Аккумулятор

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
но один большую часть времени стоит, сигу кормит
гараж? Или авто что стоит? А не проще его потом подзарядить и все(если уж подсядет) . Без этих перестановок аккумов.
Чет не пойму все равно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
LarqusMen585:

Я про свои доказательства. Об стену лбом.
тут с Оренбурга упертые ребята, вылезли с ПТУ и греют своё. laugh
Мне то пофигу. Как и тебе. Мы восстанавливать полуживых акб не будем. Не целесообразно . А просто зарядить кольцевую батарейку , то та зарядка китайская, скопированная с американской работает на 120%. Так чего ещё надо.?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Может так и нужно по технологии? Скажем АКБ съезжает с конвейера с напечатанной заранее "будущей" датой изготовления. Просто какое-то время АКБ должны "отлежаться" на складе перед отгрузкой в торговлю?
Технология тут не при чем. Просто убогая организация складирования и отгрузки. Дохлый менеджмент. Первый пришёл (на склад) первый со склада ушёл. Это называется FIFO. Есть другая форма, первый пришёл, последний ушёл. У них похоже ни то и ни другое. Думаю, что с датами меркуют все производители акб, все, без исключения. Акб то производится в сухом виде и может стоять 100 лет на складе дожидаясь заливки, именно с этого момента идёт отсчёт производства, а не с момента изготовления сухой батареи. Очень сложно торговать "горячими пирожками" при такой раскладке. Точнее просто, нужен классный менеджмент. Все этим занимаются, а спалился аком. С менеджентом  плохо все видимо обстоит, раз в продажу поступают батареи из будущего. Есть проколы.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Вот спрашиваешь, Толь, чего не был давно. Так тоже самое осталось, спорить с фантомами ?, нахрен надоело beer
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
Так чего ещё надо.?
Показать надо. Конкретно говорю и точно, точнее некуда.
Взял это барахло в руки, достал кальциевый акб, измерил плотность 1.25 и НРЦ 12.6В.
То есть, акб имеет далеко не полный заряд для Оренбурга. В Зимбабве с их зимой - самое то. Подключаю. Супер, красота. 20 или  40 секунд прошло и эта шляпа пишет 100% заряд. Заряд окончен.
Далее, разряжаю батарею до плотности 1.20. Включаю эту дрянь, утром 100 заряда. Плотность как было 1.20, так и осталась.
Заряжай дальше своей чудной зарядкой скопированой с американской. Только сказки рассказывай про это чудо в другом месте. Здесь специально её купили в 18 году, когда группа идиотов восторгалась ей тут, попробовали, и выкинули нахрен.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
А не проще его потом подзарядить и все(если уж подсядет) . Без этих перестановок аккумов.
Чет не пойму все равно.
Что тут понимать. Просто все, проще некуда. Подзарядить, слово какое то, не того, типа пододеться, подмыться и тд.
Заряжать нужно. Без под. Снял акб. Принёс домой. Сутки или около того, только оттаивает. К зарядке не приступаешь. Далее зарядка. Сутки-трое. Как пойдёт. Итого сколько суток? Авто стоит без охраны на улице раз, тупо не поедешь никуда потому что нет батареи под капотом, это два. От всех этих бед спасает подменный акб.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Falcon:
А просто зарядить кольцевую батарейку , то та зарядка китайская, скопированная с американской работает на 120%. Так чего ещё надо.?
Делает вид, что заряжает. Плотность не поднимается, вся кислота остается на пластинах.
Вроде заряд есть, а емкости нет.
Спасает одно - батарейка с запасом 300% у нас, типа зимний вариант, а на деле защита от разгильдяйства автолюбителей.
Потому и живут АКБ. Делают вид, что живут, на деле доживают.
Вон, вна Украине 40Ач в наши пепелацы ставят в евросборку, так они в первую зиму плясать начинают.
Короче. На днях начинаю эксперимент по использованию супердешмана, но с правильной эксплуатацией. То есть, сначала введу в эксплуатацию, полностью зарядив. Ну и по ходу пьессы буду контролировать и не давать разряжаться(сульфатироваться).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:
ты купил дрянь какую то,может сломанную и тд...  А виноват хто то?  facepalm иди ка ты  лесом до тихого океана. Претензии на Али. Мой работает как надо. Источник тока с упр процессором. Извини , он не умеет мерить плотность bye
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Falcon:
он не умеет мерить плотность
Так любая зарядка должна проходить с измерением плотности и считаться законченной когда эта самая плотность доведена до нормы.
Ареометр 100р стоит.
Зы. или забить и подзаряжать периодически не снимая с авто, а потом купить новую батарею. Но так же скучно и не интересно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
Мой работает как надо

