Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Вчера тоже подмотал фум ленты, что выяснилось при разборке.
1. уплотнительное кольцо (8200068583) между воздушным фильтром и дросселем в нормальном состоянии, корпус воздушного фильтра одевается на дроссель с заметным усилием.
2. уплотнительное кольцо (8200068566) между дросселем и ресивером в нормальном состоянии, но дроссель в ресивер входит с еле заметным натягом.
3. уплотнительная резинка трубки вентиляции картера болталась немного в корпусе воздушного фильтра

Подмотал фум ленту под эти три места, смазал силиконовой смазкой из баллончика и собрал все назад (без силиконовой смазки тяжело все входило и можно повредить уплотнительные кольца или их перекособочит, так что лучше смазывайте).

В результате получил чуть более стабильный ХХ и вообще показалось что двигатель стал себя вести стабильнее на малых оборотах, но пока рано говорить, поездим посмотрим. IMHO У меня был небольшой подсос воздуха, но не такой глобальный как на видео
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 07:31)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Пришло родное уплотнительное колечко(то, которое между ДУ и впускным коллектором). Размер 63х71х4.0. Причем размер в минусах, по импортной классификации похоже на кольцо 63х4,0. По ГОСТу на резиновые кольца должны подойти следующие:

кольца резиновые 063-071-46   62 -1
кольца резиновые 064-072-46   62.5 -1
По ГОСТу у нас внутренний размер заранее в минусе(в отличие от обозначения). И толщина колец не 4,0 а 4,6 , что не есть плохо. Только плотнее будет и дешевле smile С большей вероятностью второй размер, т.к наружный больше на миллиметр, уплотнение ДУ будет лучше. С помощью силикона встанет нормально.
Родное стоит 360 рубликов, наш заменитель можно купить не дороже 30 руб.jokeСам пока поставлю родное, без подмотки. Посмотрю, как на долго его хватит.
Заменители надо искать в магазинах по продаже РТИ, например у нас в Чебоксарах я знаю такой, есть все типоразмеры.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 08:30)
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
В субботу провел всю "операцию" пошагово на своем коне) Как и описано чуть выше ДУ с фильтром был состыкован довольно плотно, а вот из ресивера он практически вываливался. Пока проверить ещё не было времени - машиной не пользовался в выходные, а утром завел с автозапуска и не видел как она себя ведет) Буду смотреть вечером. Опять же проблема у меня проявлялась не так жестко - если просто завести двигатель, то обороты плавали сразу все пару раз за 4 месяца. Но вот если после запуска на холодном двигателе тронуться, либо просто подкинуть обороты где-то до 3000 кратковременным нажатием на педаль, то тут уже начинались "скачки" оборотов в районе от 1000 до 2000 как на видео из этой темы.
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
Syber, у меня похоже было (не ярко выраженные симптомы), сейчас мотор помягче работает, из гаража выезжал, вроде не скакали обороты и уменьшались почти сразу после сброса газа.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
Надо ещё сегодня сбросить расход по БК. Хотя разницы скорее всего не будет. Сейчас в среднем 12,6л/100 получается чисто в городе с постоянными пробками и средней скоростью по БК не больше 15км/ч:) Ну и время прогревов соотв. увеличилось с похолоданием.
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Заменил колечко. Старое увеличилось в диаметре до диаметра посадочного места ДУ- 66мм. Ширина посадочной канавки позволяет и 5мм кольцо поставить. Диаметр отверстия в коллекторе 74мм. ДУ вывалился из впускного коллектора. Само кольцо при установке было перекручено, задубело, толщина варьируется от 3,1 до 3,8. Подсос воздуха шел по верхнему полукругу(видно по замасленности кольца). Обработка посадочного места кольца на ДУ никакая. Алюминий сразу после литья с двумя миллиметровыми заусенцами в местах разъема литейной формы(срезал ножом).
Поставил новое колечко, все собрал, завел. Обороты хх стабилизировались.
Короче, колечки надо менять(резина туфтовая), ФУМка временное решение( возможно и не помешает пара оборотов даже с новым колечком, для устранения шероховатости литья), хотя время покажет...
Буду покупать русское кольцо 064х072х46... Так, на всякий случай.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Орёл
Сообщений: 162
SID:

Rust:
Пробег 11500. Температура воздуха  утром +9
Доброе утро.Похоже проблема с оборотами не зависит от пробега.У меня пробег Ларгуса 5600 т.км. пока всё в норме.Может быть от комплектующих,т.к. неисправность выскочела не давно.
У меня тоже до 8700 км.всё в норме было,а сегодня с утра стрелка запрыгала.
Посетитель
Новоуральск
Сообщений: 15
Вчера купил два колечка (большое 500 и малое 470 р)в ё-бурге на Renoe.ru, "родные" реношные. В ближайшие дни попробую заменить. А то при заводе если меньше +10 обороты сильно плавают 1000-2000 минут 5-6.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
Ну и ценники....за простые резинки. Может проще было все же подмотать?:)
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Новоуральск
Сообщений: 15
Syber:

Ну и ценники....за простые резинки. Может проще было все же подмотать?:)

Разберу, посмотрю на состояние того что было facepalm  
А так решил не рисковать поставить реношные и больше не лазить!
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Kostyagrish:
Разберу, посмотрю на состояние того что было facepalm  
А так решил не рисковать поставить реношные и больше не лазить!
Так скорее всего такие и стоят изначально.Или я не прав?
А от рено логан подходят?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2013 в 11:37)

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
berand:
Траблы с оборотами начали вылезать около полугода назад(тысяч на 10-12 пробега). Сначала не обращал внимания, успокаивал себя тем, что после минутного прогрева все исправлялось. Но "болезнь" постепенно прогрессировала. Терпеть надоело, пришлось немного поковыряться.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Kostyagrish:
Большое колечко менять нет смысла. От его состояния, обороты никак не зависят, более того оно оказалось в приличном состоянии и роль свою нормально выполняет(рессивер очень плотно на него наделся).
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
samsa:

(рессивер очень плотно на него наделся).
Не ресивер, а корпус воздушного фильтраjokeв ресивер ДУ вставляется.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
У меня пробег сейчас 4500, машине 4 месяца, но проблема хоть и редко, но проявлялась с самого новья) После разбора было видно, что резинки были в отличном состоянии, никаких задиров и прочего, но при этом всё равно уплотняла маленькая резинка очень слабо стык с ресивером.

UPD: сегодня утром было снова прохладно. Сразу после запуска попробовал воспроизвести проблему поддав газку оборотов так до 3000. Раньше это стабильно приводило к зависанию оборотов на 1500-2000 с плаванием как на видео, но сегодня обороты стабильно падали до 1000 без какого либо намека на зависание. Так что у меня данная проблема так же решилась подмоткой фумки)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 07:17)
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Сообщений: 2
Заметил недавно такую ситуацию : если нажать на тормоза (на стоянке)и отпустить то обороты поднимаются до 1000 и сразу падают до нормы, что это у всех? так должно быть? двигатель 1.5 16 клапанов
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Странный двигатель :). А вообще не знаю до скольки поднимается, но при работе вакуумника перепад должен быть.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 314
and:

Заметил недавно такую ситуацию : если нажать на тормоза (на стоянке)и отпустить то обороты поднимаются до 1000 и сразу падают до нормы, что это у всех? так должно быть? двигатель 1.5 16 клапанов
С новья так. В предыдущих машинах ничего подобного не замечал. Но напрягает не очень, так что не обращаю внимания.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 217
Всем привет, постигла и меня сей участь, начали плавать обороты утром (может конечно из за похолодания, на улице +4), раньше такого за машиной не замечал, пробег за 16000.

http://youtu.be/FR8_-y_JOuU
Редактировалось: 5 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 17:53)
7 мест, полный люкс, серый базальт.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 248
warman4476, ну так решение найдено) Вам только осталось выделить час свободного времени для устранения)
RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт
Посетитель
Новоуральск
Сообщений: 15
Kostyagrish:


Разберу, посмотрю на состояние того что было facepalm  
А так решил не рисковать поставить реношные и больше не лазить!

Вчера разобрал подмотал, в общем как по рецепту, (малое кольцо все перекрученное и более жесткое чем новое). Сложилось впечатление, что либо канавка большая или кольцо маленькое, при посадке резина должна обминать все неровности, а не смещаться по канавке.
Сегодня с утра +4, обороты поднялись до 1000 и тут же упали до 750.
Вылечил  hehe
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
largus43:

Искал на свой вопрос ответ, но что то похоже такой проблемки ни у кого  нет. 16 клапанный двигатель, не всегда, но в последнее время все чаше случается так, что с утра когда завожу авто, обороты устанавливаются приблизительно на отметке 1500, потом снижаются до 1000 и все. Проезжаю метров двести (до первого светофора) и уже на светофоре обороты нормализуются т.е. на отметке 500. Пробовал стоять на месте и дождатся когда обороты сами упадут, но не хватило терпения дождаться. Что бы это значило? Был перелив масла, откачал  практически сразу около 700 мл. Масленое запотевание в районе РХХ имеется. Может у кого было такое? Как лечили?
протяни впускной коллектор там вроде 5 болтов только на холодную и не переусердствуй

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 217
Syber:

warman4476, ну так решение найдено) Вам только осталось выделить час свободного времени для устранения)
В том то и дело что времени нет, ковыряться, хотел уточнить никто не пробовал к ОД с этой проблемой? Они по гарантии устраняют?
7 мест, полный люкс, серый базальт.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
warman4476:

Syber:

warman4476, ну так решение найдено) Вам только осталось выделить час свободного времени для устранения)
В том то и дело что времени нет, ковыряться, хотел уточнить никто не пробовал к ОД с этой проблемой? Они по гарантии устраняют?

у ОД времени больше уйдет и разведут на что нибудь еще

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Златоуст
Сообщений: 48
Только щас от ОД с этой проблемой, приехал с распечаткой как исправить. Они сделали диагностику, все в норме. Предложили оставить машину до утра и утром завести. Я отказался так как обороты по утрам прыгают не каждое утро а через день. Решили дождаться минусовой темпиратуры  ( что бы уже наверняка ) и продиагностировать. Сказали если диагностика ничего не покажет то тогда будем звонить на завод и  рзберать этот узел.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.