Аккумулятор

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
kanvlg:
Паш, у тебя так вообще все рядом: и производство АКОМов и их магазины. А ты в emex/autodoc покупал? Как артикул найти на АКБ?
В магазинах неоправданно дорого.
Брал в онлайнтрейде, там по 300р бонусов часто накидывают по праздникам, да и так цена не очень высокая.
Но сейчас не возьму аком. Вот неделю меня не было, жена два раза выезжала, и если раньше за ночь до 12,7 проседало, то за неделю уже до 12,4В. Графики падения напряжения имеются, тестер постоянно висит на АКБ. Я понимаю, что сигналка и сила мафона жрут, но добивает, что не смогу зарядить, кроме как сняв и поставив под бережок.
Зы. благо два акб под рукой и не проблема, но таскать неохота, хоть и не более 30 метров в сумме.
А тюмень стандарт сможет от бортовой взять весь заряд.
ЗЗы. ЕФБ заряжаю с током окончания 16,8В, даже 16,5В не может он плотность повысить.
Тюмень стандарт, самое то.
Брал раньше такие и с током на борту около 13В он жил пять лет в самых жестких условиях.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2020 в 13:56)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
pakhan74:
жил пять лет в самых жестких условиях.
Без сезонных подзарядов и с парой доливок за все время.
Но тогда это были сурьмянистые, а сейчас кальцый, или гибрид.
В любом случае, наших 14В на борту должно нормально хватать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Одним словом в городской эксплуатации с редкими поездками EFB быстро помрёт? От недозаряда. Быстрее Тюмени?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
kanvlg:
Быстрее Тюмени?
Однозначно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
А тюмень стандарт сможет от бортовой взять весь заряд
А кто её знает? МОЛЛ Ефб берет. 14.8В окончание заряда - плотность 1.275.
pakhan74:
ЕФБ заряжаю с током окончания 16,8В, даже 16,5В не может он плотность повысить
Странно, очень и очень странно. 15.9-16.0 В поднимают плотность до 1.285. Легко, просто легко.
Что то странный у тебя аком попался. Заряжается только бережком. Я один из своих чем только не пробовал заряжать, вымпелом55, стеком, азу 208 и ещё чем то, заряжаютя на ура, чуть хуже, чуть лучше, но заряжается. Вымпелом55 55 лучше. Ладно, пока снятый очередной 65-й имеется, вот его сейчас в ноль-нулевый посажу, ампер 20-30 кину нагрузку, через сутки подойду к нему. Может сливают по лоукост цене в дешёвые магазины те экземпляры, что не прошли отк?
pakhan74:
Брал раньше такие и с током на борту около 13В он жил пять лет в самых жестких условиях
Да то раньше. А сейчас что это за батарея, хз. Будет она заряжаться или нет, неизвестно.
kanvlg:
Одним словом в городской эксплуатации с редкими поездками EFB быстро помрёт? От недозаряда. Быстрее Тюмени?
Одно надо понять, что режим эксплуатации "ездюк выходного дня", да при том, что телега стоит на улице и ждёт этот выходной день, ни один акб не вывезет. Чём автомобиль дальше удаляется от даты его выпуска, тем больше это "невывезет" будет проявляться. А прибавьте сюда сиги шмиги и прочие самопалы - подвальные с Алика, которыми утыкались все - так и тем более. Вангую, что аком прослужит дольше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2020 в 15:12)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:

Svo:
... в комментариях, где идут так сказать прения...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Да Иста - шмиста тоже у всех по разному прожила, у кого то 7 лет, а у кого то три, здесь же отписывались об этом. Учитывая, что автохи были ещё у всех новые, можно сделать вывод, что качество этой исты было аки океан - то прилив, то отлив, нет стабильности. Это не молл со своими сертификатами "за нулевой процент брака".
Суть то этой ссылки на тест была в ином. Не верю ему. Лажа полная и наиполнейшая.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
А прибавьте сюда сиги шмиги и прочие самопалы - подвальные с Алика, которыми утыкались все - так и тем более.
Это точно. За неделю без нагрузки летом ноль потерь и до 12,4В с самопалом.
Но без самопала совсем грустно  facepalm
Поэтому проверенную тюмень, и не париться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2020 в 14:47)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Это точно. За неделю без нагрузки летом ноль потерь и до 12,4В с самопалом.
Но без самопала совсем грустно
Паша, ты грамотно проверь всю электрику. Сколько сосёт, знаешь?
pakhan74:
Поэтому проверенную тюмень, и не париться
Свое отношение к Тюмени ранее высказывал, повторяться нет смысла.
Только вот одно но. Себя не обманывай. Тюмень 2010 скажем года выпуска, да, была на этот счёт проверена. 2019-2020 года выпуска... А не знаю, кем она проверена.
Зы: у меня один водитель в 18 году решил продать свой ваз 2114, десятилетний. Он с нови его брал и на приборке на момент продажи было всего 48 тыс. Некогда ездить на своей, да и на работе руль надоедает, а в выходные и стресс надо снять... Пробег мизерный потому. Машина все 10 лет на улице. Так вот. Родной заводской у него сдох ровно через три года. Купил Тюмень черную, поставил, и 2 раза в год его дедовским трансформатором заряжал. Сдох он у него как назло, в тот момент, когда начал продавать машину. То есть простая арифметика говорит - 7 лет отслужила, по сути не ездила, а стояла.
Вот та Тюмень и была проверена, а сегодняшняя, не знаю. Возможно она такая Са/Са, собственно, как и заявлено на этикетке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2020 в 15:10)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Паша, ты грамотно проверь всю электрику. Сколько сосёт, знаешь?
Сколько не знаю, лень мерять. Но что против правил музон стоит, конечно знаю, тк сам таким образом установил, чтоб без ЗЗ работало. Другой вопрос, что надо бы перекинуть этот силовой провод на плафонный таймер 30-минутный, может до зимы и соберусь.
Сига с обратной связью, от нее не могу отказаться. Весь остальной колхоз либо на замке, либо на таймере.
Собственно, при моем режиме езды, утром 12,7В после 12-часового ночного простоя считаю нормальным.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Сига с обратной связью, от нее не могу отказаться
Да сига прямыми руками воткнутая это не та утечка
pakhan74:
Собственно, при моем режиме езды, утром 12,7В после 12-часового ночного простоя считаю нормальным.
Конечно нормально. Вся беда импорт  прома и наших оттуда черпнувших ума-разума как делать "правильные" батареи не в НРЦ, а в изначально низкой плотности под которую рассчитаны эти батареи. Вон видел, снял я аком, 12.7 Вольт после 28 часов отстоя, а плотность при этом дохлая 1.25, но равная по банкам.  Долбани морозец под 30 и утром ты легко заведешься, надо отдать должное отдают ток они нормально. А простой при таком морозе недельку и ты точно считай прикурил. У Тюмени всегда с плотностью было лучше. 1.29 -  1.31 там поднять было как нефиг делать, обычной зарядкой. Никогда не забуду, давно было, зимой долбануло далеко за 30, две машины во дворе, на одной варта серая без пробок с глазком, на другой Тюмень чёрная. Варта беспомощно вау-вау и все. Тюмень даже с маслом 10-40 крутанула зверски.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2020 в 16:24)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Тюмень даже с маслом 10-40 крутанула зверски.
2,5л мотор заволжский, 5 лет на 10W40, не всегда каждый день в работе, тоже замечательно.
Брал азию 75 в 2006г за 1700р. Сига, музон и немного колхоза конечно же так же стояли.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Надо было мне не топлу75 за 6тр брать, Тюмень 60 чёрный за 3тр..
2года по любому отходит скорее всего...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2020 в 17:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
mumrik75:
Надо было мне не топлу75 за 6тр брать, Тюмень 60 чёрный за 3тр.
Надо было. yes
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
mumrik75:
2года
И 4 легко.
А!
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Надо было мне не топлу75 за 6тр брать, Тюмень 60 чёрный за 3тр
Дак красная топла, синий и чёрный таб, красный баннер, и ещё много каких импортных моделей стесняюсь сказать это и есть уровень Тюмень-бэттери. Только за другой ценник. Только как спасёт Тюмень при стиле "ездюк выходного дня"? Ровным счётом никак. Само разряд, плюс обвес всякими гирляндами из подвалов азиатских так же усадят в ноль. Ну а 100 километровая пробежка и то только в тёплое время до фазенды не решит вопрос заряда. Сам посуди и прикинь, сколько нужно времени, чтоб стационарно зарядить батарею и что такое 100 км на этом фоне. Ничего, ровным счётом  
МакСим:
И 4 легко.
Думаю, да, тем более если немного за ней следить. В соплях, но отходит.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
что такое 100 км на этом фоне. Ничего, ровным счётом
Зарядка есть для этого. С простой батареей справится при условии еженедельных постановок под малый ток.
Причем не вынимая из под капота.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
С простой батареей справится при условии еженедельных постановок под малый ток.
Дак с любой батарей справится, если её в ноль не высаживать. А, где нибудь при плотности 1.23 и/или НРЦ не ниже 12 В уже ставить на дозаряд. Хоть кальциевая, хоть ефб, хоть какая,за ночь зарядится. Насчёт по капотом.. Не знаю. На сколько это реально, если живёшь в курятнике. Да и не в курятнике тоже. Самоё интересное с батарейкой начинает происходить где нибудь в минус 30. До этой температуры тоже интересно, но все же не так. Что можно зарядить китайской пукалкой, не знаю. Я даже бы стеком не стал заряжать.
pakhan74:
Сколько не знаю, лень мерять
Клещей нет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2020 в 18:50)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo:
Клещей нет?
Нет. Для пары батарей особо не нужны.
Могу и амперметром спокойно измерить, вот только сброс клемм немного напрягает.
Проще музыку правильно подключить...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
, вот только сброс клемм немного напрягает
Да на ларгусе логане это не проблема, 10 минут на настройку часов и приёмника, вот на других машинах это геморрой ещё какой.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
pakhan74:

Svo:
Клещей нет?
Нет. Для пары батарей особо не нужны.
Могу и амперметром спокойно измерить, вот только сброс клемм немного напрягает.
Проще музыку правильно подключить...
Бесконтактным методом на малом токе правды мало. Лучше просто щупами.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Бесконтактным методом на малом токе правды мало
это не в последнюю очередь от Клещей зависит. Разумеется, есть погрешность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2020 в 22:46)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
Причем не вынимая из под капота.
так сегодня доче заряжаю на Солярисе.. В гостях находимся, вчера ночью не завела.
Видать кранты приходят.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у нее авто вроде 11г...нее, 12
Аккум похоже родной еще  shock
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
не могу тоже рассшифровать
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 августа 2020 в 18:12)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
АКБ Solite?
Солярис 2011 гв, а АКБ - 19082015C?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
На оригинальном акб тем более азиата не так просто и понять кто ОЕМ производитель.
LarqusMen585:
так сегодня доче заряжаю на Солярисе
Туда бы ещё и пылесос)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.