75: |
нечипована небось? |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6386 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Нужно смотреть какой чип поддерживает ОС юзера. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
У того, что по ссылке, в описании есть все
винды:
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Только драйвера нужно подбирать. Кароче, подгонка по месту. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 |
Ребят прошу прокомментировать... Тема по утепленею гбо. Купил фольгированый утеплитель(полистирол что ли). Рабочий диапазон до +90,сказал продавец. Плюс, купил, фольгированный скотч. Утеплять буду шланги, которые идут на редуктор(врезка параллельная)длина 1метр+редуктор+шланг, который идёт на форсунки.Полистерол обмотаю скотчем фольгированным. Вопрос заключается в следующем:не повлияет ли отрицательно всё это утепление на работу редуктора? Т.е. повышением температуры ни чего не поврежу? И ни чего не замкнёт-загорится?! там от фольгированных материалов?! Цель:ускорить-сохранить рабочию температуру редуктора, тем самым улучшить качество смеси Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 22:12) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Шланг паровой фазы ведь не над выпускным коллектором проходит... Не загорится алюм скотч при 80-90С. А реально на нём будет 50-60С максимум (если шланг не касается движка!). Я так и утеплил, https://www.drive2.ru/l/459273979455115818/ с этим проехал немного - около 100км, ничего не поплавилось, не погорело. Рядом горячиъ частей двигателя нет. Тут подобно утепляли = http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7034 и ещё, мысли про утепление, откуда копировал не помню, себе сохранил как to-do: "Автодоктор, прошу прощения, что вырезал часть текста. :-[ После переноса редуктора и сокращения длины шланга паровой фазы с 1,2 м до 0,4м, температура газа выросла с 50 до 60 град. Датчик температуры установлен непосредственн о перед рампой. Есть подозрения, что летом температура газа будет немного выше шестидесяти.Как это может сказаться на работе системы? Получается не оптимальный режим? Нужно будет принимать меры к снижению Тгаза (к примеру - ограничить циркуляцию ОЖ через редуктор)? " "Для обеспечения работоспособно сти в рабочем диапазоне температур рекомендуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термоизоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолирова ть корпус редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС)." На данный момент я имею температуру газа в рампе 60град. стабильно, и время открытия форсунок, на некоторых режимах, превышающее 20 мс. При повышении температуры газа скажем до 80, летом например, рискую ли я получить пропорциональн ое увеличение времени открытия форсунок? О чем-то таком Коловорот упоминал... Или будет обеднение смеси? Как "железо" отреагирует? Коррекции по температуре газа можно ввести в программе, чтобы избежать проблем при сильном нагреве газа летом. Запаса по времени открытия форсунок уже нет и может произойти сваливание в нерегулируемый режим, когда полностью открыты газовые форсунки. Поэтому форсунки нужно подбирать немного с запасом мощности. Обеднение конечно будет при увеличении температуры газа и обогащение наоборот при охлаждении, для компенсации обычно применяют программную температурную коррекцию смеси. А термостаты раньше применяли в некоторых моделях редукторов Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 декабря 2016 в 23:17) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Сызрань Сообщений: 113 |
| ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Где то на украинском форуме видел.Кто то сделал обогрев редуктора через выпускной коллектор.намотал там змеевик. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Да блин. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Мне вот очень интересно измерить температуру РЕДУКТОРА и при езде по трассе 2,9-3 тыс оборотов постоянно. ТОЖ на трассе = 83-85С , в октябре-ноябре смотрел = ниже 83С не опускается. На XX оборотах. Т/редуктора на 12-13С меньше Т/ОЖ. На основе этого и на основе статистики с своего видео о прогреве ОЖ, сделал табличку. Температуру на форсунках = взял с старых своих же скринов газомозга (магистраль паровой фазы там ещё НЕ утеплена). К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5320 |
Сегодня утром в Коркино прогремел взрыв — погиб 41-летний владелец дома и автомобиля «Дэу Нексия». Произошла утечка газа из оборудования, когда автомобилист завел машину, произошел хлопок без возгорания. На место сразу же прибыли сотрудники МЧС, правоохранительных органов, следователь СК. Сейчас выясняются все обстоятельства смерти мужчины. Источник: https://www.1obl.ru/news/proisshestviya/vzriv-korkino-2/ © Первый областной Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2016 в 19:38) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Гаишники за гбо замучают. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Остальные ж.пу почесали и занялись своими делами. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Метан.... От пб блоки гаражные не разлетаются.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Сколько "потолочников" с балонами подорвалось. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Тут уж как повезет. Когда в Тюмени у монтажников потолков баллон взорвался, я не слышал чтобы в Тюмени монтажников кто либо трогал из полиции или прокуратуры. У нас (100км от Тюмени) тоже все тихо было. А с соседнего Ялуторовска мне знакомые звонили рассказывали как всех подряд монтажников (или руководителей если есть такой) на беседу в прокуратуру приглашали. Реальных дел вроде не было, но нервы потрепали немного. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
А газированный автолюбитель сам к тебе едет, только у заправки встань. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
praktic, Жуть какая. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Есть у метанового ГБО один жырный плюс - они не горят. Их рвет в клочья без всякого огня и шансов остаться целыми. Так, на всякий, напомню про картинки взрыва метанГБО - https://goo.gl/QwlHlJ 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Цены на газ в округе http://autotraveler.ru/en/spravka/lpg-price-in-europe.html#.WEofDlxt9SM Еще не так плохо живем 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник