Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Еще не так плохо живем 
Естественно.
Не корректно сравнивать нас, Россию, с этими энергетическими нищебродами.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Здравия всем одноклубням!
Наконец-то забрезжил свет в конце тоннеля... - есть бабло на ГБООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!! hehe

НЕ пинайте в исступлении, не стал рыть все ГБОшные темы на форуме..
Вопрошаю к Столичанам и ЗаМКАДышам (предпочтение северному сектору МО):
Кто/где ставил? Кто доволен на все 100 работой мастеров? Какую шарашку выбрать?
Оформлять хочу официально, с ихой же помощью...!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 16:24)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Кстати, накопал любопытный расклад от братьев-белорусов:

Откуда берется более высокий по сравнению с бензином расход газа?

Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.
Как известно теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.
Аналогичным образом вычисляем
1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.
Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:
1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.

Взято атседа:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1054169&p=16937963#p16937963
(вверху страницы)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 17:33)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Тигрец, это ужо мы проходили тута,так што братья беларус запоздали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 20:55)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
betmen 01, ...ну вы уж извиняйте, ежели припоздал я с интересными вестями zst  но 900 страниц перелопачивать как-то не того.. shock
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Сейчас в Москву гбо хана пришла.нет желания его установить.где то в районе метро молодежная вроде.На нашу 27 озвучивают.Подкапотка их будет.а вот какие мультиклапана и магистрали.не знаю.Да и фильтр лучше с отстойником установить.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Тигрец:

betmen 01, ...ну вы уж извиняйте, ежели припоздал я с интересными вестями zst  но 900 страниц перелопачивать как-то не того.. shock

так уж и быть- извиняем. beer
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
Кто что посоветует, ситуация следующая. Взял гуся в начале 2016 года, про гбо давно подумывал, но тут решил собрать статистику и подождать с установкой, да и с гарантии сразу так слетать не хотелось. Что вышло за 2016 год:

Пробег:5300 км за год (9 месяцев эксплуатации, 3 простаивает, так и в будующем планируется)
Бензина скушано: 560 литров на 19200 рубчиков, ср. расход 10.5 л (смешанный город 80%, дачи 20%)

Весь мосг надорвал ставить или нет гбо, по моим прикидкам, за год я могу сэкономить около 10 тыс. руб +- это если взять расход бензин/газ в идеале 2 к 1.

Вроде и копейка рубль бережет и года так через 4 я ГБО отобью, но и потраченное время на установку, легализацию, настройку, обслуживание, расходники и тп могут большую часть экономии сьесть(

В обшем, я в смятении.
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
Lostin:
В обшем, я в смятении.
При твоём пробеге в 5300 км/год (ты не ошибся?) я бы о ГБО вообще не вспоминал!
А у меня стабильно 35000 в год... hoho
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Тигрец:

Lostin:
В обшем, я в смятении.
При твоём пробеге в 5300 км/год (ты не ошибся?) я бы о ГБО вообще не вспоминал!
Почему же? Если авто берется лет на 10, тогда смело можно ставить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 417
Lostin:

Кто что посоветует, ситуация следующая. Взял гуся в начале 2016 года, про гбо давно подумывал, но тут решил собрать статистику и подождать с установкой, да и с гарантии сразу так слетать не хотелось. Что вышло за 2016 год:

Пробег:5300 км за год (9 месяцев эксплуатации, 3 простаивает, так и в будующем планируется)
Бензина скушано: 560 литров на 19200 рубчиков, ср. расход 10.5 л (смешанный город 80%, дачи 20%)

Весь мосг надорвал ставить или нет гбо, по моим прикидкам, за год я могу сэкономить около 10 тыс. руб +- это если взять расход бензин/газ в идеале 2 к 1.

Вроде и копейка рубль бережет и года так через 4 я ГБО отобью, но и потраченное время на установку, легализацию, настройку, обслуживание, расходники и тп могут большую часть экономии сьесть(

В обшем, я в смятении.

При таком пробеге окупится через 10 лет (в лучшем случае). Поверь моему опыту эксплуатации ГБО на разных авто - 21год.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
pakhan74:
Если авто берется лет на 10, тогда смело можно ставить.
Ну это-то да.., здесь не поспоришь.. beer
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
Тигрец:
При твоём пробеге в 5300 км/год (ты не ошибся?)
Не не ошибся, может будет побольше скоро, мы оч много путешествовали, пока были без детей (когда 3 месяца в году, когда и больше), а сча ожидается ребенок и оседлой жизни (и соответственно использование авто) будет побольше.
Юрий:
При таком пробеге окупится через 10 лет (в лучшем случае).
То есть экономия газ/бензин ровно в два раза по деньгам - это утопия?(( Все эти калькуляторы у компаний, что устанавливают ГБО сказочно подвирают походу...
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
хана
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Lostin:

Тигрец:
При твоём пробеге в 5300 км/год (ты не ошибся?)
Не не ошибся, может будет побольше скоро, мы оч много путешествовали, пока были без детей (когда 3 месяца в году, когда и больше), а сча ожидается ребенок и оседлой жизни (и соответственно использование авто) будет побольше.
Юрий:
При таком пробеге окупится через 10 лет (в лучшем случае).
То есть экономия газ/бензин ровно в два раза по деньгам - это утопия?(( Все эти калькуляторы у компаний, что устанавливают ГБО сказочно подвирают походу...

Привет.
У меня годовой пробег около 8тыс км. Расход газа 9.3 литра /100км(статистика по чекам с марта 2015).
Дачное авто, 90% трассы, с ноября по февраль почти не езжу.

Поставил гбо т.к. авто лет на 10+ взял.
С марта 2015 проехал на газу с 1400 км пробега до 18 тыс км пробега, т.е 16.5 тыс км.
Экономия(при моем расходе) 1.2руб/км, газовые фильтры меняю сам.
На текущий момент отбилось 20тр из 31тр за установку (немного переплатил,дороговато).

На 100% рад гбо - авто едет тише, ДВС ровнее и мягче работает.. Ну и копейка в кошелек.
Легализация? Не, не слышал...
Короче - если авто на 60-80 тыс км взял, то ставить смысл есть гбо.
Я на 150-200 тыс км взял авто, пока не сгниет т.е. кузов.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Дмитров-Сталинград
Сообщений: 498
mumrik75, добрый расклад, катай в РАдость...!
Напомни, иде и почём ГАЗировался..?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 11:40)
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Lostin:
То есть экономия газ/бензин ровно в два раза по деньгам - это утопия?(( Все эти калькуляторы у компаний, что устанавливают ГБО сказочно подвирают походу...
Конечно утопия.
У нас летом был газ по 11р, а бензин по 36. При городском цикле расход около 13-14л на сотню. Экономия с километра весьма заметная, больше 2р точно. И даже сейчас, когда газ 17р, а бензин 37, ровно в два раза выгоднее.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
mumrik75:
Привет.
У меня годовой пробег около 8тыс км. Расход газа 9.3 литра /100км(статистика по чекам с марта 2015).
Дачное авто, 90% трассы, с ноября по февраль почти не езжу.

Поставил гбо т.к. авто лет на 10+ взял.
С марта 2015 проехал на газу с 1400 км пробега до 18 тыс км пробега, т.е 16.5 тыс км.
Экономия(при моем расходе) 1.2руб/км, газовые фильтры меняю сам.
На текущий момент отбилось 20тр из 31тр за установку (немного переплатил,дороговато).

На 100% рад гбо - авто едет тише, ДВС ровнее и мягче работает.. Ну и копейка в кошелек.
Легализация? Не, не слышал...
Короче - если авто на 60-80 тыс км взял, то ставить смысл есть гбо.
Я на 150-200 тыс км взял авто, пока не сгниет т.е. кузов.

Во, уже реальные цифры и пробег небольшой в год!
Так же думаю 150-200 наездить, машинка пока на 90% более чем устраивает.
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Lostin:
думаю 150-200 наездить
Ну и ставь оборудование тогда.
Неактуально только перекупам, либо любителям обновлять авто без пробега каждые два-три года.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Lostin:

mumrik75:
Привет.
У меня годовой пробег около 8тыс км. Расход газа 9.3 литра /100км(статистика по чекам с марта 2015).
Дачное авто, 90% трассы, с ноября по февраль почти не езжу.

Поставил гбо т.к. авто лет на 10+ взял.
С марта 2015 проехал на газу с 1400 км пробега до 18 тыс км пробега, т.е 16.5 тыс км.
Экономия(при моем расходе) 1.2руб/км, газовые фильтры меняю сам.
На текущий момент отбилось 20тр из 31тр за установку (немного переплатил,дороговато).

На 100% рад гбо - авто едет тише, ДВС ровнее и мягче работает.. Ну и копейка в кошелек.
Легализация? Не, не слышал...
Короче - если авто на 60-80 тыс км взял, то ставить смысл есть гбо.
Я на 150-200 тыс км взял авто, пока не сгниет т.е. кузов.

Во, уже реальные цифры и пробег небольшой в год!
Так же думаю 150-200 наездить, машинка пока на 90% более чем устраивает.

Цифры я люблю:)
Мои заправки, статистика(ну и расход ) http://www.drivernotes.net/garage/112330/renault-logan-1.6-mt-2014-75493/statistics

Тигрец,
Я ставился в гарант-газ.ру на полежаевской. Единственное чем не совсем я остался доволен - форсунки поставили не вертикально (идеальное расположение), а горизонтально(допустимое для aeb положение).
На ТО к ним один раз ездил, через 1 тыс км после установки - поменяли шланг паровой фазы(подванивал) и подстроили газомозг (теперь сам умею).

Да, сегодня авто завёл и решил проверить как редуктор нагревается  и какой температуры шланг паровой фазы - по мере прогрева с -2С.
Открыл капот, завёл, греюсь..
При +45С на ОЖ (мультитроникс по obd2 показывает) - редуктор на ощупь ели тёплый,
По и 50-52С -ОЖ, редуктор становится не горячим, а градусов 40 максимум.
При ТОж = 60С авто перешло на газ - тут самое интересное!!!!!
Я предполагал, что при включении газа - редуктор станет холоднее, ну газ же испаряется... А ни фига!!!
При включении газа - я никак рукой не ощутил похолодание редуктора = либо его вообще не, либо настолько мало, что рукой не ощущается.
Форсунки стучат при включении громко! И они сами от горячего газа почти не прогрелись за 5 минут пока я под капотом наблюдал (ТОЖ до 72 успела дойти).
По менее прогрева (работает на газу уже мотор) шланг паровой фазы - холодный первые 3-4 минуты работы на газу, потом он стал чуть тёплым, рукой проверял...

Что для себя вынес:
Даже в -3С форсункам газовым первые 4-5 минут работы на газу хреново(стучат, изнашиваются), шланг ПФ тоже холодный и газ в паровой фазе значит тоже холодный - думаю расход газа при этом конский(большой).
Надо греть форсы перед переходом на газ при 0С и холоднее, думаю..
Хорошо бы греть как-то магистраль паровой фазы первые несколько минут работы на газу или до переключения на газ её начать слабо подогревать (до +20/+30С) - постепенно, тогда газ в ней остывать не будет так сильно...
Вот.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 17:21)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
всем здраствуйте!
образовалась проблемка на 75000км пробега, когда экстренно нажимаю газ в пол , происходит переключение с газа на бенз, я нажимаю на кнопку два раза и машина снова едет на газу
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
да изабыл сказать, фильтр жидк фазы не менял есчо
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Виктор116:
фильтр жидк фазы не менял есчо
Ну так замени и погляди на симптомы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mumrik75:
Я предполагал, что при включении газа - редуктор станет холоднее, ну газ же испаряется... А ни фига!!!
При включении газа - я никак рукой не ощутил похолодание редуктора = либо его вообще не, либо настолько мало, что рукой не ощущается.
Когда то, еще до Ларгуса на другом авто без кондея меня посетила "гениальная" мысль о бесплатном кондиционере за счет ГБО. Взял калькулятор и посчитал сколько же благословенной прохлады я получу. Расчет конечно был очень примерный, я мог раза в полтора ошибиться, но мне точные цифры были не нужны, нужен был ориентир. В общем вышло в районе 120Вт/ч на ХХ. От идеи кондея пришлось отказаться. Это очень немного для достаточно массивного редуктора даже если через него не проходит ОЖ. Пережать шланг и включить газ - температура конечно начнет падать, но не особо шустро. Ну а когда ОЖ циркулирует просадить температуру расходом пропана на ХХ можно может на 2-3 градуса. Рука для таких небольших изменений слишком грубый измерительный инструмент.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Анатольич, хочу добавить, что редуктор за счет рассеивания со своей поверхности, теряет больше, чем при испарении внутри.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.