pakhan74: |
Еще не так плохо живем |
Не корректно сравнивать нас, Россию, с этими энергетическими нищебродами.
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Не корректно сравнивать нас, Россию, с этими энергетическими нищебродами. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
Здравия всем одноклубням! Наконец-то забрезжил свет в конце тоннеля... - есть бабло на ГБООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!! НЕ пинайте в исступлении, не стал рыть все ГБОшные темы на форуме.. Вопрошаю к Столичанам и ЗаМКАДышам (предпочтение северному сектору МО): Кто/где ставил? Кто доволен на все 100 работой мастеров? Какую шарашку выбрать? Оформлять хочу официально, с ихой же помощью...!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 16:24) OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
Кстати, накопал любопытный расклад от братьев-белорусов: Откуда берется более высокий по сравнению с бензином расход газа? Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан. Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково. Как известно теплотворная способность: Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3. Аналогичным образом вычисляем 1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л. 2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л 3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л. 4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л. 5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине: 1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина. 2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина. 3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина. 4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина. 5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина. Взято атседа: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1054169&p=16937963#p16937963 (вверху страницы) Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 17:33) OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Тигрец, это ужо мы проходили тута,так што братья беларус запоздали. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2016 в 20:55) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
betmen 01, ...ну вы уж извиняйте, ежели припоздал я с интересными вестями но 900 страниц перелопачивать как-то не того.. OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Сейчас в Москву гбо хана пришла.нет желания его установить.где то в районе метро молодежная вроде.На нашу 27 озвучивают.Подкапотка их будет.а вот какие мультиклапана и магистрали.не знаю.Да и фильтр лучше с отстойником установить. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
так уж и быть- извиняем. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Екат Сообщений: 118 |
Кто что посоветует, ситуация следующая. Взял гуся в начале 2016 года, про гбо давно подумывал, но тут решил собрать статистику и подождать с установкой, да и с гарантии сразу так слетать не хотелось. Что вышло за 2016 год: Пробег:5300 км за год (9 месяцев эксплуатации, 3 простаивает, так и в будующем планируется) Бензина скушано: 560 литров на 19200 рубчиков, ср. расход 10.5 л (смешанный город 80%, дачи 20%) Весь мосг надорвал ставить или нет гбо, по моим прикидкам, за год я могу сэкономить около 10 тыс. руб +- это если взять расход бензин/газ в идеале 2 к 1. Вроде и копейка рубль бережет и года так через 4 я ГБО отобью, но и потраченное время на установку, легализацию, настройку, обслуживание, расходники и тп могут большую часть экономии сьесть( В обшем, я в смятении. Кросс 7 мест, платина, на обкатке https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/ | ||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
А у меня стабильно 35000 в год... OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 417 |
При таком пробеге окупится через 10 лет (в лучшем случае). Поверь моему опыту эксплуатации ГБО на разных авто - 21год. | ||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||
Посетитель Екат Сообщений: 118 |
Кросс 7 мест, платина, на обкатке https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/ | ||||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Привет. У меня годовой пробег около 8тыс км. Расход газа 9.3 литра /100км(статистика по чекам с марта 2015). Дачное авто, 90% трассы, с ноября по февраль почти не езжу. Поставил гбо т.к. авто лет на 10+ взял. С марта 2015 проехал на газу с 1400 км пробега до 18 тыс км пробега, т.е 16.5 тыс км. Экономия(при моем расходе) 1.2руб/км, газовые фильтры меняю сам. На текущий момент отбилось 20тр из 31тр за установку (немного переплатил,дороговато). На 100% рад гбо - авто едет тише, ДВС ровнее и мягче работает.. Ну и копейка в кошелек. Легализация? Не, не слышал... Короче - если авто на 60-80 тыс км взял, то ставить смысл есть гбо. Я на 150-200 тыс км взял авто, пока не сгниет т.е. кузов. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Дмитров-Сталинград Сообщений: 498 |
mumrik75, добрый расклад, катай в РАдость...! Напомни, иде и почём ГАЗировался..? Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 11:40) OMVL Saver, редуктор Tomasetto Alaska, форсы OMVL FAST, фпф KME, БАЖ внутренний 53л, Евро-мульт. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
У нас летом был газ по 11р, а бензин по 36. При городском цикле расход около 13-14л на сотню. Экономия с километра весьма заметная, больше 2р точно. И даже сейчас, когда газ 17р, а бензин 37, ровно в два раза выгоднее. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Екат Сообщений: 118 |
Во, уже реальные цифры и пробег небольшой в год! Так же думаю 150-200 наездить, машинка пока на 90% более чем устраивает. Кросс 7 мест, платина, на обкатке https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/ | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Неактуально только перекупам, либо любителям обновлять авто без пробега каждые два-три года. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Цифры я люблю:) Мои заправки, статистика(ну и расход ) http://www.drivernotes.net/garage/112330/renault-logan-1.6-mt-2014-75493/statistics Тигрец, Я ставился в гарант-газ.ру на полежаевской. Единственное чем не совсем я остался доволен - форсунки поставили не вертикально (идеальное расположение), а горизонтально(допустимое для aeb положение). На ТО к ним один раз ездил, через 1 тыс км после установки - поменяли шланг паровой фазы(подванивал) и подстроили газомозг (теперь сам умею). Да, сегодня авто завёл и решил проверить как редуктор нагревается и какой температуры шланг паровой фазы - по мере прогрева с -2С. Открыл капот, завёл, греюсь.. При +45С на ОЖ (мультитроникс по obd2 показывает) - редуктор на ощупь ели тёплый, По и 50-52С -ОЖ, редуктор становится не горячим, а градусов 40 максимум. При ТОж = 60С авто перешло на газ - тут самое интересное!!!!! Я предполагал, что при включении газа - редуктор станет холоднее, ну газ же испаряется... А ни фига!!! При включении газа - я никак рукой не ощутил похолодание редуктора = либо его вообще не, либо настолько мало, что рукой не ощущается. Форсунки стучат при включении громко! И они сами от горячего газа почти не прогрелись за 5 минут пока я под капотом наблюдал (ТОЖ до 72 успела дойти). По менее прогрева (работает на газу уже мотор) шланг паровой фазы - холодный первые 3-4 минуты работы на газу, потом он стал чуть тёплым, рукой проверял... Что для себя вынес: Даже в -3С форсункам газовым первые 4-5 минут работы на газу хреново(стучат, изнашиваются), шланг ПФ тоже холодный и газ в паровой фазе значит тоже холодный - думаю расход газа при этом конский(большой). Надо греть форсы перед переходом на газ при 0С и холоднее, думаю.. Хорошо бы греть как-то магистраль паровой фазы первые несколько минут работы на газу или до переключения на газ её начать слабо подогревать (до +20/+30С) - постепенно, тогда газ в ней остывать не будет так сильно... Вот. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 декабря 2016 в 17:21) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
всем здраствуйте! образовалась проблемка на 75000км пробега, когда экстренно нажимаю газ в пол , происходит переключение с газа на бенз, я нажимаю на кнопку два раза и машина снова едет на газу за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
да изабыл сказать, фильтр жидк фазы не менял есчо за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Анатольич, хочу добавить, что редуктор за счет рассеивания со своей поверхности, теряет больше, чем при испарении внутри. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |