Тигрец: |
Кстати, накопал любопытный расклад от братьев-белорусов: |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Сегодня в авто грелся на улице больше часа, ждал людей - все таки приятно что на газу расход в деньгах маленький!!! На улице бы задубел.. Средняя скорость упала до 17км/час, ну и ладно - масло свежее, синька -катать -не перекатать.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Lostin, Я бы с такими пробегами не парился за ГБО. Опыт езды на газе с 2000 года. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Да срок предполагаемой эксплуатации тоже немалый. Я бы поставил. Это, как покупка хорошей музыки или дорогих шин, не окупается вроде, но ездить намного приятнее. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
Это мизерный пробег, ставить гбо нет смысла. Не стоит считать разницу по пробегу бензин/газ влоб. 1 машина греется на бензине и его расход заметен особенно зимой 2 фильтры стоят денег тоже, а при длительной эксплуатации авто прибавляются прочие расходники в виде форсунок и баллона, а то и замены магистрали, а так же ремкомплект редуктора и прочие мелочи. 3 обратите внимание на плотность АГЗС в той местности в которой хотите кататься. Знаю людей которые топят за метан, но как только покажешь им плотность метановых заправок сразу стихают. Когда вырастет пробег до хотябы 15 тык тогда стоит подумать | ||||||||||
Посетитель Екат Сообщений: 118 |
Кросс 7 мест, платина, на обкатке https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Расходы на ТО: ФИльтры стоят 70+180р комплект, грубо 250-300р - замена каждые 1000-1500 литров газа потраченного. Менял фильтр паровой фазы (бочёнок на шланге после редуктору, перед форсунками) = 10 тыс км проехавши на газе = он , падла, чистый.. (Газ в нерезиновой видать хороший).. Надо раз в 15 тыс км менять мне бочёнки. ФИльтр жидкой фазы (ФЖФ), что внутри редуктора Аляска стоит - пока не менял. Вычитал что ФЖФ ходит 2000-2500 литров газа, но затягивать в заменой не хочу = буду весной менять. Сейчас выкатал пока что 1567.54 литр(ов) газа (статистика, блокнотик веду). До весны наверное 1600-1700л будет.. Редуктор - раз в 5 лет(или 80-100 тыс км, что раньше) вроде надо менять ремкомплект 1р или новый в сборе 2.5-3р + надо поставить(работа 1 тр наверное). Форсунки - 3.5-5тр раз в 80-100 т км (по времени пофиг - хоть 10 лет). Да. c ребёнком - есть шанс, что будешь много стоять на холостых (если зимой/осенью - чтобы ждать в тепле). Я своих (два пацана 8-10 лет и жена) по 30 минут жду на улице, пока выйдут/соберутся к авто = потом за 1ч.20 минут проезжаю 100км до дачи. Вот вчера только = час почти в авто сидел = 2 раза по 30 минут, ну не мёрнуть же, и опоздать нет права, когда ребёнка забираешь с тренировки - едешь с запасом и ждёшь... Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 декабря 2016 в 09:54) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Всё дело только в годовом пробеге. Накладные расходы тоже велики. При пробеге в 90 000км. экономия от ГБО примерно 40 000 руб. За год, два - прекрасное вложение. За 10 лет - бессмыслица полная. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Как мне, с моим пробегом 30 тыс за 4 года, ГБО как козе баян. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Смысл ставить когда на полке денежка лежит без дела,а так даже за 80тыс особо не выиграешь,тока на душе спокойнее на дешевом топлеве катаем,и особо не паримся и не следим за бабками на горючку. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Тут не пробег важен, а кол-во потраченного топлива бензина/газа.. Я знаю сколько литров газа я потратил - по чекам записывал и забивал в прогу. Можно грубо прикинуть (точно прикидывать лень ) , что вместо 27 тыков заплаченных на газ, я бы за бензин заплатил 45-50 тыков. Стало самому интересно, посчитал ... Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 декабря 2016 в 08:48) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Модератор Москва Сообщений: 6705 |
АГЗС у дома это хорошо. Но тут еще дальность пробега влияет. Например. У меня родственники в Угличе. Дальность пробега туда-сюда 470 км. Это практически на пределе 52л тора. Если надо погонять там по магазам и прочее то баллона туда-обратно нехватает. У меня есть несколько заправок по пути следования но т.к. часть пробегов летом проходит рано утром, дабы избежать пробок, когда многие заправки еще спят, то получается у меня всего 2 заправки, у дома и в Угличе. В Угличе периодически газа нет и надо подгадывать где бы заправиться чтоб не пролететь, а прошивка то газовая, на бензине не погоняешь. Так что этот момент надо учитывать. И еще, газ не любит высоких оборотов, не более 3500-4000, чтоб не горели выпускные клапана. Если ваш темп это не более 100 км/ч то все в ожуре. Если вы катаете выше, я рано утром гоню в Москву 130-140, то на такой скорости обороты для газомобиля очень опасны. Надо менять 5 передачу для снижения оборотов Хотя я бы и без газификации ее поменял. По этому вопросу есть отдельная тема со своим срачемхотя там потолковей чем тут. Особенно рекомендую первую страницу, там много полезной инфы и ссылочек Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2016 в 17:09) | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
Так тут ещё учитываются вложения на узаконивание ГБО в ГАИ. | ||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
В 2 то раза разве что там где газ дешевый. У нас газ немного дороже чем половина цены бензина плюс чуть больший расход плюс фильтры лишние. Это без учета газовых ТО и оборудование же тоже не вечное. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Как таксисты выживают вообще непонятно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Летом было классно = по 16р/литр газ, при бензине по 38-38,5р/литр Была реальная экономия по деньгам в 2 раза (с учётом +20% расхода). Но у меня и 80% пробега летом, вот жду падения цены с 19,5р до 16-17р хотя бы К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
17р в городе, 16 за городом. Жизнь налаживается. После замены воздушка на оригинал, расход упал до 13л, а был 15. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2016 в 14:19) OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Продолжая тему тройников. Вот вы все говорите ставь тройник на 20 и натягивай шланг на 16. А как быть с штуцерами редуктора? У него же никак не увеличишь диаметр? Или там не течет? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Вход на пружинном, снятом с расширительного бачка, выход на червячном с подкладкой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2016 в 15:23) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2016 в 16:58) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
Я не меняю, как стоит 40С так и стоит. Прогрев форсунок от температуры редуктора при старте двигателя зависит и мне этого хватает.
| ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник