Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1926 - 11 декабря 2019 в 18:10 | |
Svo: |
mumrik75: | Паленую топлу я купил что-ли : |
На 99% нормальная. Беда в том, что её надо зарядить нормально. Этот трипер с фото на это не способен. Вторая беда особенность эксплуатации - редкая. Хоть топла хоть шмопла медленно и уверенно будут дохнуть, особенно зимой.
|
Зарядить надо на 100%, но это ни фига не спасение.
Разово зарядить- ну разряжу я её за пару месяцев. Каждые 2-3 месяца если вот полностью заряжать, то это вариант.
АКБ же на авто живёт, в дом не таскаю - не хочу.
Минус усилю в салоне, снижу потребление тока, надеюсь сделаю зарядку АКБ на борту эффективней. Хоть так.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #1927 - 11 декабря 2019 в 20:49 | |
mumrik75: | Зарядить надо на 100%, но это ни фига не спасение. |
Ты не понял сути. Зарядить до 100% для того, чтоб от генератора больше мог брать АКБ. Сейчас он возможно на 70% емкости и плотности не хватает, вот он и работает циклы неполные. Заряжаешь до 100%, доводишь плотность до нормы и батарейка на авто станет брать почти до полного, постепенно убавляя емкость. Потом снова повторить, может раз в пол-года будет достаточно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1928 - 11 декабря 2019 в 21:37 | |
mumrik75: | Минус усилю в салоне, снижу потребление тока, |
невозможно снизить потребление тока к примеру 100Вт лампочки увеличив сечение питающих ее проводов RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #1929 - 11 декабря 2019 в 21:39 | |
mumrik75: | И минусок проводом 10мм проброшу в салон на болт |
абсолютно незачем, лучшим будем обслужить те самые массы на штатных болтах в салоне! RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1930 - 11 декабря 2019 в 21:58 | |
mumrik75: | Минус усилю в салоне, снижу потребление тока, надеюсь сделаю зарядку АКБ на борту эффективней. |
Серег, сколько можно издеваться над Законом Ома? потребление тока зависит от нагрузки, чем оно больше (R) тем менее ток (I)! Усилив массу (добавив провода) ты уменьшаешь сопротивление и ток больше. I=U/R. (одновременно ты уменьшаешь падение на проводах)потому, что падение напряжения в проводах равно : U=I*R например-(1А*1 Ом =1В или 1*0,1=0,1В) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 22:01) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1931 - 11 декабря 2019 в 22:11 | |
Falcon: |
mumrik75: | Минус усилю в салоне, снижу потребление тока, надеюсь сделаю зарядку АКБ на борту эффективней. | Серег, сколько можно издеваться над Законом Ома? потребление тока зависит от нагрузки, чем оно больше (R) тем менее ток (I)! Усилив массу (добавив провода) ты уменьшаешь сопротивление и ток больше. I=U/R. (одновременно ты уменьшаешь падение на проводах)потому, что падение напряжения в проводах равно : U=I*R например-(1А*1 Ом =1В или 1*0,1=0,1В)
|
Ну не это я имел в виду- имел в виду что ПОТЕРИ УМЕНЬШУ. Ток то вырастет- потому что сопротивление упадёт.
По зарядка АКБ = такую нашёл, по ходу ШИМ использует в режиме ЗАРЯД-Не-заряд.
Вроде умная зарядка?
https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/avtoelektrika/t-1050/
Начало пульсирующего свечения желтого индикатора(1) означает, что напряжение на батарее достигло выбранного порога 14,4 или 15,5 V. Для исправленного и не засульфатированного аккумулятора это означает,что аккумулятор заряжен на 50%.
Увеличение длительности свечения желтого индикатора(1) (приблизи-тельно) до 20 сек. и значительное сокращение времени свечения зеленогоиндикатора (2), соответствует 100% заряду.
Чувствительность этого способа контроля окончания заряда значительно выше, чем по амперметру, так как по мере приближения заряда к 100% интервал выключенного тока резко увеличивается.
При контроле по амперметру изменения тока становятся неразличимы на фоне токасаморазряда. Далее прибор переходит в режим «активного хранения», при котором продолжается процесс десульфатации, причем десульфатация идет активнее за счет высокой локальной плотности электролита.
Описание взял из инструкции с сайта производителя
https://avtoelektrika.ru/pusko-zaryadnye-pribory/(zu)-zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-12v/zaryadnoe-ustroystvo-t-1050Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2019 в 22:12) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #1932 - 12 декабря 2019 в 00:24 | |
mumrik75: | Вроде умная зарядка? |
Вот умная. И то руками надо все параметры править под свои условия.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/1384211568кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #1933 - 12 декабря 2019 в 11:07 | |
А у меня во какая-"умная".Года с 1987 го работает и работает.На ночь включил-утром готово.С нуля до полного.И я не заморачиваюсь.Купил за 15 рублей тогда.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За рулем давно |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1934 - 12 декабря 2019 в 11:43 | |
Хороший зарядник. А в режиме 3 сам вымпел-55 АКБ не разряжает, а просто ждёт пока напряжение само снизится?
https://youtu.be/LnLG3AFszVM?t=300
Может быть эффективней вместо простоя(саморазряда АКБ), разряжать АКБ током 1-2А? (речь про 75Ач АКБ)
Заказал вымпел-55 за 3.5р, что на даче не ипаться с ардуино и релешкой..
А китайскую заряжалку в авто брошу, на крайний случай чтобы всегда была с собой. Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 декабря 2019 в 13:34) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #1935 - 12 декабря 2019 в 20:30 | |
Муйня у Вас а не зарядники! У меня заряжает током от 0 ампер и выше при напряжении в гаражной сети 140вольт. Ни один из вашмх зарядников при этом и ампера не вытянет.
- Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1936 - 12 декабря 2019 в 21:09 | |
Byrmistr: |
Муйня у Вас а не зарядники! У меня заряжает током от 0 ампер и выше при напряжении в гаражной сети 140вольт. Ни один из вашмх зарядников при этом и ампера не вытянет.
-
|
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #1937 - 12 декабря 2019 в 21:32 | |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #1938 - 13 декабря 2019 в 07:20 | |
Byrmistr: | У меня заряжает током от 0 ампер и выше при напряжении в гаражной сети 140вольт. |
А напряжение какое на выходе при этом?
Там же силовик с мостом да селектор и все. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #1939 - 13 декабря 2019 в 08:52 | |
А есть power bank для одного 26650 (по типу как цилиндрик металлический для одного 18650)? RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1940 - 13 декабря 2019 в 09:47 | |
kanvlg: |
А есть power bank для одного 26650 (по типу как цилиндрик металлический для одного 18650)?
|
Не знаю, но тоже интересно!! ... из 10шт 26650 у меня как минимум один будет "запасной"
Хорошо бы из него мини-повербанк сделать, и чтоб КОРПУС ЦИВИЛЬНЫЙ (с собой в поездки брать чтобы). К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 | #1941 - 13 декабря 2019 в 11:24 | |
Вот - хотя бы типа таких цилиндрики. Неплохое отношение цена/качество. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1942 - 13 декабря 2019 в 11:47 | |
Клещи приехали, завтра буду замерять сколько гена даёт тока зарядки - на холодную и после 1.5 часов поездки.
Интересна статистика :))
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1943 - 13 декабря 2019 в 17:40 | |
А про амперметр, ну мультиметр хотя бы, не слыХал? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1944 - 13 декабря 2019 в 17:43 | |
oapv: | лучшим будем обслужить те самые массы на штатных болтах в салоне! |
FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1945 - 13 декабря 2019 в 17:45 | |
alexei: |
А про амперметр, ну мультиметр хотя бы, не слыХал?
|
.. и про про омметр слыхал.. Но провода отсоединять неохота К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1946 - 13 декабря 2019 в 17:47 | |
АКБ идет на рекорд. Зима 13-14,14-15,15-16,16-17,17-18,18-19,19-20ть? Родной! Сибирь, пробег за Зиму около 15ткм. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1947 - 13 декабря 2019 в 17:48 | |
mumrik75: | и про про омметр слыхал.. |
Поди и про МЕГАомметр тоже... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #1948 - 13 декабря 2019 в 17:50 | |
alexei: |
mumrik75: | и про про омметр слыхал.. | Поди и про МЕГАомметр тоже...
|
МАИ, спец.2201, Выч. машины, комплексы и сети... = это чтоб все приборы не перечислять, задолбаемся...
Дома вот осцила нет, но как то и не тянет
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 декабря 2019 в 17:53) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1949 - 13 декабря 2019 в 17:53 | |
mumrik75: | Дома вот осцила нет, но как то и не тянет |
А у нас, в свое время, кто увлекался радиоэлектроникой - обязательный атрибут... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1950 - 13 декабря 2019 в 17:58 | |
Если о чем то говорит, я учился во времена Луч-74, перфолент и т.д. FSO15 - 02K платина |