Посетитель Альметьевск Сообщений: 3 | #251 - 7 октября 2013 в 18:13 | |
Всем привет! Ребята, а могу я Вас попросить фото где это маленькое кольцо, где надо подматывать? У меня это началось после первого ТО когда этот "супер" мастер менял воздушный фильтр снять снял, а вот обратно что то долго возился, но я на это не обратил внимания. Заранее большое спасибо. |
Посетитель Сообщений: 57 | #252 - 7 октября 2013 в 18:36 | |
Бывает такое обороты падают ниже последнего деления?(750) Так не должно быть же. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #253 - 7 октября 2013 в 18:40 | |
подскажите, где купить это чудо-кольцо
У меня эта проблема появилась ровно через год 34 000 км
[/quote]
как то не очень хочется но приходится в полемику вступить если эти кольца или что то там еще (ну не разбирал пока что ),,вылазят,,даже через год ! господа пардонте что энтова за проблема? которую должен решать водила ? мне кажется что проблема не в колечках однако  |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #254 - 7 октября 2013 в 18:48 | |
Vladimir: |
Комрады не судите строго, версия возможно в порядке бреда.
На моем ЛЛ подобная гадость случилась один раз, кода резко и быстро завелся и по глине переставлял машину, температура на улице была 4 градуса. Обороты запрыгали от 1000 до 3200. Заглушил мотор, снова повернул ключ, выждал пару секунд пока БН замолчит - завелся проблема исчезла... Пока больше не проявлялась.
Я пока не дергаюсь, поскольку подобные траблы у меня происходили с инжекторными моторами как отечественными так и
с фашистскими. Чаще всего артефакты начинались по собственной дурости... - ткнуть педаль газа на холодном пуске,
бросить педаль сцепления слишком рано, и т.д. в результате ЭБУ слетает с катушек и теряет способность корректно управлять двигателем, компенсируя холостые обороты всеми доступными средствами.
Обратите внимание на четкую цикличность изменения оборотов.( карбюраторные моторы при неисправности гоняют обороты хаотично) неисправность РХХ проявляется тоже бессистемно и всегда в сторону критического падения оборотов.
Я просто пытаюсь рассуждать логично.
1. Описанная выше проблема с уплотнительными кольцами имеет место быть но как показывает практика, похоже
герметизация не оказывается панацеей.
2. Диагностика ошибок ЭБУ не дает результатов ( сохраненные ошибки отсутствуют ) из этого следует что сигналы с датчиков поступают, КЗ нет, сигналы корректны. НО...
Возможно ЭБУ получает данные от датчиков вне кривых зависимости МП (прошивки) и начинает работать некорректно.
РХХ явно не причем.
На стабильность ХХ сильно влияет датчик кислорода ( лямбда зонд ) пакостничать он начинает в холодную погоду,
так как для нормальной работоспособности требует нагрева, на то у него специальная катушка. Плюс он много
чего не любит- пропуски в цилиндрах, короткие поездки, езду на низких оборотах, нажатие акселератора при пуске, и плохой бензин. От чего часто но слава богу не всегда смертельно отравляется, в этот момент его показания
сильно изменяются а ЭБУ не отслеживает их как ошибку... (Мне не приходилось заниматься вторжением в узлы своих старых авто, проблему решал хорошим бензином и ударом под зад, ездой так сказать с увеличенной нагрузкой...)
Исходя из того что подобная проблема слишком распространена и не только у ЛЛ но и у Ждастеров.
В голову приходит такая мысль. Двигатель К4М и ему подобные разрабатывались еще под стандарт ЕВРО 3
После чего их насильственно перевели на ЕВРО 4, могу ошибаться но кроме изменения микропрограммы иных
серьезных усовершенствований нет! И прошивка на ЕВРО 4 получилась ущербная, хоть убейте меня, но нет у этого движка обещанных 104 коней!Все задушено. Допуски параметров двигателя не вписываются в программные зависимости вызванные завышенными эко требованиями. Вот ЭБУ и сходит с ума по любой мелочи.
ИМХО
З.Ы. Приношу извинения, скорей всего мои умозаключения ложны, основанные на личных наблюдениях дилетанта.
А что по этому поводу думает уважаемый Паулюс?
|
да да Паулюса ,,в студию,, но из всего прочитанного пожалуй самый вразумительный и профессиональный ответ  |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 17 | #255 - 7 октября 2013 в 19:06 | |
Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #256 - 7 октября 2013 в 19:16 | |
AndreyAA: |
Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО
|
Не подскажете, в каком ДЦ проходили ТО и как там? Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Пермь Сообщений: 356 | #257 - 7 октября 2013 в 19:35 | |
Когда снял ДУ то обратил внимание что стенка отверстия воздушного коллектора где малое кольцо устанавливается, имеет неровности,бугристое. Мне кажется дело не в кольце а в качестве литья стенки отверстия и качестве пластмассы .  Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 17 | #258 - 7 октября 2013 в 20:12 | |
samsa: |
AndreyAA: |
Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО
|
Не подскажете, в каком ДЦ проходили ТО и как там?
|
Гаражный проезд д.7
Да вроде нормально сделали, вышло 4200 |
Посетитель Тольятти Сообщений: 64 | #259 - 7 октября 2013 в 21:43 | |
AndreyAA: |
samsa: |
AndreyAA: |
Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО
|
Не подскажете, в каком ДЦ проходили ТО и как там?
|
Гаражный проезд д.7
Да вроде нормально сделали, вышло 4200
|
А пометку в сервисной книжке сделали, что гарантии больше нет ?
В гарантийном талоне пункт 5.6 гласит, что гарантия не распространяется на авто с установленным ГБО.
В связи с этим у меня вопрос: Есть ли смысл проходить ТО-1? Масло и фильтры могу заменить сам.
Установил ГБО фирмы BRC при пробеге 3500 км. Проблем нет. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #260 - 7 октября 2013 в 22:03 | |
Vladimir: |
На стабильность ХХ сильно влияет датчик кислорода ( лямбда зонд ) пакостничать он начинает в холодную погоду,
так как для нормальной работоспособности требует нагрева, на то у него специальная катушка. Плюс он много
чего не любит- пропуски в цилиндрах, короткие поездки, езду на низких оборотах, нажатие акселератора при пуске, и плохой бензин. От чего часто но слава богу не всегда смертельно отравляется, в этот момент его показания
сильно изменяются а ЭБУ не отслеживает их как ошибку... (Мне не приходилось заниматься вторжением в узлы своих старых авто, проблему решал хорошим бензином и ударом под зад, ездой так сказать с увеличенной нагрузкой...)
|
Подогрев кислородного датчика нужен только на начальном этапе после запуска двигателя, при достижении температуры выше 50 градусов, подогрев отключается и в дальнейшем кмслороднику достаточно тепла от выпускного тракта.
Кислородник выдает на ЭБУ сигнал о качестве выхлопа, ЭБУ в свою очередь увеличивает или уменьшает количество топлива. Кислородник нужный датчик, но не смертельный - двигатель будет работать и без него, но при этом существенно возрастет расход бензина. |
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 | #261 - 8 октября 2013 в 00:12 | |
levenbruk: | да Паулюса ,,в студию |
+100500
[ 214: | Подогрев кислородного датчика нужен только на начальном этапе после запуска двигателя, при достижении температуры выше 50 градусов, подогрев отключается и в дальнейшем кмслороднику достаточно тепла от выпускного тракта. |
214: | Кислородник нужный датчик, но не смертельный - двигатель будет работать и без него, но при этом существенно возрастет расход бензина. |
Абсолютно верно! Эбу может работать без него, переходя в предусмотренный аварийный режим, при этом ошибка сохраняется как отсутствие сигнала или низкого сигнала ДК.
Трабл возникает с холодным двигателем, ка раз до 50 градусов. После обороты нормализуются.
Положение ДЗ - 0, показания ДРВ превышают номинальные- контроллер увеличивает время впрыска, ДК определяет переобагощенную смесь и откатывает назад, цикл повторяеться... Вопрос... подсос воздуха добавит ну максимум 15- 25 процеентов к номинальному, да пусть обороты поднимуться ну на 500 но скакать то по что? Отсюда у меня и
возникло предположение о чрезмерной чувствительности реакций ЭБУ. ИМХО
З,Ы Интересно, у кого проблемы с холостыми, у всех заводская прошивка?Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 октября 2013 в 00:18) Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 17 | #262 - 8 октября 2013 в 06:25 | |
Rust: |
AndreyAA: |
samsa: |
AndreyAA: |
Был сегодня на ТО1 и сказал про обороты плавающие. Устранили без проблем, даже не смотря на что стоит ГБО
|
Не подскажете, в каком ДЦ проходили ТО и как там?
|
Гаражный проезд д.7
Да вроде нормально сделали, вышло 4200
|
А пометку в сервисной книжке сделали, что гарантии больше нет ?
В гарантийном талоне пункт 5.6 гласит, что гарантия не распространяется на авто с установленным ГБО.
В связи с этим у меня вопрос: Есть ли смысл проходить ТО-1? Масло и фильтры могу заменить сам.
Установил ГБО фирмы BRC при пробеге 3500 км. Проблем нет.
|
Нет не чего не писали. Пусть только попробуют писать на моей книежке, у себя там что хотят и где хотят пишут. Эта книжка моя я за нее платил. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #263 - 8 октября 2013 в 07:30 | |
AndreyAA: |
Rust: |
А пометку в сервисной книжке сделали, что гарантии больше нет ?
В гарантийном талоне пункт 5.6 гласит, что гарантия не распространяется на авто с установленным ГБО.
В связи с этим у меня вопрос: Есть ли смысл проходить ТО-1? Масло и фильтры могу заменить сам.
Установил ГБО фирмы BRC при пробеге 3500 км. Проблем нет.
|
Нет не чего не писали. Пусть только попробуют писать на моей книежке, у себя там что хотят и где хотят пишут. Эта книжка моя я за нее платил.
|
И не напишут - иначе человек поедет в другой менее затратный центр, но при возникновении гарантийного случая по движку или топливной системе будет отказ. |
Посетитель Москва Сообщений: 29 | #264 - 8 октября 2013 в 08:50 | |
Был вчера у дилера (Алан), за 20 минут, подмотали изоленту(только под малое кольцо), предварительно зачистив шкуркой посадочное место.
Все работает отлично. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 08:52) УЖЕ ДОЖДАЛСЯ Largus RS0Y5 00L 42 Ледниковый (был базальт) |
Посетитель Москва Сообщений: 259 | #265 - 8 октября 2013 в 10:49 | |
levenbruk: |
Vladimir: |
Комрады не судите строго, версия возможно в порядке бреда.
На моем ЛЛ подобная гадость случилась один раз, кода резко и быстро завелся и по глине переставлял машину, температура на улице была 4 градуса. Обороты запрыгали от 1000 до 3200. Заглушил мотор, снова повернул ключ, выждал пару секунд пока БН замолчит - завелся проблема исчезла... Пока больше не проявлялась.
Я пока не дергаюсь, поскольку подобные траблы у меня происходили с инжекторными моторами как отечественными так и
с фашистскими. Чаще всего артефакты начинались по собственной дурости... - ткнуть педаль газа на холодном пуске,
бросить педаль сцепления слишком рано, и т.д. в результате ЭБУ слетает с катушек и теряет способность корректно управлять двигателем, компенсируя холостые обороты всеми доступными средствами.
Обратите внимание на четкую цикличность изменения оборотов.( карбюраторные моторы при неисправности гоняют обороты хаотично) неисправность РХХ проявляется тоже бессистемно и всегда в сторону критического падения оборотов.
Я просто пытаюсь рассуждать логично.
1. Описанная выше проблема с уплотнительными кольцами имеет место быть но как показывает практика, похоже
герметизация не оказывается панацеей.
2. Диагностика ошибок ЭБУ не дает результатов ( сохраненные ошибки отсутствуют ) из этого следует что сигналы с датчиков поступают, КЗ нет, сигналы корректны. НО...
Возможно ЭБУ получает данные от датчиков вне кривых зависимости МП (прошивки) и начинает работать некорректно.
РХХ явно не причем.
На стабильность ХХ сильно влияет датчик кислорода ( лямбда зонд ) пакостничать он начинает в холодную погоду,
так как для нормальной работоспособности требует нагрева, на то у него специальная катушка. Плюс он много
чего не любит- пропуски в цилиндрах, короткие поездки, езду на низких оборотах, нажатие акселератора при пуске, и плохой бензин. От чего часто но слава богу не всегда смертельно отравляется, в этот момент его показания
сильно изменяются а ЭБУ не отслеживает их как ошибку... (Мне не приходилось заниматься вторжением в узлы своих старых авто, проблему решал хорошим бензином и ударом под зад, ездой так сказать с увеличенной нагрузкой...)
Исходя из того что подобная проблема слишком распространена и не только у ЛЛ но и у Ждастеров.
В голову приходит такая мысль. Двигатель К4М и ему подобные разрабатывались еще под стандарт ЕВРО 3
После чего их насильственно перевели на ЕВРО 4, могу ошибаться но кроме изменения микропрограммы иных
серьезных усовершенствований нет! И прошивка на ЕВРО 4 получилась ущербная, хоть убейте меня, но нет у этого движка обещанных 104 коней!Все задушено. Допуски параметров двигателя не вписываются в программные зависимости вызванные завышенными эко требованиями. Вот ЭБУ и сходит с ума по любой мелочи.
ИМХО
З.Ы. Приношу извинения, скорей всего мои умозаключения ложны, основанные на личных наблюдениях дилетанта.
А что по этому поводу думает уважаемый Паулюс?
|
да да Паулюса ,,в студию,, но из всего прочитанного пожалуй самый вразумительный и профессиональный ответ 
|
Прошивка от Павла ни чего не изменила. Личный опыт однако. Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы). |
Посетитель Альметьевск Сообщений: 3 | #266 - 8 октября 2013 в 16:32 | |
Плиииз фото! Где же это маленькое кольцо? |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #267 - 8 октября 2013 в 17:00 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Подробней здесь. Нужно скачать файл .rtf LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 | #268 - 9 октября 2013 в 09:33 | |
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 | #269 - 9 октября 2013 в 09:43 | |
mazepa: | Где же это маленькое кольцо? |
Маленькое оно относительно второго кольца, побольше, а так диаметр посадочного места 64 мм, а диаметр отверстия в коллекторе 74мм |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #270 - 9 октября 2013 в 10:59 | |
Vitoch: | диаметр посадочного места 64 мм, а диаметр отверстия в коллекторе 74мм |
Диаметр посадочного места 66, в коллекторе же 64. Хотя это не столь важно... Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Курган Сообщений: 314 | #271 - 9 октября 2013 в 14:43 | |
Отдал сегодня своего железного коня ОД. Видео смотреть отказались. Сказали что с утра сами заведут и послушают. Но распечатку с подробным описанием работ взяли  С такой проблемой обращений не было. Сказал им что будут. Инженер сказал что если менять колечки, то нужно писать на Автоваз и ждать ответа. Но обещали завтра посмотреть и чё нить придумать. Вот так стал временно безлошадным. Будем подождать. |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #272 - 9 октября 2013 в 20:44 | |
Информация с соседнего форума, где можно заказать кольцо 064-072-46 ГОСТ 9833-73, чуть больше родного и намного дешевле, резина маслобензостойкая.
http://www.kirelis.ru/catalog/kolca/yplotnitelnye/page/16/Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Волгодонск Сообщений: 73 | #273 - 10 октября 2013 в 09:03 | |
У кого ЛЛ с авто запуском? Есть ли у вас проблема с плавающими оборотами? По моим наблюдениям если при запуске двигателя не трогать педаль газа и сцепления, до прогрева в две палки, с оборотами всё гуд.А если запускать с нажатым сцеплением и отпустить педаль,то начинается пляска оборотов.Случалось даже при прогреве включал свет или кондёр,обороты начинают плавать.(от1500 до 2000).Заглушил,затем завёл, опять гуд.При прогреве,ХХ1500 об.,потом падают до 500-750 об.На данный момент пробег составляет 11600. по компу расход АИ 92 10,5л,средняя скорость 27 к.ч
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Сообщений: 171 | #274 - 10 октября 2013 в 13:21 | |
а на фото обороты не плавают. чето вы п..те батенька Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 13:22) |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 66 | #275 - 10 октября 2013 в 14:59 | |
mishastiy: | по компу расход АИ 92 |
Вы 92-ым заправляете? Я вроде читала, что не ниже 95-го рекомендован для ларгуса, что-то путаю? |