ladafil: |
А кто-то с двумя хайвеями из поднебесной попадал на разбор. Человеческий фактор Вот и вся инструкция. |
Таможенник тоже хочет стать НАЧАЛЬНИКОМ таможенным , вот и роет ..рогом
Какой масляный фильтр Вы используете? | |
Всего голосов: 279 Дата окончания опроса: 11-04-2020 Опрос закончен. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Таможенник тоже хочет стать НАЧАЛЬНИКОМ таможенным , вот и роет ..рогом Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
АГЕНТ ОЙЛ-КЛАБА ПИЛИТ ФРАМЫ 4 МОДЕЛИ: Extra Guard, High Mileage, Tough Guard, Ultra Synthetic Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 18:46) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Svo, думаю заинтересует инфа - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 20:13) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Благодарствую, почитаю на досуге. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Насчет противодренажного клапана, цитата: "Характеристики обратного дренажа. (Поддержание необходимого уровня масла в фильтре для предотвращения сухого запуска) Общемировой стандарт вытекание масла менее чем 100 мл / 6 часов. У masuma показатель равен 50 мл / 6 час." Нам подходит MASUMA MFC-1327 он же в автодоке https://www.autodoc.ru/part/masuma--5307/mfc1327/ 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
Я бы не гнался за предельным сопротивлением давлению, чем хвастается MFC1327/ Я бы лучше погнался за меньшим сопротивлением впускному потоку масла, откуда вытекает и заметно меньшее падение давления на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации. Показатель у MFC1327 сопротивлению давления в 1,83 МПа говорит о том, что маслонасос давит, давит... уже вон сколько надавил, а масло к парам трения так ещё и не дошло. Но картон не порвался же! Значит фильтр хорош. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Меня более чем устраивают пурфлюксы 932 и 933 с заменой по 250-300 моточасов. За это время и обратный не отказывается держать, и магистраль заполняется(или не стекает) идеально. Сейчас часов 200, работает как только что установленный 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
Я ничуть не умаляю достоинств Пурфлюкс. Честная компания, качественные фильтра, доступные цены. Силикон в клапане, пружинка в другом. Елочка для увеличения площади фильтрации. 26-27 микрон размер непропускаемых частиц и 50% их задержания. Если сравнивать с другими производителями, то это почти совершенство. Но, как в любой общности, есть и само совершенство. Где задерживаются 99% частиц 20 микрон. И не на поверхности фильтрующего элемента, а внутри него. Возможно, это вопрос религии. Не спорю. У меня статистики нет, показывающей, что вот этот мотор при прочих равных, прошел миллион км на фильтрах из синтетики, а этот всего 200 тысяч на картоне. В конце концов, пьяный тракторист может в момент сломать всю статистику, как и поддельное масло или неправильно установленный воздушный фильтр. Поэтому я большей частью оперирую данными лабораторий и тем, что могу пощупать. Лаборатории говорят 99% 20 микрон. На машинах класса евро4 и выше, синтетическом масле 30000 км до насыщения элемента продуктами износа. 30 тысяч... Меня и 15 устраивает в наших реалиях. Вот полуторки, если ты помнишь, ходили 500-700 км на масле. Потом замена. Масло разве было плохое? Нет! Просто фильтра не было. Притирали ремнями шейки КВ, из баббита тут же, в консервной банке выплавляли вкладыши. Вернее не вкладыши, а в шатунах были емкости для наплавления баббита. Расплав просто вливали в нижнюю часть шатунов. Маслонасос был , но не для КВ. Для ЦПГ были черпачки, типа как в моторах для генераторов, косилок и т.п. Они цепляли масло и брызгали на поршня и стенки цилиндров. Так же смазывались шатуны. Коренные и РВ были под давлением. Но без манеометра. Там болт надо отвернуть - масло пошло - есть давка. нет? - Ремонт. Нучто делать? Так скопировали фордовский мотор. Кстати масло, в моторах генераторов и прочих косилок, служит 50 моточасов даже синтетическое! Как раз по причине накопления продуктов износа в теле масла. Так что, масло может служить гораздо дольше, но если из него вовремя убирать продукты износа. А уже потом начинают играть свою песню нафталины, эстеры и прочие добавки. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Есть у них бумажный эталон - Nitto, вот когда мой запас пурфлюксов закончится, возможно воспользуюсь твоей переходной шайбой для применения чистокровных японцев на нашем моторе. Да и по анализам отработок, окисление убивает любое масло, так что нет смысла на нем больше рекомендованного ходить. Зы. но если цена на синто-фильтры упадет рублей до 300, то можно и спытнуть. В рознице вроде 218 дороже... Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:29) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
Хм... Любопытно... Бумажный эталон - Nitto. А что для реношных моторов подойдет? У меня гугл какие-то шины предложил... Цена на синтетику дряд ли упадёт. Она и так предельно низка. Доставки дорога. А в ЕС не рефлексируют на синтетику. Наверное по причине малого заинтересованного народонаселения. Это в США полно пиздадельных, как и в России. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Если не полезет, то есть его укороченный вариант Оба идут на рено, тока не наши моторы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:47) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
NITTO - 4S122 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (C-316 307) Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:50) | ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
А что с ним хорошего? Диаметр не разлядеть. ((( 250 цена? 217. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:57) | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
Идите... Поищите его со спецами за 234 рубля. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Тока шайбу выточить придется. У этого Нитто резиновое кольцо ровно встает внутрь нашего кольца. Диаметры колечка Нитто 54-62мм, а у нас 62-71мм. Распил этого фильтра - oil-club.ru/forum/topic/28227-nitto-4s-122 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
Я тут почитал темы на ойле. Оказалось у Нитты два завода и один в Китае. - 187-60 USUBAKOMAKI HANAGAWACHO KITAIBARAKI-SHI IBARAKI-KEN JAPAN; - NO5 FACTORY NO98 TIANYING RD QINGPU INDUSTRIAL ZONE SHANGHAI CHINA. Толщина и структура бумаг различаются в описаниях распилов. И мне кажется, что Нитто ввели в ранг эталона по причине его использования Даниилом. Он начал первым по этой фирме, у него ж тойота. Ещё, что заметил. В твою пользу, правда и в пользу Японскеого завода. Вот смитри фото Видиш в рванине сеточку? Вот такая же и в синтетическорм Фраме. Только вот когда я заказываю Фрам с Ебея или с амазона, фильтр никак не может быть полученным из Китая. а с Нитто может. Я щас своему поставщику позвонил, он говорит, что никто, кроме первого завозчика не знает откуда товар. коды бьются - значит оно. АП заводы... Типа хер с ними. Контроль типа одинаков. Однако мы видим, что отличия и существенные имеют место быть. Не так всё однозначно... Но в любом раскладе, запас стратегический фильтров у меня имеется, на крайняк можно и трубку для наворачивания фильтра переточить.. А там глядишь, и позволят мне в штаты улететь. Проблемы нынче с визами, да и фамилия у меня подозрительныя. | ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
Мне не интересно. | ||||||
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
То, что синто-фильтры выдают за философский камень и лекарство от всех болезней, давно применяется в правильных фильтрах. Цитата: "Продукция этой всемирно известной марки используется для процессов очистки смазочных материалов,... Для этого используются фильтры высочайшего качества с применением современных материалов: синтетические волокна, волоконный полиэстр, многослойные композиции с градиентной пористостью и др." Градиентная пористость - это единственное преимущество синто-фильтров, но если и в нормальных это применяется без использования новомодных названий, зачем платить больше? Остаюсь на 932-933, а там поглядим. Да, вот и фото шторы, которая несильно от синтетик отличается, ИМХО. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
pakhan74, возможно, истину мы пока не узнаем... Я не пилил новый синтетический фильтр, но судя по твоему снимку, очень похоже. Толстый материал и волосья торчат. Наверняка на нём наши древние моторы будут ходить долго. Время будет - куплю Nitto и распилю. Хочется пропустить через него масло под своим весом. Хм... У тебя ГБО стоит. Подпись.. А какова чистота фильтрации у фильтров ГБО? Я слышал на БРС и политрон с Ловато (современное)идут полиэстеровые фильтра. На БРС цилиндры, а у поляков и ловато с цинробежкой. Я видел фильтр от газа атикер. Собственно, если бы не подпись, что для ГБО, он от масляного японца ничем не отличается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 17:00) | ||||||
Посетитель Муки-Какси Сообщений: 49 |
Вот этот момент упустил.
Честно сказать, я не встречал анализа отработок при наличии синтетических фильтров. Но т.к. величина маркеров износа в ppm, то даже настрогай мотор полподдона стружки, величина металлов износа в анализе этого не покажет. Не те величины. А по вопросу ресурса масла, я пытаюсь делать капельные пробы. Только ни хрена у меня не выходит. Либо нет центра, либо он есть, а градаций на кольцах нет. И в фотошопе цветами играл и сушил-грел... Не могу понять. У меня бывает новое масло расплывается по бумаге как проститутка после выходных в солдатской казарме. Т.е. чистое ровное пятно. а бывает масло после 3 тысяч показывает центр чуть меньше всего круга, а спустя ещё тысячу центр сужается до сантиметра. Вот кому-то дано писать картины солью, а мне маслом противопоказано. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
У меня обычный цилиндрический, для улова крупных частиц и конденсата. Форсунки вертикально, поэтому залива не боюсь. А теперь обратно к теме. Цитата: "Ответ представителя Purflux: LS218 короче по размерам и содержит 6 см2 бумаги, тогда как в LS932 ее 11,5" Понятно, что 218 с его маленькой шторой и постоянно-ломающимся обратным клапаном, настоятельно не рекомендуется к применению. Так у него еще и фильтрация очень грубая. Уровень фильтрации LS218 36 микрон, LS932 и Ls933 26 микрон. У синтетики фильтрация 20 микрон. Что-то мне подсказывает, что правильные пурфлюксы(рено) и есть полусинтетические фильтры. А если учесть требование производителя мотора именно 36мк, то 26мк - это и так более тонкая очистка.
Я свою отработку после многоткмкм слил и мазанул на листок - да чистое еще вполне, а шурин 6ткм после замены на бензокашкае уже чернота мазутная, и типа прекатанное. На щупе не мазут - и нефиг эти кольца разглядывать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 17:53) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Не, вряд-ли 932 полусинтетически или какой там либо. Ты же сам знаешь, не те времена нонче, чтоб молчать об этом в тряпочку. Всю коробку и писали бы. Маркетинг. Да и цена говорит о том, что это обычный. |
В начало страницы |