Вообще, фигня это все, рассуждения на тему какое ГБО лучше и правильнее работает. Все оно работает одинаково. Какие бы там алгоритмы не закладывали разрабы, все равно всегда будут исключительные случаи. И все равно нужно ручками подправлять. Опять же повторюсь, все двигатели уникальны, невозможно написать на столько универсальный алгоритм, который учитывал бы все возможные особенности. Кроме того и разработчики ДВС постоянно вносят коррективы, пусть не в принцип работы ДВС, но подключая дополнительное оборудование. Так один и тот же двигатель будет работать совсем по другому если его турбировать, это очевидно.
Так что разница самого премиального BRC и дешевой китайской поделки (именно одна "Д"), не берем в расчет ресурс и надежность механических комплектующих, если и будет, что ооооочень маленькая, только в программных опциях и настройках. Возмооооожно, возможно, еще чипы будут отрабатывать по разному, одни медленнее, а другие быстрее, но тут тогда китайцам нет равных, BRC будет нервно курить в сторонке. Но это уже совсем другая история.
Главное, все же, правильно настроить и не перегазовывать без надобности. Тут уже говорилось, что и на BRC приезжают с зажатыми клапанами.
И при работе на газе не нужно крутить двигатель, лучше от этого не будет.
По своему опыту знаю, когда у меня был логан фаза 1 с К7М на него установил ГБО Диджитроник с мозгами STAG-300 ISA-2. Настраивал сам. Манера вождения у меня пенсионерская, двигатель не кручу больше 3500. По рекомендации проводить регулировки клапанов раз в 10т.км. заглядывал под клапанную крышку. Зазоры за 30т.км. так и не уменьшились (изначально зазор на выпускных клапанах увеличил до 0.3, вроде как, уже не помню, после того еще 2 раза, получается, смотрел). Потом авто продал.
Это все я к тому, что какое бы ГБО вы не выбрали, все оно будет работать нормально по программной части. А вот на счет механики тут да, никто не застрахован и все имеет свой ресурс.
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Сообщений: 807 |
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 |
Бред. Эбу вместе с газомозгом все регулирует автоматически. Даже обороты автоматически повышает при включении новых потребителей, будь то обогрев стекол, или кондиционер. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Если не верите, то подключитесь к газомозгу и проанализируйте время впрыска с кондеем и и без него. Хоть на газу, хоть на бензинке. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Да ну нафиг, с вами тут вообще говорить не о чем такой бронелобости и несообразительности я уже дано не встречал... Жгите клапана и надейтесь на лучшее. Удачи вам всем. А помощи тут точно не получишь при настройке ГБО. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Сергей Васильевич, видимо сам тупой тут товарищ живущий еще в советском союзе, и не понимающий, что уже не карбюраторы в авто стоят. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Все, кому не лень. Можно в этой теме погуглить "топливные коррекции" Не припомню хоть одного, чтоб не смог. Может с руками чего не так? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
| ||||||
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
С 8кл если ездить постоянно не 3100 оборотов как я сейчас, а 3300-3500 оборотов на газу - какие будут последствия для мотора? Кроме того, что клапана будут быстрее просаживаться и их надо будет выставлять раз в 10 тыс. км (например), а не в 20 тыс. км Температурная нагрузка будет выше - по идее масло будет быстрее снашиваться, ну расход газа на 1-2 литра больше меня не парит.. Что ещё? Сносятся-выработаются сёдла-клапана к 150-200 тыс км (даже при частых регулировках зазоров)? Захотелось 3250-3300 ездить постоянно (по трассе на круизе это 118-120 км/час) Вроде как 3300 оборотов летать можно, без особых последствий... А вот 3500 и выше уже нежелательно = правильно я понял? ================ Опель, Ауди, Мазда и прочие немцы регулируют. Только там где гидрокомпенсаторы, случай тяжелее. Компенсатор компенсирует до пробега примерно 200000 (при эксплуатации на предельных, свыше 4500, оборотах), а дальше - стоп. Уперся, поскольку некуда дальше компенсировать. В этом случае Логан без гидрокомпенсаторов куда лучше - всегда есть куда подрегулировать. И несложно. Для некоторых машин уход зазора объясняют сравнительной мягкостью метала седла. То-есть, под ударами воспламеняющейся смеси и просто самой тарелкой клапана седло постепенно становится глубже, следовательно, исчезает зазор. Кроме того, некоторые немцы при использовании ГБО не рекомендуют долго ездить на горячем двигателе - свыше 4500 оборотов, поскольку в силу более медленного горения газа он догорает уже в выпускной системе, что приводит к ненормальному перегреву выпускных клапанов и их сёдел. == источник = http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=579&sid=15100722ff287772010214a65de9a92f&start=1875 Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2016 в 10:32) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Ты что ездишь на максимальной мощности, нет? 3500 оборотов - щадящий режим, никакой нагрузки нету. Я кручу до отсечки, при необходимости, и вообще не парюсь. Товарищ, пробег 140ткм, чисто трасса, регулировка раз в 30ткм, больше одной десятки ни разу не уходило. Крутит на обгонах, а так тоже около 110-120кмч в крейсере. И ГБО у него без ремкомплектов и регулировок все это время, только замена фильтров. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Короче, я понял - можно крутить 3300-3400 об./мин. ПОСТОЯННО и не париться... Спасибо Почитал тут = ещё успокоился http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=808.0 Поставлю свою пищалку по оборотам на 3300 об./мин. - чтобы не нервировала , а переход на бензин с 3500 уже стоит. Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 июля 2016 в 11:18) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Звонил товарищ.сказал документы готовы.у него.Приеду буду вносить изменения.Он уже внес.правда только после требования письменного отказа.на внесение правок в документы.Оргументировали вводом электронных птс.говорили вози с собой и показывай.а как система заработает.внесем.Вот я и думаю.приеду через неделю.вносить.или возить.У него ситуация другая.ехать в сочи на работу.а там люди добрые.особенно к другим регионам. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
энергетик, итого цена бумаг? п.с. имхо ес-но вносить,пусть и с требованием письменного отказа Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Пока на круг вышло 5+1.5.еще наверное в гибдд траты.Можно было бы и дешевле.но и в гаи.и в контору самому.Правда я не только гбо внес.но и фаркоп которого нет.и еще кое что.что мое больное вображение подсказало.и представитель фирмы.Сказали вноси все.уплоченно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2016 в 14:36) Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
т.е 6500 это две экспертизы в НАМИ,так? +пакет документов от установщиков? норм.по времени сколько заняло все? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Про нами не знаю.все делается якобы в рязани.времени от силы месяц. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 |
ну-ка, товарищи, подскажите какие комплектующие надо, чтобы поменять медную магистраль на пластиковую? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Там где будешь трубку покупать есть все необходимы штуцера,тебе подскжут,в зависимости от диаметра в мультике и редукторе .яБольше не чего.Пластиковые хомутики для крепления трубки тоже пригодятся. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Коллеги, а достаточно это проверить на холостом ходу и подвинуть всю карту ... или лучше с ELM-кой покататься на разных оборотах движка и двигать по точкам? ============== Как проверить бедная смесь или богатая: Если при переходе с бензина на газ - время открытия БЕНЗИНОВЫХ форсунок увеличивается- то смесь БЕДНАЯ и - НАДО поднять точку карты и обогатить смесь!!!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 10:10) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник