаметр посадочного места 64 мм, а диаметр отверстия в коллекторе 74мм
Диаметр посадочного места 66, в коллекторе же 64. Хотя это не столь важно...
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
Отдал сегодня своего железного коня ОД. Видео смотреть отказались. Сказали что с утра сами заведут и послушают. Но распечатку с подробным описанием работ взяли laugh С такой проблемой обращений не было. Сказал им что будут. Инженер сказал что если менять колечки, то нужно писать на Автоваз и ждать ответа. Но обещали завтра посмотреть и чё нить придумать. Вот так стал временно безлошадным. Будем подождать.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Информация с соседнего форума, где можно заказать кольцо 064-072-46 ГОСТ 9833-73, чуть больше родного и намного дешевле, резина маслобензостойкая.
http://www.kirelis.ru/catalog/kolca/yplotnitelnye/page/16/
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Волгодонск
Сообщений: 73
У кого ЛЛ с авто запуском? Есть ли у вас проблема с плавающими оборотами? По моим наблюдениям если при запуске двигателя не трогать педаль газа и сцепления, до прогрева в две палки, с оборотами всё гуд.А если запускать с нажатым сцеплением и отпустить педаль,то начинается пляска оборотов.Случалось даже при прогреве включал свет или кондёр,обороты начинают плавать.(от1500 до 2000).Заглушил,затем завёл, опять гуд.При прогреве,ХХ1500 об.,потом падают до 500-750 об.На данный момент пробег составляет 11600. по компу расход АИ 92 10,5л,средняя скорость 27 к.ч  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 171
а на фото обороты не плавают. чето вы п..те батенька
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 13:22)
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 66
mishastiy:
по компу расход АИ 92

Вы 92-ым заправляете? Я вроде читала, что не ниже 95-го рекомендован для ларгуса, что-то путаю?
Ледниковый  KS0Y5-42-02K
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.