Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6355
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Т.е. когда пытается заглохнуть, обороты падают ниже этого значения, идет доп. впрыск бензина и двигатель оживает ))),
Нет там никаких доп. впрысков. Двигатель тупо переходит на бенз, а по достижении необходимых оборотов, снова переходит на газ. Всё.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:

_valentin_:
Т.е. когда пытается заглохнуть, обороты падают ниже этого значения, идет доп. впрыск бензина и двигатель оживает ))),
Нет там никаких доп. впрысков. Двигатель тупо переходит на бенз, а по достижении необходимых оборотов, снова переходит на газ. Всё.

Я не о том говорю. Если без ГБО иногда происходит доп впрыск бензина, кроме того, что происходит в нормальном режиме. Т.е. за один такт бензиновые форсунки делают 2 или более впрысков, но один нормальный, а остальные очень короткие, порядка меньше 1мс.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:

Аркадичч:
Пианисту настройщегу надо руки трубить.
.... Как только стоит нажать педаль газа или сцепления подача топлива возобновляется.
Почему тогда двигатель глохнет?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:

_valentin_:

Аркадичч:
Пианисту настройщегу надо руки трубить.
.... Как только стоит нажать педаль газа или сцепления подача топлива возобновляется.
Почему тогда двигатель глохнет?

вот тут я тоже понять не могу, он фактически уже заглушен при выходе из CutOff, но не успевает завестись на газе.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
энергетик, а какая у вас модель форсунок, AEB, а конкретнее? Допустим у тех, что у меня минимальное стабильное время открытия 1,7мс. Возможно все же не 4-6мс у вас?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:17)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
Т.е. за один такт бензиновые форсунки делают 2 или более впрысков, но один нормальный, а остальные очень короткие, порядка меньше 1мс.
Не стОит забывать, что ларгус - это не феррари... laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:

_valentin_:
Т.е. за один такт бензиновые форсунки делают 2 или более впрысков, но один нормальный, а остальные очень короткие, порядка меньше 1мс.
Не стОит забывать, что ларгус - это не феррари... laugh

И что, ему теперь запрещено использовать доп впрыски? Время умных ЭБУ на дворе. Я ж говорю, отрубил реакцию газомозга на доп впрыски бензина и дерганья прекратились, значит все же есть. Подозреваю, что повышенный расход ОМВЛ с этим тоже связан. Тут нужно проверять.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

_valentin_:
Т.е. за один такт бензиновые форсунки делают 2 или более впрысков, но один нормальный, а остальные очень короткие, порядка меньше 1мс.
Не стОит забывать, что ларгус - это не феррари... laugh
Там и голова не под ПБ, чего вы все по впрыску паритесь? Степень сжатия поднимите сначала,  а потом мелочи дорабатывайте.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Там и голова не под ПБ, чего вы все по впрыску паритесь? Степень сжатия поднимите сначала,  а потом мелочи дорабатывайте.
Да тут не о том сейчас, просто лирика. Понятно, что под газ нужно посильнее пилить. Просто есть свои приколы у каждого ГБО, вот я озвучил те, что обнаружил у ОМВЛ.
И вообще, для BRC все равно какая там голова, оно везде будет работать как надо!  smoke  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:26)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
_valentin_, послушал я тута энтого умника из твоей ссылки, чуток не уснул, ладно смеяться начал, рассмешил он меня, у нас что ? БРСи стоит или так деньги содрали, на кой спрашивается газомозг стоит, он что угол зажигания не корректирует под газ, при переходе с бенза?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Виктор116:
он что угол зажигания не корректирует под газ, при переходе с бенза?
Нет конечно, не корректирует! Угол зажигания может корректировать только ЭБУ или ВУОЗ (но это отдельное оборудование). Не нужно поклоняться BRC, там только надежность по механике и ничего более, все остальное так же как и у других.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:32)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Аркадичч:
Не стОит забывать, что ларгус - это не феррари..
+1,золотые слова, а у кого не стОит или стоИт , читать вдумчиво, каждый как грится на своём
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:32)
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
_valentin_, это что , газомозг тока за работу форсов отвечает, а при переходе на газ угол не меняется?  shock
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Виктор116:

_valentin_, это что , газомозг тока за работу форсов отвечает, а при переходе на газ угол не меняется?  shock

Прозрел! ))) Для чего тогда прошивки под газ для ЭБУ пилят и ВУОЗ придумали?
А под евро 2 зачем шьются я не понимаю, чтоб чека по бедной смеси не было или как?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:37)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
бляяяха от сандалей, хочу наши отечественные мозги, с их охуфигительно вместительной памятью под газ прогу помещающуюся рядом с бензОвой, ебтить хранцузов колотить
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:38)
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
_valentin_, пойду подумаю как французкий мелкий мозг поженить с бОльшей памятью
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
_valentin_, Валя, я бензОвую шил прогу , чтоб на бензе ехал Ларик без продумываний , на газу он и так летел
, мне евро 2 нуна тока чтобы при нажатии газульки не было евро 3 задержек
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:44)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Виктор116:

_valentin_, Валя, я бензОвую шил прогу , чтоб на бензе ехал Ларик, на газу он и так летел

Я понял, чтоб экология не душила движок.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
_valentin_, за понимание  beer  , а поскольку мы газировщики , то за экологию  beer
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Виктор116,  beer
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
вот тут я тоже понять не могу, он фактически уже заглушен при выходе из CutOff, но не успевает завестись на газе.
Режим "кат-оффф"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вот выход из него. Смотрим время газофорсов и обороты! Поэтому я и говорю, что "пианисту" надо руки отрубить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  

При таком времени открытия газофорсов вообще не реально заглохнуть!( на нормально-настроенном оборудовании)  laugh  v
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:

_valentin_:
вот тут я тоже понять не могу, он фактически уже заглушен при выходе из CutOff, но не успевает завестись на газе.
Режим "кат-оффф"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И вот выход из него. Смотрим время газофорсов и обороты! Поэтому я и говорю, что "пианисту" надо руки отрубить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  

При таком времени открытия газофорсов вообще не реально заглохнуть!( на нормально-настроенном оборудовании)  laugh  v

Вы издеваетесь что ли? В двигатель при работе НА БЕНЗИНЕ не подается топливо если ехать накатом на передаче при оборотах выше 1500, и это 100%. Этот же режим в газовой терминологии называется CutOff. Если газовое оборудование подает топливо в этом режиме, то как раз и нужно отбить тому пианисту руки который так его настроил. У вас тогда не работает торможение двигателем нормально.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
В двигатель при работе НА БЕНЗИНЕ не подается топливо если ехать накатом на передаче при оборотах выше 1500, и это 100%. Этот же режим в газовой терминологии называется CutOff.
Хочу Вас огорчить... cry , но Ваши цифры не "катят".  Езда накатом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Торможение двигателем работает нормально! good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:

_valentin_:
В двигатель при работе НА БЕНЗИНЕ не подается топливо если ехать накатом на передаче при оборотах выше 1500, и это 100%. Этот же режим в газовой терминологии называется CutOff.
Хочу Вас огорчить... cry , но Ваши цифры не "катят".  Езда накатом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Торможение двигателем работает нормально! good
Еще раз повторяю, при торможении двигателем топлива в цилиндрах быть не должно, все точка.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Предполагаю, что именно потому на Диджике и не глохнет двигатель при выходе из CutOff. Он в принципе не глохнет, топливо постоянно подается, режима CutOff там, как такового, нет. Ну, каждый производитель решает по своему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 21:28)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.