Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Falcon:
Андрей, с танка снял что ли? laugh
От тестя покойного достался, бывшего старшины СА. Селены выкинул, уж больно они трещали и воняли (старые), поставил Д242 на радиаторах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2019 в 17:15)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
pakhan74:
А напряжение какое на выходе при этом?
Там же силовик с мостом да селектор и все.
Он работает по тому же принципу, как старые советские сварочные трансформаторы. В прямоугольник пластин с 4-мя катушками вдвигается перемыкающий магнитный поток сердечник. Ток всегда стабилен, какой выставишь такой и будет держать до конца зарядки.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Byrmistr:
Ток всегда стабилен
К току нет вопросов, а вот к напряжению еще как есть.
Старые сурьмяные он идеально зарядит, но Са-Са нефига он своим током не доведет до ума, если напруга просядет вольт до 10.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Нашёл кажется причину разрядки АКБ за неделю.
Ток утечки повышенный (48-55мА) был из-за тройника на предохранителе F14. Мой колхоз был, убрал тройник и ток стал 28-30мА.
Спойлер
Опробовал сегодня зарядку вымпелом-55. 3-ий режим при 6.0А (14.8В) часа полтора гонял... 0,5Ач взяло...
2-ой режим попробовал при 14.8В - получилась зарядка на 13,5В током 1.1-1А, полчасика позаряжал и забил..

Какой режим вымпела-55 и с какими параметрами лучше использовать для профилактической зарядка АКБ, раз в 2 месяца?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 декабря 2019 в 19:24)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
alexei:
про амперметр, ну мультиметр хотя бы, не слыХал?
любой прибор требует поверки. или хоть сравнения с исправным.  Это я Сергею про клещи намек дал. Клещами измерять десятки миллиампер очень не благодарное дело. Амперы да. Так шо испытай  ка девайс на точность
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Прикупил на днях зарядник, очень любопытный показался.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Заряжает все мои акб, маленькие и большие и есть возможность до 100А подавать на акб для помощи при заводке (пускозарядник)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2019 в 22:04)

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Внешний вид симпатичный. Но клеммы в левом нижнем углу на 100А точно не тянут! Даже на 5 сек (как написано).
Справа на табло - 14,5В. Это максимальное U? Тогда это ни о чем!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2019 в 22:13)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
kanvlg:
Справа на табло - 14,5В. Это максимальное U? Тогда это ни о чем!
Для тюменских гибридов вокурат пойдет. Сначала поддерживать и заряжать, потом годик-полтора помогать запускать.
Современным Са-Са, как мертвому припарки, ничем не лучше чем бортовая сеть зарядит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
mumrik75:
ток стал 28-30мА.
для твоего авто это также повышенный ток! ты либо измерять не умеешь, либо не знаешь как это правильно делать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2019 в 22:28)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
mumrik75:
Какой режим вымпела-55 и с какими параметрами лучше использовать для профилактической зарядка АКБ, раз в 2 месяца?
Тут подробно, какой алгоритм, какой акб подходит и как настроить - drive2.ru
Ну и тут немного vimpel-55-algoritmy-raboty
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 декабря 2019 в 10:00)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
pakhan74:
Справа на табло - 14,5В. Это максимальное U?
Это проверка работы генератора и регулятора напряжения на автомобиле.
Провода толстые, D=4мм. Прибор сам всё проверяет, регулировок нет, только вкл/выкл
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2019 в 22:47)

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Maklay, для предприятия со старыми акб полойдет.
Для домашнего использования избыточен по току и недостаточен по напряжению.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
oapv:

mumrik75:
ток стал 28-30мА.
для твоего авто это также повышенный ток! ты либо измерять не умеешь, либо не знаешь как это правильно делать
Ясное дело , лениво ждать когда машина уснет. Ещё лениве снять клемму и измерить человеческим Поверенным прибором ток
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Falcon:
Ещё лениве снять клемму и измерить человеческим Поверенным прибором ток
А если снять клемму и померять не ток, а сопротивление на проводах?
Тогда и ждать не надо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74, 1960,опять растянул страницу. Подправь
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ага bayan
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Falcon:
Клещами измерять десятки миллиампер очень не благодарное дело. Амперы да. Так шо испытай  ка девайс на точность
yes  Без ПОВЕРКИ! Для АВИАЦИИ - ЗАКОН!
kanvlg:
то максимальное U? Тогда это ни о чем!
facepalm
pakhan74:
Для тюменских гибридов вокурат пойдет.
ЕРУНДА!!!
Maklay:
то проверка работы генератора и регулятора напряжения на автомобиле.
ПроститеЮ, опять полная Х-НЯ. shock
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
alexei:

pakhan74:
Для тюменских гибридов вокурат пойдет.
ЕРУНДА!!!
Ага, еще для тяговых пойдет.
Как им накачать кальциевый, если ему нужно выше напряжение?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Как им накачать кальциевый, если ему нужно выше напряжение?
Ему ниже, как простите мы привыкли, не подойдет. Хотя, не за Горами... beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
pakhan74:
Старые сурьмяные он идеально зарядит, но Са-Са нефига он своим током не доведет до ума, если напруга просядет вольт до 10.
А мне на HYI не сдались Са-Са я вот купил обычный обслуживаемый аккумулятор и не парюсь головной болью как его зарядить! Выкидывать бабосы ещё и на навороченный зарядник, нет уж увольте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2019 в 17:40)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Byrmistr:
А мне на HYI не сдались Са-Са я вот купил обычный обслуживаемый аккумулятор
Так и кальциевые все обслуживаемые, если они не AGM.
А какой купил, если не секрет конечно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2019 в 19:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Честно говоря, по опыту авиации (простите) лучше щелочных,которые серебряно-цинковые,ничего не видел... smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Byrmistr:

pakhan74:
Старые сурьмяные он идеально зарядит, но Са-Са нефига он своим током не доведет до ума, если напруга просядет вольт до 10.
А мне на HYI не сдались Са-Са я вот купил обычный обслуживаемый аккумулятор и не парюсь головной болью как его зарядить! Выкидывать бабосы ещё и на навороченный зарядник, нет уж увольте.

Так бортовая сеть авто (я про логан-2) рассчитана на Са-Са, т.е. напряжение в БС 14.5В после запуска авто почти всегда, а зимой и 14.8В видел пару раз после старта движка.
Са-Са такое напряжение выдержит - не закипит. А гибридный закипит небось, а?

Зарядка пригодится, ей и Са-Са и гибридные акб можно заряжать - напряжение заряда настраивается гибко  good  3.5тр считаю не те деньги, ради которых на авто жалеть - многие на автомойки тратят больше за год  zst
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
mumrik75:
Так бортовая сеть авто (я про логан-2) рассчитана на Са-Са,
первый логан также как и ларгус  аналогично
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Что бы бороться с сульфацией нужно держать акб заряженным, не допуская глубокого разряда laugh  крупные кристаллы обычной зарядкой не взять- нужно переменное напряжение(ток) заряда и ещё небольшая нагрузка на акб (5Вт примерно, лампочка). Идёт диссоциация, на поверхности больших кристаллах соли в следствии разряда(лампочки) образуются маленькие, они как клинья в порах разбивают большие труднорастворимые.

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.