Он работает, как и у всех. Просто когда ты не шаришь, то это здорово, тебе кажется все чудно. Попробуй не заряжать батарею-результат будет тот же, она будет работать. Эта шляпа не заряжает от слова совсем.
Falcon:
 А виноват хто то? 
я её купил не для поиска виновных, в том, что она шляпа я был уверен. Но вот черт побери, кое кто тут с руками и ногами и головой писал что это чудо...вот в очередной раз купил проверить. То, что число идиотов превалирует, я это знаю лет много уже, в тысячный раз убедился, всего то за 850 руб.
Falcon:
Претензии на Али
Она уже в помойке давно и сразу. Хлам не держу.
Falcon:
иди ка ты  лесом до тихого океана
Это очень просто. А показать заряженный акб этой шляпой слабо? Как это делал я, страниц несколько назад. Или боишься?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Так любая зарядка должна проходить с измерением плотности и считаться законченной когда эта самая плотность доведена до нормы
Для одаренных придумали даже акб специальные, назвали необслуживаемыми. То, что это батареи для респектабельной Европы на срок 2 года, одаренным похрену. Кому ты и что доказывать, у него пропеллер с 2 крокодилами из Китая за 800 рублей заряжает чудесно.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Ещё раз- убитые акб надо заряжать спецзарядками.  Или сильно морочится вплоть до переполюсовок. Ты из любителей экспериментов? Ну-ну. Почти все зарядки для нормально рабочих акб. А не найденных на свалках Оренбурга rofl посему заасфальтированный в усмерть акб они могут зарядить, но сам понимаешь.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Falcon:
Ещё раз- убитые акб надо заряжать
Их в скупку хлама относят,а не заряжают. Заряжают живые батареи, обычной зарядкой, любой, их тьма, без всяких там приставок спец, но, способной заряжать данный тип акб. Хлам за 800 рублей ca/ca батарею не может не зарядить, не подзарядить. Эта зарядка для сурьмы. Которую только в музее можно найти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2020 в 22:19)
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Svo:
пиши сказки есчо. Гуд бау
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Ко мне сегодня приятель обратился за советом. Он знал, что я мозг себе полощу выбором АКБ.
У него Калина2, заводской АКОМ (черный, без ручки как и наши ИСТы) бац...и помер. Совершенно точно также, как наши ИСТЫ.
Без предупреждений, одна банка приказала долго жить.
Проехала его АКБ 90 ткм, 5.5 лет. Очень офигенно! Но приятель постоянно его держал на зарядке автоматической.
По случаю - сунет в гараже под капот и она заливает до 100%. Машина не уличной стоянки, что есть здорово...

Обзвонили мы с ним ближайшие магазины, нашли в одном - АКОМ efb 60 по цене 4500 руб.
Приехали. Выбита дата - июль 2020. Ну как бы все складывается удачно. Берём! Померьте вилкой?
- Нет!
Прямо продаван упёрся рогами и ни в какую. Типа чё я его высаживать буду, а потом заряжать?
- Ну если долго стоят, то это как бы ваш долг, ваши вложенные деньги в товар, который нужно продавать.
И он начинает спорить с пеной у рта.
По факту разговора выясняется, что амперы с вольтами у него путаются в сознании...
Короче эдакий мажорчик лет 30-35 нататурированный с айфоном. Наверное и мазда где-то под окном стояла )))
Как я ненавижу таких антуражных личностей с имперскими амбициями. фу-х-х-х...

Женщина от оф.дилера по Тюмени, в сравнении с этим типом - доктор аккумуляторных наук).
Она готова была при мне вскрывать банки и измерять плотность электролита в них.
Все стены обвешаны инструкциями, плакатами и проч. про жизнь и быт АКБ.

После моих слов:
- Ну не хотите сажать накоротко, давайте измерим Rвн?
Человек по ту сторону прилавка обиделся и перстал общаться с "умниками".

Деваться было некуда, сказали - берём.
Лениво выбил чек, в гарантийный талон записал НРЦ от вилки.
Сказал куда обращаться раз в полгода для занесения записей в гарантийный талон.
Какой-то есть человек полудилер, полупредставитель от АКОМа в нашем замшелом регионе.
Финита ля комедия.

В гараже померили сами НРЦ: 12,55 вольт.
Приятель по инструкции Виктора помучит АКОМ и ... в путь.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
Сутки или около того, только оттаивает. К зарядке не приступаешь. Далее зарядка. Сутки-трое. Как пойдёт. Итого сколько суток?
shock ты что ,сразу за зиму чтоли пишешь? Иль у вас и летом зима. Паша так понимаю ,сча морочиться с ними- летом! ..Хотя по правде я и зимой ,так, не заряжал ни разу(да и давно это было). Слишком емко ты всё описал,но мож и по правильному,,по моему никто сча так не делает точно. Ушли времена плясок с бубном возле аккума. Пару раз погонял всю ночь, без всяких оттаиваний, если не понял он- за новым! А этот или  на сдачу, ну или как вы тут пишите- для подмены(если еще полуживой). Мне ,когда я меняю аккум и подменный нх не нужен.  Наебн.через два года- опять новый! Раньше полетел- в магаз на разборы!
Работать надо ,а не аккумы на саночках катать.
Svo:
Сутки-трое. Как пойдёт. Итого сколько суток? Авто стоит без охраны на улице раз, тупо не поедешь никуда потому что нет батареи под капотом, это два. От всех этих бед спасает подменный акб.
тут правда есть. Но опять по моему, отчасти! Если аккум не выдерживает стоянку, охрану- мож и он уже просится в утиль? Я бы новый купил! А вы подмены ему таскаете. Хотяяя..... Никого не учу. От себя говорю и про себя.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 06:21)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
LarqusMen585:
Наебн.через два года- опять новый!
третий у меня за 7лет уже стоит. Первые два 160 и 140ткм отработали.. Этот думаю сдохнет не от км, а от срока- не те км пошли сча, а ему два годика исполнилось уже.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
165 и 141,если точнее по км.
А по годам 2г7месяцев первый и 2г6месяцев , второй!
Этому третьему 2года ровно, 68ткм всего.

Нет работы.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:
Если аккум не выдерживает стоянку, охрану- мож и он уже просится в утиль?
Нет. В большинстве случаев нет. Са/Са изначально оптимизированы под работу скажем так на средней плотности электролита. То есть, на 1.25 прекрасно себя чувствуют и зарядка им не нужна во век. Только одно но. Это все справедливо для автомобиля в теплом регионе, или для автомобиля в гараже, или, когда ездишь ежедневно и много.
Если выезды редкие, авто на улице, и ты не в Крыму живёшь, то абсолютно новый акб, купленный прям осенью, умрёт в первую же зиму. Когда долбанет от 25 и ниже, многие ещё в это время и автомобиль не используют, и ему ласты буквально за неделю стоянки. Просто ласты. А акумчик то новый. Ему жить и жить. И никакой китайской 800 рублевой пукалкой или совдеповским кондовым трансфлрматором ты его не вернёшь к жизни - 100%.
LarqusMen585:
ты что ,сразу за зиму чтоли пишешь? Иль у вас и летом зима
У нас местами 32 в тени. Но сани нормальные люди готовят летом, а не в декабре, сидя утром в промерзшем  автомобиле, только что откопанным из под снега, пытаясь пустить мотор и глядя на беспомощность батареи. Но тут дело личное и каждого.
Зы: у меня такой проблемы нет, от слова совсем. Коллег у кого  таки проблемы есть так сказать поддерживаю беседой. Ларгусы ходят каждый день и много, и прекрасно живут без какой либо зарядки. В последних 5-10 страницах писал и с фотографиями и замерами.  Свои автохи стоят в теплом гараже и им тоже похрену мороз.
kanvlg:
Прямо продаван упёрся рогами и ни в какую.
Крепкие у вас с другом нервы. Я бы ушёл в другой магазин, "где мой рост нормально понимают", их тьма. Весь элементарный набор приборов есть даже в магазинах-палатках. Нахрен нужно тупиц кормить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 06:58)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
Я бы ушёл в другой магазин
я бы еще и "поговорил",, издеваясь. И конечно бы не купил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Как по осени с мамедом, по резине. Начал мне причухивать что дорожает каждый месяц на 10%,,, падла! Притулил мне 500р ни сх,,, потом правда скидывать начал,,, но поздно, я уже "захотел купить" не по той которой договаривались(и я был согласен) , а меньше руб на 500....Учить так учить! Он блеялблеял, а я свое. Уже уходил он вслед бери по той,,,, я, Нет! Продавай другому.....
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Позвонил корешу по резине работающему,,, привез по той первой цене которая у этого неруся и была. Все.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
kanvlg:
нашли в одном - АКОМ efb 60 по цене 4500 руб
Ефб зачем? Его заряжать увлекательно. Я только из-за этого третий беру.
И все эти высокие пусковые токи даром не нужны, если их не извлечь из-за недозаряженности.
Эта же 60ка, стоя под капотом полтора года, взяла и подохла внезапно, при ежедневной езде, заметьте.
Теперь да, бережок и все дела, но по четыре дня на зарядке для приведения в живое состояние - без подменного никак.
Самое интересное - это то, что токи одинаковые у ефб 60 и старт тюмень 75. А цена в пользу большего по емкости и размеру.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 07:46)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

kanvlg:
нашли в одном - АКОМ efb 60 по цене 4500 руб
Ефб зачем? Его заряжать увлекательно. Я только из-за этого третий беру.
И все эти высокие пусковые токи даром не нужны, если их не извлечь из-за недозаряженности.
Эта же 60ка, стоя под капотом полтора года, взяла и подохла внезапно, при ежедневной езде, заметьте.
Теперь да, бережок и все дела, но по четыре дня на зарядке для приведения в живое состояние - без подменного никак.
Самое интересное - это то, что токи одинаковые у ефб 60 и старт тюмень 75. А цена в пользу большего по емкости и размеру.


Дай ссылочку на Стандарт-Плюс, не вижу такого...
Нашёл только эти 5шт (фото ниже), лучше взять номер-2 или номер-4 ??  
разница в цене = косярь, не критично..   с 75-пяткой меньше телодвижений и меньше рисков не завезтись в морозец....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 10:56)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Моя АКБ после 8 лет бесперебойной работы внезапно отказала. В магазине посоветовали professional Unix на 75Аh. Кто-нибудь эксплуатировал такие?
Ландыш серебристый. KS42-00L
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.