Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6385
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
fbs2312 набор пружинных хомутов 20 шт.первые 2 цифры размер хомута.Дешевле чем в розницу.производитель норма.Кстати а какие хомуты нужны на тройник.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Было бы хорошо если можно подъехать к розетке , вечером воткнул , утром дома автоматом щелкнул - процесс пошёл . Так у нас тут клумба , потом дорога через двор и только потом стоянка . Хотя раза три за зиму грел удлинителем , когда был мороз за тридцать , а ехать нужно обязательно . Постоянно перед выездом таскать удлинитель тоже не айс . Вариантов все меньше и меньше , я вот думаю может всё-таки редуктор погреть . Кто можно посчитать сколько потребуется заряда аккумулятора чтобы повысить температуру редуктора весом около 1,2 кг на 10°С .
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Самое то в теплом гараже,с отоплнием.Мона и бензобак выкинуть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Рулевой:
я вот думаю может всё-таки редуктор погреть
Прикрути емкость к редуктору металлическую. И заливай кипяток. Это хотя бы не сожрет энергию аккумулятора. Иначе редуктор прогреешь, а завести и никак.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Анатольич:
Прикрути емкость к редуктору металлическую. И заливай кипяток.
Обмотка махровым полотенцем приводит к аналогичному результату.
В смысле,  поливать кипятком редуктор,  обмотанный.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
а вот любопытно! (сорки, если уже было, но нет сил перелистывать) на дачу логан мцв лпг какое оборудование штатное на конвеере ставили?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2017 в 22:51)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Анатольич:

Рулевой:
я вот думаю может всё-таки редуктор погреть
Прикрути емкость к редуктору металлическую. И заливай кипяток. Это хотя бы не сожрет энергию аккумулятора. Иначе редуктор прогреешь, а завести и никак.

С кипятком неудобно , каждый раз под капот нырять . Идея с подогревом редуктора меня отпугивает расходом энергии АКБ и ожиданием перед запуском , а в остальном очень даже хороший вариант , ведь редуктор будет теплым . Вот думаю использовать дистанционное управление для включения подогрева , и аккумулятор большей ёмкости (не 190 А/ч конечно) , ну и циркуляцию эл.клапаном перекрывать . Только неизвестно сколько энергии на это понадобится , за какое время прогреет и чем греть ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 03:23)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
iap:
а вот любопытно!
ланди ренцо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 06:18)
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Рулевой:

Анатольич:

Рулевой:
я вот думаю может всё-таки редуктор погреть
Прикрути емкость к редуктору металлическую. И заливай кипяток. Это хотя бы не сожрет энергию аккумулятора. Иначе редуктор прогреешь, а завести и никак.

С кипятком неудобно , каждый раз под капот нырять . Идея с подогревом редуктора меня отпугивает расходом энергии АКБ и ожиданием перед запуском , а в остальном очень даже хороший вариант , ведь редуктор будет теплым . Вот думаю использовать дистанционное управление для включения подогрева , и аккумулятор большей ёмкости (не 190 А/ч конечно) , ну и циркуляцию эл.клапаном перекрывать . Только неизвестно сколько энергии на это понадобится , за какое время прогреет и чем греть ?

В редукторе тосол и расширителтная камера обогреваемая находятся за тонкой стенкой и теплоперенос происходит быстро и мембрана не страдает.
Если греть редуктор снаружи то теплоперенос будет значительно более медленным, газ быстро охладит внутренности редуктора, мембрана станет дубовой и всем привет.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Инженегр:


В редукторе тосол и расширителтная камера обогреваемая находятся за тонкой стенкой и теплоперенос происходит быстро и мембрана не страдает.
Если греть редуктор снаружи то теплоперенос будет значительно более медленным, газ быстро охладит внутренности редуктора, мембрана станет дубовой и всем привет.

Изнутри конечно прогреть можно , только получится большой огород , чего делать не хотелось бы .
По первым подсчетам , на прогрев аллюминия весом 1,3 кг (редуктора) от -20°С до +50°С (+70°С) потребуется около 14 А/ч , это все равно что включить дальний свет (2 по 60 Вт) на 1 час 25 минут .
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2017 в 10:25)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Рулевой:
По первым подсчетам , на прогрев аллюминия весом 1,3 кг (редуктора) от -20°С до +50°С (+70°С) потребуется около 14 А/ч , это все равно что включить дальний свет (2 по 60 Вт) на 1 час 25 минут .
И этот нагрев, испарение газа сожрет за минуту, от силы две.
Дальше жидкая фаза в первой ступени, залив второй ступени и т.д.
Еще раз, только прекращение подачи в первую ступень решает проблему.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Так получается с кипятком при -20°С можно увидеть как мотор заведется и тут же заглохнет , ведь еще и тосол будет охлаждать . Или емкость литров 50 к редуктору привязать чтобы хватило на время прогрева ?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Рулевой:

Так получается с кипятком при -20°С можно увидеть как мотор заведется и тут же заглохнет , ведь еще и тосол будет охлаждать . Или емкость литров 50 к редуктору привязать чтобы хватило на время прогрева ?

Рулевой, ты прикалываешься?
А что только 50 - вдруг не хватит? Что не 200л сразу?  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Рулевой:
Или емкость литров 50
Я же говорю 4 года без бензина. И так и эдак извращался.
Около ведра(10л) а то и больше нужно при -20С.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Газовый обогреватель.
Дальше думайте сами.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Кроилово какоето начинается.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
praktic:

Газовый обогреватель.
Дальше думайте сами.

Если уж делать АВТО НА ГАЗУ, то надо и редуктор греть газом - жидкую фазу отбирать не только в редуктор, но и в другой испаритель (типа второй маломощный редуктор с подогревом электричеством) и силами этого испарителя получать паровую фазу в количестве, достаточном для обогрева редуктора. Потом этой паровой фазой как-то греть первый редуктор...

Но это утопия, ИМХО.  У меня за 2 года ушло бензина на 3.5руб - и это БЕЗ ДОгрева редуктора, всё штатно.
Не вижу смысла колхозить что-то серьёзное, времени много - экономии мало.  beee
Только если это хобби - тогда конечно  beer
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 14:31)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mumrik75:
Не вижу смысла колхозить что-то серьёзное, времени много - экономии мало. 
Легковушкам со скромными пробегами не надо конечно.
А вот газелистам, можно подумать.
Можно и салон греть и тосол.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
praktic:

mumrik75:
Не вижу смысла колхозить что-то серьёзное, времени много - экономии мало. 
Легковушкам со скромными пробегами не надо конечно.
А вот газелистам, можно подумать.
Можно и салон греть и тосол.

Может есть готовые решения - типа газовая вебаста? это было бы и мне интересно  v
Колхозят так - на самом деле лучше чем ничего: ИК обогреватель, радиатор, электропомпа, электророзжиг газа
https://www.drive2.ru/l/4899916394579193476/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 15:37)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
mumrik75:

Рулевой:

Так получается с кипятком при -20°С можно увидеть как мотор заведется и тут же заглохнет , ведь еще и тосол будет охлаждать . Или емкость литров 50 к редуктору привязать чтобы хватило на время прогрева ?

Рулевой, ты прикалываешься?
А что только 50 - вдруг не хватит? Что не 200л сразу?  facepalm
Жути тут нагнали , лучше конечно 200 , редуктор нагрел потом из мотора холодный тосол , итого сколько надо ? Это не считая клапана , который пускает газ .Вернее не клапан а Дед Мороз - дыхнул … и все заледенело !
Посмотрел удельную теплоемкость пропана и бутана , в сведнем мене 2,2 дж/кг . На прогрев до 50°С хватит 0.5 литров газа . Литр газа в жидкой фазе весит 0.55 кг . Нам нужно 275 грамм . Без расчетов на вскидку понятно что 500 ватт будет за глаза .
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Рулевой:

Жути тут нагнали , лучше конечно 200 , редуктор нагрел потом из мотора холодный тосол , итого сколько надо ? Это не считая клапана , который пускает газ .Вернее не клапан а Дед Мороз - дыхнул … и все заледенело !
Посмотрел удельную теплоемкость пропана и бутана , в сведнем мене 2,2 дж/кг . На прог scratch ев до 50°С хватит 0.5 литров газа . Литр газа в жидкой фазе весит 0.55 кг . Нам нужно 275 грамм . Без расчетов на вскидку понятно что 500 ватт будет за глаза .

А зачем тратить 0.5 литра(18*0.5 = 9 руб) газа на прогрев редуктора?
То есть у меня на прогрев бензином в -5С до переключения на газ выходит 250мл (38р*0.25 = 9.5 руб).

9 или 9.5 руб = одно и то же по стоимости.
Может быть с холода -15-25 и будет какой-то эффект экономический, считать не охота  hoho

========

Вот если греть редуктор ГБО от горяченного выхлопного коллектора - это бесплатно и быстро.
ТОлько как обеспечить требуемую температуру нагрева - это проблема... Навскидку никак, не руками же тепловод подключать/отключать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2017 в 17:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Рулевой:
Посмотрел удельную теплоемкость пропана и бутана
Зачем?
Нужно смотреть тепло-поглощение при испарении.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
mumrik75:

Рулевой:

Жути тут нагнали , лучше конечно 200 , редуктор нагрел потом из мотора холодный тосол , итого сколько надо ? Это не считая клапана , который пускает газ .Вернее не клапан а Дед Мороз - дыхнул … и все заледенело !
Посмотрел удельную теплоемкость пропана и бутана , в сведнем мене 2,2 дж/кг . На прог scratch ев до 50°С хватит 0.5 литров газа . Литр газа в жидкой фазе весит 0.55 кг . Нам нужно 275 грамм . Без расчетов на вскидку понятно что 500 ватт будет за глаза .

А зачем тратить 0.5 литра(18*0.5 = 9 руб) газа на прогрев редуктора?
То есть у меня на прогрев бензином в -5С до переключения на газ выходит 250мл (38р*0.25 = 9.5 руб).

9 или 9.5 руб = одно и то же по стоимости.
Может быть с холода -15-25 и будет какой-то эффект экономический, считать не охота  hoho

Потому что поллитра звучит приятный а ещё лучше литр .  dance
В реальности примерно столько же уйдет газа . Считалось что N-ное количество газа расходуемое на прогрев двигателя способно заморозить редуктор . Вот я и взял с большим запасом .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 17:32)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Рулевой:

mumrik75:

Рулевой:

Жути тут нагнали , лучше конечно 200 , редуктор нагрел потом из мотора холодный тосол , итого сколько надо ? Это не считая клапана , который пускает газ .Вернее не клапан а Дед Мороз - дыхнул … и все заледенело !
Посмотрел удельную теплоемкость пропана и бутана , в сведнем мене 2,2 дж/кг . На прог scratch ев до 50°С хватит 0.5 литров газа . Литр газа в жидкой фазе весит 0.55 кг . Нам нужно 275 грамм . Без расчетов на вскидку понятно что 500 ватт будет за глаза .

А зачем тратить 0.5 литра(18*0.5 = 9 руб) газа на прогрев редуктора?
То есть у меня на прогрев бензином в -5С до переключения на газ выходит 250мл (38р*0.25 = 9.5 руб).

9 или 9.5 руб = одно и то же по стоимости.
Может быть с холода -15-25 и будет какой-то эффект экономический, считать не охота  hoho

Потому что поллитра звучит приятный а ещё лучше литр . cry
В реальности примерно столько же уйдет газа . Считалось что N-ное количество газа расходуемое на прогрев двигателя способно заморозить редуктор . Вот я и взял с большим запасом .

Вот тут есть опыт по использованию авто как ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (600Вт тянет хорошо)  https://www.forumhouse.ru/entries/571/
Собственно почему бы при заводе авто не запускать от генератора подогрев редуктора ГБО на уровне 300Вт к примеру, паралельно ПЕРЕКРЫВ электроклапаном доступ ХОЛОДНОЙ ОЖ в Редуктор.

Не знаю на скольки ВАТТ мощности можно будет нагреть сам редуктор с -5 до +45С к примеру..  150-200Вт?
И сколько ВАТТ мощности надо будет подавать чтобы при включении гага на 45С на редукторе - он остывал ...
На ХХ ходу авто потребляет изначально около 1-1.5литра в час.
Наверное только опытным путём можно попробовать  bye

А для дачи такое - резервное электропитание? Мне прям захотелось купить инвертор на 1 кВт (чтобы с запасом) и в авто смонтировать !

ИнВЕРТОР мощный - и можно не парится, всё под рукой.. тем более у меня ГАЗ (дешёво и не пахнет) - и ресурс двигателя немеряный. (хрен убъёшь)

Тут прям как будто мои мысли, про это:
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 17:32)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Рулевой:


Посмотрел удельную теплоемкость пропана и бутана , в сведнем мене 2,2 дж/кг . На прогрев до 50°С хватит 0.5 литров газа . Литр газа в жидкой фазе весит 0.55 кг . Нам нужно 275 грамм . Без расчетов на вскидку понятно что 500 ватт будет за глаза .

Люто плюсую Пахана.
Самая высокая теплоемкость у фазового перехода. Газ-жидкость и жидкость-твердое.
Так что пересчитывайте :)
Экономист вы наш :)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.