Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 278
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
214:
Правильно, только другой модификации - не "кастрированные", т.е. с фазорегулятором
Пилять, ну причем тут фазик то??? Его французы уже давно не ставят на новые К4. И причем тут Румыния, К4 там не собирают. Короче ясно все с вами.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Андрей-174:

214:
Правильно, только другой модификации - не "кастрированные", т.е. с фазорегулятором
Пилять, ну причем тут фазик то??? Его французы уже давно не ставят на новые К4. И причем тут Румыния, К4 там не собирают. Короче ясно все с вами.
Вот деталь, которая по-вашему не устанавливается на К4М
Renault 7701 478 505 Шестерня регулятора фаз газораспределения
K4M 866 и еще порядка 29 модификаций данного двигателя, которые устанавливаются на автомобили Renault до настоящего времени.
Как пример:
Fluence (L30_) 1.6 16V [K4M 838; K4M 839] 110 л.с. Бензин 2010 — наст. Время
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 декабря 2013 в 22:09)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Что такое фазик я знаю. Вы зайдите в салон Рено и посмотрите на этот флюенс, есть там фазик или нет. Да и фиг с ним с фазиком этим, дело не в этом, да и не по теме. Я вот что хотел спросить, там что (на K4M 838; K4M 839) другой фильтр стоит?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Андрей-174:

Что такое фазик я знаю. Вы зайдите в салон Рено и посмотрите на этот флюенс, есть там фазик или нет. Да и фиг с ним с фазиком этим, дело не в этом, да и не по теме. Я вот что хотел спросить, там что (на K4M 838; K4M 839) другой фильтр стоит?
Фазик не снимая кожуха ГРМ не увидишь - тогда зачем ходить в салон.
Какой фильтр стоит на К4М с фазорегулятором не знаю и знать не желаю, но уж явно не самый дешевый, потому как там совсем другие кретерии к читоте масла, а следовательно и к живучести клапана фазорегулятора. На моем ветеране от Рено фильтр, прописанный в технотах, по цене почти в два раза дороже ларгусовского. Даже если смотреть по аналогам мановским и то на 60 рублей больше.
И нет никакой тайны что ларгус комплектуется из того что подходит по размерам и крепежу, но обязательно самого дешевого.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
214:
Какой фильтр стоит на К4М с фазорегулятором не знаю и знать не желаю, но уж явно не самый дешевый...
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C6C0000C&id=6E900049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=E4200010&id=6E900049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=17B00017&id=6E900049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=1510002F&id=6E900049
Да такой же Purflux LS218 и стоит.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Уже три раза пришлось менять вне планово фильтра renault 7700274177.
После пусков при темп. ниже -25 масленка стала гореть по 3-4сек при запуске. Снимем фильтр, ставим такой же новый.
Приморозило, после холодного пуска, опять масленка долго горит. Снимаем фильтр, оказывается клапан резинка в сторону отошла, несколько отверстий открытые стали. Подумал брак, ставим опять тот же 7700274177, через неделю картина маслом, то же самое...выкидываем рено, поставил mann. До ТО докатал без нареканий, мороз был и -32, масленка гаснет 1-2 сек, как и положено. Теперь ставлю либо mann W75/3 либо Knecht(Mahle) OC467.
Если внимательно посмотреть противодренажный клапан на рено, то он очень тонкий не упругий, эластичность плохая , спичкой надавить, назад плохо возвращается, деформируется сразу. Мое мнение использовать только летом=)
А и масло NGN NORD SAE 5W-30 API SM. по холодному пуску лучший в своем классе.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Не знаю уж че там и как, но после ТО-1 сразу потек т.н.фирменный масл.фильтр рено. Успел пол движка маслом залить. Определить(по запаху горящего масла) труда не составило. Ладно хоть рукожопый механик сто перелил  грамм так на 200...Поменяли,правда,без вопросов; вновь поставленный(как и заводской)пока не течет(ттт) , уровень масла ,за счет вытекшего , пришел в норму . А  наше время-оно ж бесплатно facepalm !!
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Assaif:
А и масло NGN NORD SAE 5W-30 API SM. по холодному пуску лучший в своем классе.
А у него допуск Рено RN700 или RN710 есть?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Андрей-174, Нетуsmileа он необходим???:)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Assaif:
Нету...
Так может в этом проблема???
Assaif:
...а он необходим???:)
Вам решать.
С таким подходом можно вообще масло и фильтры не менять. А про ваше масло открою тайну - у него не только допусков, но даже соответствий этим допускам нет, остальное пусть каждый сам додумывает.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Андрей-174, Ссылку в студию на мануал по Ларгусу, где есть хоть одно упоминание про допуски Рено RN700???
Кстати RN710 не применим для K4M
Почитайте http://bmwservice.livejournal.com/ что такое допуски=)
Да и посмотрите тесты масел NGN http://www.oil-club.ru/forum/topic/1412-1412/
Именно Nord это ПАО http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/
Масло первой заливки Ларгуса http://www.lada-largus.com/novosti/oil-lab-analysis.html сомневаюсь что оно соответствует RN0700, т.к. по параметрам прилично отличается от ELF

P.S. Масло меняется каждые 7.5 т.км. работает как часы=)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:07)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Assaif:
Масло меняется каждые 7.5 т.км. работает как часы=)
А если 15-20 ткм. уже не работает как часы?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Андрей-174:
А про ваше масло открою тайну - у него не только допусков, но даже соответствий этим допускам нет
Брехня!
Данное масло имеет нормы ACEA: A3/B4 (04) — API SM/CF, аналогичное тому, что рекомендует рено, например масло ELF EVOLUTION SXR SAE 5W-40. То, что на этикетке канистры отсутствует "допуск" рено в виде букофф и цифирь RN0710, RN0700, ни разу не означает плохое масло. Для меня, достаточно того, что оно одобрено: MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-98, GM-LL-B-025.
Зы: себе лью эльфа  smoke
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
прожженный, Работает и на 15, а смысл рисковать пробки, много моточасов, нагрев зло=)
P.S. Денег много, кашу маслом не испортишь=)

Допуски NGN надо смотреть по аналогичным продуктам от EUROL B.V.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:54)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Assaif:
смысл рисковать пробки, много моточасов
+1, тут не поспоришь, все верно.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Василич:
Брехня!
Данное масло имеет нормы ACEA: A3/B4 (04) — API SM/CF, аналогичное тому, что рекомендует рено, например масло ELF EVOLUTION SXR SAE 5W-40. То, что на этикетке канистры отсутствует "допуск" рено в виде букофф и цифирь RN0710, RN0700, ни разу не означает плохое масло. Для меня, достаточно того, что оно одобрено: MB 229.1/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-98, GM-LL-B-025.
А кто говорит, что оно плохое?
Василич:
Зы: себе лью эльфа
А я Лукойл. И что?
Тема вообще не об этом, а о фильтрах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 19:58)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Андрей-174:
А кто говорит, что оно плохое?
Андрей-174:
А я Лукойл. И что?
Слив защитан! rofl
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Assaif:
После пусков при темп. ниже -25 масленка стала гореть по 3-4сек при запуске.
Странно, у себя такого не замечал. Морозы были до -28, но лампочка гасла как обычно, масло Shell Helix Ultra 0w-40.
Может поддельные попались? Например как вот этот


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото http://www.logan-club.ru.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:14)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Через мес
Assaif:
Масло первой заливки Ларгуса http://www.lada-largus.com/novosti/oil-lab-analysis.html сомневаюсь что оно соответствует RN0700, т.к. по параметрам прилично отличается от ELF
Некорректное высказывание, допуски Renault к Эльфу не привязаны. Многие масла Shell, Motul, Visco, Aral и т.д. тоже на Elf не похожи, но допуски RN 700/710 имеют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:21)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Василич:
Слив защитан!
Читай сначала свою пейсанину.
Я лишь предположил, что возможно есть взаимосвязь между маслом и проблемой с фильтрами. Может проблема с фильтром возникнуть из-за качества масла? Ответ - может. Могут возникнуть проблемы с маслом, для которого производитель движка не давал допусков? Ответ - возможно. Вот и все. Ничего против этого Норда не имею, но допусков рено у него нет, как впрочем и половины перечисленных тобою допусков других производителей.
А пейсать про Эльф, при этом не указывая конкретную марку - это детсад, поэтому я про Лукойл так-же и ответил. А вообще заливаю Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN, с допусками Рено  laugh . Иди сливай сам теперь  dance .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:25)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
Alex посмотрел на свой фильтр (брал в логан-шопе на Соколе), те же надписи, но нанесены не серебром, а каким то бронзовым цветом и еще на вашем фото все четко читается, у меня на фильтре надписи не такие четкие,  что же получается в логан-шопе есть подделки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:26)
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
protvikvik:
те же надписи, но нанесены не серебром, а каким то бронзовым цветом
Брал в екзисте, надписи бронзовые и тоже не совсем четкие. Проблем нет.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
protvikvik не факт. Сейчас который у меня стоит я тоже брал в логан-шопе.
Отличия - на оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:30)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
huile
а это слово больше на подделку похоже dance
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Вот ссылка на эту тему
LarqusMen585:
а это слово больше на подделку похоже
Huile (франц) - Масло  yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 20:39)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.