Посетитель Сообщений: 807 | #20701 - 4 июля 2016 в 21:30 | |
прожженный: |
_valentin_: |
прожженный: | П.с. со своим авто разберись для начала. |
Так уже.
|
Иии?
|
Так я ж писал уже, и скрины прикладывал. Обогатил смесь в районе холостых там где нагрузка повыше, т.е. когда работает кондей. Ехал с работы домой, ни разу не заглох, хотя пытался. Завтра еще пробовать буду.
Вот, видимо, экстра впрыски и нужны на ларгусе в таких случаях, т.е. при работе кондея, чтоб сильно обороты не проседали. А ГБО о них не ведает, точнее я пока обрубил эту функцию, т.к. дергалась при переключении передач, ну авто и глохнет. Хотя вроде и до отключения тоже глохло. В общем, наверное еще и бедная смесь сказывалась. Зато теперь и расход по идее должен упасть. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #20702 - 4 июля 2016 в 21:34 | |
_valentin_, и для этого надо было специалистом стать? А за что деньги за ГБО оплачены? |
Модератор Сообщений: 9585 | #20703 - 4 июля 2016 в 21:38 | |
_valentin_: | Да не о том же речь, после редуктора то в любом случае идет уже паровая фаза. И там всегда примерно одинаковая температура, |
Речь именно об ЭТОМ! Посмотрите мои скрины, поста #20573, ведь они сделаны с разницей через пару секунд после хорошего отбора газа после разгона.
_valentin_: | Зачем считать то, что до редуктора? |
А кто это считает? Я ж к вам писал:
Аркадичч: | Спорить не буду, но дам совет: |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Который раз выкладываю. После перехода на газ, за бортом всего -22. ТЕМПЕРАТУРА ПАРА!!! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20704 - 4 июля 2016 в 21:42 | |
прожженный: |
_valentin_, и для этого надо было специалистом стать? А за что деньги за ГБО оплачены?
|
Не понял претензии.. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #20705 - 4 июля 2016 в 21:45 | |
_valentin_: |
прожженный: |
_valentin_, и для этого надо было специалистом стать? А за что деньги за ГБО оплачены?
|
Не понял претензии..
|
Какие претензии? Сам ГБО ставил значит? |
Посетитель Сообщений: 807 | #20706 - 4 июля 2016 в 21:46 | |
Аркадичч: | после хорошего отбора газа после разгона. |
вот тут да, если хорошо газонуть, то да газ не успеет прогреться и температура упадет. но что-то мне подсказывает, что вот не часто так народ газует, чтоб выбрать весь газ из редуктора. да и сами представители ОМВЛ, которые тренинги ведут и удаленной настройкой занимаются, мне говорили, что если объем движка до 2,5л, то температурная коррекция не сильно нужна, не сожрет он столько одним махом. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20707 - 4 июля 2016 в 21:48 | |
прожженный: | Какие претензии? Сам ГБО ставил значит? |
Нет не сам, но предусмотреть все режимы работы при настройке просто не реально. Тем более с кондеем и без него. Я сел и сам все подправил за 10 мин. А ехать к настройщикам мне 150км, а наши в городе только о существовании 2 поколения знают. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #20708 - 4 июля 2016 в 22:00 | |
_valentin_: | сами представители ОМВЛ, которые тренинги ведут и удаленной настройкой занимаются, мне говорили, что если объем движка до 2,5л, то температурная коррекция не сильно нужна, не сожрет он столько одним махом. |
А зимой при переходе на газ? Я же предлагал плотность ПБС посчитать, и не только тебе. Заправщегу тьфу, установщегу в тёмных очках тоже предлагал, но он ,цоко, не хочет!
П.с. Когда за бортом -25, температура в рампе не сильно быстро нарастает. Поэтому температурная (а не тепловая) коррекция нужна. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20709 - 4 июля 2016 в 22:07 | |
Аркадичч: | П.с. Когда за бортом -25, температура в рампе не сильно быстро нарастает. Поэтому температурная (а не тепловая) коррекция нужна. |
Ну тут еще зависит от того где рампа стоит. У меня, например, она прямо сверху к защите газовых форсунок привинчена, получается чуть выше радиатора. Думаю там холодно ей не будет. Вот в моем случае летом как быть...
А у тех, у кого по другому газовые форсунки расположены, действительно нужно смотреть корректировать или нет.
