Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6354
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей:

_valentin_:
Сергей Васильевич, у вас какой двигатель?
см. автоподпись. к7м

Ну вот, о чем я пишу уже 2 страницы подряд. К7М не начинает работать тише после установки ГБО, у меня был логан с этим двигателем. Но К4М реально затихает, на оборотах больше 3000 не ревет так как на бензине.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
_valentin_:
Ну вот, о чем я пишу уже 2 страницы подряд. К7М не начинает работать тише после установки ГБО, у меня был логан с этим двигателем. Но К4М реально затихает, на оборотах больше 3000 не ревет так как на бензине.
Сказки.Домыслы. Хотелки. Заблуждения. Выбирайте любое, что понравится.
Нет причин ЛЮБОМУ двигателю работать тише на газе. У меня до этого были 4А-FE и 5A-FE.(Тойота)
Изучайте матчасть. Теорию ДВС.
Если не верите возьмите шумомер и проведите исследования.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
_valentin_:

Сергей:

_valentin_:
Сергей Васильевич, у вас какой двигатель?
см. автоподпись. к7м

Ну вот, о чем я пишу уже 2 страницы подряд. К7М не начинает работать тише после установки ГБО, у меня был логан с этим двигателем. Но К4М реально затихает, на оборотах больше 3000 не ревет так как на бензине.

Да нифига!!!
К7М на газу на 3000-3100-3200 оборотах работает тише(ТИШЕ), чем на тех же оборотах на 95-ом бензине.
Многократно проверено на собственных ушах...  Ненавижу бензин за шумность  sick
Спойлер
Предлагаю этот вопрос оставить - у каждого уши свои, слышат все по разному. Ничего не докажем  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 14:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей:

_valentin_:
Ну вот, о чем я пишу уже 2 страницы подряд. К7М не начинает работать тише после установки ГБО, у меня был логан с этим двигателем. Но К4М реально затихает, на оборотах больше 3000 не ревет так как на бензине.
Сказки.Домыслы. Хотелки. Заблуждения. Выбирайте любое, что понравится.
Нет причин ЛЮБОМУ двигателю работать тише на газе. У меня до этого были 4А-FE и 5A-FE.(Тойота)
Изучайте матчасть. Теорию ДВС.
Если не верите возьмите шумомер и проведите исследования.

А почему вы так думаете? Причины есть, детонация. А шумомером вы меряете все шумы подкапотного пространства или внутри авто. А шум двигателя это отдельная тема. Плюс, понятие шума достаточно субъективное. Например, некоторые могут трактовать вибрации как шум, а их становится на порядок меньше при работе двигателя на газе. Я, например, когда еще ГБО не установил, только из за шума двигателя решил сменить заправку. Показалось, что шумновато работает, поехал на другую заправку. И на новом бензине двигатель стал на много тише и расход упал.
А вы шумомером меряли что, только логан? Там и не услышите, я уже говорил.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
mumrik75:
Предлагаю этот вопрос оставить - у каждого уши свои, слышат все по разному. Ничего не докажем  beer
Согласен, все это субъективно.
mumrik75:
К7М на газу на 3000-3100-3200 оборотах работает тише(ТИШЕ), чем на тех же оборотах на 95-ом бензине.
хз, я еще тогда специально пытался заметить разницу, не заметил. а вот когда ГБО на ларгус поставил даже напрягать уши не пришлось, прям разительно на много тише стало.
На самом деле моментов много. Моя логан почему-то на лукойловском бензине плохо ездил, прям орал если больше чем 120 ехать, а ларгус этот бензин прям любит, а "логановские" заправки не признает, детонирует, несварение у него )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 14:12)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
_valentin_,
Парни, я не умею на вашем языке разговаривать.
У меня инженерное образование.
Тему закрыл.
" Ненавижу бензин за шумность  sick "
Мумрику за эту фразу надо медаль  facepalm
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей:
У меня инженерное образование.
Извините меня, конечно, но у меня тоже техническое, и что теперь, это ни о чем не говорит.
Вы же должны понимать, что шумность двигателя напрямую зависит от детонации, а в 8 клапанном К7М хватает и без нее шумов, например тех же клапанов без гидрокомпенсаторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 14:19)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
_valentin_:
что шумность двигателя напрямую зависит от детонации,
И?
Разверните тему.
По каким причинам двигатель работает тише на газе в отличие от бензина.
И при чем здесь детонация?
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей:
По каким причинам двигатель работает тише на газе в отличие от бензина.
И при чем здесь детонация?
А это не очевидно? Ок, разверну. Бензин в той или иной степени детонирует, именно поэтому двигатель на разных марках бензина работает по разному. Кроме того, в расчет нужно брать степень сжатия. Так вот, если сравнить, вероятность детонаций тем выше, чем выше температура двигателя, ниже октановое число топлива и выше степень сжатия. чтобы сдетонировал газ нужно ну очень постараться, поскольку октановое число его выше, в районе 100. На ларгусе же рекомендованое топливо 95 бензин, т.е. 92 потенциально будет детонировать. И это касается идеального 92 (А-92), а не того у которого актановое число получено расчетным методом (АИ-92). исходя из этого 92 по любому будет детонировать на горячем двигателе К4М, в той или иной степени. а вот если туда будет подаваться газ? то детонацию можно совсем исключить. делаем вывод, на газе будет тише.
Что же касается К7М, там рекомендуемое топливо 92, т.е. вероятность детонации будет ниже чем на ларгусе, да и происходить они, соответственно, будут реже и на горячую. делаем вывод, разница в звуке если и будет? то не такая разительная, это то? о чем вы и говорите.
К стати, степень сжатия К4М 9.8, а К7М 9.5.
если же взять какую-то субару, со степень сжатия под 12, там вообще ниже 98 лить нельзя. а газ будет именно то, что доктор прописал. даже я уверен, что еще и расход газа будет ниже чем бензина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 14:42)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
1 Моему мотору положено 95 или 98.
2 При нормальной работе современного двигателя детонация исключена, если не нарушаются рекомендации производителя, то есть не льете г, вместо рекомендованного топлива.
То есть в штатном режиме работы ЛЮБОГО исправного мотора что на газе, что на бензине детонации нет.
3.Мы обсуждаем шумность мотора при работе на газе и на бензине, а Вы опять про детонацию на горячем двигателе.К стати только на жигулях последний раз такое наблюдал.
4.Как я понимаю, кроме детонации у Вас нет аргументов о причинах снижения шума?

