Zuf: | ||
|
Ну и проверку при продаже нагрузочной вилкой выдержит любой такой АКБ, а вот под капотом далеко не факт.
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Ну и проверку при продаже нагрузочной вилкой выдержит любой такой АКБ, а вот под капотом далеко не факт. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Да не это главное. Качественный современный акб вовсе не нужно в магазине подзаряжать,если не идёт речь о продажах в течении 2-3 лет. В течении года стоковой заводской зарядки хватит, чтобы обеспечить должные показания покупателю и для гарантийного талона. В магазине он стоит при практически одинаковой температуре и влажности и полном отсутствие ветра, и естественно, пожалуй, самое главное, нагрузки. Из него ничто не сосёт кулоны. Стоит да стоит. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
так они стоять месяцами могут на полном заряде и ничего не будет. А если АКБ постоянно недозаряжается постоянными перебежками, то это смерть. Если такой режим работы авто, то надо периодически снимать, заражать по полной. Тем более, если в машине куча электроприемников повтыкано. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 08:55) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 08:58) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Вот для этого и взял недо-кальций/пере-гибрид, он от бортовой сети больше заряжается, чем чистый Са-Са А "стационарно" заряжать смогу на даче раз в пару месяцев.. Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 11:28) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
АКБ не взвешивал, ради интереса сопоставить, что на этикетке заявлено как макс, и что по факту? 77 премиум весит меньше и прилично, чем заявлено. Интересно, что с 64-м. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
тяжёлый падла... 16,8 кг показали весы бош Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2020 в 11:29) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Тяжелая падла
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Коллеги, Болт под торкс30, который крепет АКБ к стальному основанию = какая резьба и длинна его? Думал поменять этот торкс на стандартный болт с оказией при замене АКБ, чтобы не искать потом торксы в случае чего... и ещё вопрос От акб в салон у меня провод 2*4мм затянут провод силовой, от него в салоне уже припаян авиамодельный разьём t-plug
Спойлер
Планирую поставить внутри авто разъём под бананы 4мм, к нему плюс от АКБ пойдёт через 15А предик (в 20см от акб под капотом стоит в колодке). Разъём такого типа под бананы 4мм нормально держит ток 10-15а ПРОДОЛЖИТЕЛЬНО? компрессор для накачки шин ампер 10 берёт, зарядка АКБ от вымпела-бережка может легко 7-10А давать.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2020 в 18:01) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
У меня болт М8, длина где-то 30мм. Только он у меня не только под торкс, но и под ключ на 13, я его головкой с удлинителем откручиваю-закручиваю. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
align=center][/align] Вот прикинь, ставишь новую батарею, 70 а/ч искусственно разряженную до 12.2 В и видишь такие удары по батареи супер оружием бережок. Часа два долбит и долбит в режиме качели, потом тебе надоедает смотреть и ты идёшь спать, батарея стоит копейки, истина дороже. Утром черпаешь электролит ареометром - он чёрный. Не в дупель, но чёрный. Подумай, нужен ли он тебе супер бережок? Вымпел 55 у тебя есть, это хороший прибор. Как он будет работать - зависит от тебя. Потому, не трать деньги на кустарные безделушки. Хотя, такие батареи, как у тебя тюмень и красную топлу он (бережок) все же заряжает и заряжает неплохо. Но не всю же жизнь будешь тюмень и ту же тюмень, но только от словенцев в красном цвете брать, когда то купишь хорошую машину с хорошим акб, и воткнешься. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2020 в 19:38) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
А бережок таки наоборот, за неделю ни разу не закипел, видео я выкладывал. В том и суть, что он следит за динамикой, и аккуратно дает импульсы. И кстати, 75ефб, который добил до 1,31 по всем банкам, уже два месяца держит НРЦ около 13В, а точнее 12,94В. Это в режиме хранения дома. Завтра поедет под капот Газели. Зы. минус один, быстро не восстановишь. у меня после разрядов, по четыре дня, а то и неделе уходило. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Зачернит естественно. Но виной всему будет не прибор, а тот, кто сделал настройку параметров. Кстати, какую батарею, и какие параметры ставил? Зы: стек никогда так не делал. Ни одной чёрной батареи. А плюс в виде установки конечного напряжения - не всегда работающая фишка. Во вторых, алгоритмы которыми качает бережок, очень неплохо подходят для простых примитивных батарей. Премиальные, типа баннер ефб им в режиме автомат не зарядить, убить-легко. И кстати, кипятит он будь здоров. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Бережок для меня проще, для акб авто исключительно будет. Выставил 15.4В и поглядывай раз в пол-дня. Вымпел 55 останется как резервный, и для зарядки liion поделок, благо можно выставить 8.4/4.2В при 2-3А и такая нагрузка для вымпела ничтожна, до 4.5-5А у меня даже вентилятор не включался на нём. На лисапедах и на павербанках-фонариках liion 5.5-11Ач 4.2В, обычной 1А зарядкой замумукаешься их заряжать. А током 0.5С и быстрее, и в рамках допустимого :)... Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 07:23) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Про тестирую сначала на кошках, дома наружу 10А продолжительно. Кстати, штатно на компрессоры от прикуривателя, какой провод идёт заводской? 2.5мм2? Вскрывать неохота, но сомневаюсь что с завода на компрессоре ценой 1.5-2 тр стоит 4+мм2 провод от прикуривателя... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Прочитал. На беркуте р 15 0.75мм2. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Прямо на проводе написано | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
Вопрос на засыпку: как можно поднять зарядником плотность в АКБ, если с завода залита именно такая плотность? 1.25 считается нормой, и если с завода такая плотность, хоть тресни, ты ее не поднимешь. У меня, допустим, тоже выше 1.25 не поднялася. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 08:52) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо! Жесть какая, на проводе просадка большая. Значит 2.5мм2 хватит с запасом, 4мм2 перебор.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2020 в 10:22) |
В начало страницы |