Аккумулятор

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ефб их все-же ведут себя по иному. Надо зарядить под завязку, да а морозилку на пару дней кинуть на минус 18, с нагрузкой в 0.5-1 Вт. Тупо посмотреть, что дня через два будет
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Svo:
...без какой либо обслуги, все в соплях были, аки Тюмень...
Переборол себя, съездив через полгорода к нашему оф.дилеру Тюмени.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В торговом зале - женщина предпенсионный возраст и мужчина, явный пенсионер.
Компетентность в вопросах - 100%. Ну или близко к тому. Зал оформлен, как и положено дилеру: плакаты, реклама, увеличенные распечатки из автожурналов и тюменской газеты  laugh - всё о продукции завода. АКБ достаточно много разных размеров. Цены:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Также висел на стене баннер Акома. Разговорились. Они сказали, что перестали год-два назад быть их дистрибами именно из-за непонятности  гарантийных обязательствах. Аком тупо посылал их далекооо... Не знаю, за что купил - за то и продаю. Может % маржи меньше. Не знаю.
Посоветовали мне всё же покупать серую премиум, а не чёрную Тюмень. Чуть дороже, обмазка и конверты лучше сделаны. Кстати там же лежал демо пакет пластин из АКБ.
Тестер в наличии имеется, плотность/уровень измерят. R померить не чем. Если свой есть, говорят, - не вопрос вези.
По сути тюмени рассчитаны на мороз (они мне стали перечислять своих промышленных заказчиков), летом просто нужно уделять внимание доливу воды.
Действительно на АКБ указана масса и ГОСТ (чего нет на АКОМах):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интересуемый меня размер стоит 4050 руб. Дата - июнь 2020.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Глазков в АКБ нет. Только пробки и сбоку газоотводное отверстие.
Вместо пробки можно отдельно купить глазок. Хоть по числу банок - на все шесть штук. Цена 30 руб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Единственное - глазок не заподлицо с верхом АКБ - а будет торчать "таблеткой".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 августа 2020 в 17:09)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
В целом мне понравилось. Но... уехал... Думу думать.  laugh Время пока позволяет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2020 в 17:07)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
kanvlg:
Время пока позволяет.
Премиум от черного отличается только отсутствием пачковитости за счет наличия общего канала.
Мне премиум понравился, в постоянном недозаряде он спокойно отпахал пять лет, собственно это соответствует пяти годам черной азии, что за десять лет до этого бралась.
Кмк, нефиг гнаться за ноу-хау, по большому счету просто маркетинг все, надо брать простой, следить за водой, да периодически поднимать плотность до нормы. А если тюменские окажутся, вопреки обещаниям, не са-са, а гибридами, так это вообще подарок судьбы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
Сегодня чел заказал в интернет-магазине АКБ, пришёл с датой выпуска... июнь 2018!, естественно отказался))  facepalm
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
pakhan74:
окажутся, вопреки обещаниям, не са-са, а гибридами, так это вообще подарок судьбы.
Я спросил: как его правильно заряжать. Кальций же до 16.2 ЗУ надо. Они: нет, удивлённо...
Женщина говорит (дословно не помню): зарядка в 7-м режиме. У нас недавно клиент приносил АКБ, мы ему так заряжали.
Может какая-то зарядка от завода у них есть? Но она прямо подчеркнула в разговоре неоднократно 14...14.2 вольта.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Zuf, я из-за этого сейчас отмёл варианты эмексов и автодоков. Даже менеджеры в них разводят руками - не можем на поставщиков повлиять в плане - везите "свежак".
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
kanvlg:
Но она прямо подчеркнула в разговоре неоднократно 14...14.2 вольта.
Может и в самом деле гибриды?
Зы. А ты бережок еще не собрал?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2020 в 18:23)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
В Краснодаре плата. Планируют осенью *в начале* мне передать. Ну как раз перед зимней помощью АКБ.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
А о каких таких авто с ЗУ на борту идёт тут речь?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2020 в 18:32)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
kanvlg:
А о каких таких авто с ЗУ на борту идёт тут речь?
На выдуманных наверное.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Кальций же до 16.2 ЗУ надо. Они: нет, удивлённо...
Ну значит не кальций. Написали по принципу "все побежали и я побежал", чтоб продавались. Иначе все сейчас начитанные, никто не будет покупать без надписи Са/Са. Не писать эту надпись и продавать, могу например баннер, молл, и ещё ряд производителей. По их именем покупают и без надписи.
