Модератор Сообщений: 9585 | #20551 - 2 июля 2016 в 20:09 | |
_valentin_: | Т.е. когда пытается заглохнуть, обороты падают ниже этого значения, идет доп. впрыск бензина и двигатель оживает ))), |
Нет там никаких доп. впрысков. Двигатель тупо переходит на бенз, а по достижении необходимых оборотов, снова переходит на газ. Всё. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20552 - 2 июля 2016 в 20:12 | |
Аркадичч: |
_valentin_: | Т.е. когда пытается заглохнуть, обороты падают ниже этого значения, идет доп. впрыск бензина и двигатель оживает ))), |
Нет там никаких доп. впрысков. Двигатель тупо переходит на бенз, а по достижении необходимых оборотов, снова переходит на газ. Всё.
|
Я не о том говорю. Если без ГБО иногда происходит доп впрыск бензина, кроме того, что происходит в нормальном режиме. Т.е. за один такт бензиновые форсунки делают 2 или более впрысков, но один нормальный, а остальные очень короткие, порядка меньше 1мс. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #20553 - 2 июля 2016 в 20:13 | |
_valentin_: |
Аркадичч: | Пианисту настройщегу надо руки трубить. |
.... Как только стоит нажать педаль газа или сцепления подача топлива возобновляется.
|
Почему тогда двигатель глохнет? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20554 - 2 июля 2016 в 20:14 | |
Аркадичч: |
_valentin_: |
Аркадичч: | Пианисту настройщегу надо руки трубить. |
.... Как только стоит нажать педаль газа или сцепления подача топлива возобновляется.
|
Почему тогда двигатель глохнет?
|
вот тут я тоже понять не могу, он фактически уже заглушен при выходе из CutOff, но не успевает завестись на газе. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20555 - 2 июля 2016 в 20:16 | |
энергетик, а какая у вас модель форсунок, AEB, а конкретнее? Допустим у тех, что у меня минимальное стабильное время открытия 1,7мс. Возможно все же не 4-6мс у вас? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:17) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #20556 - 2 июля 2016 в 20:17 | |
_valentin_: | Т.е. за один такт бензиновые форсунки делают 2 или более впрысков, но один нормальный, а остальные очень короткие, порядка меньше 1мс. |
Не стОит забывать, что ларгус - это не феррари... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20557 - 2 июля 2016 в 20:20 | |
Аркадичч: |
_valentin_: | Т.е. за один такт бензиновые форсунки делают 2 или более впрысков, но один нормальный, а остальные очень короткие, порядка меньше 1мс. |
Не стОит забывать, что ларгус - это не феррари...
|
И что, ему теперь запрещено использовать доп впрыски? Время умных ЭБУ на дворе. Я ж говорю, отрубил реакцию газомозга на доп впрыски бензина и дерганья прекратились, значит все же есть. Подозреваю, что повышенный расход ОМВЛ с этим тоже связан. Тут нужно проверять. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #20558 - 2 июля 2016 в 20:22 | |
Аркадичч: |
_valentin_: | Т.е. за один такт бензиновые форсунки делают 2 или более впрысков, но один нормальный, а остальные очень короткие, порядка меньше 1мс. |
Не стОит забывать, что ларгус - это не феррари...
|
Там и голова не под ПБ, чего вы все по впрыску паритесь? Степень сжатия поднимите сначала, а потом мелочи дорабатывайте. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20559 - 2 июля 2016 в 20:24 | |
прожженный: | Там и голова не под ПБ, чего вы все по впрыску паритесь? Степень сжатия поднимите сначала, а потом мелочи дорабатывайте. |
Да тут не о том сейчас, просто лирика. Понятно, что под газ нужно посильнее пилить. Просто есть свои приколы у каждого ГБО, вот я озвучил те, что обнаружил у ОМВЛ.
И вообще, для BRC все равно какая там голова, оно везде будет работать как надо! Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:26) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #20560 - 2 июля 2016 в 20:29 | |
_valentin_, послушал я тута энтого умника из твоей ссылки, чуток не уснул, ладно смеяться начал, рассмешил он меня, у нас что ? БРСи стоит или так деньги содрали, на кой спрашивается газомозг стоит, он что угол зажигания не корректирует под газ, при переходе с бенза? за рулемс 1989 года |
Посетитель Сообщений: 807 | #20561 - 2 июля 2016 в 20:30 | |
Виктор116: | он что угол зажигания не корректирует под газ, при переходе с бенза? |
Нет конечно, не корректирует! Угол зажигания может корректировать только ЭБУ или ВУОЗ (но это отдельное оборудование). Не нужно поклоняться BRC, там только надежность по механике и ничего более, все остальное так же как и у других. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:32) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #20562 - 2 июля 2016 в 20:31 | |
Аркадичч: | Не стОит забывать, что ларгус - это не феррари.. |
+1,золотые слова, а у кого не стОит или стоИт , читать вдумчиво, каждый как грится на своём Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:32) за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #20563 - 2 июля 2016 в 20:34 | |
_valentin_, это что , газомозг тока за работу форсов отвечает, а при переходе на газ угол не меняется? за рулемс 1989 года |
Посетитель Сообщений: 807 | #20564 - 2 июля 2016 в 20:35 | |
Виктор116: |
_valentin_, это что , газомозг тока за работу форсов отвечает, а при переходе на газ угол не меняется?
|
Прозрел! ))) Для чего тогда прошивки под газ для ЭБУ пилят и ВУОЗ придумали?
А под евро 2 зачем шьются я не понимаю, чтоб чека по бедной смеси не было или как? Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:37) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #20565 - 2 июля 2016 в 20:37 | |
бляяяха от сандалей, хочу наши отечественные мозги, с их охуфигительно вместительной памятью под газ прогу помещающуюся рядом с бензОвой, ебтить хранцузов колотить Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:38) за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #20566 - 2 июля 2016 в 20:40 | |
_valentin_, пойду подумаю как французкий мелкий мозг поженить с бОльшей памятью за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #20567 - 2 июля 2016 в 20:42 | |
_valentin_, Валя, я бензОвую шил прогу , чтоб на бензе ехал Ларик без продумываний , на газу он и так летел
, мне евро 2 нуна тока чтобы при нажатии газульки не было евро 3 задержек Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июля 2016 в 20:44) за рулемс 1989 года |
Посетитель Сообщений: 807 | #20568 - 2 июля 2016 в 20:42 | |
Виктор116: |
_valentin_, Валя, я бензОвую шил прогу , чтоб на бензе ехал Ларик, на газу он и так летел
|
Я понял, чтоб экология не душила движок. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #20569 - 2 июля 2016 в 20:45 | |
_valentin_, за понимание , а поскольку мы газировщики , то за экологию за рулемс 1989 года |
Посетитель Сообщений: 807 | #20570 - 2 июля 2016 в 20:50 | |
Виктор116, Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #20571 - 2 июля 2016 в 20:56 | |
_valentin_: | вот тут я тоже понять не могу, он фактически уже заглушен при выходе из CutOff, но не успевает завестись на газе. |
Режим "кат-оффф"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот выход из него. Смотрим время газофорсов и обороты! Поэтому я и говорю, что "пианисту" надо руки отрубить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При таком времени открытия газофорсов вообще не реально заглохнуть!( на нормально-настроенном оборудовании) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20572 - 2 июля 2016 в 21:00 | |
Аркадичч: |
_valentin_: | вот тут я тоже понять не могу, он фактически уже заглушен при выходе из CutOff, но не успевает завестись на газе. |
Режим "кат-оффф"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот выход из него. Смотрим время газофорсов и обороты! Поэтому я и говорю, что "пианисту" надо руки отрубить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При таком времени открытия газофорсов вообще не реально заглохнуть!( на нормально-настроенном оборудовании)
|
Вы издеваетесь что ли? В двигатель при работе НА БЕНЗИНЕ не подается топливо если ехать накатом на передаче при оборотах выше 1500, и это 100%. Этот же режим в газовой терминологии называется CutOff. Если газовое оборудование подает топливо в этом режиме, то как раз и нужно отбить тому пианисту руки который так его настроил. У вас тогда не работает торможение двигателем нормально. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Модератор Сообщений: 9585 | #20573 - 2 июля 2016 в 21:12 | |
_valentin_: | В двигатель при работе НА БЕНЗИНЕ не подается топливо если ехать накатом на передаче при оборотах выше 1500, и это 100%. Этот же режим в газовой терминологии называется CutOff. |
Хочу Вас огорчить... , но Ваши цифры не "катят". Езда накатом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Торможение двигателем работает нормально! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 807 | #20574 - 2 июля 2016 в 21:13 | |
Аркадичч: |
_valentin_: | В двигатель при работе НА БЕНЗИНЕ не подается топливо если ехать накатом на передаче при оборотах выше 1500, и это 100%. Этот же режим в газовой терминологии называется CutOff. |
Хочу Вас огорчить... , но Ваши цифры не "катят". Езда накатом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Торможение двигателем работает нормально!
|
Еще раз повторяю, при торможении двигателем топлива в цилиндрах быть не должно, все точка. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |
Посетитель Сообщений: 807 | #20575 - 2 июля 2016 в 21:28 | |
Предполагаю, что именно потому на Диджике и не глохнет двигатель при выходе из CutOff. Он в принципе не глохнет, топливо постоянно подается, режима CutOff там, как такового, нет. Ну, каждый производитель решает по своему. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2016 в 21:28) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. |