Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #20576 - 2 июля 2016 в 21:31 | |
_valentin_: |
Виктор116: |
_valentin_, это что , газомозг тока за работу форсов отвечает, а при переходе на газ угол не меняется?
|
Прозрел! ))) Для чего тогда прошивки под газ для ЭБУ пилят и ВУОЗ придумали?
А под евро 2 зачем шьются я не понимаю, чтоб чека по бедной смеси не было или как?
|
Евро5 снимают и уоз сдвигают под 98-105, а не 92 как штатно.
Может быть чуть богатят смесь, дабы порезвее Авто ехало.
Холостой ход ещё с 750 до 800 мне подняли, едет на первой как танк после чиповки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 21:44) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Модератор Сообщений: 9585 | #20577 - 2 июля 2016 в 21:35 | |
_valentin_: | Предполагаю, что именно потому на Диджике и не глохнет двигатель при выходе из CutOff. Он в принципе не глохнет, топливо постоянно подается, режима CutOff там, как такового, нет. Ну, каждый производитель решает по своему. |
Газомоск всего лишь пересчитывает время впрыска для газовых дозаторов.(согласно установленным настройкам)
За топливоподачу в зависимости от режима работы двигателя отвечает только бензомоск. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #20578 - 2 июля 2016 в 21:36 | |
_valentin_: | Еще раз повторяю, при торможении двигателем топлива в цилиндрах быть не должно, все точка. |
А где Вы его там увидели??? Скрин перед глазами у Вас с оборотами 1260. точка. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20579 - 2 июля 2016 в 21:38 | |
Аркадичч: | facepalm Газомоск всего лишь пересчитывает время впрыска для газовых дозаторов.(согласно установленным настройкам)
За топливоподачу в зависимости от режима работы двигателя отвечает только бензомоск. |
Отлично, с этим разобрались. А теперь математика: раз бензомозг бензиновые форсунки не открывает и время их открытия 0, то умножив 0 на любой коэффициент получим что, 0! А значит, раз при торможении двигателем время открытия бензофорсунок 0, то и время открытия газофорсунок сколько,0! Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20580 - 2 июля 2016 в 21:39 | |
Аркадичч: | А где Вы его там увидели??? Скрин перед глазами у Вас с оборотами 1260. точка. |
Что вы тогда пытаетесь доказать? На скрине впрыск 0, вы же доказываете, что нет. Определитесь что ли. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #20581 - 2 июля 2016 в 21:40 | |
_valentin_: |
Аркадичч: | facepalm Газомоск всего лишь пересчитывает время впрыска для газовых дозаторов.(согласно установленным настройкам)
За топливоподачу в зависимости от режима работы двигателя отвечает только бензомоск. |
Отлично, с этим разобрались. А теперь математика: раз бензомозг бензиновые форсунки не открывает и время их открытия 0, то умножив 0 на любой коэффициент получим что, 0! А значит, раз при торможении двигателем время открытия бензофорсунок 0, то и время открытия газофорсунок сколько,0!
|
Эпта, во ты математик! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #20582 - 2 июля 2016 в 21:42 | |
_valentin_: |
Аркадичч: | А где Вы его там увидели??? Скрин перед глазами у Вас с оборотами 1260. точка. |
Что вы тогда пытаетесь доказать? На скрине впрыск 0, вы же доказываете, что нет. Определитесь что ли.
|
Промолчу. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20583 - 2 июля 2016 в 21:44 | |
прожженный: | Промолчу. facepalm |
Нет уж, разъясните. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #20584 - 2 июля 2016 в 21:47 | |
_valentin_: |
прожженный: | Промолчу. facepalm |
Нет уж, разъясните.
|
Что топливо не подается? Увольте, без графиков так по практике, к гадалке не ходи. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20585 - 2 июля 2016 в 21:48 | |
прожженный: | Что топливо не подается? Увольте, без графиков так по практике, к гадалке не ходи. |
Ничего не понял, честно. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #20586 - 2 июля 2016 в 21:52 | |
_valentin_: |
прожженный: | Что топливо не подается? Увольте, без графиков так по практике, к гадалке не ходи. |
Ничего не понял, честно.
|
А по графикам ты все понял? Где там на сбросе топливо льется? Просвяти! |
Посетитель Сообщений: 807 | #20587 - 2 июля 2016 в 21:59 | |
прожженный: | А по графикам ты все понял? Где там на сбросе топливо льется? Просвяти! |
Просвещаю. Сколько оборотов? На сколько я знаю, на всех логаноподобных подача топлива не возобновляется до 1200-1500, вот, видимо, в данном режиме ему нужен нижний предел был, потом топливо еще и не пошло. Я не пойму, что не так?
Сначала тут доказывают, что топливо по любому идет, потом сами себя же и опровергают, выкладывая картинки, и после этого начинают доказывать, что я не прав в том, что говорил, что топливо не подается до определенных оборотов. Люди вы чего?
Еще раз, чтоб не привязываться к оборотам, не уверен точно при каких, но встречал информацию, что при 1200-1500, двигатель начинает впрыск при езде накатом на передаче. До этого, если обороты выше, впрыска топлива нет! Двигатель фактически заглушен! Но это не заметно, поскольку есть инерция у авто. Стоит нажать педаль сцепления или газа, подача топлива также возобновляется. Что я не понятно написал?
В ГБО это режим CutOff называется. Тоже не подается топливо при тех же условиях. Что опять не так? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 21:59) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #20588 - 2 июля 2016 в 22:06 | |
_valentin_: |
энергетик, а какая у вас модель форсунок, AEB, а конкретнее? Допустим у тех, что у меня минимальное стабильное время открытия 1,7мс. Возможно все же не 4-6мс у вас?
|
Аеб в металле.с интегрированными штуцерами.еще есть со сьемными.аеб полимер.У меня в металле. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #20589 - 2 июля 2016 в 22:12 | |
_valentin_: |
прожженный: | А по графикам ты все понял? Где там на сбросе топливо льется? Просвяти! |
Просвещаю. Сколько оборотов? На сколько я знаю, на всех логаноподобных подача топлива не возобновляется до 1200-1500, вот, видимо, в данном режиме ему нужен нижний предел был, потом топливо еще и не пошло. Я не пойму, что не так?
Сначала тут доказывают, что топливо по любому идет, потом сами себя же и опровергают, выкладывая картинки, и после этого начинают доказывать, что я не прав в том, что говорил, что топливо не подается до определенных оборотов. Люди вы чего?
Еще раз, чтоб не привязываться к оборотам, не уверен точно при каких, но встречал информацию, что при 1200-1500, двигате8ль начинает впрыск при езде накатом на передаче. До этого, если обороты выше, впрыска топлива нет! Двигатель фактически заглушен! Но это не заметно, поскольку есть инерция у авто. Стоит нажать педаль сцепления или газа, подача топлива также возобновляется. Что я не понятно написал?
В ГБО это режим CutOff называется. Тоже не подается топливо при тех же условиях. Что опять не так?
|
Все так, спор закончен, возможно, удачи! |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #20590 - 3 июля 2016 в 07:18 | |
С большим интересом прочитал две последние страницы,как "корабли бороздят просторы..." Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #20591 - 3 июля 2016 в 07:24 | |
А вот по теме.
Принудительный холостой ход – это режим, на котором дроссельная заслонка закрыта, а обороты двигателя поддерживаются выше минимальных на холостом ходу за счет инерции движения автомобиля при торможении.
В этом режиме контроллер обеспечивает экономию топлива, выполняя следующее:
— при закрытии дросселя (менее 3…5%) отключает впрыск топлива, если частота более 1600…1700 мин-1;
— при снижении частоты вращения до 1200…1300 мин-1 переходит в холостой ход, включая впрыск топлива;
-при увеличении частоты до 1600…1700 мин-1 опять отключает впрыск топлива.
Если двигатель находился в режиме отсечки топливоподачи более 10 с, то регулятор холостого хода (дроссель) приоткрывается, чтобы исключить высокое разряжение в задроссельном пространстве, приводящее к дополнительному отсосу масла и к ускоренному износу двигателя. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #20592 - 3 июля 2016 в 09:28 | |
Сергей: | В этом режиме контроллер обеспечивает экономию топлива, выполняя следующее: |
Даже на древних жигулях стоял ЭПХХ, который выполнял то же самое. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #20593 - 3 июля 2016 в 11:06 | |
pakhan74,
Это для валентина, а то у него и сцепление мотор запускает и моторы оглохшие... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2016 в 11:07) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20594 - 3 июля 2016 в 11:31 | |
Сергей Васильевич, господи, и тут сам написал и ничего не понял!
Читайте свой же пост: "при увеличении частоты до 1600…1700 мин-1 опять отключает впрыск топлива.", а если нажать сцепление, что будет? Включаем мозг, а то совсем уж атрофировался! Если нет подачи топлива, двигатель фактически заглушен. И если при выжимании сцепления топливо не подать, обороты упадут в ноль. Да, фактически сцепление само по себе ничего не делает, но косвенно, после нажатия, двигатель теряет обороты существенно быстрее чем на передаче, буквально через доли секунды, и по достижении минимальных оборотов, возобновляется подача топлива.
Взрослый человек с "инженерным образованием", а понять простые азы ДВС не может. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2016 в 11:32) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #20595 - 3 июля 2016 в 11:37 | |
_valentin_: | а если нажать сцепление, что будет? |
Трансмиссия отключится, а что? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #20596 - 3 июля 2016 в 11:47 | |
pakhan74: | _valentin_:
а если нажать сцепление, что будет?
Трансмиссия отключится, а что? |
С электродросселем кнопка вкл сцепления нужна ещё для чего-то.
Газелисты с этой кнопкой постоянно мучаются, чек зажигает. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20597 - 3 июля 2016 в 11:48 | |
pakhan74: | Трансмиссия отключится, а что? |
При движении накатом на передаче в цилиндры не подается топливо если обороты выше оборотов ХХ, двигатель фактически заглушен. Так вот, если они выше при выключении сцепления, соответственно, обороты должны упасть в ноль. Но при снижении их до уровня ХХ ЭБУ возобновляет подачу топлива и двигатель заводится. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #20598 - 3 июля 2016 в 11:54 | |
_valentin_: | Но при снижении их до уровня ХХ ЭБУ возобновляет подачу топлива и двигатель заводится. |
Спасибо, Кэп!
Только двигатель не заводится, потому что он не глушился. Подачи топлива не было, но он приводился в движение трансмиссией. Отключил трансмиссию, обороты начали падать, и, не успев упасть до ХХ, снова подается топливо.
Я же писал выше, принцип работы ЭПХХ не особо менялся с середины прошлого века. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2016 в 11:55) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Сообщений: 807 | #20599 - 3 июля 2016 в 11:56 | |
pakhan74, Пожалуйста, объясните понятие "двигатель заглушен". Чем отличается движение накатом на передаче с выключенным зажиганием с помощью поворота ключа (остальные узлы авто не берем в расчет, только двигатель), или при движении накатом без выключения зажигания ключем.
Двигатель считается работающим когда он вырабатывает (в данном случае преобразует) энергию. А при движении накатом на передаче, оно же ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, он потребляет энергию. Так вот, заглушен он всегда, когда энергию не вырабатывает. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2016 в 12:06) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #20600 - 3 июля 2016 в 12:17 | |
_valentin_: | Так вот, заглушен он всегда, когда энергию не вырабатывает. |
Заглушен он в одном случае, тогда, когда коленвал не вращается. Тчк.
Учите матчасть. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |