Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #1701 - 6 ноября 2017 в 09:26 | |
Svo: |
Не, вряд-ли 932 полусинтетически или какой там либо. Ты же сам знаешь, не те времена нонче, чтоб молчать об этом в тряпочку. Всю коробку и писали бы. Маркетинг. Да и цена говорит о том, что это обычный.
|
Он обычный, но волокна вполне могут быть комбинированные. С чего бы фильтрация стала 26мк вместо стандартных 36мк?
Да и на вид мохнатость заметна.
Жаль я выкинул распил от 933, год валялся. Вот штору бы подпалить и поглядеть.
До зимы грядет замена масла, 932 выкидывать не буду, при удобном случае распилю и изучу штору. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1702 - 6 ноября 2017 в 10:23 | |
Сходил к соседу и взял его LS932. Общий пробег машины почти 100 тыс км. Не такси, домашняя машинка.
Логан, ГБО, 10000 км пробег Лукойл люкс 5W40.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Штора чистая, но толщина ее обманчива. Фактическая толщина разбухшего картона около 1 мм (сухой картон 0,75 мм данные производителя). Картон плотный и рвется трудно. Вот в момент разрыва и вылазят волосья, придавая картону пышности.
Вряд ли это синтетика.
Поджигать не стал, потому как толку не будет. Маслом пропитан.
Жаль у меня нет фотографий внутренностей синтетического Фрама.
Там фильтрующая штора толщиной 2-2,5 мм и она реально ворсистая, похожа на фетр. Мягкая и продавливается как губка. Тут же восстанавливает свою толщину после продавливания.
Внутри сетка стальная для жесткости.
Вот на Нитто похожа очень, только чуть толще.
Перепускной клапан у LS932 на удивление тугой. Пальцем трудно продавливается.
На Фраме легче было.
Но фрамовский картон пропускает масло сквозь себя как воду. А в Пурфлюксе масло стоит лужицей на картоне.
Вот это считаю офигительным плюсом синтетики.
Даже холодное масло пройдет сквозь фильтр, а не побежит через перепускной клапан.
Чего еще с фильтром сделать, пока он разобран? |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #1703 - 6 ноября 2017 в 10:30 | |
ladafil: | Жаль у меня нет фотографий внутренностей синтетического Фрама. |
Нет ничего проще, чем распилить и сделать, когда время замены придет. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1704 - 6 ноября 2017 в 10:36 | |
pakhan74: | Нет ничего проще, чем распилить и сделать, когда время замены придет. |
Конечно, но хороша ложка к обеду...
Хорошо, если я накатаю к началу лета до смены. Время.
С этим Пурфлюксом что еще можно сделать прям сейчас? |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1705 - 6 ноября 2017 в 10:43 | |
Вот что еще вспомнилось.
Когда я свой синтетический Фрам порвал, внутри были заметны включения грязи. Часть магнитилась. Но это отношу к малому пробегу мотора, притирка цепи, то, се.
Нагар был. Черные хрупкие песчинки, пинцетом крошились.
В этом Пурфлюксе, как видите, нет ничего крпного. Т.е. чистая, пропитанная маслом штора одного цвета. Слизи в складках тоже не наблюдаю.
Неужели мотор с пробегом в 100 тысяч настолько чист или ГБО?
Но должно же хоть что-то быть на картоне?
Дренаж точно закрывается, т.е. масло стопудово давится сквозь картон.
Внутри корпуса фильтра тоже нет грязи... Странно.
На 2108 постоянно ил присутствовал. А фильтра на ней бывали всякие. И Ливна и СТС и всякая белиберда ноунейм.
Забыл. Мотор на подопотном Логане 16 клапанный. Объем вот не помню. Телефон другана молчит. Значит, уже пьянствует. Без меня. ((( |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1706 - 6 ноября 2017 в 10:54 | |
Мотор за сотню тысяч будет чистый на любом масле современном. Лишь бы не было конских переработок масла. 2108 ещё успела застать те масла. Логан уже нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2017 в 10:58) |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1707 - 6 ноября 2017 в 11:06 | |
Svo: |
Мотор за сотню тысяч будет чистый на любом масле современном. Лишь бы не было конских переработок масла.
|
Хех.
Можно я вспомню?
Был у меня Форд. 6 цилиндров, V образный.
Нижний РВ, чугунный БЦ и ГБЦ.
Прошел он 800 000 км и вздулись его прокладки под ГБЦ из-за тосола Дзержинского.
Снял я головки..
И увидел хон, пыльные днища поршней и никакого нагара.
А масло то было п/с и явно не современное. Когда 10W40, а когда и 15.
Менялось через 10000. Не спорю, но и обычный автол тоже лился.
Бывает купишь баклажку Мобил 1, а там зеленого цвета жижа.
Что ж днлать?
Фильтр откручен, масло слито.
А!!!
Хер с ним!
И льешь автол.
После замены прокладок мотор прошел исчо неведомое количество киломектров и жив остался. Кузов сдох...
Могу такую же историю про фольксваген рассказать. Дизельный с 1,6 мотором и пробегом под лям без совсем вскрытия мотора.
А ездил от тысяч 40 вообще мна М8. Я сам свидетель.
Подох, кстати, опять из-за прокладки. Тосол в КС проник и гидроудар с загибом шатуна.
Ауди знаю. С 5 цилиндрами в ряд.
Трехдверка на 08 похожа.
У ней сдох инжектиор, так ей карб присобачили от уаза. И что?
А ничего. Только аппетит проснулся. А как ездила, так и ездила, пока ее об столб не сложили.
Так почему нынче моторы на супер-пупер маслах не хотят выхаживать миллион?
ЗЫ. Что Форд, Что ФВ, масло не жрали от слова совсем. |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1708 - 6 ноября 2017 в 11:07 | |
Svo: | 2108 ещё успела застать те масла. Логан уже нет. |
Переведи.
Ты добавил этот текст. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #1709 - 6 ноября 2017 в 12:31 | |
ladafil: | Неужели мотор с пробегом в 100 тысяч настолько чист или ГБО? |
Да нет конечно, неправда это все.
Вот мотор знакомого, регулировка зазоров на 175ткм. Масло бочковое эльф(возможно лук), фильтры 177, интервал 15ткм - все по трассе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1710 - 6 ноября 2017 в 12:52 | |
pakhan74, замечательное состояние для 175 килокилометров.
Но перебег есть. Лак тому маркер.
Хотя, его несказанно мало.
Промывки используются?
Если да, то что и как.
А компрессия какая? Что внутри КС?
Фильтр 177 - это что? Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2017 в 12:53) |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #1711 - 6 ноября 2017 в 13:11 | |
ladafil: |
pakhan74, замечательное состояние для 175 килокилометров.
Но перебег есть. Лак тому маркер.
Хотя, его несказанно мало.
Промывки используются?
Если да, то что и как.
А компрессия какая? Что внутри КС?
Фильтр 177 - это что?
|
Перебега нет, лака нет. Без промывок, просто замена.
177 рено = Ls218 пурфлюкс, оригинальный фильтр.
Компрессию скорей всего не мерял он, нет в этом необходимости, заводится отлично, едет так же.
Про расход масла тоже не говорил, канистр в багажнике я не видел, скорей всего без доливов. В КС не заглядывали, но с бочки обычно эльф NF идет, думаю на поршне имеется нагар, хотя хз.
Почему про лак так утвердительно говорю, потому что вот еще мотор, состояние под крышкой наверное не хуже
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1712 - 6 ноября 2017 в 13:33 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Этот лак от перебега на масле.
Наверное, 15 тысяч даже по трассе много для этого масла.
Но конкретно этот лак совсем не смертелен. Его, повторюсь, крайне мало. |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1713 - 6 ноября 2017 в 13:42 | |
pakhan74: | 177 рено = Ls218 пурфлюкс, оригинальный фильтр. |
Охренеть!
Этот фильтр славен разваливающимся обратным клапаном и дешманским картоном!
Воистину эти старинные моторы от Рено надежные.
Чтобы его убить - надо сильно постараться.
Сейчас сходил и от нечего делать компрессию померил. 14,7 в каждом цилиндре.
В дно посветил через свечные отверстия. Серо-черная пыль на дне. Сухая и ближе в серому, Видно число 12 на поршне.
Правда, мотор прогрел до включения вентилятора. Может высохла та пыль?
У свечек чуть убавил зазор.
Щупа не нашёл, но показалось, что у иридиевых Денсо (IK20ТТ по-моему) большой зазор. Постучал пассатижами до приблизительно 0,8.
около 30 тыс пробег на этих свечках. Практически сновья. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #1714 - 6 ноября 2017 в 13:45 | |
Это не лак. Мотор был холодный, я заводил на несколько секунд, чтоб довести температуру ближе к 20С, стекшее масло осталось пленкой.
Вот мой мотор, регулировка после ночной стоянки
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1715 - 6 ноября 2017 в 19:59 | |
Тебе виднее, ты мог пальцем пощупать, а я только глазами через кучу объективов и прочих мониторов.
Состояние внутренностей, черт побери, отличное! |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #1716 - 6 ноября 2017 в 20:43 | |
Ага, я раз в 30ткм тот мотор регулирую, картина не меняется с момента пробега в 15ткм.
Тот, где коромысла с роликами - это вообще новый мотор, там пробега 15ткм, из них 10ткм на заводском и на фото 5ткм мотуль 0w40 x-cess.
Моему на фото 60ткм, он таким был так же сновья. Сейчас вид немного испорчен, но вроде так должно быть, заливал тестовый куппер 5w30, фото с налетом выкладывал в теме масел.
ladafil: | Состояние внутренностей, черт побери, отличное! |
Так у всех гбо-шников, и не в фильтрах с маслами дело. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #1717 - 7 ноября 2017 в 00:04 | |
ladafil, и на Амазоне, и тем более не Ебее есть продавцы-китайцы. Так что надо повнимательнее читать карточку продавца. Да, ещё, во всех крупных городах есть совместные закупки. У нас, например, за +10% привезут с Амазона. С Нового Года, имхо, будет дороже из-за снижения таможенного лимита. Так что получить Фрам за $11-$13 можно хоть щас, без визы, никуда не летая. Вернее месяца через два (обычно столько длится совместная закупка). Ради "на посмотреть" на этого зверя - можно и купить. Но всё время юзать, когда за год несколько смен масла - вряд ли. Не те собственники на этом форуме. Вона - есть логановоды воздушные фильтры пылесосят...))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 ноября 2017 в 14:15) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1718 - 7 ноября 2017 в 19:27 | |
А туалетную бумагу не стирают? |
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 | #1719 - 8 ноября 2017 в 11:00 | |
Svo: |
А туалетную бумагу не стирают?
|
Возможно...
Я помню, в 90-х народ Интернетом не пользовался по причине его отсутствия, но были всякие ждурналы, типа за рулем, за карданом и прочие спид-инфо на автотемы.
Так вот были секты любителей отработок.
Они отстаивали отработанное масло и с апломбом потом его вливали в уже ездившие в те времена фольксвагены и ауди.
Типо мы наебали не только трибологию вкупе с триботехникой, но даже и органическую химию!
Я помню уже в начале нулевых пошла гулять байка, что Равенол делает свои масла именно на отработках. Занятног было наблюдать адептов этой религии.
Правда потом сыпались жалобы на слабость ино-движков... Но ведь причинно-следственную связь не определить, так ведь? |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #1720 - 8 ноября 2017 в 15:20 | |
Svo: |
А туалетную бумагу не стирают?
|
Этого не знаю. В СССР целлофановые пакеты стирали - это было. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1721 - 8 ноября 2017 в 19:13 | |
Думаю, могу ошибаться, конечно, что регенирированные масла не использует не один производитель масел, по крайней мере в рецептуры какого то стоящего в линейке (современного Синтетического, пусть и крекингового). Могут производить что то дешевое, типа чистой минералки в трактора. Да и то. Проще переработать отработку в иной товар (продукт) нежели моторное масло.
А если это пао масло, то тем более, об отработке не может быть даже разговора. В принципе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2017 в 19:15) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1722 - 8 ноября 2017 в 20:28 | |
Svo: | Думаю, могу ошибаться, конечно, что регенирированные масла не использует не один производитель масел |
Да ну! На!
Вторичная переработка масла в Германии
Там и тугументы есть.
В Германии, которая лидирует в Европе по очистке отработанных масел, собирается и используется 55 процентов использованных масел. По местным законам в сфере защиты экологии производители масел с предприятиями на территории страны должны добавлять в выпускаемые жидкости более 10% восстановленного масла.Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #1723 - 8 ноября 2017 в 21:39 | |
У немцев ещё и штрафы дикие за утечки масла и т.п. из авто на почву. В этом плане они помешаны на экологии. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1724 - 8 ноября 2017 в 21:51 | |
kanvlg: | В этом плане они помешаны на экологии. |
Машин много, отработки млн. тонн. Куда девать - регенерация и обратно в товарное масло (Равенол)
У нас кстати аналогичный техрегламент приняли. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #1725 - 8 ноября 2017 в 21:55 | |
При научном подходе ничего страшного. На МКС пьют ведь воду из собственной мочи! ) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |