Рулевой: |
У меня не инжектор а моно и не ларгус |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6385 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Если можно прогреть на газе - зачем платить больше ? Кому как , но у меня в месяц на прогрев уходит далеко не пять литров . | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13846 |
Можно без всяких подогревов спокойно ездить. Да и сейчас больше 5 секунд после старта на бензине не работает. Это только не на впрыске. Могу научить, как это делать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2017 в 22:27) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Редуктор можно греть быстрее двигателя свечами накала , поставив штуки три перед редуктором , только ремень генератора придется менять чаще , он уже будет расходником https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0&newwindow=1&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjKx5bltPfSAhXEFZoKHU0hCakQ_AUIBygB&biw=1024&bih=552#imgrc=3eAk7z92quBtmM: | ||||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Не надо туда смотреть , дорого . | ||||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Четыре года вообще без капли бензина откатал на сантехнике. Можно без всяких подогревов спокойно ездить. Да и сейчас больше 5 секунд после старта на бензине не работает. Это только не на впрыске. Могу научить, как это делать. Научи ! | ||||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
бумаги. Сделал через их представителей бумаги на 12.в Чувашии.бумаги стали 4000.Батя ездил с ними в ГАИ.все нормально.демонтировать не надо.Правда второй визит в ГАИ нужно делать в столицу.госуслуги помогли.Там 2 дня.один живая очередь.другой по услугам. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
Раньше вваривали в баллон еще один клапан под паровую фазу. Сантехнике большой перепад давления не нужен и на прогреве вполне хватало трубки даже если через нее шел газ не в жидкой фазе. Ну и с прогревом можно было переключить и ехать как обычно. На впрыске нормально заводится сразу на пропане при плюсе на улице. Просто вредно это мембране в редукторе, поэтому прогревать все же лучше. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
В 1994 сам себе ставил Новогрудокскую установку и до -10 -15 градусов без проблем заводился на газу. Бензин практически не тратился совсем, ну может за зиму 2-3 литра, а летом совсем ни капли. Зато сама установка - полное говно, плюс отсутствие в то время запчастей и заправок, приходилось мембрану большую раз в полгода менять - вырезал из днища резиновой лодки. О как было, а теперь и тырнет в помощь, и дровами везде торгуют, и установщиков как грязи, короче все 33 удовольствия. | ||||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13846 |
Любой редуктор нельзя использовать, если он не может испарить жидкую фазу, его просто заливает газом. И все, кто при минусе или сразу переходят на газ, делают неправильно. Но есть возможность прогреть до рабочей температуры именно на газу. Делается очень просто. Если кнопка трехпозиционная со средним положением "Ноль" - то уже все готово. Если кнопка со средним положением "Автомат", тогда придется установить кнопку(тумблер, что удобней), чтоб отключало подачу газа, перекрывая ЭМК редуктора. Я просто разорвал провод, который от кнопки гбо уходит на электроклапаны. А теперь алгоритм прогрева неиспаренным газом, без заливания редуктора. Заводим на бензине, сразу переходим на газ, работаем три-пять секунд, перекрываем клапан кнопкой, жидкий газ будет с пол-минуты вырабатываться из редуктора и мотор начнет глохнуть. Не давая заглохнуть, снова подаем газ коротким тычком кнопки, ждем заглыхания. И так несколько раз. Редуктор прогрелся тогда, когда после выключения клапана, мотор глохнет сразу, не более пяти секунд. Кстати. Глушить можно точно так же, без затрат бензина. Остановылся, выключил подачу газа, дросселем газанул и заглох с открытой заслонкой. Потом на бензине заводится абсолютно без проблем. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
pakhan74 , благодарю за советы , а что плохого в подогреве газа ? проще чем кнопкой контролировать процесс , или уже циклическое реле поставить ? | ||||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13846 |
Проще кнопку потыркать полторы-две минуты и ехать спокойно. Плюс глушить без бензина тоже неплохо. Зы. Попробуй провод с клапана подергай под капотом, сам увидишь, что никаких сложностей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2017 в 20:16) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Ты видимо не понял тонкостей этой затеи . Редуктор во время пуска будет холодным и нагреваться будет только тосолом поступающим из двигателя при его работе . Греть редуктор долго и энергозатратно , в итоге может не хватить заряда для запуска двигателя . Греть планируется только газ в редукторе . Я же давал ссылку на видео тремя страницами ранее . | ||||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13846 |
Если бы автор видео отключал подачу газа, то так же, как я описывал, пол-минуты молотил бы мотор. Проще просто кнопкой потыркать, до прогрева да и все. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Если уж и ставить подогрев редуктора от электрической сети авто, то с электоклапаном тосола перед редуктором. Эти клапана текут иногда - тоже гимор. Я все хочу поставить ДОгрев редуктора и подогрев рампы форсунок - но мощности Нагр.элементов небольшие - 12-16Вт на элемент керамический, а горячее/мощнее боюсь ставить - от быстрого нагрева и сильного неизвестно как себя поведут форсунки и редуктор.. Два на форсунки, два на редуктор - и включать их по таймер - только в первые 10 минут работы двигателя. Это немного подогреть форсунки, чтобы не на холодную им работать в момент первых минут работы на газу. И немного, совсем немного, поможет редуктору в догрева ПБ на первых минутах работы двигателя на газу, пока ОЖ не прогрелась до +70и выше. Вобщем баловство скорее, поэтому и не спешу делать - есть более нужные дела, где время нужно тратить мне Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2017 в 08:20) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13846 |
А у тебя верный ход мысли с догревом. Завел, и от генератора пусть догреваются, к моменту перехода и форсы и редуктор будут в правильной кондиции. Сам переход должен быть ровнее. Но и без этого рукоблудства вроде все работает неплохо, я точно не буду заморачиваться )) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Читаю и удивляюсь на некоторыми :катают на газе - дешево ,нета нада еще штобы на газе завдилсо двигло.А то што в масло утром задубевшее и двигло(поршневая) голодает смазкой,так хоть бенз смочит малость пока не прогреетсо,или производители гбо такие дурни не придумали бы ужо обогрев ред.и форс.,Форсы и так прогреваютсо до включения - у меня по крайней мере вкл.такая опция,пощелкивают слышно до вкл.гбо 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Свеча в режиме подогрева потребляет ток 5-6А , такой ток подается не постоянно а импульсами . При прямом подключении к аккумулятора ток около 14А , они горят быстро в системе охлаждения от перегрева из-за слабой циркуляции . Поэтому автор этого изобретения и снизил ток чтобы свеча не сгорела . Греть ей нужно не целый балон сразу , а маленькие порции ,которые пропускает клапан . Вполне справится с поставленной задачей . Единственное , что мне не нравится , это то что жало свечи может прогореть и привести к печальным последствиям . | ||||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Греть редуктор я не хочу даже от сети 220 вольт , для меня это неудобно . У меня стоит самовар , греет малый круг . В частном доме девайс очень-очень полезный и окупаемый . Сейчас купили квартиру , ну и с третьего этажа тянуть удлинитель каждый раз как-то не впечатляет . | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Не хвастаюсь я , чтобы не сглазить. -- жду 15-16 апреля чтоб на дачу поехать поскорей - надоело в куске бетона ночевать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2017 в 13:07) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Вчера был в ТЦ.зашёл в санузел.решил помыть руки.а из деспенсера.идёт пена.а не гель.Вот интересно.что это за пена.и можно ли ей обмыливать газовые соединения.А то прекратили закупать у нас.пену с индикатором. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||||
Посетитель ОнлайнCамара Сообщений: 13846 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька