Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 278
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
ladafil:
А кто-то с двумя хайвеями из поднебесной попадал на разбор.

Человеческий фактор Вот и вся инструкция.
Ну ДА..
Таможенник тоже хочет стать НАЧАЛЬНИКОМ таможенным , вот и роет ..рогом  laugh
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
АГЕНТ ОЙЛ-КЛАБА ПИЛИТ ФРАМЫ  laugh
4 МОДЕЛИ: Extra Guard, High Mileage, Tough Guard, Ultra Synthetic
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 18:46)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Svo, думаю заинтересует инфа - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 ноября 2017 в 20:13)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Благодарствую, почитаю на досуге.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Насчет противодренажного клапана, цитата:
"Характеристики обратного дренажа. (Поддержание необходимого уровня масла в фильтре для предотвращения сухого запуска) Общемировой стандарт вытекание масла менее чем 100 мл / 6 часов. У masuma показатель равен 50 мл / 6 час."
Нам подходит MASUMA MFC-1327
он же в автодоке https://www.autodoc.ru/part/masuma--5307/mfc1327/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Я бы не гнался за предельным сопротивлением давлению, чем хвастается MFC1327/
Я бы лучше погнался за меньшим сопротивлением впускному потоку масла, откуда вытекает и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации.

Показатель у MFC1327 сопротивлению давления в 1,83 МПа говорит о том, что маслонасос давит, давит... уже вон сколько надавил, а масло к парам трения так ещё и не дошло.
Но картон не порвался же!
Значит фильтр хорош.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
ladafil:
Я бы лучше погнался за меньшим сопротивлением впускному потоку масла, откуда вытекает и заметно меньшее падение давления  на фильтрующем элементе при заметно большей эффективности фильтрации.
Да я так, для информации.
Меня более чем устраивают пурфлюксы 932 и 933 с заменой по 250-300 моточасов.
За это время и обратный не отказывается держать, и магистраль заполняется(или не стекает) идеально.
Сейчас часов 200, работает как только что установленный

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
pakhan74:
Да я так, для информации.
Ты - Паша, верно?
Я ничуть не умаляю достоинств Пурфлюкс. Честная компания, качественные фильтра, доступные цены.
Силикон в клапане, пружинка в другом. Елочка для увеличения площади фильтрации.
26-27 микрон размер непропускаемых частиц и 50% их задержания.
Если сравнивать с другими производителями, то это почти совершенство.

Но, как в любой общности, есть и само совершенство.
Где задерживаются 99% частиц 20 микрон. И не на поверхности фильтрующего элемента, а внутри него.

Возможно, это вопрос религии. Не спорю.
У меня статистики нет, показывающей, что вот этот мотор при прочих равных, прошел миллион км на фильтрах из синтетики, а этот всего 200 тысяч на картоне.
В конце концов, пьяный тракторист может в момент сломать всю статистику, как и поддельное масло или неправильно установленный воздушный фильтр.

Поэтому я большей частью оперирую данными лабораторий и тем, что могу пощупать.
Лаборатории говорят 99% 20 микрон. На машинах класса евро4 и выше, синтетическом масле 30000 км до насыщения элемента продуктами износа.
30 тысяч...
Меня и 15 устраивает в наших реалиях.

Вот полуторки, если ты помнишь, ходили 500-700 км на масле. Потом замена.
Масло разве было плохое? Нет! Просто фильтра не было.
Притирали ремнями шейки КВ, из баббита тут же, в консервной банке выплавляли вкладыши. Вернее не вкладыши, а в шатунах были емкости для наплавления баббита. Расплав просто вливали в нижнюю часть шатунов.
Маслонасос был , но не для КВ. Для ЦПГ были черпачки, типа как в моторах для генераторов, косилок и т.п. Они цепляли масло и брызгали на поршня и стенки цилиндров. Так же смазывались шатуны. Коренные и РВ были под давлением. Но без манеометра. Там болт надо отвернуть - масло пошло - есть давка. нет? - Ремонт.
Нучто делать? Так скопировали фордовский мотор.

Кстати масло, в моторах генераторов и прочих косилок, служит 50 моточасов даже синтетическое! Как раз по причине накопления продуктов износа в теле масла.
Так что, масло может служить гораздо дольше, но если из него вовремя убирать продукты износа.

А уже потом начинают играть свою песню нафталины, эстеры и прочие добавки.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
ladafil:

Ты - Паша, верно?
Верно.
ladafil:

Так что, масло может служить гораздо дольше, но если из него вовремя убирать продукты износа.
А уже потом начинают играть свою песню нафталины, эстеры и прочие добавки.
Вот только анализы с ойл-клуба не показывают чистоты отработки после применения синтетики, а почему?
Есть у них бумажный эталон - Nitto, вот когда мой запас пурфлюксов закончится, возможно воспользуюсь твоей переходной шайбой для применения чистокровных японцев на нашем моторе.
Да и по анализам отработок, окисление убивает любое масло, так что нет смысла на нем больше рекомендованного ходить.
Зы. но если цена на синто-фильтры упадет рублей до 300, то можно и спытнуть. В рознице вроде 218 дороже...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:29)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Хм...
Любопытно...
Бумажный эталон - Nitto.
А что для реношных моторов подойдет?
У меня гугл какие-то шины предложил...
Цена на синтетику дряд ли упадёт. Она и так предельно низка.
Доставки дорога.
А в ЕС не рефлексируют на синтетику. Наверное по причине малого заинтересованного народонаселения.
Это в США полно пиздадельных, как и в России.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
ladafil:
Бумажный эталон - Nitto.
А что для реношных моторов подойдет?
Вот этот бы если засунулся, было бы неплохо



Если не полезет, то есть его укороченный вариант

  


Оба идут на рено, тока не наши моторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:47)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
NITTO - 4S122 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (C-316 307)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:50)
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
pakhan74:
Вот этот бы если засунулся, было бы неплохо
NITTO - 4ND111 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (C-225)

А что с ним хорошего?
Диаметр не разлядеть. (((
250 цена?
217.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 14:57)
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
ladafil,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну-ка, дай анализ моему фильтру. Спецы уже дали. Послушаю тебя. yes
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Заречный:
Ну-ка, дай анализ моему фильтру. Спецы уже дали. Послушаю тебя.
Сударь, Вы не в цирке, а я не артист на бис играть.
Идите... Поищите его со спецами за 234 рубля.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
ladafil:
NITTO - 4S122 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (C-316 307)
Да, пожалуй 2мм шире в сторону выпуска не повредят затее. Высота отлично пролезательная.
Тока шайбу выточить придется. У этого Нитто резиновое кольцо ровно встает внутрь нашего кольца.
Диаметры колечка Нитто 54-62мм, а у нас 62-71мм.
Распил этого фильтра - oil-club.ru/forum/topic/28227-nitto-4s-122
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
ladafil:
за 234 рубля
Ну, как-то за 305рубликов для движка К7М (извиняюсь)
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
pakhan74:
Да, пожалуй 2мм шире в сторону выпуска не повредят затее. Высота отлично пролезательная.
У меня выпуск с другой стороны. Не в этом дело, Паш.
Я тут почитал темы на ойле.
Оказалось у Нитты два завода и один в Китае.
- 187-60 USUBAKOMAKI HANAGAWACHO KITAIBARAKI-SHI IBARAKI-KEN JAPAN;
- NO5 FACTORY NO98 TIANYING RD QINGPU INDUSTRIAL ZONE SHANGHAI CHINA.

Толщина и структура бумаг различаются в описаниях распилов.

И мне кажется, что Нитто ввели в ранг эталона по причине его использования Даниилом. Он начал первым по этой фирме, у него ж тойота.

Ещё, что заметил. В твою пользу, правда и в пользу Японскеого завода.
Вот смитри фото

Видиш в рванине сеточку?
Вот такая же и в синтетическорм Фраме.
Только вот когда я заказываю Фрам с Ебея или с амазона, фильтр никак не может быть полученным из Китая.
а с Нитто может.
Я щас своему поставщику позвонил, он говорит, что никто, кроме первого завозчика не знает откуда товар.
коды бьются - значит оно. АП заводы... Типа хер с ними. Контроль типа одинаков.
Однако мы видим, что отличия и существенные имеют место быть.

Не так всё однозначно...
Но в любом раскладе, запас стратегический фильтров у меня имеется, на крайняк можно и трубку для наворачивания фильтра переточить..
А там глядишь, и позволят мне в штаты улететь.
Проблемы нынче с визами, да и фамилия у меня подозрительныя.
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Заречный:
извиняюсь
Не утруждай себя.
Мне не интересно.
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
ladafil:

Заречный:
извиняюсь
Не утруждай себя.
Мне не интересно.
Ну, такда агитируйвдалбливай нам, что есть не подделки на 100%, и их нуно брать  yes
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
ladafil:
Вот смитри фото
Одно я для себя уяснил. Простая фильтровальная бумага идет только в дешевых фильтрах.
То, что синто-фильтры выдают за философский камень и лекарство от всех болезней, давно применяется в правильных фильтрах.
Цитата:
"Продукция этой всемирно известной марки используется для процессов очистки смазочных материалов,... Для этого используются фильтры высочайшего качества с применением современных материалов: синтетические волокна, волоконный полиэстр, многослойные композиции с градиентной пористостью и др."
Градиентная пористость - это единственное преимущество синто-фильтров, но если и в нормальных это применяется без использования новомодных названий, зачем платить больше?
Остаюсь на 932-933, а там поглядим.
Да, вот и фото шторы, которая несильно от синтетик отличается, ИМХО.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
pakhan74, возможно, истину мы пока не узнаем...
Я не пилил новый синтетический фильтр, но судя по твоему снимку, очень похоже. Толстый материал и волосья торчат.

Наверняка на нём наши древние моторы будут ходить долго.
Время будет - куплю Nitto и распилю.
Хочется пропустить через него масло под своим весом.

Хм... У тебя ГБО стоит.
Подпись..
А какова чистота фильтрации у фильтров ГБО?
Я слышал на БРС и политрон с Ловато (современное)идут полиэстеровые фильтра.
На БРС цилиндры, а у поляков и ловато с цинробежкой.

Я видел фильтр от газа атикер. Собственно, если бы не подпись, что для ГБО, он от масляного японца ничем не отличается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 17:00)
Посетитель
Муки-Какси
Сообщений: 49
Вот этот момент упустил.
pakhan74:
Вот только анализы с ойл-клуба не показывают чистоты отработки после применения синтетики, а почему?
Паш, анализы опираются на величину ppm.
Честно сказать, я не встречал анализа отработок при наличии синтетических фильтров.
Но т.к. величина маркеров износа в ppm, то даже настрогай мотор полподдона стружки, величина металлов износа в анализе этого не покажет. Не те величины.

А по вопросу ресурса масла, я пытаюсь делать капельные пробы.
Только ни хрена у меня не выходит.
Либо нет центра, либо он есть, а градаций на кольцах нет.

И в фотошопе цветами играл и сушил-грел...
Не могу понять.
У меня бывает новое масло расплывается по бумаге как проститутка после выходных в солдатской казарме. Т.е. чистое ровное пятно.
а бывает масло после 3 тысяч показывает центр чуть меньше всего круга, а спустя ещё тысячу центр сужается до сантиметра.
Вот кому-то дано писать картины солью, а мне маслом противопоказано.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
ladafil:
Я видел фильтр от газа атикер. Собственно, если бы не подпись, что для ГБО, он от масляного японца ничем не отличается.
Внешне и по способу крепления 1 в 1, но внутри должны заметно отличаться.
У меня обычный цилиндрический, для улова крупных частиц и конденсата. Форсунки вертикально, поэтому залива не боюсь.
А теперь обратно к теме.
Цитата:
"Ответ представителя Purflux:
LS218 короче по размерам и содержит 6 см2 бумаги, тогда как в LS932 ее 11,5"
Понятно, что 218 с его маленькой шторой и постоянно-ломающимся обратным клапаном, настоятельно не рекомендуется к применению.
Так у него еще и фильтрация очень грубая. Уровень фильтрации LS218 36 микрон, LS932 и Ls933 26 микрон.
У синтетики фильтрация 20 микрон.
Что-то мне подсказывает, что правильные пурфлюксы(рено) и есть полусинтетические фильтры.
А если учесть требование производителя мотора именно 36мк, то 26мк - это и так более тонкая очистка.
ladafil:
пытаюсь делать капельные пробы.
Да это так, поиграться, и поглядеть на умершее масло, когда оно такое.
Я свою отработку после многоткмкм слил и мазанул на листок - да чистое еще вполне, а шурин 6ткм после замены на бензокашкае уже чернота мазутная, и типа прекатанное. На щупе не мазут - и нефиг эти кольца разглядывать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2017 в 17:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Не, вряд-ли 932 полусинтетически или какой там либо. Ты же сам знаешь, не те времена нонче, чтоб молчать об этом в тряпочку. Всю коробку и писали бы. Маркетинг. Да и цена говорит о том, что это обычный.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.