Сами не хотите искать вот вам цитата:

Бывают случаи, когда происходит самопроизвольное неконтролируемое возгорание воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя. Этот процесс носит название «детонация».
Во время нормальной работы двигателя пламя распространяется со скоростью примерно 20-30 м/с, в результате детонации скорость распространения этого пламени увеличивается в десятки раз и составляет до 2000 м/с. В результате вы услышите металлический звук, который в простонародье называют «стуком пальцев». Этот звук возникает из-за того, что взрывные волны ударяются о стенки цилиндров. При детонации мощность двигателя существенно снижается, а топливный расход, наоборот, повышается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 15:00)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Можете спорить сколько угодно, мое замечание, движок К4М Ларгуса на газу работает акустически тише, меньше вибрации на холостых по сравнению с бензом 95-м на руле ой как разницу понятно, движок более приемистый с низов  до 3500 об.мин. Как то запарился и не переключился на газ, еду и не могу понять почему  машина не едет пока более 2000 тыс. мотор не раскрутится?!Раньше с светофора, с низов, .....оооооп и пошел а тут как за фаркоп к асфальту приклеили.... посмотрел а-га, понятно, на бензе, перешел на газ и пошла песня.  В общем фиг кто меня по своей воле теперь на бензе заставит ездить....
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Игорь,
Двигатель чипованый?
Я с 2000 г. на газе, точно никто не заставит на бензине ездить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 15:06)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Сергей:

Игорь,
Двигатель чипованый?

Вот тут не знаю, как установщики газа установили ГБО, с компом что то полазили.... я туда не лезу. Может что и сместили в пользу газа, спорить не могу.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Игорь,
Я к тому, что чипованый субъективно лучше на газе едет, чем на бензине, а вот с родной прошивкой - хуже. Я тестировал и стой и с другой. к7м родная прошивка Евро 5.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 15:09)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей:
1 Моему мотору положено 95 или 98.
В характеристиках 95, и то в угоду евро 5, раньше до евро 5 всегда был 92, ибо степень сжатия такая.

Сергей:
2 При нормальной работе современного двигателя детонация исключена, если не нарушаются рекомендации производителя, то есть не льете г, вместо рекомендованного топлива.
Вы видели нормальный бензин? Я уже написал по поводу АИ-95 и А-95.
Сергей:
3.Мы обсуждаем шумность мотора при работе на газе и на бензине, а Вы опять про детонацию на горячем двигателе.К стати только на жигулях последний раз такое наблюдал.
Вы вообще осознаете, что такое детонация? Это микросекунда, она не длится столько чтоб вам был слышен стук как от ударов кувалдой внутри цилиндра. Залейте себе 80-й и узнаете, только стука не будет, будет вибрация и потеря тяги, да станет шумнее, поскольку топливо будет загораться раньше и тем самым повышать нагрузку на двигатель.
Сергей:
4.Как я понимаю, кроме детонации у Вас нет аргументов о причинах снижения шума?
А какие еще должны быть? Разница в топливе как раз именно октановое число, и именно оно отвечает за наличие или отсутствие детонации.
Ну вот привели отрывок и что? Я с ним полностью согласен, только вы не можете понять, что детонация это миллисекундное дело, и детонирует не при каждом такте. А если говорить о жигулях, так там соляра была а не бензин. Октановая жидкость испарилась и вот вам ответ.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Игорь:
Вот тут не знаю, как установщики газа установили ГБО, с компом что то полазили.... я туда не лезу. Может что и сместили в пользу газа, спорить не могу.
Газовщики к ЭБУ авто не лезут, скорее всего к ОБД пытались подключаться.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей:
Я к тому, что чипованый субъективно лучше на газе едет, чем на бензине, а вот с родной прошивкой - хуже. Я тестировал и стой и с другой. к7м родная прошивка Евро 5.
А вы знаете принцип этой адаптации под ГБО? И почему потом не едет на бензине?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
_valentin_:
Сергей:
1 Моему мотору положено 95 или 98.
В характеристиках 95, и то в угоду евро 5, раньше до евро 5 всегда был 92, ибо степень сжатия такая.

Сергей:
2 При нормальной работе современного двигателя детонация исключена, если не нарушаются рекомендации производителя, то есть не льете г, вместо рекомендованного топлива.
Вы видели нормальный бензин? Я уже написал по поводу АИ-95 и А-95.
Сергей:
3.Мы обсуждаем шумность мотора при работе на газе и на бензине, а Вы опять про детонацию на горячем двигателе.К стати только на жигулях последний раз такое наблюдал.
Вы вообще осознаете, что такое детонация? Это микросекунда, она не длится столько чтоб вам был слышен стук как от ударов кувалдой внутри цилиндра. Залейте себе 80-й и узнаете, только стука не будет, будет вибрация и потеря тяги, да станет шумнее, поскольку топливо будет загораться раньше и тем самым повышать нагрузку на двигатель.
Сергей:
4.Как я понимаю, кроме детонации у Вас нет аргументов о причинах снижения шума?
А какие еще должны быть? Разница в топливе как раз именно октановое число, и именно оно отвечает за наличие или отсутствие детонации.
Ну вот привели отрывок и что? Я с ним полностью согласен, только вы не можете понять, что детонация это миллисекундное дело, и детонирует не при каждом такте. А если говорить о жигулях, так там соляра была а не бензин. Октановая жидкость испарилась и вот вам ответ.

Извините, не могу более обсуждать этод бред.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
_valentin_:
А вы знаете принцип этой адаптации под ГБО? И почему потом не едет на бензине?

Да.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Сергей:
Извините, не могу более обсуждать этод бред
Ну да, крыть то нечем. Кроме того даже не углубляясь в теорию ДВС, люди вам говорят, что тише работает, так что бред исходит от вас.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Сергей:

Игорь,
Я к тому, что чипованый субъективно лучше на газе едет, чем на бензине, а вот с родной прошивкой - хуже. Я тестировал и стой и с другой. к7м родная прошивка Евро 5.

У меня чипованый K7M 812, с низов прёт на ура...
Но стараюсь ниже 2 тыс обороты не опускать, - пусть лучше покручу на пониженной около 3 тыс оборотов, чем на 1-1.5 тыс оборотов ехать.
Меньше 2 тыс оборотов для мотора плохо, ещё не оптимальный режим.
А вот 2500-3000 обороты самое оно, пусть крутится себе - газ дешёвый, а движок-то дорогой! (я за одну ЗП купить не смогу ).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2016 в 16:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Игорь:

Можете спорить сколько угодно, мое замечание, движок К4М Ларгуса на газу работает акустически тише, меньше вибрации на холостых по сравнению с бензом 95-м на руле ой как разницу понятно, движок более приемистый с низов  до 3500 об.мин. Как то запарился и не переключился на газ, еду и не могу понять почему  машина не едет пока более 2000 тыс. мотор не раскрутится?!Раньше с светофора, с низов, .....оооооп и пошел а тут как за фаркоп к асфальту приклеили.... посмотрел а-га, понятно, на бензе, перешел на газ и пошла песня.  В общем фиг кто меня по своей воле теперь на бензе заставит ездить....
Думаю датчик детонации всему виной, на бензе хоть и 95том УОЗ в позднее уводит,  а там и мотор дохнет в натяг, на газу зажигание на максималке, близкое к 98му.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Игорь:

Сергей:

Игорь,
Двигатель чипованый?

Вот тут не знаю, как установщики газа установили ГБО, с компом что то полазили.... я туда не лезу. Может что и сместили в пользу газа, спорить не могу.
За чиповку отдельной статьей бабки рубят, оговаривается заранее все.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

если же взять какую-то субару, со степень сжатия под 12, там вообще ниже 98 лить нельзя. а газ будет именно то, что доктор прописал. даже я уверен, что еще и расход газа будет ниже чем бензина.
Нет, не будет расход газа меньше чем бензина.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
не будет расход газа меньше чем бензина.
Хотя бы потому, что калорий в газе меньше.
110% газа к бензу должно быть на правильном гбо. Если ровно, хана клапанам.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.