Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
_valentin_:

Виктор116:

_valentin_, это что , газомозг тока за работу форсов отвечает, а при переходе на газ угол не меняется?  shock

Прозрел! ))) Для чего тогда прошивки под газ для ЭБУ пилят и ВУОЗ придумали?
А под евро 2 зачем шьются я не понимаю, чтоб чека по бедной смеси не было или как?
Евро5 снимают и уоз сдвигают под 98-105, а не 92 как штатно.
Может быть чуть богатят смесь, дабы порезвее Авто ехало.
Холостой ход ещё с 750 до 800 мне подняли, едет на первой как танк после чиповки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 21:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Предполагаю, что именно потому на Диджике и не глохнет двигатель при выходе из CutOff. Он в принципе не глохнет, топливо постоянно подается, режима CutOff там, как такового, нет. Ну, каждый производитель решает по своему.
facepalm Газомоск всего лишь пересчитывает время впрыска для газовых дозаторов.(согласно установленным настройкам)
За топливоподачу  в зависимости от режима работы двигателя отвечает только бензомоск.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Еще раз повторяю, при торможении двигателем топлива в цилиндрах быть не должно, все точка.
А где Вы его там увидели??? Скрин перед глазами у Вас с оборотами 1260. точка.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:
facepalm Газомоск всего лишь пересчитывает время впрыска для газовых дозаторов.(согласно установленным настройкам)
За топливоподачу  в зависимости от режима работы двигателя отвечает только бензомоск.
Отлично, с этим разобрались. А теперь математика: раз бензомозг бензиновые форсунки не открывает и время их открытия 0, то умножив 0 на любой коэффициент получим что, 0! А значит, раз при торможении двигателем время открытия бензофорсунок 0, то и время открытия газофорсунок сколько,0!
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:
А где Вы его там увидели??? Скрин перед глазами у Вас с оборотами 1260. точка.
Что вы тогда пытаетесь доказать? На скрине впрыск 0, вы же доказываете, что нет. Определитесь что ли.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Аркадичч:
facepalm Газомоск всего лишь пересчитывает время впрыска для газовых дозаторов.(согласно установленным настройкам)
За топливоподачу  в зависимости от режима работы двигателя отвечает только бензомоск.
Отлично, с этим разобрались. А теперь математика: раз бензомозг бензиновые форсунки не открывает и время их открытия 0, то умножив 0 на любой коэффициент получим что, 0! А значит, раз при торможении двигателем время открытия бензофорсунок 0, то и время открытия газофорсунок сколько,0!
Эпта, во ты математик! bayan
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

Аркадичч:
А где Вы его там увидели??? Скрин перед глазами у Вас с оборотами 1260. точка.
Что вы тогда пытаетесь доказать? На скрине впрыск 0, вы же доказываете, что нет. Определитесь что ли.
Промолчу. facepalm
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Промолчу. facepalm
Нет уж, разъясните.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
Промолчу. facepalm
Нет уж, разъясните.
Что топливо не подается? Увольте, без графиков так по практике,  к гадалке не ходи.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Что топливо не подается? Увольте, без графиков так по практике,  к гадалке не ходи.
Ничего не понял, честно.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
Что топливо не подается? Увольте, без графиков так по практике,  к гадалке не ходи.
Ничего не понял, честно.
А по графикам ты все понял? Где там на сбросе топливо льется? Просвяти!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
А по графикам ты все понял? Где там на сбросе топливо льется? Просвяти!
Просвещаю. Сколько оборотов? На сколько я знаю, на всех логаноподобных подача топлива не возобновляется до 1200-1500, вот, видимо, в данном режиме ему нужен нижний предел был, потом топливо еще и не пошло. Я не пойму, что не так?
Сначала тут доказывают, что топливо по любому идет, потом сами себя же и опровергают, выкладывая картинки, и после этого начинают доказывать, что я не прав в том, что говорил, что топливо не подается до определенных оборотов. Люди вы чего?
Еще раз, чтоб не привязываться к оборотам, не уверен точно при каких, но встречал информацию, что при 1200-1500, двигатель начинает впрыск при езде накатом на передаче. До этого, если обороты выше, впрыска топлива нет! Двигатель фактически заглушен! Но это не заметно, поскольку есть инерция у авто. Стоит нажать педаль сцепления или газа, подача топлива также возобновляется. Что я не понятно написал?
В ГБО это режим CutOff называется. Тоже не подается топливо при тех же условиях. Что опять не так?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 21:59)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
_valentin_:

энергетик, а какая у вас модель форсунок, AEB, а конкретнее? Допустим у тех, что у меня минимальное стабильное время открытия 1,7мс. Возможно все же не 4-6мс у вас?

