Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6385
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
praktic,
Сопротивление мерил - один в один. что там фаза что ли не совпадает? laugh
Говорю - некогда пока. С середины следующей недели только освобожусь малька.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
ярик:
что там фаза что ли не совпадает?
Катуха в другую сторону намотана.  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
энергетик:
Любое оборудование может убить плохой газ.
Вот у меня такое подозрение. Два раза хватанул шняги и началось.
До того 74 000км проблем не было. Кстати, после замены рампы
всё фунциклировало штатно. Резко "газанул", сильно прямо
и тут же запищала сигнализация неисправности. После того началось.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
ярик:
Резко "газанул", сильно прямо
и тут же запищала сигнализация неисправности. После того началось.
Да просто пружинка сломалась. Они как раз тысяч 60 и все.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Анатольич:
Да просто пружинка сломалась.
Какая?. Рампа новая и 2-х т.км не прошла.
Чек не загорается. Блок орёт о неисправности.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
ярик:
Какая?. Рампа новая и 2-х т.км не прошла.
Не, я не про то что сейчас. Про то, что через 74т.км. произошло. Сейчас непонятно что это. Странно просто раз орет, но на газу едет.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Анатольич:
Про то, что через 74т.км. произошло.
Подробнее расскажу. 72 000км. OMVL форсунки работали без проблем и нареканий.
После этого начали на холодную, после переключения с бензина, явно "подливать".
Мотор подтраивал, загорался "ЧЕК". Если переключаться на газ вручную после прогрева
до 4-х чёрточек на ходу то всё работало как надо. Так продолжалось 2000км.
Заменил форсунки на такие же, причём жиклёры вывернул и переставил на новую
из старой рампы, что бы ничего не изменилось. Так всё и работало как надо.
Один раз очень резко стал разгонятся, педаль в пол, именно тогда вдруг
заорал сигнал неисправности - три коротких, один длинный, и машина перешла
на бенз. На газ не переходит и орёт каждый раз когда пытался.
Вынул предохранитель питания ГБО, некоторое время ездил. На работе выпала
минута - открыл капот, поставил предохранитель - всё работает на газе.
Обрадовался но не тут то было. То работает то внезапно начинает орать
и переходит на бенз, если не вынуть предохранитель то так и будет орать.
При работе на газе газомозг сильно греется, если кнопка в положении "бенз"
то не греется. Явно нагрев происходит только при работе газовых форсунок.
Вот такая фигня.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
ярик:
Явно нагрев происходит только при работе газовых форсунок.
А форсы точно идентичные?
Может сопротивлением отличаются и нужно в мозге переставить?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
Может сопротивлением отличаются
По надписям идентичные. Сопротивление мерял - такое же.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
мурманск
Сообщений: 7
Balamyt59:

praktic:

Мембрана на редукторе к 100 тыщ. может порваться, а может и не порваться.

За сотку тыщ мембрану редуктора на BRC поменял дважды. Но всё равно за BRC.

По сервисной книжке, замена каждые 80тыс
Посетитель
мурманск
Сообщений: 7
mumrik75:

По книжке летом при полной заправке и баллоне 53л (50 литров газа вмещает) = минимально достаточно 2л израсходованного газа для безопасного повышения температуры окруж. среды на 20 градусов.
Я не меньше 6-7 литров выезжаю после полной заправки — с громадным запасом подушка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А газок по 17-50 уже  laugh

Мурманск-21.10.И всего две заправки!!(
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
mumrik75:

Зиму проездил на Т переключения на газ 45С, проблем не заметил.
На лето поставил +40С переход, ибо нефиг бензин зря тратить...
[spoiler=Спойлер]

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

[/spoiler]

Да - подогрев редуктора/форсунок я НЕ делал ещё, в Москве неудобно на улице это всё - на даче спокойно займусь весной.

Сегодня тестировал позисторыот подогрева "ежа" во выпускном коллекторе. Молоток весом 600 гр. , размером 3см×3см , под молотком положил датчик термометра , на молоток два позистора , через минуту температура поднялась на 10 гр. , отключил питание , ещё через минуту поднялась ещё на 5 гр. потом стала снижаться . Греют хорошо , только крепить неудобно , они в форме дисков диаметром 21 мм и толщиной около 1 мм .
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Рулевой:


Сегодня тестировал позисторыот подогрева "ежа" во выпускном коллекторе. Молоток весом 600 гр. , размером 3см×3см , под молотком положил датчик термометра , на молоток два позистора , через минуту температура поднялась на 10 гр. , отключил питание , ещё через минуту поднялась ещё на 5 гр. потом стала снижаться . Греют хорошо , только крепить неудобно , они в форме дисков диаметром 21 мм и толщиной около 1 мм .

У меня таких есть 4шт (два комплекта то есть)..
https://ru.aliexpress.com/item/2-Pcs-Ptc-Heaters-Heating-Element-Hair-Dryer-Accessories-Curlers-Heater-65-120-220-Degrees-Celsius12v/32602111374.html

проверял как греют - надо только примонстрячить, и чтобы не слетело никуда, не отвалилось..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Китайские крепить проще , у них провода есть , а там уже по месту какой-нибудь кронштейн можно придумать . В отзывах прочитал , что заявленую температуру 80°С набирают за 15 секунд . Для меня это долго , желательно быстрее .
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Рулевой, что даст вам подогрев?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
mumrik75:

Зиму проездил на Т переключения на газ 45С, проблем не заметил.
На лето поставил +40С переход, ибо нефиг бензин зря тратить...
[spoiler=Спойлер]

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

[/spoiler]

Да - подогрев редуктора/форсунок я НЕ делал ещё, в Москве неудобно на улице это всё - на даче спокойно займусь весной.

Ты хочешь греть редуктор и форсунки ?
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
praktic:

Рулевой, что даст вам подогрев?

Подогрев будет греть газ в редукторе и не даст ему обмерзнуть . Это позволит заводиться и прогревать на газе .
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Рулевой:
Подогрев будет греть газ в редукторе
А мотор что греть будет?
Редуктор горячий, мотор холодный. Завёл - пошла холодненькая.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
praktic:

Рулевой:
Подогрев будет греть газ в редукторе
А мотор что греть будет?
Редуктор горячий, мотор холодный. Завёл - пошла холодненькая.

Редуктор будет холодным , подогреваться будет только сам газ пока мотор не прогреется .
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Рулевой:
Редуктор будет холодным
ДТОЖ гбо даст запуститься самому гбо?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
Это уже другой вопрос , нужно будет его исключить и заменить подходяжим сопртивлением . Или еще какой-нибудь вариант можно придумать .
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Рулевой, дурь это всё, моё имхо.
Вот, что надо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Рулевой:

praktic:

Рулевой:
Подогрев будет греть газ в редукторе
А мотор что греть будет?
Редуктор горячий, мотор холодный. Завёл - пошла холодненькая.

Редуктор будет холодным , подогреваться будет только сам газ пока мотор не прогреется .

Сегодня -2С.
Прогрел мотор бензином до +48С, при этом специально печку поставил на вторую скорость = и теплее в салоне от этого и двигатель медленней прогревается (равномерней).
После 48С заглушил мотор.
Подождал минуты 3-4, ТОЖ дошла до 49-50С сразу после выключения. Детей ждал пока выйдут, а не специально тупил стоял.
Завёлся, ТОЖ показало 47С.
Начал выезжать (пятиться), пока спятился метров 30 на кнопку не смотрел. Как развернулся - уже на газу и ТОЖ=53С.
Переключение абсолютно незаметно прошло, при этом +40С стояло в газомозге Диджитроника.

Ничего не грел, просто приём использовал - прогреть чуть НЕ до температуры перехода, заглушить и дать пару-тройку минут постоять мотору чтобы прогрелись форсунки от тепла моторного отсека, завезтись и ехать.
Приём хороший, мне понравилось  - и редуктор целее  ok
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Рулевой:
Это позволит заводиться и прогревать на газе
А тебе че жалко 5литров бенза на месяц,чтобы прогреть двигло.
praktic:
Рулевой, дурь это всё, моё имхо.
Вот, что надо.
Писец. shock  facepalm
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Казахстан (Щучинск)
Сообщений: 33
praktic:

Рулевой, дурь это всё, моё имхо.
Вот, что надо.

У меня не инжектор а моно и не ларгус , просто поисковик выдал этот сайт , здесь не так давно думали как и чем греть . Не хотелось поднимать тему на других сайтах , где последний пост в подобной теме был лет пять назад . А ГБО ставится на разные машины .
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.