Кстати, при слабом АКБ, может помочь выжим сцепления (*Эт с механикой).
Это я всегда делаю, при любом запуске = привычка от отца осталась.
А просадка напруги в цифрах и ток на кузов через тоненький проводок меня впечатлил.
Подопытный ВАЗ 2114, запуск ДВС летом, прогрет или нет не знаю):
Спойлер
В k7м куда ближе всего к генератору прикрутить доп. минус?
В k7м куда ближе всего к генератору прикрутить доп. минус?
Зачем?
ПС. Хотя я может чего не понимаю (как нашу думу).
ПС. А ближе или дальше играют большую роль? Только в отношениях мужа и жены.
FSO15 - 02K платина
boris55
Посетитель
Москва
Сообщений: 14200
#1853 - 5 декабря 2019 в 18:41
mumrik75:
k7м куда ближе всего к генератору прикрутить доп. минус?
Там провод массы двигателя идет от кузова на корпус стартера.Туда и прикрути.Если гайка еще осталась
За рулем давно
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#1854 - 5 декабря 2019 в 18:43
alexei:
mumrik75:
В k7м куда ближе всего к генератору прикрутить доп. минус?
Зачем?
ПС. Хотя я может чего не понимаю (как нашу думу).
ПС. А ближе или дальше играют большую роль? Только в отношениях мужа и жены.
Думаю если брошу доп. минус от АКБ на мотор или близко к нему на толстую стальную деталь, то сн жу посадку от АКБ до стартера во время запуска двигателя. Зажимы есть уже, провод 10 мм2 хотя бы брошу - хуже не будет :).
Почитал про 18650 li-ion уяснил, что больше 20-25А они не отдадут в среднем, в режиме "чтоб жили долго" и не самые дорогие.
Лазить каждый раз под капот и подцеплять там повербанк/джампер, у меня желания нет.
Хочу попробовать собрать на двух цепочках в параллель, по 3 ли-ион в каждой повербанк/джампер за 1тр :))
Чтобы подсоблял немного подсевшей акб.
С двух цепочек если будут амер 40, думаю это поможет.
и в таком режиме работы думаю 18650 проживут долго.
Как вот сделать ограничение по току?
платы эти ток ограничивают на 25А (к примеру), или при достижении 25А отключают нагрузку??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2019 в 19:00)
Какой защитной смазкой лучше обработать контакты силовые на АКБ и на кузове, чтобы меньше окислялись?
"средством для очистки и защиты электрических контактов" -что за хрень?
Ниже место крепления силового провода усилка в салон, также закреплю и силовой провод на массу (10мм2, многожильный).
10мм2 может до 80А пропускать, думаю такая доработка поможет стартёру крутить сильней - потерь напруги будет меньшею.
Falcon, в комментах версию двигают, что немцы рейс спонсируют. С автозавода. Обычный перегон из города в город. Ну а чтобы не лететь пустым - сделан авиарейс.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#1866 - 6 декабря 2019 в 21:47
mumrik75:
Стартанул :
Напруга на момент завода двс была 11.8 на акб, маловато..
Не на АКБ же, а в бортсети.. На АКБ было 12,3..12,4
По-зимнему нормально
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Напруга на момент завода двс была 11.8 на акб, маловато..
Маловато, 10,5В на старте. 50% разряжен
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#1868 - 6 декабря 2019 в 22:27
kanvlg:
mumrik75:
Стартанул :
Напруга на момент завода двс была 11.8 на акб, маловато..
Не на АКБ же, а в бортсети.. На АКБ было 12,3..12,4
По-зимнему нормально
Вольтметр подключен к АКБ через НР релешку, проводом 6мм2 из под капота (через предик 20А). Напруга близка к АКБ.
Завтра на дачу поеду - китай-зарядку там подключу на "сколько успею часов", надо подзарядить АКБ
ПРовод 10мм2 купил, 5 метров - хочу два раза минус с АКБ пробросить: на мотор и кузов.
Толще провод брать не стал, потому 10мм сечения пропускает 80А по ПУЕ. Думаю достаточно.
Хуже не будет, цена вопроса = фигня.
ЧИтал -к генератору тоже МИНУС тянут, рядом с геной на мотор/кузов. Типа отдача гены выше и нагрузка на мотор меньше.
Логически согласен с этим, а что будет на практике - хрен его знает http://krutimotor.ru/razminusovka-dvigatelya/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 декабря 2019 в 22:38)
50%, согласен. Но с чего это вдруг маловато?
Авто стоит неделю и доит акб всякими GSM сервисами, и, возможно, питанием музыки в пассиве.
Потом три часа в совокупности заряжается от генератора, и немного от непонятной китайской зарядки.
Любой АКБ так и будет жить на этих 50% весь свой срок пока не помрет от старости, благо запас емкости и стартового тока здесь большой.
Зы. 75Ач в таком режиме самый вокурат, 55 навряд ли смог так работать, а 40Ач евро-Логана вообще каждый выезд пришлось бы заряжать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#1870 - 6 декабря 2019 в 23:36
pakhan74:
однозначно так.
вот только, если жахнет -25. То 50% станет совсем на грани....
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13845
#1871 - 7 декабря 2019 в 07:30
Falcon:
если жахнет -25. То 50% станет совсем на грани....
Выход есть, но Серега не ищет легких путей
Всего-то пару раз за зиму зарядить до 100% со снятием и заносом в тепло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2019 в 07:59)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#1872 - 7 декабря 2019 в 08:19
Выход всегда есть.если например скинуть клемму, на время стоянки долгой.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13845
#1873 - 7 декабря 2019 в 08:34
Falcon:
скинуть клемму, на время стоянки долгой.
Тогда теряется смысл в дорогой охранной системе с GSM связью.
Да и в каком веке мы живем, чтоб клеммы скидывать?
Тогда уж кнопку массы в салоне поставить, как на динозаврах советской техники, чтоб капот не дергать каждый раз
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зы. надеюсь схему подключения не надо?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#1874 - 7 декабря 2019 в 11:03
Паш, кнопка зачётная!
4тр за Орион 55 просят, жаба душит
до дачи доеду к обеду, поставлю на зарядку акб от 800р,Китай - зарядки.
Пока что с сыном на выставке робототехники - это интересней чем с акб возиться :)
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 декабря 2019 в 11:10)
Ты как на мерине сделай... там два аккума. Один на сиги и всю остальную приблуду, второй чисто для запуска и открытие дверей. У меня по две недели на плат. парковки стоит. Прилетаешь, багажник уже не открывается, завелся и все заработало.