Аккумулятор

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Морозилка в лёгкую выдаст минус 30. Только стоит крутнуть соответствуюшую   хреновину. Проверял. И этого барса  мы тоже позже проверим,и загоним в минус 30.
Только по сценарию, батареи испытывают при - 18. Правда там и методика прогрузки замороженной батареи иная, не тестер, но у нас все просто в нашем тесте, весы калиброванные, термометр совдеповский, морозильник и тестер. Этого абсолютно достаточно для обывательского представления, что за батарея в ваших руках. То есть, будем довольствоваться простым,  при - 18 он должен выдать 650 А в пуске по тестеру. Выдаст, молодец. Не выдаст, не молодец. Я не знаю выдаст или нет, самому интересно. В интернетах пишут не выдаёт, вес маленький и тд. Гадость одним словом, а не батарея.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 октября 2020 в 21:21)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
. Даже дохлому 5летнему аккуму
Не скажите. Сдохнуть можно по разному. Тюменский медведь 66А/ч 600А. 4 года. В сентябре уже отказался запускать, не говоря про зиму.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2020 в 20:28)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Вот что через ровно 27 часов в морозильнике получилось. Замер проведён быстро. С вытаскиваванием и замером ушло секунд 15. Сколько нибудь значимо нагреться батарея не смогла.  Не знаю, как это. Что есть, то есть, все по чесноку. Может кто знает сколько батарею по времени морозят при минус 18С перед тестом? Лень искать читать гост.
Плотность  с мороза параллельно измерил. Где то 1.31-1.32. Перед отправкой в морозилку была гдето 1.28-1.29.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После ещё раз перепроверил достаточно неплохим мультиметром t в морозилке. Засунул зонд и через 3 минуты вот такое показание  


Ну вот так как то не однозначно. Не ожидал, если честно. Что то может где то не так, а?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 октября 2020 в 18:51)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
плотность на морозе должна снижаться. как у тебя она повысилась?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Так от плотности электролита с температурой -18C отними 0.03, получишь истинную плотность электролита при  t 20-25C.
1.31 - 0.03 = 1.28
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Svo:
Что то может где то не так, а?
Тестер расчитан на работу с акб при комнатной Т, вот и все.
На морозе нужно стартер крутить и клещами мерять, наверное.
Отогреть надо обратно за сутки и тогда смерять, должно в норму вернуться.
Напруга-то норм, значит и ток должен быть в порядке.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Svo:
. Что то может где то не так, а?
Всё. Ответ найден. Позвонил ребятам у которых в свое время брал этот тестер, так мол и так,такая беда. Разжуйте.
Вот что мне сказали, хихикнув по дружески в трубу. Думали ты знаешь эту мелочь. Зачем морозить батарею, когда хочешь получить результат вычисления тестером. Тестер ведёт вычисление пуского тока уже подразумевая в своём расчёте - 18С.
На то и вычислительное устройство, чтоб не морозить ничего и не прогружать потом, а чисто экспрессом,  нажав кнопку, среднее по больнице определить. Отличные говорят вычисления тестера получились с учётом что акб была заморожена, жалко что они ничего не показывают в принципе точно.
И вот до кучи в инете нашёл методику по ГОСТу как делать надо.

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд).

Как бы резюме.
Батарейка здравая. Когда денег нет,  а ехать надо, есть куча лоукост-вариантов от той же Тюмени, акома, кайнара (эти то хоть как то должны отработать) и тд, есть ещё дешевле, но это яма.
Короче, компромиссы, от среднего до глубокого.  А вот когда денег немного, ехать надо и в не пойми что не хочется вляпаться, Барс вполне получается достойным вариантом, уровень плюс/минус  Тюмень премиум (хотя на мой взгляд интереснее тюмени) .
Зы:забыл упомянуть один момент который многих волнует.
Из магазина батарею заряжал 14.4 В. 1.5 А. Вымпел 55 алгоритм 1. По окончании этого дозаряда плотность  поднялась до 1275. Мне этого показалось как то мало, и решил поставить на второй дозаряд 14.9В 1А. по окончании заряда и отстоя сутки плотность была 1280-1290, ареометр чуть примутнел-както отпотела что ли колба, особой прозрачности нет, хоть и стекло вроде, да и зрение уже не то, короче, более точно эти деления не рассмотрел. Температура электролита всю зарядку была градусов 30, холодный. Никаких помутнений и тд. Кипение лёгкое-легкое. То есть, батарея на заряд не из тугих. 16 вольт и выше ей не нужно. Ей и 15 даже не нужно.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 октября 2020 в 21:24)
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Svo:

brizdim:
. Даже дохлому 5летнему аккуму
Не скажите. Сдохнуть можно по разному. Тюменский медведь 66А/ч 600А. 4 года. В сентябре уже отказался запускать, не говоря про зиму.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я говорю об аккумуляторах, а не о говне в пластике.
Например стоковый аккум лансера 9 (емнип, furukawa).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это опросы владельцев ланса9.

Титан арктики выпуска годов так 2008-2012, которые поставил и через 5-6 лет продал с авто...
Аккумуляторы Panasonic, которые по цене боша жили от 5 лет и выше вообще без обслуживания.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
Аккумуляторы Panasonic, которые по цене боша жили от 5 лет и выше вообще без обслуживания
Панасоник сейчас только звук, сама батарея это юаси. А то что жили когда-то, это в целом больше заслуга того времени и той культуры изготовления. Той. Она отличается от этой.  
brizdim:
емнип, furukawa
Заурядные в целом батареи, ничего выдающегося. Никаких запредельных сроков службы я от них в своём хозяйстве не видел. Хоть от стоковых ОЕМ - подыхала на моей памяти также в 4 года случай был, что от батарей под этой маркой из автомаркета.
brizdim:
Я говорю об аккумуляторах, а не о говне в пластике.
Медведь из Тюмени вполне достойная батарея. Конкретно этот тяжело отработал 4 года без всякого обслуживания, сырую тряпку не видел, не что чтоб заряжали да плясали с ним.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Svo:

brizdim:
Аккумуляторы Panasonic, которые по цене боша жили от 5 лет и выше вообще без обслуживания
Панасоник сейчас только звук, сама батарея это юаси. А то что жили когда-то, это в целом больше заслуга того времени и той культуры изготовления. Той. Она отличается от этой.  
brizdim:
емнип, furukawa
Заурядные в целом батареи, ничего выдающегося. Никаких запредельных сроков службы я от них в своём хозяйстве не видел. Хоть от стоковых ОЕМ - подыхала на моей памяти также в 4 года случай был, что от батарей под этой маркой из автомаркета.
brizdim:
Я говорю об аккумуляторах, а не о говне в пластике.
Медведь из Тюмени вполне достойная батарея. Конкретно этот тяжело отработал 4 года без всякого обслуживания, сырую тряпку не видел, не что чтоб заряжали да плясали с ним.
Все таки я прислушиваюсь к "статистике" и личному опыту.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Статистика самая точная из неточных наук. Личный опыт превалирует над ней (должен по крайней мере). Опять же, если есть в хозяйстве хотя-бы с десяток батарей.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
как ни хвалился я хохлятским аккумом, но сегодня он сдох. точнее отец подумал, что он сдох - отказывался крутить стартер. хотя вчера еще ездил.
ну поехали, купили новый, старый отдали в магазин по трейдину. ставим. а он тоже не крутит! получается зря старый отдали? зеленый глазок там еще горел... напруга в покое больше 12 В была, как отец говорит.
несколько попыток покрутить ключом в замке приведи таки к беспроблемному запуску двигателя.

что это было? стартер? втягивающее? или все таки аккум?
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
А приборка гасла при попытках пуска со старым аккумулятором?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Max89:

А приборка гасла при попытках пуска со старым аккумулятором?

не спросил отца
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Varvar59:
получается зря старый отдали?
Дык тестить надо перед сдачей в утиль. Ареометра как минимум достаточно,и цвет и плотность видно.
Varvar59:
. а он тоже не крутит!

Varvar59:
несколько попыток покрутить ключом в замке приведи таки к беспроблемному запуску двигателя.
Вероятность того, что старый ещё вполне при таких вводных очень высока.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Как то давно один мужик купил на древнюю Самару новый аккум. Через неделю принес обратно в магазин, говорит не крутит. Стали взводить другим, в результате я обжог руку об тросик подсоса. Тут же поставили провод-косичку( масса мотора) и мотор стал крутить что вертолет. На следующий день мужик говорит, что старый аккум. тоже крутит.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Сергей:
обжог руку об тросик подсоса. Тут же поставили провод-косичку
Это я по молоди так после капиталки на пятере жигулей мотор ставил и не мог со стартера завести, с толкача сразу заводилась. У друга отец посмеялся и сказал прикрутить косу массы)))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 178
Было такое, на Калине - стал АКБ зимой плохо крутить, еле-еле заводилась при температуре -25 и ниже. Поехал к дилеру ( ещё гарантия 3 года не закончилась). Они всё посмотрели и молча заменили стартёр. после этого в -35 градусов нормально АКБ крутил и заводил.
LARGUS KSOY5L 42-02D
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 178
Да, кстати, мои друзья делают уже ставки, когда мой родной АКБ (украинский) сдохнет, семь зим пережил, надеюсь и на восьмую, хотя сегодня уже чуть более вяло крутил, на улице было - 14.....
LARGUS KSOY5L 42-02D
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
не мог со стартера завести, с толкача сразу заводилась....сказал прикрутить косу массы)))
good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Пост от 16г
Мои самые "долгие" аккумы о которых знал
LarqusMen585:

Александр:
лучше Варта,8-ой год стоит
друган с мерса своего на свою девятку переставил=11й год идет! Мерс издох- варта живет....ps- хотя у дочи на хонде в том году поменял ,он родной был- т.е. 2001года!!! да и то поменял из за того что никто за ним не следил- сняли, а там в некоторых банках= половина электролита осталась. может воды долить\подзарядить и еще бы жил, но пробовать не стали= И ТАК ДОЛГО ПРОЖИЛ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
valex:
, мои друзья делают уже ставки, когда мой родной АКБ (украинский) сдохнет, семь зим пережил
Ему до этого ещё топать и топать. Через ровно 2.5 месяца 9 годков будет. Выпуск 29 января 12 год. Живой и не чихает.  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
При запуске напруга проседает до 9.8В при +3С за бортом..

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2020 в 11:23)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
Пост от 16г
Мои самые "долгие" аккумы о которых знал
На мерседесе был в стоке акб хопеке, 14 по моему лет или 13,уде не помню. Автомобиль как бы надоел, и года три на нем на нем не выезжал. При продаже пустил мотор аки вчера сошедший с конвейера.
Но все эти чудеса, что с батарей на фото, что с хопеке, случились только потому, что авто не бомж, а жили в хорошем гараже. Где +25. В самый минус на улице. При этом ом автохами пользовались редко.
Бомжуй на улице, содохли бы лет в 3-5,или же надо постоянно каждодневно ездить и много притом.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
При запуске напруга проседает до 9.8В при +3С за бортом
Ток потребляемый при этом какой?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.