Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #2976 - 14 июля 2020 в 20:05 | |
Svo: | служило по 7 лет, притом обычная акб из Тюмени. |
Жалею, что взял Аком. В то время можно было еще гибриды Тюменские взять.
Но Бережок решает проблему геморройных батарей, вон 75ка после пары месяцев опять упала в 11,65В, сейчас коптится под обслуживанием четвертые сутки.
Зы. В газели наверное отключу всю набортную электронику, оставив только сигналку. Поджирает неплохо при простое, а при коротких поездках не успевает набрать, да и как набрать, если 13,5В зарядка.
Svo: | Ещё для полного щастья куплю китайскую поделку бережок, и совсем все чудно будет) |
В нем китайское только силовой блок, логика чисто наша российская. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2020 в 20:06) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2977 - 14 июля 2020 в 20:37 | |
pakhan74: | Но Бережок решает проблему геморройных батарей, вон 75ка после пары месяцев опять упала в 11,65В, сейчас коптится под обслуживанием четвертые сутки |
Ты считаешь это решением? Он трудится, день-два-пять, а ты в сабвей прыгаешь все эти дни, это во первых, во вторых, у кого авто в многоэтажном доме под окнами, так разберут нахрен её за эти 5 дней. Получается нужен 2-й акб. Плюс если на ларгус ещё и клеммы. Что б быстро перекидывать, плюс сам этот бережок. В который раз повторюсь с неизвестным ресурсом жизни, кустарщина она и есть кустарщина. Бабла на это все надо вагон. 2 акб только 10-11 тыс потянут.
pakhan74: | Жалею, что взял Аком. |
Аком+efb так то неплохой аккумулятор. Я изголялся с одним долго. 2 года аккумулятору он SOH показывает 98%. Сопротивление чуть больше 4 мОм, пусковой выше номинала, вилку держит отлично, и ёмкость 61 по моему ач вместо заявленных 65. Прекрасно, считаю. Вместо аком можешь написать любую са/са. Ведёт точно так же. По крайней топла, варта, титан, и не помню ещё какие пробовал.
pakhan74: | В то время можно было еще гибриды Тюменские взять |
думаю, что это не гибрид был. А сурьма. Или может гибрид какой-то не правильный, весь сопливый. Да и сто рублей разница между тюмень стандарт и тюмень премиум за одну и ту же ёмкость, говорят об этом. Стандарт был сурьма, а премиум гибрид. Что за разницу в 100 рублей можно нагибридить? Этикетку. А так то да, Тюмень это всегда выстрел в девятку. До десятки не тянет, но девятка точная. Дёшево и проверено. Было. Особенно мне нравились чёрные стандарты на 70 ач. С обратной полярностью. С прямой не было их. Тяжеленные, такое впечатление было, что они имеют массу больше, чем такие же, но на 75 ач. Ходили прекрасно, стоили копейки. Под пробочку мотнешь жгутик из ФУМ ленты, вроде нет таких солей. Как сейчас не знаю. Но то что сделаны по ГОСТ, по сей день на этикетке написано.
pakhan74: | логика чисто наша российская |
Ты не логику берёшь, а совокупное изделие. У меня пока нет бережка, есть вымпел 55, поделка из Китая, надо сказать неплохой прибор. Но исполнение. Это не стек, мягко сказать. Вот просто возьми их в руки и почувствуй разницу в качестве исполнения. Так же и тут. Хрен ли от этой логики толку, когда жизнеспособность совокупного изделия под вопросом. Они гарантию дают? Ты там общаешься с ними, что лучше взять v или v1? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2020 в 20:41) |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #2978 - 14 июля 2020 в 21:07 | |
Svo: | Ты там общаешься с ними, что лучше взять v или v1? |
Разница только в табло. Мне ближе стрелка амперметра, вольтметр в цифре и одна лампочка с тремя цветами индикации работы.
Кому нравится цифровое табло и несколько лампочек - можно V1.
Автор делала в угоду владельцам 57 вымпелов, чтоб не покупать новый 30.
Алгоритмы абсолютно идентичные. Силовой блок то же самое. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #2979 - 14 июля 2020 в 21:34 | |
Max89: |
kanvlg: |
Я давно про AGM говорил. Только там цена как за три обычных.
|
Есть еще литий-титанат. В сравнении с AGM и танцами с бубном с различными зарядными выглядит не так уж и дорого. Авито
|
Ничего кроме свинцово-кислотных аккумуляторов не рассматривается? Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #2980 - 14 июля 2020 в 23:44 | |
Max89: | Ничего кроме свинцово-кислотных аккумуляторов не рассматривается? |
Нет. Литий титанат еще слишком сырой для авто, как бы его не нахваливали продаваны. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #2981 - 15 июля 2020 в 00:09 | |
Возможно.
Скоро 2 года будет как я титанат установил в свой автомобиль. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2020 в 00:10) Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2982 - 15 июля 2020 в 11:18 | |
Max89: |
Возможно.
Скоро 2 года будет как я титанат установил в свой автомобиль.
|
Лично я не против всякого рода хенд мейда, если он в добавок ко всему приносит удовлетворение физическое и эстетическое и моральное человеку. Мне как бы это не нужно. Вещь должна продаваться в магазине и работать что называется из коробки, как айфон. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #2983 - 15 июля 2020 в 17:40 | |
Попросил родственников в Краснодаре для меня купить у регионального представителя в ЮФО контроллер Бережок-V 1500 руб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комплект Бережок V только что отдал, в качестве бонусов, вы в нём найдёте, дополнительный радиатор на стабилизатор, и все радиаторы, уже будут на термопасте, плюс положил две ручки на потенциометры, капля клея Момент на вал, и они чудно выполняют свои функции
Будут вопросы, обращайтесь
--
Антон АнатольевичРедактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2020 в 17:41) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #2984 - 15 июля 2020 в 19:52 | |
Svo: |
Лично я не против всякого рода хенд мейда, если он в добавок ко всему приносит удовлетворение физическое и эстетическое и моральное человеку. Мне как бы это не нужно. Вещь должна продаваться в магазине и работать что называется из коробки, как айфон.
|
Т.е. аккумуляторы Moll так и работают, поставил на машину и забыл? Подзаряжать, плотность мерить/выравнивать не требуется?
Народ тут в основном жалуется на быстро дохнущие аккумуляторы и выбирают/собирают себе зарядные устройства. Раньше тоже периодически заряжал аккумулятор зарядкой с моргалкой, плотность по банкам смотрел.
Года 4 назад нашел информацию о титанате, читал, смотрел что люди делают. По сравнению со свинцом вроде как вообще беспроблемный аккумулятор, заряжается за несколько минут от генератора до напряжения бортовой сети и держит это напряжение. Не требуется специализированное зарядное устройство, можно зарядить любым блоком питания с подхолящим напряжением.
А когда родной аккумулятор сдох (в сентябре 2018г), решил тоже собрать себе литий-титанатный аккумулятор. Пока не жалею, дальше видно будет. Никого не агитирую, просто делюсь информацией. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2020 в 19:53) Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2985 - 15 июля 2020 в 20:17 | |
Max89: | Т.е. аккумуляторы Moll так и работают, поставил на машину и забыл? Подзаряжать, плотность мерить/выравнивать не требуется? |
Хм... Как бы все что знаю пока о конкретном аккумуляторе, молл ефб (у них и другие модели есть) описывал выше. Вполне допускаю и даже уверен, что какая нибудь их линейка стандарт мало чем сможет удивить те же акомовские батареи. Они и по цене идут, как топла, аком, таб, мутлу и десятки подобных. Без цены конфеток не бывает, как бы нам этого не хотелось. Можно найти лишь компромисс.
Пока могу добавить ещё один новый момент, не на 100% пока точный, но все идёт уже к этому, похоже, он прекрасно заряжается при 14.4В от дедовского транса с установленым изначально током 2А. (ну нет времени у меня сутками сидеть и чахнуть в наблюдениях). Но об это чуть позже, через недельку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2020 в 21:20) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2986 - 15 июля 2020 в 21:15 | |
Max89: | Никого не агитирую, просто делюсь информацией. |
Во сколько по деньгам встало и что народ (производитель банок) про ресурс говорит, как ведут себя в мороз и жару, хотя в ваших краях жара наверное только по телевизору бывает? Понятно что на том форуме листов на 500 это все разжовано, лень читать. Просто в двух-трех словах, если можно. |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #2987 - 16 июля 2020 в 00:41 | |
Когда собрал батарею, отписывался здесь в другой теме начиная с сообщения 2358.
По деньгам абсолютно точно не скажу, тысяч в 12 уложился (аккумуляторы, балансир, услуги токаря, крепеж для сборки корпуса). Сейчас аккумуляторы подорожали (пользуются большим спросом в автозвуке).
Ресурс по разным данным 10000-30000 циклов заряд-разряд.
Мороз по разным данным до -40...-30 не страшен.
Зарядный ток до 10С, т.е. теоретически способен зарядиться за 6 мин, лишь бы источник заряда выдержал.(это может быть проблемой для генератора)
Длительный разрядный ток до 10С, кратковременный до 30С.
Чисто по ощущениям стартер при запуске крутит намного бодрее в любую погоду. Длительно по жаре не ездил, пока проблем нет. На сайте электротранспорт у некоторых под капотом титанат живет по 4-5 лет без видимого падения емкости (проводят контрольные циклы разряд-заряд), эксплуатируются в морозы с вебастами всякими.
А еще титанат сейчас активно используется в автозвуке, там собирают батареи вплоть до сотен Ач и грузят их киловаттами звуковой аппаратуры.
Не пожароопасны как литий-ионные аккумуляторы. Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 июля 2020 в 00:53) Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2988 - 16 июля 2020 в 04:32 | |
Понятно, спасибо. То есть по деньгам тоже выходит не рубь сорок семь. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2989 - 16 июля 2020 в 07:46 | |
Этикетки были оторваны, пробки вырученны. Плотность по всем банкам 1.275. Кроме одной самой козьей банки всех аккумуляторов, у нимусовой клеммы. Там 1.265. Крышки угерметизированны конкретно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2020 в 08:09) |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #2990 - 16 июля 2020 в 10:39 | |
Svo: |
Понятно, спасибо. То есть по деньгам тоже выходит не рубь сорок семь.
|
Ну да, относительно недешево. Но глядя как тут покупают свинцовые аккумуляторы ценой в районе 10000 и зарядки в районе 5000, возникла мысль поделиться альтернативой применения другого типа аккумулятора.
Ни к чему не призываю. Каждый считает сам свои деньги и принимает решения. Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2991 - 16 июля 2020 в 11:01 | |
Max89: | Ну да, относительно недешево. Но глядя как тут покупают свинцовые аккумуляторы ценой в районе 10000 и зарядки в районе 5000 |
Думаю, ларгусов в стране с аккумуляторами по 10 тысяч ценой... 1-2 или нет вовсе ни одного. 4500 р - максимум 7000 р. Тюмень 75 ач стоит примерно 4000. Не та целевая аудитория ларгус покупает, чтоб брать топовые аккумуляторы. Зарядок, кто ездит ежедневно вообще не имеют. У кого авто стоит, да если ещё с самим авто что то не то, те прикурили, естественно. Ищут спасение в зарядках. Меняй тюмень тупо каждые 3 года, дак за 10 лет 12 тыс р только потратишь и с новым аккумом постоянно будешь. Ваш случай идёт не от потребности, а от того, что начитались и захотелось) руки зачесались, это нормально. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2992 - 29 июля 2020 в 11:14 | |
Вообщем, чтоб никто не дай Бог на выше написанное мной не попался и не купил такой акб в ларгус. В двух словах, не пойдёт этом батарея в ларгус под тяжёлые условия, погодные. Эта батарея чистый евро вариант. Под мягкие климатические условия. Рассчитана, судя по всему работать и наверное долго жить при крейсерской плотности 1.26-1.27, это максимум максимум. Хотя плотность поднимается зарядом до 1.285 по всем банкам. Но далее, электролит превращается в деревенский мутный самогон. Три дня отстоя, опалесенция самогона. Стоит чуть разрядить - прозрачный как слеза. Что ведёт к этому, хз, может какие то присадки. Самоё интересное, в момент когда плотность самая высокая и цвет электролита самогон,показания тестера очень интересные - растёт внутреннее сопротивление и падает пусковой ток. Посадка плотности опять выводит все на должные (как было с завода)показания тестера - сопротивление уменьшается, ток пуска вырастает, электролит становится прозрачный. Исполнение конечно вещь. Уплотнения пробок, клапана, перемычки покрыты чем то напоминающим бронзовый цвет. Пластины в пакетах, каких то типа тряпочных. Не как в других наливных акб. Похоже это агм батарея по исполнению железа и пакетированию, просто тупо залита жидким. Ладно, не особо интересно. |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #2993 - 29 июля 2020 в 11:43 | |
А на машину то ставили аккумулятор? Как себя ведет в реальной эксплуатации? Или пока только гоняете зарядными-разрядными да тестерами? Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2994 - 29 июля 2020 в 13:00 | |
Да он полгода на машине стоял. Все что мог рассказал ранее. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #2995 - 29 июля 2020 в 14:08 | |
На НАНА-технологии не готов я, а вот старьё гибрид думаю под капотом у меня дОльше проживёт, чем КаКа
Доминаторы (курские) Ca+ = как они с качеством - года на 3 хватит?
Са-Са полу-убитая моя Топла, может в зиму подвести - дай бог 50% ёмкости в ней осталось
4тр за 62Ач https://akb.ru/product/1478-Dominator_62R_nizkiy_550A_242x175x175.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2020 в 14:13) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2996 - 29 июля 2020 в 15:20 | |
mumrik75: | Доминаторы (курские) Ca+ |
Есть мнение, что они не Са+, а обычный СаСа. mumrik75: | качеством - года на 3 хватит? |
возьми черную тюмень именно 70 ач в корпусе L 3, бывают только обратной полярности. 3900. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #2997 - 29 июля 2020 в 18:34 | |
Родной сдох ровно через три года. Купил Титан классик 75Ач. Через месяц будет пять лет ему. На Логане титан арктик тоже пять лет прослужил. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #2998 - 30 июля 2020 в 12:37 | |
Титаны лет пять точно проходят. Правда сопливые. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #2999 - 30 июля 2020 в 12:39 | |
mumrik75: |
Доминаторы (курские) Ca+ = как они с качеством - года на 3 хватит?
|
В Крыму когда у меня Иста приказала долго жить - бегал выбирал АКБ под наш форм-фактор.
Доминатор недорогой конечно, но его внешний вид сразу охоту отбил - сделан как из-под топора! RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #3000 - 30 июля 2020 в 12:51 | |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |