Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

mumrik75:

Интересно зачем шланги каждый год менять...  scratch
энергетик:

Пробег перевалил за 300ткм.

аааа, видимо пробеги годовые конские... по 30-50 тыс км небось..
при таких пробегах за каждые 100-200гр/газа на 100км уже есть смысл бороться.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Его машине года 3 или 4.Пробеги у него в год большие.может и шланги так часто менчет из-за пробега.может еще из-за сего.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
pakhan74:
Ну, я-то еще не купил, поэтому могу комплект сразу правильный взять.
А фиг знает в чем разница. Редуктор и форсунки одинаковые.
mumrik75:
А кстати, какая рабочая температура форсунок? (Aeb, в частности)
Да градусов сто. Если на холостом постоять все под капотом прогреется почти до этой температуры. Форсунки явно должны быть рассчитаны и на такое.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Анатольич:
А фиг знает в чем разница.
У премиум по ОБД коррекция имеется, да цилиндров можно хоть 8 - http://poletron.ru/o-sisteme-poletron/
Смело можно брать стандарт.

Изучаю редуктор - https://www.drive2.ru/o/b/452871248368698835

А вот и самая низкая цена - http://shop.gazomotor.su/POLETRON/Komplekty-GBO-40-479070/4-cilindra/4C-POLETRON-26-3-STANDART-1200-TIP-F-1.8-(60-120KW) да еще и скидку 5% дают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 ноября 2016 в 07:05)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Я Полетрон в работе не видел. Могут грабли найтись. К примеру вдруг там ключик на программу надо или не все функции открыты и т.д. Судя по схеме там еще и попаять придется - на разъемах ребята экономят. Ну либо заранее закупить парные на провод. В этом плане мне моя ТЕ-РМ нравится - я не разрезал ни одного провода в штатной проводке. Единственные два подключения без разъемов - масса и +12 после замка зажигания. И мозги там маленькие по размеру, устанавливать удобно. Я за колхоз в общем )))
Самая дешевая вроде в Манго - http://ман-го.рф/goods/Komplekt-POLETRON-26-3-4-cil-1200-tip-F-1?mod_id=85522085
А редуктор и правда беспроблемный. Наверно поэтому он и продается под разными названиями. Есть еще Атикер точно такой же.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 ноября 2016 в 07:49)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Анатольич:

pakhan74:
Ну, я-то еще не купил, поэтому могу комплект сразу правильный взять.
А фиг знает в чем разница. Редуктор и форсунки одинаковые.
mumrik75:
А кстати, какая рабочая температура форсунок? (Aeb, в частности)
Да градусов сто. Если на холостом постоять все под капотом прогреется почти до этой температуры. Форсунки явно должны быть рассчитаны и на такое.

Тоже думаю, что до 100-110С форсы просто обязаны выдерживать.
Хотя греть их нагревательным элементом с т-рой 80С планирую, а с учётом потерь на алюм пластине к формам придёт не больше 60-70С.
Включение нагрева - ардуиной, при Т<10С.
Сам керам нагреватель ограничен 80С, но я ещё к ардуино термодатчик прицеплю - чтобы выключать автоматом подогрев, когда форсы больше 40С нагрелись - так безопасной мне кажется.
А может без изысков - если <+10, то греть форсы 5 минут, потом выключать подогрев.
Минимум проводов, просто и логично.

Хочется температуру форсунок и редуктора видеть в салоне авто, думаю над этим...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2016 в 08:22)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
mumrik75:
Хочется температуру форсунок и редуктора видеть в салоне авто, думаю над этим...
Разобрать протокол обмена с ноутом. Вся эта инфа может передаваться в программу. Значит можно ее оттуда извлечь. А греть реально ни к чему - функции прогрева в газовых мозгах прекрасно справляются. Ну а потом во время работы форсунка и сама греется. Да и не любые форсунки можно греть. Тот же АЕБ пластиковый фиг прогреешь извне. Или ОМВЛ что старого типа, что нового.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Анатольич:

mumrik75:
Хочется температуру форсунок и редуктора видеть в салоне авто, думаю над этим...
Разобрать протокол обмена с ноутом. Вся эта инфа может передаваться в программу. Значит можно ее оттуда извлечь. А греть реально ни к чему - функции прогрева в газовых мозгах прекрасно справляются. Ну а потом во время работы форсунка и сама греется. Да и не любые форсунки можно греть. Тот же АЕБ пластиковый фиг прогреешь извне. Или ОМВЛ что старого типа, что нового.

Спасибо,
про ДОП-подогрев форсунок понял, что он излишний.
А какую температуру выставить оптимально, на ваш взгляд, включение программного прогрева форсов AEB?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
Перечитать такое количество страниц не реально. Посоветуйте знающие люди какое газовое оборудование лучше поставить? не пинайте сильно. Спасибо.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
vasili:

Перечитать такое количество страниц не реально. Посоветуйте знающие люди какое газовое оборудование лучше поставить? не пинайте сильно. Спасибо.

Василий,
Пока гуру пишут - укажи в подписи, что за машинка/движок какой.  yes
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Ещё вопрос- какой баллон можно впендюрить без ущерба для клиренса? (хотелось бы тор 60-65 литров)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
vasili:
Посоветуйте знающие люди какое газовое оборудование лучше поставить?
Да я вот сам уж год мучаюсь, какое поставить. Полетрон вроде самое то - POLETRON 26/3 4 цил. 1200 тип F-1,8

Вован:

Ещё вопрос- какой баллон можно впендюрить без ущерба для клиренса? (хотелось бы тор 60-65 литров)
Этот - Баллон тор БАЖ 74 л 720 х 230 наружняя 38,1кг
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2016 в 12:09)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
В понедельник забрал в транспортной компнии 2 комплекта ланди ренцо ево 12.отдали по 12800.за комплект.с фильтром и круглой кнопкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2016 в 12:30)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
vasili:

Перечитать такое количество страниц не реально. Посоветуйте знающие люди какое газовое оборудование лучше поставить? не пинайте сильно. Спасибо.

Сейчас в столице хана появилась.достойный вбор и цена хорошая.а уровне диджитроника.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
энергетик, где и какой коммлект брал?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Ланди ренцо ево.подкапотка.редуктор ли02.клапан отдельно.нам так удобней.форсунки аеб.металл.можно и в пластике.цена одна.проводка.мап сенсор.фильтр.мозги.кнопка круглая.Взяли еще несколько рем.комплектов.рамп в пластике и металле.Только у них с мк.не густо.Евро нет.только класс а.ставрополь.калинагаз.Можно было и новый комплект взять.с другими форсунками.но у нмих разьемы другие.Для моих знакомых.это не удобно.За оборудование плохого сказать не могу.Это конечно не брс.но почему то его ставят очень многие на заводе.Вопросов с настройкой нет.ключ не надо.кабель самодельный.достаточно елма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2016 в 15:54)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Так делать нельзя:

http://www.drive2.ru/l/5921878/  ;
вот продолжение
https://www.drive2.ru/l/7386911/

Честно, думал до такого никто не сможет - реально бомба  stuk
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mumrik75:
Так делать нельзя
Судя по описанию, можно   laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Denis2789:

pakhan74:

betmen:
на 20 или хотябы на 18 диаметр.Если нет ,то один выход - на герметик и хомуты норма.Но лучше тройники поменять.
На 20мм тройники и пружинные хомуты. За год ни капли мимо. А до того пару лет сифонило с нормовскими на 16мм тройниках, правда без герметика.

Нифига не смог натянуть 16 мм шланг на 20 мм хомут :(((( Уже и грел и что только не делал. плюнул, поставил взад платсиковые хомуты, правда с хомутами пружинными.
купил тройник 20-18-20 в магазине лададеталь. попробуй, понравится... beer
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
STO11:
тройник 20-18-20
Ага - это самый идеальный. Но я не смог такой отыскать.
Это в Вазовских магазах такой бывает?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Это для чего такой странный тройник? Обычно на редуктор нужно 16, а не 18.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Анатольич:
Это для чего такой странный тройник?
чтобы шланги с натяжкой сели, и никогда не подтекали.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
pakhan74:

STO11:
тройник 20-18-20
Ага - это самый идеальный. Но я не смог такой отыскать.
Это в Вазовских магазах такой бывает?
Я брал в специализированном Газелевском магазе. Не Лададеталь. Соврал zst
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Анатольич:

Это для чего такой странный тройник? Обычно на редуктор нужно 16, а не 18.

Упс...Опять соврал. Я торопился утром когда писал. Конечно 18-16-18 zst
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
В автопаскере продаются тройники любых размеров
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.