наивный: |
AGM жирно слишком, а на EBF посматриваю |
Аккумулятор
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
На борту при каждодневной езде и то ушел в разряд, потеряв емкость, замучился возвращать. Самый лучший вариант - это две тюмени в параллель. По цене не догонят топовую одну, а по емкости и току явно перегонят. Так же с зарядом не будет проблем. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 августа 2020 в 21:52) | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2020 в 23:23) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
А по поводу резервной емкости молл 70 ач ефб, я лично свой проверял. Благо в тесте именно он. Естественно полностью заряженный, нагрузкой 25А. У меня она проработала ровно 137 минут,вместо заявленных на наклейке 120. У них 90 с чем то минут,не вытянув до нормы. Почему мне надо верить им, а не себе? Поэтому, пусть пишут дальше. Читатель всегда найдётся. Там ещё и варта с медалистом любят, не только тюмень, и масло зик. | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Только вот как он тогда живёт в машине при 14 вольтах? И вроде не должен тогда сопливиться. Раз при 16-ти этого почти не делает. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
А сопли от разбрызгивания, пробки второсортные. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Закончил мучить аком после 2 лет под капотом. Что было с параметрами после снятия и отстоя выше выкладывал. Вот что есть после зарядки и 3-4 дней отстоя. Замечательнейшие показатели. Плотность во все банках 1. 285. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 09:25) | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Не будет он заряжаться быстрее от слова совсем. Он будет иметь всю жизнь напряжение на клеммах 12.4-12.7 после ночи стоянки,взааисимости от температуры на улице. Плотность будет в районе 1.23-1.26. Все. Так и будет жить. Что бы зарядить надо тащить домой и дня три - четыре плясать. Только смысл, после зарядки полной и установки под капот, он все параметры вернёт на свой штатный режим, буквально за 2-3 дня. В чем плюс, по сравнению с просто кальцием, плясать то придётся и с тем и с тем по несколько дней с зарядом, так это в случайной полной разрядке, это то ефб можно вернуть к жизни мало что потеряв, а простой тоже, но потеряв уже много. А если три - четыре такие разрядки ю, то простой отправится на переплавку, а этот будет работать и дальше. Да и в другом есть плюс. Эти акомы ефб хорошо изучены уже, с их зарядкой понятно все, что и как. А какой-то редки и экзотический, хрен знает ещё как правильно заряжать. Никто толком не знает, в глаза то их видели не все.
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Не знаю. АГМ в принципе бы не брал. Но это моё видение ситуации и мои тараканы. По мне наливные для нас лучше. Мутлу тоже не рассматривал бы, если уж хотел взять породистое что то. Баннер или Молл посмотрите, нет в наличии и понятно, их в Москве то 2.5 магазина продают. Можете заказать у официальных представителей свеженький, доставка транспортной правда будет денег стоить, сотен 5. Либо на озоне купить можно. Но там по свежести надо уточнять и уточнять. А размер какой на дизель нужен? | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
С реактором что не так, почему не хватает? Так то хорошая батарея. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 18:48) | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
353х170х190, стоит 100, но думаю можно и 95 - у таба, топлы есть такие ефб. варта и бош тоже что-то на 9 остановились. Правда холодные токи реактора 1000, а у этих 850, но думаю нагретый вебастой двиготель прокрутит и так. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
С реактором всё так, только три года уже ему. С утра тратится на предпусковой нагреватель, потом небольшой пробег и стоянка час-полтора, небольшой переезд и снова стоять, при этом весь день работает автономный отопитель салона пленар. Аккумулятор не успевает заряжаться и на второй день плохо крутит - приходится пару-тройку часов вечером заряжать зарядником через прикуриватель (зарядник под капот зимой не поставить, вот и сделал приблуду для прикуривателя, ведь он всё равно с акумом связан). Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Да, режим эксплуатации загибательный для акб, и тем не менее реактор ещё жив, причём реактор форсированный - дохрена ампер часов в малом корпусе. Может ну её нафиг, берег турецкий, и взять ещё один реактор с такой то эксплуатацией? Один в машине, другой старенький на подмене. Не вариант? Нихрена в таком режиме ни один акб хоть топла, хоть баннер не будут жить нормально с бортовой сетью. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 19:11) | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2020 в 19:47) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Сын младший сделал павербанк для саббуфера. 3 банки liion 26650А последовательно. BMS 3*60A с балансиром и защитой от переразряда. Буду использовать и для взбадривания акб в авто авто. Тока хватит, и пару Ач отдаст без особых напрягов сборка По хорошему надо конечно дела 2 параллельно цепочки по 3 liion в каждой, тогда будет 12.6В, 10.5Ач... Но думаю и 5Ач хватит для взбадривания.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Для взбадривания лучше собрать цепочку из 4 аккумуляторов. 3 аккумулятора дают диапазон напряжений от 9В при полном разряде до 12,6В при полном заряде. 4 аккумулятора дадут диапазон 12...16,8В, как раз то что нужно для свинцового аккумулятора. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Согласен, но я плату-повышайку dcdc с ограничением по току буду подключать к выходу с liion батареи. Плату повышайки уже в авто интегрировал, настроил Напругу на выходе платы = 15.2В, а ток ограничил до 2.0А - то есть около 30 Вт-ч будет. Про 4 банки liion думал изначально, но при подключении напрямую к акб (без ограничений по току) боюсь больше 10А может брать акб, такими тока и поплавлю разъёмы, да боюсь оставлять без присмотра при таком подключении liion батарею. Поэтому решил не рисковать, и собрать 12.6+повышайку с ограничением по току + диод (чтобы от генератора при заводе авто не убить dcdc). К тому же батарея 12.6В на даче легко будет использоваться как резервное питание освещения Led в доме (на 11.5-12В, всё освещение на даче перевёл пару лет назад). К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник