Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6356
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Вообще, фигня это все, рассуждения на тему какое ГБО лучше и правильнее работает. Все оно работает одинаково. Какие бы там алгоритмы не закладывали разрабы, все равно всегда будут исключительные случаи. И все равно нужно ручками подправлять. Опять же повторюсь, все двигатели уникальны, невозможно написать на столько универсальный алгоритм, который учитывал бы все возможные особенности. Кроме того и разработчики ДВС постоянно вносят коррективы, пусть не в принцип работы ДВС, но подключая дополнительное оборудование. Так один и тот же двигатель будет работать совсем по другому если его турбировать, это очевидно.
Так что разница самого премиального BRC и дешевой китайской поделки (именно одна "Д"), не берем в расчет ресурс и надежность механических комплектующих, если и будет, что ооооочень маленькая, только в программных опциях и настройках. Возмооооожно, возможно, еще чипы будут отрабатывать по разному, одни медленнее, а другие быстрее, но тут тогда китайцам нет равных, BRC будет нервно курить в сторонке. Но это уже совсем другая история.
Главное, все же, правильно настроить и не перегазовывать без надобности. Тут уже говорилось, что и на BRC приезжают с зажатыми клапанами.
И при работе на газе не нужно крутить двигатель, лучше от этого не будет.
По своему опыту знаю, когда у меня был логан фаза 1 с К7М на него установил ГБО Диджитроник с мозгами STAG-300 ISA-2. Настраивал сам. Манера вождения у меня пенсионерская, двигатель не кручу больше 3500. По рекомендации проводить регулировки клапанов раз в 10т.км. заглядывал под клапанную крышку. Зазоры за 30т.км. так и не уменьшились (изначально зазор на выпускных клапанах увеличил до 0.3, вроде как, уже не помню, после того еще 2 раза, получается, смотрел). Потом авто продал.
Это все я к тому, что какое бы ГБО вы не выбрали, все оно будет работать нормально по программной части. А вот на счет механики тут да, никто не застрахован и все имеет свой ресурс.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
_valentin_:
По поводу настройки с кондеем. Да в диапазоне рабочих оборотов и времени впрыска при работе с кондеем сокрее всего найдется пара, которая будет соответствовать нагрузке, поскольку карта собирается за достаточно большой промежуток времени и пробег, велика вероятность, что такая дополнительная нагрузка будет учтена. Но на ХХ, совсем другое дело, вы же когда карту собираете, то на ХХ стоите на месте и дополнительных нагрузок нет, т.е. время впрыска при этих оборотах всегда одинаковое, т.е. пары впрыск+обороты у вас при другой нагрузке нет. Но, когда на ХХ вы включаете кондиционер, это становится неожиданностью для газомозга так как соответствующего коэффициента для такой нагрузки у него нет и он, фактически, продолжает готовить смесь как при выключенном кондиционере, а для данной ситуации она получается обедненной. В общем так.