По хорошему, если настроить еще и по температуре, то должно быть лучше, нужно использовать максимум из доступных возможностей оборудования, но будет ли по факту и на сколько это уже вопрос. Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 июля 2016 в 22:11) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20710 - 4 июля 2016 в 22:12 | |
Аркадичч: | Я же предлагал плотность ПБС посчитать, и не только тебе. |
Так а зачем, я не пойму?.. Эта плотность будет только до редуктора, или о чем речь? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #20711 - 4 июля 2016 в 22:15 | |
_valentin_: | Ну тут еще зависит от того где рампа стоит. У меня, например, она прямо сверху к защите газовых форсунок привинчена, получается чуть выше радиатора. Думаю там холодно ей не будет. |
Зыыы... На к4м она почти у всех там стИт, и у меня в том числе.
п.с. Так цифры по плотности ПБС будут при разных температурах, чтобы исключить подобные оговорки?:
_valentin_: | должно быть лучше, но будет ли по факту и на сколько это уже вопрос. |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20712 - 4 июля 2016 в 22:17 | |
_valentin_: | Так а зачем, я не пойму?.. Эта плотность будет только до редуктора, или о чем речь? |
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #20713 - 4 июля 2016 в 22:20 | |
_valentin_: | Так а зачем, я не пойму?.. |
Ну вот как до лела доходит, то все норовят "дурака включить"
_valentin_: | Эта плотность будет только до редуктора, или о чем речь? |
Нахрена нам плотность жидкости мерить вычислять? Вычисляем плотность газа в рампе! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20714 - 4 июля 2016 в 22:25 | |
Аркадичч: | Нахрена нам плотность жидкости мерить вычислять? Вычисляем плотность газа в рампе! |
Как ее там можно вычислить при температуре окружающей среды -25? Как эти понятия связаны? Я могу стоять на месте и греть авто, я могу ехать и рампа будет обдуваться ветром из радиатора, я могу утеплить шланги в конце концов. Да и при переходе на газ температура в районе рампы может разниться ой как сильно. Потому никто считать и не хочет, что это просто не имеет смысла.
Если вы имеете в виду именно момент запуска газовых форсунок при переходе с бензина на газ, то да там скорее всего еще не пар будет а жижа, но опять же вопрос, как тут помогут коррекции? Пока из шланга холодный газ не выйдет коррекции до одного места. А как выйдет, так уже дальше тепленький пойдет, и все будет работать как надо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июля 2016 в 22:31) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #20715 - 4 июля 2016 в 22:39 | |
_valentin_, Вы уже бредите! Нам нужна температура газа в рампе, а не температура хрензнаетчего вокруг неё.
Плотность (количество молекул в определённом объёме) ПБС очень сильно отличается в зависимости от температуры. И я хочу, чтобы Вы сами лично в этом убедились.
У Вас двигатель при работе на газу от работы компрессора уже помирает. Только бабка Ванга может предвидеть, что у Вас зимой начнётся...
не хотите свой мозг напрягать - дело хозяйское. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20716 - 4 июля 2016 в 22:45 | |
Аркадичч: |
_valentin_, Вы уже бредите! Нам нужна температура газа в рампе, а не температура хрензнаетчего вокруг неё.
Плотность (количество молекул в определённом объёме) ПБС очень сильно отличается в зависимости от температуры. И я хочу, чтобы Вы сами лично в этом убедились.
У Вас двигатель при работе на газу от работы компрессора уже помирает. Только бабка Ванга может предвидеть, что у Вас зимой начнётся...
не хотите свой мозг напрягать - дело хозяйское.
|
Вот что это все значит? Чего у меня вдруг двигатель помирать надумал? откуда такой диагноз? При чем здесь плотность и как она будет отличаться зимой и летом при одинаковой температуре? О чем вы вообще? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20717 - 4 июля 2016 в 22:55 | |
Аркадичч: | У Вас двигатель при работе на газу от работы компрессора уже помирает. Только бабка Ванга может предвидеть, что у Вас зимой начнётся... scratch |
Если во о "кондиционере", так с чего вы взяли, что он помирает??? Не правильная настройка смеси, все. Было настроено все без учета кондея, теперь я его включил, вот не хватает впрыска, я добавил, теперь все норм? Что тут сложного для понимания?
Я не могу понять к чему вы полезли в молекулы и плотность? Рампа металлическая, хорошо проводит тепло, значит ее температура будет близкой или такой же как температура вокруг нее, я думаю, тут все понятно.
Дальше, когда газ пойдет к ней от редуктора, рампа нагреется этим же газом, что тут не очевидного?
Т.е. единственный момент который хоть как-то может навредить, так это когда начинается подача газа при переходе с бензина, поскольку в трубках и форсунках холодный газ. ВСЕ! А там ваша температурная коррекция вообще ни при чем. Зачем считать плотность? Вот ответьте.
Один из редких случаев когда нужна температурная коррекция это резкое ускорение, тут я с вами согласен. НО, наш двигатель не сможет столько сожрать, что так уж сильно понизить температуру. Сами говорите, не феррари. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2016 в 22:57) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20718 - 4 июля 2016 в 23:06 | |
на кратинке у вас все правильно. газ при испарении теряет порядка 40гр. (это не точное значение!!!) вот у вас и вышла такая температура газа. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #20719 - 5 июля 2016 в 05:10 | |
_valentin_: | А там ваша температурная коррекция вообще ни при чем. Зачем считать плотность? Вот ответьте. |
До одного дошло.
А почему к гбо датчик температуры воздуха не прикручивают?
Окислителя в 15 раз больше надо и плотность его тоже меняется.
Однако этот параметр гбо в расчет не берётся.
Типа на фиг, бензомозг посчитает.
И с тупым ДАД не мешало бы и альтиметр прикручивать. Чтоб знать положение машины относительно уровня моря. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2016 в 05:27) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #20720 - 5 июля 2016 в 05:36 | |
_valentin_: | газ при испарении теряет порядка 40гр. (это не точное значение!!!) вот у вас и вышла такая температура газа. |
Кто сказал, что он теряет? Газ забирает тепло при испарении, но далеко не 40 или около того. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Сообщений: 807 | #20721 - 5 июля 2016 в 05:52 | |
pakhan74: |
_valentin_: | газ при испарении теряет порядка 40гр. (это не точное значение!!!) вот у вас и вышла такая температура газа. |
Кто сказал, что он теряет? Газ забирает тепло при испарении, но далеко не 40 или около того.
|
Он холоднее становится? Значит что, теряет температуру. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель МО Сообщений: 72 | #20722 - 5 июля 2016 в 07:59 | |
Какое-то у вас рукоблудство. Графики, смесь обогатить, температура. Я два года назад поставил Гбо, его сразу настроило ( при выключенном кондее) и уже 40000 отъездил без проблем. Расход газа зависит исключительно от количества пробок и скорости. При 90 по трассе 8-8,5, если утопить 110-130 получается 9,5 - 10. Какой смысл литр-поллитра выгадывать, если газ и так вдвое дешевле бензина? Времени много свободного? LARGUS CROSS 5 мест, Двигатель и коробка ВАЗ, ГБО-BRC. |
Модератор Сообщений: 9585 | #20723 - 5 июля 2016 в 08:01 | |
_valentin_: | Зачем считать плотность? Вот ответьте. |
Для того, чтобы считать плотность, вначале надо понимать, что это такое и какой формулой описывается.
Упрощённо зависимость плотности газов от температуры выражается уравнением
Таблица плотности при 0 гр. и 760 мм.рт\ст.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2016 в 08:02) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #20724 - 5 июля 2016 в 08:18 | |
_valentin_: | Обогатил смесь в районе холостых там где нагрузка повыше, т.е. когда работает кондей. Ехал с работы домой, ни разу не заглох, |
А кто то глохнет?некуй лезть своими руками туды куды не надо раньше времени,глохнет к установщику пущай крутит кнопки,год горантии.Но первый раз слышу чтобы при вкл.кондея машина глохла. sano1907: | Какое-то у вас рукоблудство |
А вот такие у нас самоделкины,что вкл.кондей и глохнет,каждые пол года катаю к установщику - 200рупий отдам,тепиратуру вкл.газа поменяет ,график проверит,если нада покрутит,и вперед,не каких проблем .Жрет меньше десятки по трассе и нормуль ,а в городе расход считать не хочу - кому не нравится на бензе может дешевле.НО лезть в мозг своими руками неблагодарное дело и черевато последствиями. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #20725 - 5 июля 2016 в 08:31 | |
Аркадичч: | Для того, чтобы считать плотность, вначале надо понимать, что это такое |
И...?
Плотность воздуха почему гбо не учитывает? Тоже не маловажный параметр. Купайтесь в дерьме, черти. |