Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 279
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Нет, лучше каждые 500 км менять фильтр.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
piyy:
Нет, лучше каждые 500 км менять фильтр.
Неисправный, хоть сразу после установки. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Он у вас не фильтрует?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
piyy:
Он у вас не фильтрует?
Вы вообще знаете предназначение обратного клапана? Если нет, то и дискутировать не о чем.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Важный клапан в фильтре - перепускной. На удержание давления он не влияет. Наверное вы заблудились в двух клапанах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2015 в 23:34)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
ликбез
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Какой клапан по вашему у вас не держит?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
piyy:
Важный клапан в фильтре - перепускной. На удержание давления он не влияет. Наверное вы заблудились в двух клапанах.
А для чего же он тогда нужен scratch Просил же, не пишите ерунды, но видимо вам даже ликбез не помог. Большинство МФ выпускаются по 2х клапанной схеме. В просторечии обратным клапаном называют антидренажный клапан, о его назначении внимательно почитайте в своей ссылке.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
alexei:
Новый масляный фильтр отходил 500км, опять обратный клапан.
Эта рэзина не важна в работе фильтра. Считаете достаточным основанием продолжительное время горение, по вашему мнению, лампы контроля давления для признания фильтра гумном, ваше право. Есть желание менять, меняйте. Я готов вам продавать фильтра через каждые 500 км.  Если за 10 сек лампа гаснет , это нормально. Отсутствие давления в системе может быть связанно с выходом из строя маслянного насоса, может у вас мыша зуб сгрызла в двигуне.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Даже отсутствие этого , важного для вас клапана, не сказывается на работе фильтра. Фильтр ----- фильтрует. Это главное.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
piyy:
Эта рэзина не важна в работе фильтра. С
Была бы не важна, производитель не стал бы тратиться на установку данного клапана. Предпочитаю, чтобы при пуске двигателя было меньше сухого трения.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Успехов.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
piyy:
.  Если за 10 сек лампа гаснет , это нормально.
Откель такой критерий взялся,не просвятите? Отсебяшечка наверное или будет ссыль на источник)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
piyy:
Отсутствие давления в системе может быть связанно с выходом из строя маслянного насоса
какой м.н.-если при замене на другой м.фильтр, лампа тухнет мгновенно- клапан в ф. не держит.
piyy:
 Если за 10 сек лампа гаснет , это нормально
кому как, для меня это уже неисправность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2015 в 11:02)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима, енто он почерпнул из энциклопии ЗР. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Да читал я ,это сказано было ,по отношению к удалению в.пробки ,после замены м.фильтра) в самом конце статейки,а при исправном противодренажном,лампа ,ес-но гаснет мгновенно)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима:
к удалению в.пробки ,после замены м.фильтра)
piyy:
 Если за 10 сек лампа гаснет , это нормально
даже  в этом случае есть повод покумекать- скорее всего м.н сдыхает... ни на одной моей машине после замены масла-фильтра- не закачивал по 10с до потух.лампы.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Ну эт же зарулевцы,думаю эта цифра,от балды в статье)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Чуваки, меняйте как хотите, когда хотите. Галстук вам на воротник и Электричку на встречу.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
piyy, не надо хамить.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
piyy:
Чуваки, меняйте как хотите, когда хотите. Галстук вам на воротник и Электричку на встречу.
слЫшишь-истина в последней инстанции

alexei:
piyy, не надо хамить.
присоединяюсь....!!!!
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
За рулем.РФ © 1928 — 2014 OAO «За рулем». Я думаю ребята знают больше чем мы вместе взятые.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
От "балды" вам задачки в институте давали.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
piyy:
За рулем.РФ © 1928 — 2014 OAO «За рулем»
вах вах вах....ржунемогу
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
piyy:
т "балды" вам задачки в институте давали.
ну,так мы и институтов не кончали hehe
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.