samsa: | ||
|
подскажите, где купить это чудо-кольцо
У меня эта проблема появилась ровно через год 34 000 км
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 113 |
подскажите, где купить это чудо-кольцо У меня эта проблема появилась ровно через год 34 000 км | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 |
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 октября 2013 в 06:22) | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Комрады не судите строго, версия возможно в порядке бреда. На моем ЛЛ подобная гадость случилась один раз, кода резко и быстро завелся и по глине переставлял машину, температура на улице была 4 градуса. Обороты запрыгали от 1000 до 3200. Заглушил мотор, снова повернул ключ, выждал пару секунд пока БН замолчит - завелся проблема исчезла... Пока больше не проявлялась. Я пока не дергаюсь, поскольку подобные траблы у меня происходили с инжекторными моторами как отечественными так и с фашистскими. Чаще всего артефакты начинались по собственной дурости... - ткнуть педаль газа на холодном пуске, бросить педаль сцепления слишком рано, и т.д. в результате ЭБУ слетает с катушек и теряет способность корректно управлять двигателем, компенсируя холостые обороты всеми доступными средствами. Обратите внимание на четкую цикличность изменения оборотов.( карбюраторные моторы при неисправности гоняют обороты хаотично) неисправность РХХ проявляется тоже бессистемно и всегда в сторону критического падения оборотов. Я просто пытаюсь рассуждать логично. 1. Описанная выше проблема с уплотнительными кольцами имеет место быть но как показывает практика, похоже герметизация не оказывается панацеей. 2. Диагностика ошибок ЭБУ не дает результатов ( сохраненные ошибки отсутствуют ) из этого следует что сигналы с датчиков поступают, КЗ нет, сигналы корректны. НО... Возможно ЭБУ получает данные от датчиков вне кривых зависимости МП (прошивки) и начинает работать некорректно. РХХ явно не причем. На стабильность ХХ сильно влияет датчик кислорода ( лямбда зонд ) пакостничать он начинает в холодную погоду, так как для нормальной работоспособности требует нагрева, на то у него специальная катушка. Плюс он много чего не любит- пропуски в цилиндрах, короткие поездки, езду на низких оборотах, нажатие акселератора при пуске, и плохой бензин. От чего часто но слава богу не всегда смертельно отравляется, в этот момент его показания сильно изменяются а ЭБУ не отслеживает их как ошибку... (Мне не приходилось заниматься вторжением в узлы своих старых авто, проблему решал хорошим бензином и ударом под зад, ездой так сказать с увеличенной нагрузкой...) Исходя из того что подобная проблема слишком распространена и не только у ЛЛ но и у Ждастеров. В голову приходит такая мысль. Двигатель К4М и ему подобные разрабатывались еще под стандарт ЕВРО 3 После чего их насильственно перевели на ЕВРО 4, могу ошибаться но кроме изменения микропрограммы иных серьезных усовершенствований нет! И прошивка на ЕВРО 4 получилась ущербная, хоть убейте меня, но нет у этого движка обещанных 104 коней!Все задушено. Допуски параметров двигателя не вписываются в программные зависимости вызванные завышенными эко требованиями. Вот ЭБУ и сходит с ума по любой мелочи. ИМХО З.Ы. Приношу извинения, скорей всего мои умозаключения ложны, основанные на личных наблюдениях дилетанта. А что по этому поводу думает уважаемый Паулюс? Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 06:30) | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Vladimir, зачем судить, форум и нужен для того что бы обсуждать идеи и мысли. Собрать все воедино и проанализировать. Заводился я всегда без педали газа и на сцеплении, и вот сейчас вспоминая...понял, что с каждой неделей, по утрам когда заводил, обороты постепенно повышались. Сначала после того как завел 1500..потом до 2000, ну грешил что, становится прохладней, так и должно быть. Но вот после "колхоза", подмотки ленты, неделю езжу, завожусь утром +4 обороты сразу становятся на 1000-1100 и по ощущениям "дизелить" стал меньше. Где-то было обсуждение про "дизельный" звук двигателя. Кто подматывал ленту, как у вас, звук работы двигателя изменился? | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
На Амулетах такая проблема тоже случалась, когда клапан ХХ начинал подсасывать воздух. Там лечилось либо заменой оного, либо особо дотошные его разбирали и собирали обратно. Ну и так как на 8-клапанных такой проблемы нет, можно сделать вывод, что дело все -таки в герметизации и лишнем воздухе??? И еще. А вы уверены, что этот узел не доустанавливают на ВАЗе? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 06:48) У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Зависимость можно уловить только если просмотреть кривые изменения параметров и команд в момент проявления неисправности. З.ы Хочу сделать пару экранов с графическим отоброжением для ДК, а то расход воздуха, давление в рампе, сигналы КД, длительность впрыска, сигнал на шаговый дв. и т.д. Возможно если трабл проявиться, по совокупности параметров можно будет понять где собака порылась. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Тут мне товарищ с соседнего форума написал: samsa, Спасибо! Кольцо резиновое 064-072-46 идеально подошло. То же был подсос воздуха. Так что не заморачивайтесь покупкой оригинального колечка за неразумные деньги. Можно и нужно ставить наш неоригинал. Даже плотнее соединение получится, т.к. толщина сечения "нашего" кольца больше на 0,6мм. Повторюсь, купить колечко можно в магазинах, торгующих РТИ в вашем регионе. Ну или "Запчасти к гидравлике" и т.д. Колечко ГОСТированное, дефицита нет, стоимость на порядок ниже оригинального... Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Подсос воздуха после дросельной заслонки может вызвать помешательство мозгов - т.е. ЭБУ сгорит. | ||||||
Посетитель Астрахань Сообщений: 31 |
Сегодня сделал как рекомендуют на форуме,подмотал фумкой дроссель и проблемы как не бывало,а то как похолодало совсем плохо стало. | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 584 |
При прогреве с утра, когда обороты снижаются чуть ниже 1000, происходит провал почти до нуля однократно. Раньше такого не наблюдалось. Думаю поменять колечки с разу или подождать не однократно описанных проявлений. Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Сегодня тоже проделал данную процедуру. Только помимо фумленты я еще использовал специальный нетвердеющий герметик для пластика. Результат охрененный - звук двигателя изменился, и машина прет как ужаленная))) не ожидал!!!! Ну и само собой, обороты в норме! Рекомедую всем. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 |
что за специальный нетвердеющий герметик для пластика Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2013 в 22:45) | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
| ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
впрыска. Хотя обеднение может происходить на мгновение определяющее быстродействие процессора эбу до компенсации. Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Это маленькое кольцо. Большое кольцо обычно нормальное у всех. Да и от него ничего не зависит, менять не обязательно. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель Коряжма Сообщений: 80 |
Вчера произвёл операцию по устранению болячки...С утра проверил и результат положительный. Раньше прогрев двигателя происходил при 2000 об/мин, ссегодня же всего 1000об/мин и никакого плавания оборотов. | ||||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 113 |
полностью с вами согласен, сейчас 1000об на холодную | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=8&id=159&limit=20 У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
Вчера последовал совету форумчан и подмотал фум-лентой дроссельный узел. Получилось не с первого раза. Проблема была одеть всё обратно, и не сдвинуть малое кольцо. Делал, постепенно сматывая ленту на 2 – 3 оборота. Силиконовая смазка обязательна. Итог: 1. Проблема ушла. С утра завёлся – обороты 1000, сорок секунд – 750 (по тахометру). Раньше при прогреве обороты прыгали 2000 – 2500. 2. Изменился звук двигателя. Неуловимо. Тише не стал, но как-то по другому. 3. При перегазовке обороты сразу падают до холостых. Раньше была маленькая пауза на 1500. 4. Изменилась работа двигателя под нагрузкой при оборотах близких к ХХ. Двигатель заметно лучше тянет «внатяг». При оборотах выше 1000 разницы нет. 5. Холостые стали явно устойчивее. Раньше стрелка тахометра нет-нет, да и дёрнится. Теперь двигатель просто «урчит». И что обидно, проблема обозначилась ещё весной, но я не придал этому значения. Летом это не мешало. Даже уже зная о причине, тянул до последнего. А хлопоты стоят полученного результата. Кроме того разобрав всё, я обнаружил в ресивере и в ДУ пыль, которую сосало всё лето с пыльных просёлков. Не тяните с ремонтом. Хотелось бы ещё посмотреть на изменившийся расход топлива (если он изменился). На неделе посчитаю. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
То же вчера устранил. Первый день катаюсь, пока не плавают. Звук двигателя конкретно изменился. Некоторые пишут что не стоит под матывать под большое кольцо, так вот у меня через него подсасывало пыль небольшим сектором, видимо там где была слабина. Подмотал оба кольца. Поездим посмотрим. Автору -благодарность. Езжу неделями по одному и тому же маршруту. Средний расход показывает 10,4 л. Посмотрим, что будет теперь. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 64 |
И кстати, мне показалось, что при сборке воздушный фильтр плохо прижимается к корпусу ресивера. Снизу. Кажется, что там должна быть щель (не оттуда ли пыль?). Фильтр «Чемпион», ставили у ОД на ТО1, но он как-то сильно утапливается в своём корпусе. Никто не заметил? И да, Syber, прав
| ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Да, кстати то же надо глянуть. не разу не разбирал. Вроде как пыли не должно быть. Может действительно плохо стоит Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 356 |
Тоже пришлось Мотнул 8 витков ,вставил, наживил 1 болт, завел,обороты 1000 и мотор работает тише. отъехал , нашел болт, все собрал окончательно. При запуске холодного авто результат налицо- обороты 1000 при прогреве падают до750. При нажатии на газ никаких плавающих и самопроизвольных оборотов.И Вам того же . Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше. мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!! А лучше наоборот!!! Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
В начало страницы |