это чтобы видеть на экране сколько Ач было залито в акб
Зачем?
На 30-V показывает приблизительную емкость АКБ, и никаких лишних лампочек и моргалок.
Подскажи, где на электротранспорте описание как монтировать бережок V1 в вымпел-30???
Не могу найти, а по вымпелу 37-57 есть оно тут ...
Вымпел 30 заказал за 1.7тр, пока не оплатил.
На электротранспорте почитал как бережок заряжает, можно попробовать Вымпелом55 через таймер - 2сек зарядка/7-8сек пауза при 16.2В током фигануть до 1.5-1.8А..
Пусть долго, зато безопасно... Сегодня уже не успею, жаль...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 августа 2020 в 18:02)
можно попробовать Вымпелом55 через таймер - 2сек зарядка/7-8сек пауза при 16.2В током фигануть до 1.5-1.8А..
Пусть долго, зато безопасно... Сегодня уже не успею, жаль...
Если бы все так просто было...
Бережок постоянно мониторит состояние АКБ и меняет алгоритм.
Плюсом ко всему там есть встроенная активная нагрузка, что тоже полезно при цикле.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#3255 - 30 августа 2020 в 18:08
mumrik75:
Это описание к бережку V, а они продают V1... Типа обновлённый, получше, и по V1 описания не нашёл
Думаешь одиноковые схемы подключения? Хз..
Схемы идентичные. Разница только в подключении к вымпелам.
Они сразу объявили, что обновят все старые бережки до функционала V.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 18:10)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3256 - 30 августа 2020 в 19:11
pakhan74:
Вымпел полюбому муть поднимает, слегка убивая акб
Где то валяется умная книжка, лень искать, не очумельцами писанная, а реальный труд времен СССР для преподавания в ВУЗах в том числе. Так вот в ней учёные мужи пишут, что зарядка акб, ведёт всегда к оплыванию активной массы. Это норма. Кальция тогда не было, но суть заливной батарей лет 100 или 200 не изменена. Не так страшен черт, как его малюют. Не нужно при зарядке лупить напругу и ампераж выше головы, и ничего никуда не уплывет, более, чем ему положено по сценарию уплыть.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#3257 - 30 августа 2020 в 19:49
Svo:
Так вот в ней учёные мужи пишут, что зарядка акб, ведёт всегда к оплыванию активной массы.
Старые времена, тогда электроника не могла контролировать.
Кипение - обязательный атрибут правильного заряда, а вот, как кипятить аккуратно, не любое ЗУ знает.
Сейчас 75ка в очередной раз стоит на дозаряде, пузыри медленно идут, без бурления.
До утра подожду и плотность замерю по банкам.
Тут на канале бережка интересное высказывание написали, мне очень близок ход мысли.
Цитата:
Andrey Shevchenko, [30.08.20 13:24]
Мой алгоритм при покупке нового акб.
Написанный «кровью» ( потерянным временем и зря потраченными деньгами) :)
1. Находим магазин специализирующийся только на акб. Вероятность нарваться на плохой акб в магазинах «все в одном» резко повышается.
2. - Приезжаем туда сами .
3. - выбираем ваш типоразмер
4. - узнаём какие завезли самые свежие, какие берут чаще всего ( обычно они самые свежие и есть).
5. ( не сильно обязательный пункт) Если в одном типоразмере разные емкости, то отдаём предпочтение более низкой емкости ( пластины будут не так плотно упакованы и в перспективе вероятность расслоения электролита и «не геморройных» зарядок выше. И обычно в таких акб токи выше от заявленных. В более плотно упакованных токи бывают «впритык»
6. Выбор технологии. Самый простой выбор - поставить ту же технологию, что была. Особенно это касается гибридов ( напряжение от генератора) efb и agm ( на этих машинах обычно стоит технология start-stop). Мое мнение: менять обычный кальциевый на ефб имеет смысл только на дизеле без технологии start-stop в зиму. В лето его достоинства не очень нужны. Но с зарядкой у ефб больше проблем. Нужны знания и хорошие зарядные устройства и главное более длительное время на борьбу с расслоением ( пластины толще и и т. д. И т. П. )
7. Производитель и имя, в этом выборе имеет второстепенное значение. Нужно брать в средней ценовой категории или реально проверенного производителя. Как например в случае с конвейерным акомом на канале Виктора. Конечно если вы найдёте свежий австрийский banner или немецкий moll можете брать переплатив 100 % стоимости и будет вам счастье( но это не точно). И я бы с интересом посмотрел бы на этот квест: поиск свежего банера или мола :).
8. Проверяем нагрузкой, тестером Оформляете гарантию ( так для самоуспокоения). Забираете. И главное сразу не ставите на машину, а на зарядку. На канале Виктора об этом подробнейшим образом все рассказано.
9. С удовольствием дополню сей алгоритм мнениями бывалых автолюбителей. Всем удачи. И сильно не парьтесь с выбором акб, просто, не дайте себя обмануть :).
Viktor, [30.08.20 13:49]
Меня не впечатлили 2 раза подряд "свежих австрийских баннера". Оба отработали ровно по 4 года и умерли внезапно.
Viktor, [30.08.20 13:51]
Последний я удачно переполюсовал и он трудится на бензогенераторе.
А насчет Баннеров Виктор не лестно отозвался: "Viktor, [30.08.20 13:49]
Меня не впечатлили 2 раза подряд "свежих австрийских баннера". Оба отработали ровно по 4 года и умерли внезапно.
Последний я удачно переполюсовал и он трудится на бензогенераторе."
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#3258 - 30 августа 2020 в 20:06
pakhan74:
...Двое уже сделали...
Это кто? Ну кроме тебя...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9726
#3259 - 30 августа 2020 в 20:12
pakhan74:
...Тут на канале бережка интересное высказывание написали, мне очень близок ход мысли...
Спб. Неплохой совет. Я чуть притормозился с покупкой АКБ. Лето на месяц божья канцелярия продвинула нам.
Как раз в магазины навезут перед зимой свежих АКБ.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3260 - 30 августа 2020 в 20:16
pakhan74:
А насчет Баннеров Виктор не лестно отозвался
Баннер, баннер. Смотря какой баннер, премиальная линейка или так себе, типа тюмень. Не все БАННЕР, на чем написано баннер. Хотя лично у меня к ним тоже есть какое то того этого... Но батареи зачетные. Естественно верхних линеек. А вот где их производят, у меня сомнения...
А, и кто такой Виктор?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 20:17)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#3261 - 30 августа 2020 в 20:25
Svo:
А, и кто такой Виктор?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3262 - 30 августа 2020 в 20:29
Открыл сполер. И вот эта фраза убила.
Конечно если вы найдёте свежий австрийский banner или немецкий moll
Е-мае, а что их искать? В феврале лично купил декабрьский, это 2 месяца от даты выпуска. В июле брал майский, это тоже 2 месяца. В чем проблема то? Молл. К баннеру говорил уже, у меня немного предвзятое отношение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 20:45)
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3263 - 30 августа 2020 в 20:37
Баннер интересен моделями, которые идут на конвейер. Редкий случай, когда то, что на автоконвейер и в авто маркетете, равно одно и тоже, только этикетки разные. Молл тоже самое. То есть где то по 3 модели (могу ошибаться, возможно больше) у каждого из них. То, что имеет надпись стандарт (или типа нее) , оно и стоит как аком-тюмень. Хрен ли от него ждать сверх чуда. 4 года это нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 20:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3265 - 30 августа 2020 в 20:40
Мужики, а тубор сунержи кто сталкивался? Цена в общем то нормальная.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#3266 - 30 августа 2020 в 21:04
Svo:
Цена в общем то нормальная.
Вот где норм цена, или стандарт пачкулю за 3700р
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3267 - 30 августа 2020 в 21:14
Ну 70ач тубор сунержа или сунержи (стоит) стоит практически столькоже. 5500.
Только он не форсированный в отличии от Тюмени. В корпусе L3 70 ач.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3268 - 30 августа 2020 в 21:16
Хотя по этой фотке за тюмень просят дорого. 4300-4500 её цена. Без сдачи.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#3269 - 30 августа 2020 в 21:16
Svo:
Только он не форсированный в отличии от Тюмени. В корпусе L3 70 ач.
Вспоминая желтый Аком за пять копеек, наткнулся на такой же Тюмень.
Не левак 146%, магаз официалов.
Пусковые токи ниже обычных са-са, наверняка гибрид какой нибудь.
Валяется труп у меня, пожалуй махну на новый, 2,5К не жаль, зато будет 3 рабочих батареи. Одна всегда на готове.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 21:18)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3270 - 30 августа 2020 в 21:26
На нем са/Са написано, какой гибрид. То, что ток дохлый заявлен и цена дешман, никакого чуда. Масса 3 с полтинной кила. И никакого чуда. Их полно таких в этой цене сейчас. От кайнара Казахстанского уйма непонятно каких названий. Пушинки. Но отдать должное, сколько я их тестером проверял ток все показывают заявленный. Правда при жаре, а не при - 18. Но уже хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 21:28)
LarqusMen585
Посетитель
V-donsk
Сообщений: 29869
#3271 - 30 августа 2020 в 21:30
pakhan74:
зато будет 3 рабочих батареи. Одна всегда на готове.
3 батареи!! Нх столько, на одно авто? Иль у тебя зарядка на авто, не работает?
После зарядки топла крутит как новая, ездил в магаз - не поверил ушам как крутит стартер рьяно мотор..
Завтра утром замерю Напругу на акб, хочется верить что >12.5В будет после 12 часов отстоя (и поездки на 5+5км перед этим)
Асимметречный заряд сегодня использовал, может он чудо с акб сделал... Завтра узнаю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 21:49)
Это не знаю, врядли. Существенно больше 12.5 В (12.65-12.75) будет показывать вдупель заряженный акб который простоял на авто не больше недели,и ездил при этом.
Svo
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
#3274 - 30 августа 2020 в 21:53
Есть аккумулятор априори. Производство кайнар. Цена дешман. Пусковые выдаёт. В отличии от того же барса кайнаровского, на нем нет надписи Са/Са (но не факт, что его там нет, скорее да, чем нет) Масса в одном размере меньше Барса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 21:55)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13865
#3275 - 30 августа 2020 в 21:58
LarqusMen585:
3 батареи!! Нх столько, на одно авто? Иль у тебя зарядка на авто, не работает?
У меня два авто и два рабочих акб сейчас. Есть несколько трупов акб и желание ввести в эксплуатацию третий рабочий.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [