Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Напруга на акб поднялась и смарт думает, что хватит. А плотность при этом не выросла и емкость неполная.
Смотрел у Виктора вектора фильмы по зарядке до 100%, дак там головняк еще тот, чтоб кислоту сбить с пластин и вернуть плотность. По несколько дней бывало работал с батарейкой.
Рекомендую поглядеть, много чего полезного говорит, а главное объясняет, как правильно заряжать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Denef:

mumrik75:
Года нет, весной 2019 поставил вместо Исты.
Я подумал ты старый оживить пытаешься. А что тогда не хочешь автономную сигу поставить? Я в одном из гаражей для успокоения  датчик движения на батарейках поставил. 200 м до квартиры пробивает... есть до 500. Автономность до года... с учетом зимы конечно меньше.

Автономная сига - это с своим аккум ом, чисто для сиги!?
Не слышал про такое, видимо в дешёвом и среднем сегменте не предлагают этого.

Чисто теоретически можно запитать сигу от доп. аккума, но тогда надо доставать сигу и перекоммутировать её по питанию +поставить развязку по питанию, чтобы от бортовой сети питание заряжало второй акб, который для сиги, и не сожгло его.
Плюс акб для сиги надо тоже как-то заряжать...
Минусов много...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
Автономная сига - это с своим аккум ом, чисто для сиги!?
Не слышал про такое, видимо в дешёвом и среднем сегменте не предлагают этого.
Серж, в салоне устанавливается тупо датчик движения с автономным питанием. По радио каналу связан с GSM сигой установленной дома. Любое движение в салоне моментально отслеживается. Без надобности дд, выключил и отнес домой. Сейчас на эту приблуду цена копеешная. Это как вариант с выключением массы на время простоя авто. Радиоканал дд от 50 м до 500 м. Разница в цене рублей 100 не больше.
Добавлю...  есть подобные сиги работающие с подключением к домашнему Wi FI. Инфа передается на приложение мобильного. Удобней тем, что не требует подключение sim карты... хотя слот присутствует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2019 в 20:34)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Denef:

mumrik75:
Автономная сига - это с своим аккум ом, чисто для сиги!?
Не слышал про такое, видимо в дешёвом и среднем сегменте не предлагают этого.
Серж, в салоне устанавливается тупо датчик движения с автономным питанием. По радио каналу связан с GSM сигой установленной дома. Любое движение в салоне моментально отслеживается. Без надобности дд, выключил и отнес домой. Сейчас на эту приблуду цена копеешная. Это как вариант с выключением массы на время простоя авто. Радиоканал дд от 50 м до 500 м. Разница в цене рублей 100 не больше.
Добавлю...  есть подобные сиги работающие с подключением к домашнему Wi FI. Инфа передается на приложение мобильного. Удобней тем, что не требует подключение sim карты... хотя слот присутствует.

Борис, спасибо. Не знал про такую приблуду, погуглю...
Хотя на Логан ставить её мне кажется смысла мало, не мерс всё же, да и не новый..

Сегодня минусовкой бюджетной займусь :)
Ну и параллельно таки решился и с али заказал 10ток литоуалы 26650 и пару bsm 3s.
Liitokala, 26650A литиевая батарея, 3,7 v https://s.click.aliexpress.com/e/cBzxkYjY
буду носимый мини-зарядник акб делать для мск 3s2p = для "принёс с квартиры и за пол-часа взбодрил АКБ, током зарядки 3-5А.
Внутри авто поставлю плату повышайку до 15.5В  и в разрыв Амперметр, чтобы контроллить на всякий пожарный.
Плата повышайка кстати позволит заряжать акб от любого (почти) источника 4-12В..

3s2p 26650 должно с запасом небольшим хватить на 30-40 минут зарядки акб.
3s выбрал за универсальность, от 11.1-12.5В можно и Компрессором колеса подкачать, не таская удлинитель лишний раз.
А дольше 30-40 минут я всё равно в мск не буду перед авто плясать - только перед выездом непосредственно мне это надо. Ну влом будет выходить часа за 2-3 до выезда и зарядку Подключать.
А 20-30-минут всегда перед поездкой есть, пока сумки стаскаю, пока дождусь своих..
В это время оптимально немного взбодрить акб зарядкой, всяко полезней чем разрядкой его взбадривать, имхо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 декабря 2019 в 08:29)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Отключил нафиг все свои зарядки, регистратор и релешки.
Минуснул двумя 10мм2 медью минус с акб на подставку стальную акб.

Попробую так покатать.
В obd2 включил мультитроникс ux-7, на нем напругу буду смотреть.
На мотор по хорошему надо минус прикрепить как то, но боюсь отвалится и бед на делает провод, поэтому не стал рисовать...
Спойлер
При запуске двс, мультитроникс кажет просадку акб на 0,3-0,4в.
До минусовки была просадка около вольта, то есть заводиться мотору стало легче..
https://youtu.be/CCKbjek97vM
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 декабря 2019 в 13:58)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mumrik75:
Отключил нафиг все свои зарядки, регистратор и релешки.
Это еще зачем? И так все отлично зарядится.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
mumrik75:
На мотор по хорошему надо минус прикрепить как то
не на мотор, а на стартер
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
oapv:

mumrik75:
На мотор по хорошему надо минус прикрепить как то
не на мотор, а на стартер

Сверху не смог я найти дырдочку, куда на стартёр или около стартера минус прикрепить.
Кстати, от минусовки мотор тише на xx заработал и мягче. Странно, такого эффекта не ожидал я.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
Кстати, от минусовки мотор тише на xx заработал и мягче. Странно, такого эффекта не ожидал я.
А что ты хотел... отрицательно заряженные частицы распределяются в противовес положительно заряженным электронам поверхности блока способствуя сбалансированному преобразованию  возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение.  laugh
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Сергей, ты достиг совершенства. Мотор похвалил тебя. Останавливаться не надо, пора может применить посеребреные провода, говорят после этого потери становятся 0.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Надо ещё, подумал герой почесав мантру  smoke
Может надо раз в 4-5 лет провода менять, ну или обрезать на пол-сантиметра старые и зачищать заново :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2019 в 00:45)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 914
oapv:

mumrik75:
На мотор по хорошему надо минус прикрепить как то
не на мотор, а на стартер

зачем стартеру отдельно минус .он жестко 2 болтами к дв.а минус у нас в районе коробки с кумулятра.
подогрев ставил там его видал beer
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
А в точке крепления провода штатного к АКБ - как зачистить?
Распатронивать зажатые провода, зачищать, и потом снова зажимать? Есть примеры как люди это делали?

На фото видно - медь в окислах, контакт хреновый наверняка..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
mumrik75:
А в точке крепления провода штатного к АКБ - как зачистить?
не лезь в заводскую опрессовку!
а вот гайку открути, зачисть плоскости и затяни - не помешает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2019 в 17:11)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
oapv:

mumrik75:
А в точке крепления провода штатного к АКБ - как зачистить?
не лезь в заводскую опрессовку!
а вот гайку открути, зачисть плоскости и затяни - не помешает

Спасибо, понял.
ПОдскажи - а минус силовой в салон затянут проводом c завода?
Или через кузов в качестве минуса работает всё в салоне, в том числе вентилятор печки? Он же 10-15А жрёт...  scratch

Думаю неплохо будет минус от АКБ протянуть кабелем 10мм2 (4+ метра его у меня осталось) к болту на печке или рядом с печкой, а от этого болта уже и брать минус для музыки/саббуфера/зарядок. Всяко стабильней, чем с кузова..
И печке будет легче крутиться и получу болт в салоне, с которого потом силовые штуки свои можно будет запитывать..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
ПОдскажи - а минус силовой в салон затянут проводом c завода?
А зачем?Что-через кузов нельзя передать 15 ампер на печку?
За рулем давно
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
mumrik75 (Сергей), через кузов
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
потихоньку дойдем до громоотвода и заземления в машине.... laugh
boris55:
А зачем?Что-через кузов нельзя передать 15 ампер на печку?
можно. Просто Сережа путается, электрические земли пофиг ,а радиотехнические земли тут по другому, клади с одной точки лучами провода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2019 в 23:15)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:
в точке крепления провода штатного к АКБ - как зачистить?
хоть акб и не старый , лучше уж зачистить хомуты на батарее и сами выводы АКБ.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Falcon:

mumrik75:
в точке крепления провода штатного к АКБ - как зачистить?
хоть акб и не старый , лучше уж зачистить хомуты на батарее и сами выводы АКБ.

good  Выздоровлю - так и сделаю, хуже не будет.
И минусок проводом 10мм проброшу в салон на болт  car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 12:09)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Послушал совета умного человека от  #1752 - 26 ноября 2019 в 18:56

Falcon:
3 года топла ТОР 75А.Синяя
Купил, поставил. Огонь! Подустала Варта моя. Или сам повредил....Достала.
Посмотрю как поведёт себя. Надеюсь на верную службу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 14:28)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
ярик:
beer
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Паленую топлу я купил что-ли :
На 99% нормальная. Беда в том, что её надо зарядить нормально. Этот трипер с фото на это не способен. Вторая беда особенность эксплуатации - редкая. Хоть топла хоть шмопла медленно и уверенно будут дохнуть, особенно зимой.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Svo:
Аки на первых Ларгусах были судя по всему зачетные, не то, что в последствии
Ага. shock У меня машина 12-го года. "ИСТА" сдохла через 2.5 года. facepalm
Но сдохла "зачётно", не спорю. Машину завела, домой приехали, утром - труп.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Zuf:
Т.е. мотор прокрутить хватает, на стёкла не хватает)))
Для юморыста ЗУФа.
Два аккумулятора рядом стоят.
Оба заряжены до конца зарядкой - автоматом.
У одного, нового - 13.2 В.
У другого - 12.7 В
Арихметику про ток, помноженный на напряжение рассказать?
Вот потому с одним аккумулятором ЭСП работали бы штатно а с другим - нет.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.