Бред.
Эбу вместе с газомозгом все регулирует автоматически. Даже обороты автоматически повышает при включении новых потребителей, будь то обогрев стекол, или кондиционер.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей:
Я овечал на это. И себе и соседям подключал емл и через тел. и через планшет.
Тогда не знаю почему так у меня. Что на логане, что на на ларгусе теперь. Был в нескольких сервисах, уже ради спортивного интереса, ни один адаптер не смог прочитать мозги ни того ни другого. В специализированной программе с каким-то гипер-шнурком был получен ответ, что для просмотра этого типа ЭБУ (рено) нужно дополнительно купить лицензионный ключ, так как протокол не стандартный. Они там сами офигели, в первые такое видели и даже не знали, что оказывается, эта программа может требовать какой-то ключ.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Но, когда на ХХ вы включаете кондиционер, это становится неожиданностью для газомозга
Может для какого-то мозга это становится неожиданностью, но для газомозга - точно нет.
_valentin_:
так как соответствующего коэффициента для такой нагрузки у него нет и он, фактически, продолжает готовить смесь как при выключенном кондиционере,
Этот, с Вашего позволения, "коэффициент" заложен в бензиновом ЭБУ.
Если не верите, то подключитесь к газомозгу и проанализируйте время впрыска с кондеем и и без него. Хоть на газу, хоть на бензинке.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
эта программа может требовать какой-то ключ.
Что за программа?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:
Этот, с Вашего позволения, "коэффициент" заложен в бензиновом ЭБУ.
Если не верите, то подключитесь к газомозгу и проанализируйте время впрыска с кондеем и и без него. Хоть на газу, хоть на бензинке.
Второй, который не догоняет принцип работы ГБО... Эти вот коэффициенты вы и вводи в газовой карте!!! Газомозг только делает пересчет времени открытия форсунок по этому коэффициенту! Да включите на конец мозг хоть кто-нибудь!!! Нахрена тогда настраивать газовую карту если в ЭБУ газа это все уже заложено??? Ну хоть чуток извилины напрягите! Нафига вообще тогда настраивать газомозг если все уже идет из коробки, как вы говорите???
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Да ну нафиг, с вами тут вообще говорить не о чем такой бронелобости и несообразительности я уже дано не встречал... Жгите клапана и надейтесь на лучшее. Удачи вам всем. А помощи тут точно не получишь при настройке ГБО.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Вообще, фигня это все, рассуждения на тему какое ГБО лучше и правильнее работает. Все оно работает одинаково...
Согласен полностью, про разное ГБО. Про эксплуатацию оного - всяк по разному.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей Васильевич, видимо сам тупой тут товарищ живущий еще в советском союзе, и не понимающий, что уже не карбюраторы в авто стоят.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
_valentin_:

Сергей:
Я овечал на это. И себе и соседям подключал емл и через тел. и через планшет.
Тогда не знаю почему так у меня. Что на логане, что на на ларгусе теперь. Был в нескольких сервисах, уже ради спортивного интереса, ни один адаптер не смог прочитать мозги ни того ни другого. В специализированной программе с каким-то гипер-шнурком был получен ответ, что для просмотра этого типа ЭБУ (рено) нужно дополнительно купить лицензионный ключ, так как протокол не стандартный. Они там сами офигели, в первые такое видели и даже не знали, что оказывается, эта программа может требовать какой-то ключ.
Купите елм блютус версии 1.5 и логан.и ларгус.и новые и старые мозги.всего 500 рублей.к-лайн то же читает наши машины.На нашем форуме есть тема про диагностику.наверное там можно почитать.Хотя все диагносты.в газовой ветке.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
_valentin_:

pakhan74:

Газовые почти все подключались.

я про ЭБУ бензиновый говорю, чтоб коррекции краткосрочные и долгосрочные по бензину посмотреть при настройке. ELM327 разных модифкаций практически на всех реношных ЭБУ пробовал, нигде не подключилось.
Я имел в виду, что народ из газовой ветки подключались.
Все, кому не лень. Можно в этой теме погуглить "топливные коррекции"
Не припомню хоть одного, чтоб не смог. Может с руками чего не так?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
энергетик:
Купите елм блютус версии 1.5 и логан.и ларгус.и новые и старые мозги.всего 500 рублей.
Я 180р отдал за него на алишке. Все работает.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
_valentin_:
Нафига вообще тогда настраивать газомозг если все уже идет из коробки, как вы говорите???
На Альфе все математика обеспечивает. Никаких накатываний карт.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Может с руками чего не так?
скорее с головой. hoho
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
С 8кл если  ездить постоянно не 3100 оборотов как я сейчас, а 3300-3500 оборотов на газу - какие будут последствия для мотора?
Кроме того, что клапана будут быстрее просаживаться и их надо будет выставлять раз в 10 тыс. км (например), а не в 20 тыс. км
Температурная нагрузка будет выше - по идее масло будет быстрее снашиваться, ну расход газа на 1-2 литра больше меня не парит..
Что ещё? Сносятся-выработаются сёдла-клапана к 150-200 тыс км (даже при частых регулировках зазоров)?

Захотелось 3250-3300 ездить постоянно (по трассе на круизе это 118-120 км/час)  facepalm

Вроде как 3300 оборотов летать можно, без особых последствий...
А вот 3500 и выше уже нежелательно = правильно я понял?
================
Опель, Ауди, Мазда и прочие немцы регулируют. Только там где гидрокомпенсаторы, случай тяжелее. Компенсатор компенсирует до пробега примерно 200000 (при эксплуатации на предельных, свыше 4500, оборотах), а дальше - стоп. Уперся, поскольку некуда дальше компенсировать.

В этом случае Логан без гидрокомпенсаторов куда лучше - всегда есть куда подрегулировать. И несложно.
Для некоторых машин уход зазора объясняют сравнительной мягкостью метала седла. То-есть, под ударами воспламеняющейся смеси и просто самой тарелкой клапана седло постепенно становится глубже, следовательно, исчезает зазор.

Кроме того, некоторые немцы при использовании ГБО не рекомендуют долго ездить на горячем двигателе - свыше 4500 оборотов, поскольку в силу более медленного горения газа он догорает уже в выпускной системе, что приводит к ненормальному перегреву выпускных клапанов и их сёдел.
==
источник = http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=579&sid=15100722ff287772010214a65de9a92f&start=1875
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2016 в 10:32)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Температурная нагрузка будет выше
С какого перепугу-то?
Ты что ездишь на максимальной мощности, нет? 3500 оборотов - щадящий режим, никакой нагрузки нету.
Я кручу до отсечки, при необходимости, и вообще не парюсь.
Товарищ, пробег 140ткм, чисто трасса, регулировка раз в 30ткм, больше одной десятки ни разу не уходило. Крутит на обгонах, а так тоже около 110-120кмч в крейсере. И ГБО у него без ремкомплектов и регулировок все это время, только замена фильтров.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
Температурная нагрузка будет выше
С какого перепугу-то?
Ты что ездишь на максимальной мощности, нет? 3500 оборотов - щадящий режим, никакой нагрузки нету.
Я кручу до отсечки, при необходимости, и вообще не парюсь.
Товарищ, пробег 140ткм, чисто трасса, регулировка раз в 30ткм, больше одной десятки ни разу не уходило. Крутит на обгонах, а так тоже около 110-120кмч в крейсере. И ГБО у него без ремкомплектов и регулировок все это время, только замена фильтров.

Короче, я понял - можно крутить 3300-3400 об./мин. ПОСТОЯННО и не париться...
Спасибо  beer

Почитал тут = ещё успокоился http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=808.0
Поставлю свою пищалку по оборотам на 3300 об./мин. - чтобы не нервировала  v , а переход на бензин с 3500 уже стоит.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 июля 2016 в 11:18)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Звонил товарищ.сказал документы готовы.у него.Приеду буду вносить изменения.Он уже внес.правда только после требования письменного отказа.на внесение правок в документы.Оргументировали вводом электронных птс.говорили вози с собой и показывай.а как система заработает.внесем.Вот я и думаю.приеду через неделю.вносить.или возить.У него ситуация другая.ехать в сочи на работу.а там люди добрые.особенно к другим регионам.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергетик,
итого цена бумаг?
п.с.
имхо ес-но вносить,пусть и с требованием письменного отказа
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Пока на круг вышло 5+1.5.еще наверное в гибдд траты.Можно было бы и дешевле.но и в гаи.и в контору самому.Правда я не только гбо внес.но и фаркоп которого нет.и еще кое что.что мое больное вображение подсказало.и представитель фирмы.Сказали вноси все.уплоченно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2016 в 14:36)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
т.е 6500 это две экспертизы в НАМИ,так? +пакет документов от установщиков?
норм.по времени сколько заняло все?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Про нами не знаю.все делается якобы в рязани.времени от силы месяц.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
ну-ка, товарищи, подскажите какие комплектующие надо, чтобы поменять медную магистраль на пластиковую?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:

ну-ка, товарищи, подскажите какие комплектующие надо, чтобы поменять медную магистраль на пластиковую?

Там где будешь трубку покупать есть все необходимы штуцера,тебе подскжут,в зависимости от диаметра в мультике и редукторе .яБольше не чего.Пластиковые хомутики для крепления трубки тоже пригодятся.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Коллеги, а достаточно это проверить на холостом ходу и подвинуть всю карту ...
или лучше с ELM-кой покататься на разных оборотах движка и двигать по точкам?
==============
Как проверить бедная смесь или богатая:
Если при переходе с бензина на газ - время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок увеличивается- то смесь БЕДНАЯ и - НАДО поднять точку карты и обогатить смесь!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 10:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.