Хорошо это или плохо, когда нет того, о чем заявлено? Не знаю. Собственно почему при этих входных тогда  надо верить прочим надписям? Резонный вопрос, не правда ли.
kanvlg:
Но она прямо подчеркнула в разговоре неоднократно 14...14.2 вольта
прям руки чешутся поехать и купить чёрного тупо попробовать. Чтоб слухи не собирать.
kanvlg:
Аком тупо посылал их далекооо
можно подумать кто иной не отошлет. Сравнивая гарантийные талоны аком, Тюмень, молл, баннер, я мало нашёл отличия, кроме оформления. Все пошлют нафиг, и это прямо прописано в талоне. У всех.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Премиум от черного отличается только отсутствием пачковитости за счет наличия общего канала
У меня примиум не было никогда, а чёрных было полвагона. Были чёрные Тюмень Лидер, именно из них в последствии путем перекрашивания корпуса сделали примиум. Так тогда в эпоху когда примиум ещё назывался лидер, ходили слухи, что их производят на отдельной линии, практически вручную, как самые топовые иностранные вещи. Так ли это или не так, кто знает. В работе лидер и просто чёрный никак не отличались, от слова совсем. Да и стоимость говорит о том, что каких либо существенных отличий быть не может. Ценник одинаковый плюс минус 3 копейки. Это позже, когда появились гибриды, вроде-бы чёрные стали чисто сурьма, а серые гибриды. Хотя и тут в работе никаких отличий, в соплях одинаково, срок службы плюс минус одинаковый. Те же 5 лет и чёрные выхаживпли, легко.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Кмк, нефиг гнаться за ноу-хау, по большому счету просто маркетинг все, надо брать простой, следить за водой, да периодически поднимать плотность до нормы. А если тюменские окажутся, вопреки обещаниям, не са-са, а гибридами, так это вообще подарок судьбы.
Не, не маркетинг. Ноу хау имеют свои плюсы и конкретные. Тот же Саморазряд. На 100% простая батарея сливает по этому показателю продвинутой. Отдача тока, тоже самое. Ефб уже на издыхании,  если судить по параметрам, но пускает мотор в мороз.
Rвн, тоже важный показатель. У 2 годовалого аком 4мОм. На медни новенький баннер щупал тестером из самой халщевой серии, по цене Тюмень который, Rвн 5.6 мОм. Ни в какие ворота в сравнении с даже с халщевым ефб (а аком это халщевый ефб,у дорогих ефб Rвн гораздо меньше 4, где-то 3.5,а то и ещё чуть меньше) То есть примитивный тестер показываете реально зависимость цены от того, что может батарея.
Вот у Тюмени бы этой померить Rвн. Наверняка тоже 5 с лишним, под 6.
Вопрос в ином. Две Тюмени стоят как 1 дорогой. То есть, меняй каждые 3 года, вот тебе уже 6 лет в сумме. Отходит ли дорогой 6 лет, наверное, а может быть и больше. Но и Тюмени могут отходить по 5 лет, а это уже суммарно 10. Не каждый дорогой отходит 10 лет. Это мы про дорогие. А если взять дешёвые, тот же ефб аком, по цене близко к Тюмени.
Уповать на то, что Тюмень (нового образца) провдет себя точно так же как старая, как бы не факт. Что имеем, более высокий Саморазряд, сопли, и так же таскать на зарядку. Авто которое каждый день ездит, то и без зарядки каждые 2 месяца будет ходить, ограничиваясь одной зарядкой в год. Не все так просто.
Цели надо иметь на конкретную машину, задачи. Тогда и выбрать легче. Если я через годом другой например продавать собрался, зачем мне аккумулятор за 10-15 тысяч.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Не, не маркетинг
Это понятно конечно.
Но вот, что интересно. Лет десять назад попросили забрать АКБ с рынка, так вот, 60Ач какой-то жуткий китай всего 800р. Потом самого прижало и обратился к тому же продавцу, надо было на 15ку что нибудь халявное, взял за тысячу 64Ач. На вопрос, проживет ли три зимы, получил в ответ, что не надо наглеть за такие деньги, но две зимы гарантированно они ходят.
Продавец обманул кстати, три зимы он отработал без единой запинки, а весной ушел вместе с машиной.
Вот и подумаешь. Нужны ли технологии, или что попроще да подешевле, но менять чаще. С учетом сдачи старого получается весьма бюджетно.
А ЕФБ мне всем нравится, только заряжать долго. Ну и без знаний(без правильной зарядки), или при простоях, с ними лучше не связываться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
А ЕФБ мне всем нравится, только заряжать долго
Опять не так все просто. Ефб он разный, убедился пробуя заряжать - разряжать три ефб, молл, аком и варта. Ну очень разные. Молл вообще молодчик, варта тоже неплоха, а каком....есть аком. ЕФБ халщевого какого то типа. Но и цена соответствующая,во первых, а во вторых, по большому счету если не сравнивать с брендами, а только опираться на его работу, претензий то к нему нет.
pakhan74:
или при простоях, с ними лучше не связываться.
при простоях  более халщевая батарея поведет себя ещё хуже. Хотя-бы из за бОльшего саморазряда. Тут ефб не виноват.  
pakhan74:
Ну и без знаний(без правильной зарядки)
Вот это и есть чудный момент. Знания и правильная зарядка. Найдётся ресурс какой нибудь и гуру, который расскажут про правильные зарядки. С пеной у рта доказывая, что именно их зарядки лучше. Есть спрос, точнее не так... Есть проблема - геморрой с зарядом ка/ка батарей. Расскажут и обоснуют что спрос на специальные зарядки и специальные знания. Бабки. Они рулят. Ближе к теме. Все, что нужно знать, это где находится кнопочка ефб или агм или ка/ка, на зарядке. Нажать и идти спать. Зарядка все сделает сама. Импортных хороших зарядок полно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2020 в 15:59)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
знать, это где находится кнопочка ефб или агм или ка/ка, на зарядке. Нажать и идти спать. Зарядка все сделает сама.
shock у меня ЗПУ 80х годов выпуска. Это что ,я ей и этот акком не заряжу? Дд.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Оо, вот такое
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
никаких там кнопочек ка-ка нет. Не те года.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Нет конечно. Производители аккумуляторов отправили все подобные зарядки в помойку. Для любого современного АКБ  она уже бесполезна.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Даже советские зарядки по пуду массой, типа ВСА-5, с раздельной установкой напряжения и тока, тоже практически бесполезны. Слишком жёсткие шаги и пороги установки. 15.8 В или 16.2 В при, скажем токе в 0.7А, 1.5А, там выставить на гране нереального.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Svo:
...Этот жёлтый похоже имеет ту же начинку, что и чёрные, которые шли с ларгусом в стоке. Отстой полный. К 40-50 тысячам передохли все. Правда без какой либо обслуги, все в соплях были, аки Тюмень.
Передохли АКОМы чёрные стоковые с новых машин?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Передохли АКОМы чёрные стоковые с новых машин?
Да. И непонятно что это были за акомы. Вода выкипела. Качество ниже среднего. Правда были с прямой полярностью
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Ну моя ИСТА подло закоротила банку, но она так не текла. Вернее текла одной пробкой, которую на ТО у дилера выкручивали "на посмотреть".
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Я ищу АКБ на авто, которое не будет всё время в движении. Так... поповозка городская или пригород. День-два стоит, полдня ездит. Даже больше стоит.
Тут в учебных заведениях опять объявили о том, что с середина сентября до конца года - опять удалёнка. Весьма вероятно, что и на работу ездить не придётся или очень мало придётся. А значит efb будет очень напряжно жить под капотом.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
А значит efb будет очень напряжно жить под капотом
Начнём с того, что в таком режиме будет жить тяжело абсолютно любой АКБ. Но, в отличии от простого, ефб хотя-бы будет глубокие разряды переносить гораздо лучше, оживая естественно только на зарядке. Так же на  зарядке будут оживать и акб просто ка/ка, надежды на гешу (генератор) просто никакой. Ну не сможет в таком ритме жить ни одна батарея, за исключением, случая, когда машина стоит в теплом гараже и для акб всегда лето,нет ни сигналок ни прочих сосок, а если учитывать, что сброс клеммы в простой машине ничему мозгогеморному не приводит, можно ещё и клемму сбрасывать. Либо кнопку установить. И даже тут у ефб плюс - у продвинутой батареи ниже Саморазряд.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.