Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6385 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
fbs2312 набор пружинных хомутов 20 шт.первые 2 цифры размер хомута.Дешевле чем в розницу.производитель норма.Кстати а какие хомуты нужны на тройник. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Было бы хорошо если можно подъехать к розетке , вечером воткнул , утром дома автоматом щелкнул - процесс пошёл . Так у нас тут клумба , потом дорога через двор и только потом стоянка . Хотя раза три за зиму грел удлинителем , когда был мороз за тридцать , а ехать нужно обязательно . Постоянно перед выездом таскать удлинитель тоже не айс . Вариантов все меньше и меньше , я вот думаю может всё-таки редуктор погреть . Кто можно посчитать сколько потребуется заряда аккумулятора чтобы повысить температуру редуктора весом около 1,2 кг на 10°С . | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Самое то в теплом гараже,с отоплнием.Мона и бензобак выкинуть. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
В смысле, поливать кипятком редуктор, обмотанный. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
а вот любопытно! (сорки, если уже было, но нет сил перелистывать) на дачу логан мцв лпг какое оборудование штатное на конвеере ставили? Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2017 в 22:51) Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
С кипятком неудобно , каждый раз под капот нырять . Идея с подогревом редуктора меня отпугивает расходом энергии АКБ и ожиданием перед запуском , а в остальном очень даже хороший вариант , ведь редуктор будет теплым . Вот думаю использовать дистанционное управление для включения подогрева , и аккумулятор большей ёмкости (не 190 А/ч конечно) , ну и циркуляцию эл.клапаном перекрывать . Только неизвестно сколько энергии на это понадобится , за какое время прогреет и чем греть ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 03:23) | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 06:18) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
В редукторе тосол и расширителтная камера обогреваемая находятся за тонкой стенкой и теплоперенос происходит быстро и мембрана не страдает. Если греть редуктор снаружи то теплоперенос будет значительно более медленным, газ быстро охладит внутренности редуктора, мембрана станет дубовой и всем привет. | ||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Изнутри конечно прогреть можно , только получится большой огород , чего делать не хотелось бы . По первым подсчетам , на прогрев аллюминия весом 1,3 кг (редуктора) от -20°С до +50°С (+70°С) потребуется около 14 А/ч , это все равно что включить дальний свет (2 по 60 Вт) на 1 час 25 минут . Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2017 в 10:25) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
Дальше жидкая фаза в первой ступени, залив второй ступени и т.д. Еще раз, только прекращение подачи в первую ступень решает проблему. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Так получается с кипятком при -20°С можно увидеть как мотор заведется и тут же заглохнет , ведь еще и тосол будет охлаждать . Или емкость литров 50 к редуктору привязать чтобы хватило на время прогрева ? | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Рулевой, ты прикалываешься? А что только 50 - вдруг не хватит? Что не 200л сразу? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
Около ведра(10л) а то и больше нужно при -20С. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Газовый обогреватель. Дальше думайте сами. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Кроилово какоето начинается. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Если уж делать АВТО НА ГАЗУ, то надо и редуктор греть газом - жидкую фазу отбирать не только в редуктор, но и в другой испаритель (типа второй маломощный редуктор с подогревом электричеством) и силами этого испарителя получать паровую фазу в количестве, достаточном для обогрева редуктора. Потом этой паровой фазой как-то греть первый редуктор... Но это утопия, ИМХО. У меня за 2 года ушло бензина на 3.5руб - и это БЕЗ ДОгрева редуктора, всё штатно. Не вижу смысла колхозить что-то серьёзное, времени много - экономии мало. Только если это хобби - тогда конечно Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 14:31) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
А вот газелистам, можно подумать. Можно и салон греть и тосол. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Может есть готовые решения - типа газовая вебаста? это было бы и мне интересно Колхозят так - на самом деле лучше чем ничего: ИК обогреватель, радиатор, электропомпа, электророзжиг газа https://www.drive2.ru/l/4899916394579193476/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 15:37) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Посмотрел удельную теплоемкость пропана и бутана , в сведнем мене 2,2 дж/кг . На прогрев до 50°С хватит 0.5 литров газа . Литр газа в жидкой фазе весит 0.55 кг . Нам нужно 275 грамм . Без расчетов на вскидку понятно что 500 ватт будет за глаза . | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
А зачем тратить 0.5 литра(18*0.5 = 9 руб) газа на прогрев редуктора? То есть у меня на прогрев бензином в -5С до переключения на газ выходит 250мл (38р*0.25 = 9.5 руб). 9 или 9.5 руб = одно и то же по стоимости. Может быть с холода -15-25 и будет какой-то эффект экономический, считать не охота ======== Вот если греть редуктор ГБО от горяченного выхлопного коллектора - это бесплатно и быстро. ТОлько как обеспечить требуемую температуру нагрева - это проблема... Навскидку никак, не руками же тепловод подключать/отключать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 марта 2017 в 17:07) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13846 |
Нужно смотреть тепло-поглощение при испарении. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Казахстан (Щучинск) Сообщений: 33 |
Потому что поллитра звучит приятный а ещё лучше литр . В реальности примерно столько же уйдет газа . Считалось что N-ное количество газа расходуемое на прогрев двигателя способно заморозить редуктор . Вот я и взял с большим запасом . Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 17:32) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Вот тут есть опыт по использованию авто как ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (600Вт тянет хорошо) https://www.forumhouse.ru/entries/571/ Собственно почему бы при заводе авто не запускать от генератора подогрев редуктора ГБО на уровне 300Вт к примеру, паралельно ПЕРЕКРЫВ электроклапаном доступ ХОЛОДНОЙ ОЖ в Редуктор. Не знаю на скольки ВАТТ мощности можно будет нагреть сам редуктор с -5 до +45С к примеру.. 150-200Вт? И сколько ВАТТ мощности надо будет подавать чтобы при включении гага на 45С на редукторе - он остывал ... На ХХ ходу авто потребляет изначально около 1-1.5литра в час. Наверное только опытным путём можно попробовать А для дачи такое - резервное электропитание? Мне прям захотелось купить инвертор на 1 кВт (чтобы с запасом) и в авто смонтировать ! ИнВЕРТОР мощный - и можно не парится, всё под рукой.. тем более у меня ГАЗ (дешёво и не пахнет) - и ресурс двигателя немеряный. (хрен убъёшь) Тут прям как будто мои мысли, про это:
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2017 в 17:32) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Люто плюсую Пахана. Самая высокая теплоемкость у фазового перехода. Газ-жидкость и жидкость-твердое. Так что пересчитывайте :) Экономист вы наш :) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька