Аккумулятор

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:

kanvlg:
нашли в одном - АКОМ efb 60 по цене 4500 руб
Ефб зачем? Его заряжать увлекательно. Я только из-за этого третий беру.
И все эти высокие пусковые токи даром не нужны, если их не извлечь из-за недозаряженности.
Эта же 60ка, стоя под капотом полтора года, взяла и подохла внезапно, при ежедневной езде, заметьте.
Теперь да, бережок и все дела, но по четыре дня на зарядке для приведения в живое состояние - без подменного никак.
Самое интересное - это то, что токи одинаковые у ефб 60 и старт тюмень 75. А цена в пользу большего по емкости и размеру.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На мой скромный взгляд, повторю, скромный, как раз при вяло текущей эксплуатации и надо брать ефб. Когда ездишь много, хватит и просто кальциевого. В качестве профита с ефб при дохлой эксплуатации будет один огромный и существенный плюс. Торганешь одним местом и разрядишь в ноль - так не беда. Он ворачивается к жизни с мизерными потерями, в отличии от. А если три-пять раза так торганешь, то и за новым пойдёшь. С ефб просто зарядом ограничишься.  Почему у тебя ефб при ежедневной эксплуатации помер - не известно. Я выкладывал здесь фото батареи снятой с машины после 2 лет кадждодневной. Параметры можешь сам посмотреть, просто замечательные. Надо бы лучше, но некуда. Для этой ценовой категории некуда. Все более интересное стоит других денег. По зарядке. Опять не знаю. Заряжается отлично вымпелом 55. Да, надо участвовать. Следить. Но оно того стоит. Высокий пусковой по сравнению обычным, тоже профит. При 12 В запускает в минус 25 уже с чёрным глазком, высокая токоотдача. Во вторых, будет третий, четвёртый год жизни батареи, и токи уйдут. Это как деньги в кошельке, может быть и 500 рублей хватит на день прожить, но 700 то всяко лучше, пусть 200 болтается в кошельке и дальше, потратить можно потом. Хреново когда потом тратить нечего. Цена, а что цена. Хорошая. 75 Ач аком ефб 5500 в среднем. Что может предложить импорт за эти деньги? Ничего приличного. Уровень бюджетной Тюмени.
Зы, уверен, что бюджетный тюмень тебе послужит, но я бы остановился на кайнаровском барсе чёрном. Не знаю как он точно называется. Вот даже внешнее исполнение как то вселяет больше уверенности. Чуйка мне тупо подсказывает. Чуйка у меня надо сказать, это, звериная)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 12:04)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
Это какое приложение так умеет записывать?
Через ЕЛМ-ку что=то что-ли?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dc.battery.monitor2
Для вот этого устройства - BM2 Bluetooth монитор

Обзорчик нашёл этого устройства, уже после того как оплатил на Али...
много статистики оно собирает, в 100 раз удобней чем вольтметром тыкать в АКБ
https://www.youtube.com/watch?v=SvBjHgCBeYc&feature=youtu.be&t=637
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 14:28)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Тюмень премиум Ca-Ca, по факту что-то среднее между гибридом и Ca-Ca.

С 14ой минуты смотрите, в 15-30 про кипение Тюмени и более заряженность, по сравнению с реальным кальцием..
По ходу надо Тюмень премиум брать мне...
https://youtu.be/Ed8OUI5ug7o
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 20:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
С 14ой минуты смотрите, в 15-30 про кипение Тюмени и более заряженность, по сравнению с реальным кальцием
Не смотрел. Лень.  Но в целом мысль понятна. Новая технология, это все не так просто, как кажется. Аком и Тубор уже давненько с кальцием балуются, и шагнули уже далеко. И Ефб, и агм выпускают. Да, сотрудничают оба то-ли с вартой, то-ли ещё там с кем то из иностранцев, те, естественно самое передовое (технологии)  оставляют себе, что то попроще реализуют здесь. Как узнал? Да просто. Возьмите 2-3 разных ефб наш аком и их, и поиграйтесь с ними. Разные батареи не то чтобы совсем, но во многом. Что на сегодняшний день по совокупности грамм/градус/копейка цена/ресурс/надёжность и тд и тп представляет из себя лось са/са, не известно. Год только как стали выпускать. Проводить параллель с тем старым лосем, думается, не совсем правильно. Разные батареи.
mumrik75:
По ходу надо Тюмень премиум брать мне...
импонирует твоя склонность к авантюрам, то масла просроченного наберешь, то антифриз красного цвета вольешь, то в коробку зика 75-90 забабахаешь)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 22:32)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ходят слухи по сети, что кайнар поставляет аккумуляторы в том числе в Германию, Польшу, а это Евросоюз, в ОАЭ, а это шейхи, и, в Китай,который сам завалил всех всем, включая аккумуляторы. Не с проста видать поставляют?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
Ходят слухи по сети, что кайнар поставляет аккумуляторы
В тестах где-то в третьей десятке барс от кайнара
https://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/
Обычный кальций, ничего особенного.
И есть у них в линейке такой же 75ка со слабым током. Видать все производители подсуетились в этом плане.
Акб кайнар - www.kainar.kz/akkumulyatory
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
В тестах где-то в третьей десятке барс от кайнара
В этих тестах молл (из простой какой-то серии)-самый тяжёлый по массе из всех 30 или около того кандидатов на 20 каком то месте. Не может самый тяжёлый аккумулятор слить всем, практически всем. По определению. Чём больше тяжесть, тем больше тока в мороз даёт, сам сто раз измерял.  А молл ефб 70 Ач слил по всем статьям чёрному лосю. Вы все ещё кипятите? Тогда мы идём к вам. Собственно,  говорили уже об этом, смысл повторяться.  
pakhan74:
Обычный кальций, ничего особенного.
Думаю, если информация о странах поставки достоверная, то этот обычный кальций (естественно обычный, почему должен быть необычный) весьма недурен собой. Попробуйте в Китай продать хлам. Там своего полно. Про Евросоюз тем более. В той-же Германии 500 тысяч производителей акб и в Польше 300.
pakhan74:
И есть у них в линейке такой же 75ка со слабым током
есть, там их полно названий, даже тех,  которых на официальном сайте нет в перечне. Надо дешевле - нати
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 23:19)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
Не может самый тяжёлый аккумулятор слить всем, практически всем. По определению. Чём больше тяжесть, тем больше тока в мороз даёт, сам сто раз измерял.  А молл ефб 70 Ач слил по всем статьям чёрному лосю. Вы все ещё кипятите? Тогда мы идём к вам.
Так это ж проще пареной репы. Лося залили 1.31, а молл 1,25 к примеру - вот и слив по холоду.
Плюсом ко всему - это тесты новых батарей, с полки магазина.
Практика показывает, что новые они все без исключения отличные, и вся свистопляска начинается после года, а то и двух, использования.
У меня нет задачи взять самый мощный по току или тяжелый. Именно самый емкий и дешевый нужен.
Применение вижу таким. Ефб75 на рабочей в ежедневной работе, ефб60 и старт75 на стоящей будут сменяться по состоянию, не допуская глубокого разряда, скажем 12В. Ну и в сильный мороз, если ефб75 будет казать слабую напругу, то можно утром стартануть с помощью теплого заряженного подменного.
Svo:
Почему у тебя ефб при ежедневной эксплуатации помер - не известно. Я выкладывал здесь фото батареи снятой с машины после 2 лет кадждодневной.
У нас каждодневная, но очень разная эксплуатация. У меня по 30 запусков в день, а то и больше, и поездки по 5-10 минут, просто не успевает зарядиться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Вроде все пролистал. Разные АКБ советуют, а Исту кто-нибудь ставил снова?
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
Vodnik818:

Вроде все пролистал. Разные АКБ советуют, а Исту кто-нибудь ставил снова?

Себе поставлю, когда эта Иста умрет. У меня к этим акб давняя любовь.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Cosoi:

Vodnik818:

Вроде все пролистал. Разные АКБ советуют, а Исту кто-нибудь ставил снова?

Себе поставлю, когда эта Иста умрет. У меня к этим акб давняя любовь.
Ту, которая была под капотом с завода уже не купишь.
Которую из этих выберешь? - http://ista.com.ua/produkcija
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Svo:

mumrik75:
С 14ой минуты смотрите, в 15-30 про кипение Тюмени и более заряженность, по сравнению с реальным кальцием
Не смотрел. Лень.  Но в целом мысль понятна. Новая технология, это все не так просто, как кажется. Аком и Тубор уже давненько с кальцием балуются, и шагнули уже далеко. И Ефб, и агм выпускают. Да, сотрудничают оба то-ли с вартой, то-ли ещё там с кем то из иностранцев, те, естественно самое передовое (технологии)  оставляют себе, что то попроще реализуют здесь. Как узнал? Да просто. Возьмите 2-3 разных ефб наш аком и их, и поиграйтесь с ними. Разные батареи не то чтобы совсем, но во многом. Что на сегодняшний день по совокупности грамм/градус/копейка цена/ресурс/надёжность и тд и тп представляет из себя лось са/са, не известно. Год только как стали выпускать. Проводить параллель с тем старым лосем, думается, не совсем правильно. Разные батареи.
mumrik75:
По ходу надо Тюмень премиум брать мне...
импонирует твоя склонность к авантюрам, то масла просроченного наберешь, то антифриз красного цвета вольешь, то в коробку зика 75-90 забабахаешь)

Новое люблю, это да  zst
Виктору-аккумуляторщику верю, только вот тестил он пол-года назад эту тюмень-премиум-64.
Хотя вряд-ли за пол-года линию производства дооснастили, чтобы чистый Кальций делать, а не то что в обзоре попалось..

Подожду прихода с Али блупуп-коробочки волшебной = мониторинг напряжения АКБ.
ПОставлю на авто и за пару неделю уже буду понимать выживет моя Топла75 или срочно надо бежать за новым акб..

Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 сентября 2020 в 09:50)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
pakhan74:

Которую из этих выберешь? - http://ista.com.ua/produkcija

наверное, ISTA CLASSIC 6СТ-74 А1. Или BLACK, или STANDART?
АКБ
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Vodnik818, судя по току 720А, у нас Классик была.
Цена халява у вас.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
pakhan74:

Vodnik818, судя по току 720А, у нас Классик была.
Цена халява у вас.

Ток у всех этих 720А, только емкость у классик 74, у двух других -77
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 132
pakhan74:

Cosoi:

Vodnik818:

Вроде все пролистал. Разные АКБ советуют, а Исту кто-нибудь ставил снова?

Себе поставлю, когда эта Иста умрет. У меня к этим акб давняя любовь.
Ту, которая была под капотом с завода уже не купишь.
Которую из этих выберешь? - http://ista.com.ua/produkcija

Или стандарт или классик. Что проще. Исты еще 19 - 16 лет назад были классные акб, Тюмень в то время выпускала только ремонтопригодные сухозаряженные в ебанитовом корпусе.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
. У меня по 30 запусков в день, а то и больше, и поездки по 5-10 минут
Ничего не напоминает? Режим старт стоп,практически.
Vodnik818:
Исту кто-нибудь ставил снова?
Там от завода сто то ещё есть?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Сделка состоялась. Отдал какой-то 75, доплатил 2500 и забрал Старт Тюмень.
НРЦ 12,65, плотность 1.26 по всем банкам, поставил на заряд, доведу плотность до упора.
Нагрузочной вилкой садануло до 11,1-11,4В, пробовал двумя.
Любопытный факт. Аком Ефб75 весит на 300гр тяжелее бюджетного Старта тюменского.
17,35кг Тюмень и 17,65кг - Аком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2020 в 16:01)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Нагрузочной вилкой садануло до 11,1-11,4В, пробовал двумя
100 Амперные?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2020 в 16:03)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Svo:
100 Амперные?
Без регулировок вроде только такие
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
в нерезиновой только такая тюмень есть - ценник пипец высокий  facepalm   наверное ещё не сезон - к морозцу подтянут всё что есть..
Редактировалось: 4 раз (Последний: 4 сентября 2020 в 17:08)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
mumrik75:
в нерезиновой только такая тюмень есть
Для чего тебе 75-ка?
64-ки за глаза.
А!
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
МакСим:

mumrik75:
в нерезиновой только такая тюмень есть
Для чего тебе 75-ка?
64-ки за глаза.

В принципе да, 64-рёшки хватит... 3.5тр. Как раз та, которая вроде как недокальцый-перегибрид  crazy
Спойлер
засада = до 15-го не купить, бабло кончилось неожиданно.. (не с вклада же снимать)..  facepalm
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 сентября 2020 в 17:35)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
mumrik75:
бабло кончилось неожиданно.
позже купишь, никуда акк не убежит.
А!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mumrik75 (Сергей),Серёга, бабло всегда кончается,, неожиданно быстро.  laugh
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.