Морозилка в лёгкую выдаст минус 30. Только стоит крутнуть соответствуюшую хреновину. Проверял. И этого барса мы тоже позже проверим,и загоним в минус 30.
Только по сценарию, батареи испытывают при - 18. Правда там и методика прогрузки замороженной батареи иная, не тестер, но у нас все просто в нашем тесте, весы калиброванные, термометр совдеповский, морозильник и тестер. Этого абсолютно достаточно для обывательского представления, что за батарея в ваших руках. То есть, будем довольствоваться простым, при - 18 он должен выдать 650 А в пуске по тестеру. Выдаст, молодец. Не выдаст, не молодец. Я не знаю выдаст или нет, самому интересно. В интернетах пишут не выдаёт, вес маленький и тд. Гадость одним словом, а не батарея.
Аккумулятор
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 октября 2020 в 21:21) | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2020 в 20:28) | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Вот что через ровно 27 часов в морозильнике получилось. Замер проведён быстро. С вытаскиваванием и замером ушло секунд 15. Сколько нибудь значимо нагреться батарея не смогла. Не знаю, как это. Что есть, то есть, все по чесноку. Может кто знает сколько батарею по времени морозят при минус 18С перед тестом? Лень искать читать гост. Плотность с мороза параллельно измерил. Где то 1.31-1.32. Перед отправкой в морозилку была гдето 1.28-1.29. После ещё раз перепроверил достаточно неплохим мультиметром t в морозилке. Засунул зонд и через 3 минуты вот такое показание Ну вот так как то не однозначно. Не ожидал, если честно. Что то может где то не так, а? Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 октября 2020 в 18:51) | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
плотность на морозе должна снижаться. как у тебя она повысилась? | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Так от плотности электролита с температурой -18C отними 0.03, получишь истинную плотность электролита при t 20-25C. 1.31 - 0.03 = 1.28 | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
На морозе нужно стартер крутить и клещами мерять, наверное. Отогреть надо обратно за сутки и тогда смерять, должно в норму вернуться. Напруга-то норм, значит и ток должен быть в порядке. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Вот что мне сказали, хихикнув по дружески в трубу. Думали ты знаешь эту мелочь. Зачем морозить батарею, когда хочешь получить результат вычисления тестером. Тестер ведёт вычисление пуского тока уже подразумевая в своём расчёте - 18С. На то и вычислительное устройство, чтоб не морозить ничего и не прогружать потом, а чисто экспрессом, нажав кнопку, среднее по больнице определить. Отличные говорят вычисления тестера получились с учётом что акб была заморожена, жалко что они ничего не показывают в принципе точно. И вот до кучи в инете нашёл методику по ГОСТу как делать надо. IEC (60095-1) Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд). Как бы резюме. Батарейка здравая. Когда денег нет, а ехать надо, есть куча лоукост-вариантов от той же Тюмени, акома, кайнара (эти то хоть как то должны отработать) и тд, есть ещё дешевле, но это яма. Короче, компромиссы, от среднего до глубокого. А вот когда денег немного, ехать надо и в не пойми что не хочется вляпаться, Барс вполне получается достойным вариантом, уровень плюс/минус Тюмень премиум (хотя на мой взгляд интереснее тюмени) . Зы:забыл упомянуть один момент который многих волнует. Из магазина батарею заряжал 14.4 В. 1.5 А. Вымпел 55 алгоритм 1. По окончании этого дозаряда плотность поднялась до 1275. Мне этого показалось как то мало, и решил поставить на второй дозаряд 14.9В 1А. по окончании заряда и отстоя сутки плотность была 1280-1290, ареометр чуть примутнел-както отпотела что ли колба, особой прозрачности нет, хоть и стекло вроде, да и зрение уже не то, короче, более точно эти деления не рассмотрел. Температура электролита всю зарядку была градусов 30, холодный. Никаких помутнений и тд. Кипение лёгкое-легкое. То есть, батарея на заряд не из тугих. 16 вольт и выше ей не нужно. Ей и 15 даже не нужно. Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 октября 2020 в 21:24) | ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Например стоковый аккум лансера 9 (емнип, furukawa). Это опросы владельцев ланса9. Титан арктики выпуска годов так 2008-2012, которые поставил и через 5-6 лет продал с авто... Аккумуляторы Panasonic, которые по цене боша жили от 5 лет и выше вообще без обслуживания. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Статистика самая точная из неточных наук. Личный опыт превалирует над ней (должен по крайней мере). Опять же, если есть в хозяйстве хотя-бы с десяток батарей. | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
как ни хвалился я хохлятским аккумом, но сегодня он сдох. точнее отец подумал, что он сдох - отказывался крутить стартер. хотя вчера еще ездил. ну поехали, купили новый, старый отдали в магазин по трейдину. ставим. а он тоже не крутит! получается зря старый отдали? зеленый глазок там еще горел... напруга в покое больше 12 В была, как отец говорит. несколько попыток покрутить ключом в замке приведи таки к беспроблемному запуску двигателя. что это было? стартер? втягивающее? или все таки аккум? | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
А приборка гасла при попытках пуска со старым аккумулятором? | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
не спросил отца | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Как то давно один мужик купил на древнюю Самару новый аккум. Через неделю принес обратно в магазин, говорит не крутит. Стали взводить другим, в результате я обжог руку об тросик подсоса. Тут же поставили провод-косичку( масса мотора) и мотор стал крутить что вертолет. На следующий день мужик говорит, что старый аккум. тоже крутит. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 178 |
Было такое, на Калине - стал АКБ зимой плохо крутить, еле-еле заводилась при температуре -25 и ниже. Поехал к дилеру ( ещё гарантия 3 года не закончилась). Они всё посмотрели и молча заменили стартёр. после этого в -35 градусов нормально АКБ крутил и заводил. LARGUS KSOY5L 42-02D | ||||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 178 |
Да, кстати, мои друзья делают уже ставки, когда мой родной АКБ (украинский) сдохнет, семь зим пережил, надеюсь и на восьмую, хотя сегодня уже чуть более вяло крутил, на улице было - 14..... LARGUS KSOY5L 42-02D | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Пост от 16г Мои самые "долгие" аккумы о которых знал
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
При запуске напруга проседает до 9.8В при +3С за бортом.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2020 в 11:23) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Но все эти чудеса, что с батарей на фото, что с хопеке, случились только потому, что авто не бомж, а жили в хорошем гараже. Где +25. В самый минус на улице. При этом ом автохами пользовались редко. Бомжуй на улице, содохли бы лет в 3-5,или же надо постоянно каждодневно ездить и много притом. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя