pakhan74: |
но один большую часть времени стоит, сигу кормит |
Чет не пойму все равно.
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Чет не пойму все равно. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Мне то пофигу. Как и тебе. Мы восстанавливать полуживых акб не будем. Не целесообразно . А просто зарядить кольцевую батарейку , то та зарядка китайская, скопированная с американской работает на 120%. Так чего ещё надо.? "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Вот спрашиваешь, Толь, чего не был давно. Так тоже самое осталось, спорить с фантомами ?, нахрен надоело "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Взял это барахло в руки, достал кальциевый акб, измерил плотность 1.25 и НРЦ 12.6В. То есть, акб имеет далеко не полный заряд для Оренбурга. В Зимбабве с их зимой - самое то. Подключаю. Супер, красота. 20 или 40 секунд прошло и эта шляпа пишет 100% заряд. Заряд окончен. Далее, разряжаю батарею до плотности 1.20. Включаю эту дрянь, утром 100 заряда. Плотность как было 1.20, так и осталась. Заряжай дальше своей чудной зарядкой скопированой с американской. Только сказки рассказывай про это чудо в другом месте. Здесь специально её купили в 18 году, когда группа идиотов восторгалась ей тут, попробовали, и выкинули нахрен. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Заряжать нужно. Без под. Снял акб. Принёс домой. Сутки или около того, только оттаивает. К зарядке не приступаешь. Далее зарядка. Сутки-трое. Как пойдёт. Итого сколько суток? Авто стоит без охраны на улице раз, тупо не поедешь никуда потому что нет батареи под капотом, это два. От всех этих бед спасает подменный акб. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Вроде заряд есть, а емкости нет. Спасает одно - батарейка с запасом 300% у нас, типа зимний вариант, а на деле защита от разгильдяйства автолюбителей. Потому и живут АКБ. Делают вид, что живут, на деле доживают. Вон, вна Украине 40Ач в наши пепелацы ставят в евросборку, так они в первую зиму плясать начинают. Короче. На днях начинаю эксперимент по использованию супердешмана, но с правильной эксплуатацией. То есть, сначала введу в эксплуатацию, полностью зарядив. Ну и по ходу пьессы буду контролировать и не давать разряжаться(сульфатироваться). 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ареометр 100р стоит. Зы. или забить и подзаряжать периодически не снимая с авто, а потом купить новую батарею. Но так же скучно и не интересно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Он работает, как и у всех. Просто когда ты не шаришь, то это здорово, тебе кажется все чудно. Попробуй не заряжать батарею-результат будет тот же, она будет работать. Эта шляпа не заряжает от слова совсем.
| ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Ещё раз- убитые акб надо заряжать спецзарядками. Или сильно морочится вплоть до переполюсовок. Ты из любителей экспериментов? Ну-ну. Почти все зарядки для нормально рабочих акб. А не найденных на свалках Оренбурга посему заасфальтированный в усмерть акб они могут зарядить, но сам понимаешь. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2020 в 22:19) | ||||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Ко мне сегодня приятель обратился за советом. Он знал, что я мозг себе полощу выбором АКБ. У него Калина2, заводской АКОМ (черный, без ручки как и наши ИСТы) бац...и помер. Совершенно точно также, как наши ИСТЫ. Без предупреждений, одна банка приказала долго жить. Проехала его АКБ 90 ткм, 5.5 лет. Очень офигенно! Но приятель постоянно его держал на зарядке автоматической. По случаю - сунет в гараже под капот и она заливает до 100%. Машина не уличной стоянки, что есть здорово... Обзвонили мы с ним ближайшие магазины, нашли в одном - АКОМ efb 60 по цене 4500 руб. Приехали. Выбита дата - июль 2020. Ну как бы все складывается удачно. Берём! Померьте вилкой? - Нет! Прямо продаван упёрся рогами и ни в какую. Типа чё я его высаживать буду, а потом заряжать? - Ну если долго стоят, то это как бы ваш долг, ваши вложенные деньги в товар, который нужно продавать. И он начинает спорить с пеной у рта. По факту разговора выясняется, что амперы с вольтами у него путаются в сознании... Короче эдакий мажорчик лет 30-35 нататурированный с айфоном. Наверное и мазда где-то под окном стояла ))) Как я ненавижу таких антуражных личностей с имперскими амбициями. фу-х-х-х... Женщина от оф.дилера по Тюмени, в сравнении с этим типом - доктор аккумуляторных наук). Она готова была при мне вскрывать банки и измерять плотность электролита в них. Все стены обвешаны инструкциями, плакатами и проч. про жизнь и быт АКБ. После моих слов: - Ну не хотите сажать накоротко, давайте измерим Rвн? Человек по ту сторону прилавка обиделся и перстал общаться с "умниками". Деваться было некуда, сказали - берём. Лениво выбил чек, в гарантийный талон записал НРЦ от вилки. Сказал куда обращаться раз в полгода для занесения записей в гарантийный талон. Какой-то есть человек полудилер, полупредставитель от АКОМа в нашем замшелом регионе. Финита ля комедия. В гараже померили сами НРЦ: 12,55 вольт. Приятель по инструкции Виктора помучит АКОМ и ... в путь. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Работать надо ,а не аккумы на саночках катать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 06:21) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
165 и 141,если точнее по км. А по годам 2г7месяцев первый и 2г6месяцев , второй! Этому третьему 2года ровно, 68ткм всего. Нет работы. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Если выезды редкие, авто на улице, и ты не в Крыму живёшь, то абсолютно новый акб, купленный прям осенью, умрёт в первую же зиму. Когда долбанет от 25 и ниже, многие ещё в это время и автомобиль не используют, и ему ласты буквально за неделю стоянки. Просто ласты. А акумчик то новый. Ему жить и жить. И никакой китайской 800 рублевой пукалкой или совдеповским кондовым трансфлрматором ты его не вернёшь к жизни - 100%.
Зы: у меня такой проблемы нет, от слова совсем. Коллег у кого таки проблемы есть так сказать поддерживаю беседой. Ларгусы ходят каждый день и много, и прекрасно живут без какой либо зарядки. В последних 5-10 страницах писал и с фотографиями и замерами. Свои автохи стоят в теплом гараже и им тоже похрену мороз.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 06:58) | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Как по осени с мамедом, по резине. Начал мне причухивать что дорожает каждый месяц на 10%,,, падла! Притулил мне 500р ни сх,,, потом правда скидывать начал,,, но поздно, я уже "захотел купить" не по той которой договаривались(и я был согласен) , а меньше руб на 500....Учить так учить! Он блеялблеял, а я свое. Уже уходил он вслед бери по той,,,, я, Нет! Продавай другому..... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Позвонил корешу по резине работающему,,, привез по той первой цене которая у этого неруся и была. Все. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
И все эти высокие пусковые токи даром не нужны, если их не извлечь из-за недозаряженности. Эта же 60ка, стоя под капотом полтора года, взяла и подохла внезапно, при ежедневной езде, заметьте. Теперь да, бережок и все дела, но по четыре дня на зарядке для приведения в живое состояние - без подменного никак. Самое интересное - это то, что токи одинаковые у ефб 60 и старт тюмень 75. А цена в пользу большего по емкости и размеру. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 07:46) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Дай ссылочку на Стандарт-Плюс, не вижу такого... Нашёл только эти 5шт (фото ниже), лучше взять номер-2 или номер-4 ?? разница в цене = косярь, не критично.. с 75-пяткой меньше телодвижений и меньше рисков не завезтись в морозец.... Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 10:56) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Моя АКБ после 8 лет бесперебойной работы внезапно отказала. В магазине посоветовали professional Unix на 75Аh. Кто-нибудь эксплуатировал такие? |
В начало страницы |