Плавают обороты двигателя. Лекарство: ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46

  
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
samsa:

levenbruk:
не дороговато для двух презиков?
Не судьба всю тему почитать? Большое кольцо в замене не нуждается и от него мало что зависит. Малое кольцо прекрасно(толщина сечения у него на 0,6мм больше, плотнее будет соединение) заменяется на ГОСТовское 064х072х46. Стоимость его в пределах15-30руб.

подскажите, где купить это чудо-кольцо
У меня эта проблема появилась ровно через год 34 000 км

RS0Y5-42-02D 7 мест.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Roman55555:
подскажите, где купить это чудо-кольцо
Поддерживаю, у меня такой проблемы пока нет, но думаю это дело времени, езжу на Лагусе полгода. Хочется встретить данную неприятность во всеоружии.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
ссылка

Здесь ВСЁ ПОПУЛЯРНО описанно

ссылка
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 октября 2013 в 06:22)
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Комрады не судите строго, версия возможно в порядке бреда.
На моем ЛЛ подобная гадость случилась один раз, кода резко и быстро завелся и по глине переставлял машину, температура на улице была 4 градуса. Обороты  запрыгали от 1000 до 3200. Заглушил мотор, снова повернул ключ, выждал пару секунд пока БН замолчит - завелся проблема исчезла... Пока больше не проявлялась.
Я пока не дергаюсь, поскольку подобные траблы у меня происходили с инжекторными моторами как отечественными так и
с фашистскими. Чаще всего артефакты начинались по собственной дурости... - ткнуть педаль газа на холодном пуске,
бросить педаль сцепления слишком рано, и т.д. в результате ЭБУ слетает с катушек и теряет способность корректно управлять двигателем, компенсируя холостые обороты всеми доступными средствами.
Обратите внимание на четкую цикличность изменения оборотов.(  карбюраторные моторы при неисправности гоняют обороты хаотично) неисправность РХХ проявляется тоже бессистемно и всегда в сторону критического падения оборотов.
  Я просто пытаюсь рассуждать логично.
1. Описанная выше проблема с уплотнительными кольцами имеет место быть но как показывает практика, похоже
герметизация не оказывается панацеей.
2. Диагностика ошибок ЭБУ не дает результатов ( сохраненные ошибки отсутствуют ) из этого следует что сигналы с датчиков поступают, КЗ нет, сигналы корректны. НО...
Возможно ЭБУ получает данные от датчиков вне кривых зависимости МП (прошивки) и начинает работать некорректно.
РХХ явно не причем.
На стабильность ХХ сильно влияет датчик кислорода ( лямбда зонд ) пакостничать он начинает в холодную погоду,
так как для нормальной работоспособности требует нагрева, на то у него специальная катушка. Плюс он много
чего не любит- пропуски в цилиндрах, короткие поездки, езду на низких оборотах, нажатие акселератора при пуске, и плохой бензин. От чего часто но слава богу не всегда смертельно отравляется, в этот момент его показания
сильно изменяются а ЭБУ не отслеживает их как ошибку... (Мне не приходилось заниматься вторжением в узлы своих старых авто, проблему решал хорошим бензином и ударом под зад, ездой так сказать с увеличенной нагрузкой...)

Исходя из того что подобная проблема слишком распространена и не только у ЛЛ но и у Ждастеров.
В голову приходит такая мысль. Двигатель К4М и ему подобные разрабатывались еще под стандарт ЕВРО 3
После чего их насильственно перевели на ЕВРО 4, могу ошибаться но кроме изменения микропрограммы иных
серьезных усовершенствований нет! И прошивка на ЕВРО 4 получилась ущербная, хоть убейте меня, но нет у этого движка обещанных 104 коней!Все задушено.  Допуски параметров двигателя не вписываются в программные зависимости вызванные завышенными эко требованиями. Вот ЭБУ и сходит с ума по любой мелочи.
                                                                                          ИМХО
З.Ы. Приношу извинения, скорей всего мои умозаключения ложны, основанные на личных наблюдениях дилетанта.
А что по этому поводу думает уважаемый Паулюс?
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Roman55555:
подскажите, где купить это чудо-кольцо
Vitoch:

На exist'e есть Прокладка дроссельной заслонки
Малое кольцо 8200068566 - 364,96р
Большое кольцо 8200068583 - 381,60р
Итого  - 746,56р
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 06:30)
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Vladimir, зачем судить, форум и нужен для того что бы обсуждать идеи и мысли. Собрать все воедино и проанализировать. Заводился я всегда без педали газа и на сцеплении, и вот сейчас вспоминая...понял, что с каждой неделей, по утрам когда заводил, обороты постепенно повышались. Сначала после того как завел 1500..потом до 2000, ну грешил что, становится прохладней, так и должно быть. Но вот после "колхоза", подмотки ленты, неделю езжу, завожусь утром +4 обороты сразу становятся на 1000-1100 и по ощущениям "дизелить" стал меньше. Где-то было обсуждение про "дизельный" звук двигателя. Кто подматывал ленту, как у вас, звук работы двигателя изменился?
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Vladimir:
На стабильность ХХ сильно влияет датчик кислорода
Согласен.Но...
На Амулетах такая проблема тоже случалась, когда клапан ХХ начинал подсасывать воздух.
Там лечилось либо заменой оного, либо особо дотошные его разбирали и собирали обратно.
Ну и так как на 8-клапанных такой проблемы нет, можно сделать вывод, что дело все -таки в герметизации и лишнем воздухе???
И еще. А вы уверены, что этот узел не доустанавливают на ВАЗе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 06:48)
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Neophyte:
Ну и так как на 8-клапанных такой проблемы нет, можно сделать вывод, что дело все -таки в герметизации и лишнем воздухе???
И еще. А вы уверены, что этот узел не доустанавливают на ВАЗе?
Логично! Обеднение смеси подсосом лишнего воздуха скорей всего главная причина. Но хочется понять физику процесса вызывающего такой программный трабл в виде циклично прыгающих оборотов. И уже понятно что ЭБУ в этот момент не фиксирует в памяти ошибки.
Зависимость можно уловить только если просмотреть кривые изменения параметров и команд в момент проявления неисправности.
З.ы Хочу сделать пару экранов с графическим отоброжением для ДК, а то расход воздуха, давление в рампе, сигналы
КД, длительность впрыска, сигнал на шаговый дв. и т.д.  Возможно если трабл проявиться, по совокупности параметров можно будет понять где собака порылась.
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Тут мне товарищ с соседнего форума написал:
samsa, Спасибо! Кольцо резиновое 064-072-46 идеально подошло. То же был подсос воздуха.

Так что не заморачивайтесь покупкой оригинального колечка за неразумные деньги. Можно и нужно ставить наш неоригинал. Даже плотнее соединение получится, т.к. толщина сечения "нашего" кольца больше на 0,6мм.
Повторюсь, купить колечко можно в магазинах, торгующих РТИ в вашем регионе. Ну или "Запчасти к гидравлике" и т.д.
Колечко ГОСТированное, дефицита нет, стоимость на порядок ниже оригинального...
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Vladimir:

Логично! Обеднение смеси подсосом лишнего воздуха скорей всего главная причина. Но хочется понять физику процесса вызывающего такой программный трабл в виде циклично прыгающих оборотов. И уже понятно что ЭБУ в этот момент не фиксирует в памяти ошибки.
Зависимость можно уловить только если просмотреть кривые изменения параметров и команд в момент проявления неисправности.
Никакого "обеднения" смеси подсосом воздуха не происходит - нужно знать принцип управления инжекторного двигателя. Количество поступающего бензина напрямую зависит от количества поступающего воздуха, т.е. чем больше воздуха тем больше бензина. Никаких ошибок ЭБУ в таком случае прописывать не будет - в противном случае ей каждый раз пришлось бы писать ошибку при нажатии на педаль газа. В циклично прыгающих оборотах "виноваты" кислородные датчики - они видят обогащенный выхлоп и выдают сигнал на ЭБУ, которое уменьшает время открытия форсунок, но "лишний" воздух напротив указывает на увеличение количества топлива.
Подсос воздуха после дросельной заслонки может вызвать помешательство мозгов - т.е. ЭБУ сгорит.
Посетитель
Астрахань
Сообщений: 31
Сегодня сделал как рекомендуют на форуме,подмотал фумкой дроссель и проблемы как не бывало,а то как похолодало совсем плохо стало.
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
При прогреве с утра, когда обороты снижаются чуть ниже 1000, происходит провал почти до нуля однократно. Раньше такого не наблюдалось. Думаю поменять колечки с разу или подождать не однократно описанных проявлений. scratch
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Сегодня тоже проделал данную процедуру. Только помимо фумленты я еще использовал специальный нетвердеющий герметик для пластика. Результат охрененный - звук двигателя изменился, и машина прет как ужаленная))) не ожидал!!!! Ну и само собой, обороты в норме! Рекомедую всем.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
что за  специальный нетвердеющий герметик для пластика
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2013 в 22:45)
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
samsa:
Тут мне товарищ с соседнего форума написал:
samsa, Спасибо! Кольцо резиновое 064-072-46 идеально подошло. То же был подсос воздуха.
Это малое кольцо? Или им можно заменить оба?
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
214:
Никакого "обеднения" смеси подсосом воздуха не происходит
Я имел в виду не фактическое качество смеси по выходу, а как потенциальную команду к изменению длительности
впрыска.
Хотя  обеднение может происходить  на мгновение определяющее быстродействие процессора эбу до компенсации. smile
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Vitoch:

samsa:
Тут мне товарищ с соседнего форума написал:
samsa, Спасибо! Кольцо резиновое 064-072-46 идеально подошло. То же был подсос воздуха.
Это малое кольцо? Или им можно заменить оба?

Это маленькое кольцо. Большое кольцо обычно нормальное у всех. Да и от него ничего не зависит, менять не обязательно.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Коряжма
Сообщений: 80
Вчера произвёл операцию по устранению болячки...С утра проверил и результат положительный. Раньше прогрев двигателя происходил при 2000 об/мин, ссегодня же всего 1000об/мин и никакого плавания оборотов.


Выпуск октябрь 2013
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
AntonMalygin:

Вчера произвёл операцию по устранению болячки...С утра проверил и результат положительный. Раньше прогрев двигателя происходил при 2000 об/мин, ссегодня же всего 1000об/мин и никакого плавания оборотов.

полностью с вами согласен, сейчас 1000об на холодную

RS0Y5-42-02D 7 мест.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Amid:
что за  специальный нетвердеющий герметик для пластика

http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=8&id=159&limit=20
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Вчера последовал совету форумчан и подмотал фум-лентой дроссельный узел. Получилось не с первого раза. Проблема была одеть всё обратно, и не сдвинуть малое кольцо. Делал, постепенно сматывая ленту на 2 – 3 оборота. Силиконовая смазка обязательна. Итог:
1. Проблема ушла. С утра завёлся – обороты 1000, сорок секунд – 750 (по тахометру). Раньше при прогреве обороты прыгали 2000 – 2500.
2. Изменился звук двигателя. Неуловимо. Тише не стал, но как-то по другому.
3. При перегазовке обороты сразу падают до холостых. Раньше была маленькая пауза на 1500.
4. Изменилась работа двигателя под нагрузкой при оборотах близких к ХХ. Двигатель заметно лучше тянет «внатяг». При оборотах выше 1000 разницы нет.
5. Холостые стали явно устойчивее. Раньше стрелка тахометра нет-нет, да и дёрнится. Теперь двигатель просто «урчит».
И что обидно, проблема обозначилась ещё весной, но я не придал этому значения. Летом это не мешало. Даже уже зная о причине, тянул до последнего. А хлопоты стоят полученного результата. Кроме того разобрав всё, я обнаружил в ресивере и в ДУ пыль, которую сосало всё лето с пыльных просёлков. Не тяните с ремонтом.

Хотелось бы ещё посмотреть на изменившийся расход топлива (если он изменился). На неделе посчитаю.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
То же вчера устранил. Первый день катаюсь, пока не плавают.  Звук двигателя конкретно изменился. Некоторые пишут что не стоит под матывать под большое кольцо, так вот у меня через него подсасывало пыль небольшим сектором, видимо там где была слабина.  Подмотал оба кольца. Поездим посмотрим. Автору -благодарность. Езжу неделями по одному и тому же маршруту. Средний расход показывает 10,4 л. Посмотрим, что будет теперь.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 64
И кстати, мне показалось, что при сборке воздушный фильтр плохо прижимается к корпусу ресивера. Снизу. Кажется, что там должна быть щель (не оттуда ли пыль?). Фильтр «Чемпион», ставили у ОД на ТО1, но он как-то сильно утапливается в своём корпусе. Никто не заметил?
И да, Syber, прав
Syber:
в верхних петлях крепления корпуса воздушного фильтра вставлены некие втулки-шайбы через которые проходят длинные крепежные болты, причем вставлены они с нижней стороны в эту петлю. Я минут 10 голову ломал отчего у меня короб на место не встает. Оказалось, что одна из этих втулок выпала и лежала снизу, мешая установке.
, вываливаются, не зная о них, можно потерять.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Да, кстати то же надо глянуть. не разу не разбирал. Вроде как пыли не должно быть. Может действительно плохо стоит

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
Тоже пришлоськолхозить наматывать фум.При разборке один болт упал под машину.
Мотнул 8 витков ,вставил, наживил 1 болт, завел,обороты 1000 и мотор работает тише.
отъехал , нашел болт, все собрал окончательно.
При запуске холодного авто результат налицо- обороты 1000 при прогреве падают до750.     При нажатии на газ никаких плавающих и самопроизвольных оборотов.И Вам того же .
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.