Аеб в металле.с интегрированными штуцерами.еще есть со сьемными.аеб полимер.У меня в металле.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
А по графикам ты все понял? Где там на сбросе топливо льется? Просвяти!
Просвещаю. Сколько оборотов? На сколько я знаю, на всех логаноподобных подача топлива не возобновляется до 1200-1500, вот, видимо, в данном режиме ему нужен нижний предел был, потом топливо еще и не пошло. Я не пойму, что не так?
Сначала тут доказывают, что топливо по любому идет, потом сами себя же и опровергают, выкладывая картинки, и после этого начинают доказывать, что я не прав в том, что говорил, что топливо не подается до определенных оборотов. Люди вы чего?
Еще раз, чтоб не привязываться к оборотам, не уверен точно при каких, но встречал информацию, что при 1200-1500, двигате8ль начинает впрыск при езде накатом на передаче. До этого, если обороты выше, впрыска топлива нет! Двигатель фактически заглушен! Но это не заметно, поскольку есть инерция у авто. Стоит нажать педаль сцепления или газа, подача топлива также возобновляется. Что я не понятно написал?
В ГБО это режим CutOff называется. Тоже не подается топливо при тех же условиях. Что опять не так?
Все так, спор закончен, возможно,  удачи!
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
С большим интересом прочитал две последние страницы,как "корабли бороздят просторы..." laugh
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
А вот по теме.
Принудительный холостой ход – это режим, на котором дроссельная заслонка закрыта, а обороты двигателя поддерживаются выше минимальных на холостом ходу за счет инерции движения автомобиля при торможении.
В этом режиме контроллер обеспечивает экономию топлива, выполняя следующее:
— при закрытии дросселя (менее 3…5%) отключает впрыск топлива, если частота более 1600…1700 мин-1;
— при снижении частоты вращения до 1200…1300 мин-1 переходит в холостой ход, включая впрыск топлива;
-при увеличении частоты до 1600…1700 мин-1 опять отключает впрыск топлива.
Если двигатель находился в режиме отсечки топливоподачи более 10 с, то регулятор холостого хода (дроссель) приоткрывается, чтобы исключить высокое разряжение в задроссельном пространстве, приводящее к дополнительному отсосу масла и к ускоренному износу двигателя.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Сергей:
В этом режиме контроллер обеспечивает экономию топлива, выполняя следующее:
Даже на древних жигулях стоял ЭПХХ, который выполнял то же самое.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
pakhan74,
Это для валентина, а то у него и сцепление мотор запускает и моторы оглохшие... zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2016 в 11:07)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей Васильевич, господи, и тут сам написал и ничего не понял!
Читайте свой же пост: "при увеличении частоты до 1600…1700 мин-1 опять отключает впрыск топлива.", а если нажать сцепление, что будет? Включаем мозг, а то совсем уж атрофировался! Если нет подачи топлива, двигатель фактически заглушен. И если при выжимании сцепления топливо не подать, обороты упадут в ноль. Да, фактически сцепление само по себе ничего не делает, но косвенно, после нажатия, двигатель теряет обороты существенно быстрее чем на передаче, буквально через доли секунды, и по достижении минимальных оборотов, возобновляется подача топлива.
Взрослый человек с "инженерным образованием", а понять простые азы ДВС не может.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2016 в 11:32)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
_valentin_:
а если нажать сцепление, что будет?
Трансмиссия отключится, а что?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
_valentin_:
а если нажать сцепление, что будет?
Трансмиссия отключится, а что?
С электродросселем кнопка вкл сцепления нужна ещё для чего-то.
Газелисты с этой кнопкой постоянно мучаются, чек зажигает.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
pakhan74:
Трансмиссия отключится, а что?
При движении накатом на передаче в цилиндры не подается топливо если обороты выше оборотов ХХ, двигатель фактически заглушен. Так вот, если они выше при выключении сцепления, соответственно, обороты должны упасть в ноль. Но при снижении их до уровня ХХ ЭБУ возобновляет подачу топлива и двигатель заводится.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
_valentin_:
Но при снижении их до уровня ХХ ЭБУ возобновляет подачу топлива и двигатель заводится.
Спасибо, Кэп!
Только двигатель не заводится, потому что он не глушился. Подачи топлива не было, но он приводился в движение трансмиссией. Отключил трансмиссию, обороты начали падать, и, не успев упасть до ХХ, снова подается топливо.
Я же писал выше, принцип работы ЭПХХ не особо менялся с середины прошлого века.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2016 в 11:55)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
pakhan74, Пожалуйста, объясните понятие "двигатель заглушен". Чем отличается движение накатом на передаче с выключенным зажиганием с помощью поворота ключа (остальные узлы авто не берем в расчет, только двигатель), или при движении накатом без выключения зажигания ключем.
Двигатель считается работающим когда он вырабатывает (в данном случае преобразует) энергию. А при движении накатом на передаче, оно же ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, он потребляет энергию. Так вот, заглушен он всегда, когда энергию не вырабатывает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2016 в 12:06)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
_valentin_:
Так вот, заглушен он всегда, когда энергию не вырабатывает.
Заглушен он в одном случае, тогда, когда коленвал не вращается. Тчк.
Учите матчасть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.